И какие же там были ошибки? Он вылетал с трассы? Таранил соперников? Просыпал старты? Застревал за более медленными машинами?
И почему то вся школота помнит о двух победах Рубенса и забывают о шести Дженса, при том, что у них были одинаковые машины.
И этому люмпену я приносил извинения за резкость... Вот уж глупость так глупость с моей стороны. Слышь, школота, еще раз тебя просят, следи за метлой, не превращай форум в авгиевы конюшни. Или у тебя по завершении доводов остаются только оскорбления?
ГЛАВНАЯ ОШИБКА Баттона - в неспособности победить во всех гонках, кроме первых, в которых машина летела. А победы Рубенса тем более значимы, что побеждал он во второй половине сезона, когда соперники браунов уже догнали, а Кнопкен сдулся и тошниловно набирал очки до конца чемпионата.
А доезжание - это как раз у Феттеля поул-победа. Посмотри гонки Баттона - Хоккенхайм 2004 (прорыв с 14-го на второе место, где он совершил обгонов больше чем Фет в сезоне 2009), Турция 2005, Венгрия 2006, Бразилия 2009. А что у Себа? Едет быстро только по пустой трассе. Унылое тошнилово.
Что касается Массы, то команда работала на него всегда. На Кими она работала в 2007-м, когда Масса потерял математические шансы на победу и в 2009-м после пружины. Всё.
Так Кнопкен в своих победах тоже уныло тошнил по пустой трассе - с поула срывался и вперед. А в прочих ГП не побеждал. Сам себе противоречишь.
На Массу команда работала только в 2008, после сдутия Кими.
Сообщение отредактировал Borat Sagdiyev: 30.03.2010, 02:13:05