Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#7961
SkaKun

SkaKun
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Кстати, на тему кто где смотрит формулу1. Сдается мне что Бигчемпион и Нетс смотрели ГП Австралии в другом месте. Если можно, то поделитесь с нами. А то Диккенс очень дорогой. Даже в Московском баре, где смотрят гонки цены ниже.
  • 0

#7962
SkaKun

SkaKun
  • Постоялец
  • 451 сообщений

к сожалению гонку не смотрел (и скорее всего не посмотрю малайзию).
как болельщик макларен рад что у нас наконец то появился сильный 2-й пилот способный выигрывать гонки. надо отдать должное феррам - сильное выступление (особенно алонсо), набрали много очков и укрепили позиции в ЛЗ и КК.
Самая быстрая машина чемпионата напоминает макларен 2005 года, быстр, но ломается часто.
В целом ситуацию можно охарактеризовать так - пока самый быстрый РБ не может реализовать свое приемущество, опытные гранды успешно используют все возможности для зарабатывания очков.

Кажется обе эти машины макларена и редбулла проэктировал Эдриан Ньюи.
Да это он был. Что говорит о нем как об инженере котрый строит хрупкие но быстрые болиды.

Сообщение отредактировал SkaKun: 29.03.2010, 19:40:21

  • 0

#7963
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Ньюи проектировал Ред Булл. Может в Макларене и осталось что-то от Ньюи.

Чемпион "Формулы-1" 2007 года Кими Райкконен и команда "Ред Булл" договорились о подписании контракта на сезон-2011, сообщает немецкое издание Bild am Sonntag.

В текущем чемпионате за "Ред Булл" выступают Себастьян Феттель и Марк Уэббер, но у последнего в конце сезона завершается контракт, и, по данным немецких СМИ, ему уже нашли замену в лице Райкконена.

Сообщение отредактировал Shabak: 29.03.2010, 19:46:15

  • 0

#7964
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Кстати, на тему кто где смотрит формулу1. Сдается мне что Бигчемпион и Нетс смотрели ГП Австралии в другом месте. Если можно, то поделитесь с нами. А то Диккенс очень дорогой. Даже в Московском баре, где смотрят гонки цены ниже.


я от диккенса никуда не уходил... просто я учусь по выходным, вот поэтому и не получилось, оставалось только время от времени посматривать live timing и сожалеть о том что не можешь видеть эту замечательную гонку вживую.

big champion дома смотрел.
  • 0

#7965
Borat Sagdiyev

Borat Sagdiyev
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений


Монцу под дождем только полный ***** назовет унылым тошниловом. Уделать на Торо Россо всех грандов - это зрелище дорогого стоит.

Обычная тошнилова полу-победа.
Если ты не вчера начал смотреть гонки, то знаешь, что в Монце главное - это двигатель, там прижим не нужен. Так вот, не будешь ли ты так любезен и не напомнишь мне каким квалифицировался его напарник, гениальный талант и виртуоз скорости, которого выгнали из команды по смс - Себастьян Бурде?

Гонки я смотрю постоянно с 94-го, до этого несколько раз смотрел отдельные ГП. Так вот, именно на таких трассах как Монца или Спа и выявляются настоящие мастера. Услышь те же Хэм или Дженс слова про "обычную тошнилову" на трассе, где якобы только мотор и нужен - уверен они долго от хохота по земле кататься будут. Ибо удержать машину на трассе КАК РАЗ ТАКИ С НИЗКИМ прижимом намного сложнее, чем на прочих автодромах. А уж сделать это под дождем, не потеряв скорость на круге - так и вовсе признак истинного мастерства.

Если уж на то пошло, то настоящим мастером по тошниловым поул-победам как раз таки является Дженсик - стоило болидам брауна потерять первоначальное преимущество, и Дженс слил не только Себу, но и Рубиньо. Ни одной победы во второй половине сезона - это говорит о многом.
  • 0

#7966
Borat Sagdiyev

Borat Sagdiyev
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Прошлый сезон прекрасно показал - машина это не главное.
Согласись, вчера Баттон выиграл не на самой быстрой машине.

Как раз таки прошлый сезон является доказательством обратного - как только болиды Брауна лишились преимущества двойного диффузора, Баттон сразу превратился в середнячка. Его заслуга только в том, что он полнсотью реализовал свое преимущество в начале сезона. Это конечно тоже своего рода талант, но не совсем тот, за который обычно называют великим того или иного пилота.

Сообщение отредактировал Borat Sagdiyev: 29.03.2010, 20:46:45

  • 0

#7967
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Уважаемые массофилы, Сэм, подскажите хоть одну гонку, где масса проехал хотябы примерно также как Хэм и Алонсо вчера. Обещаю посмотреть, и если он правда так умеет, то от меня больше не будет ни одного выпада в его сторону. У массы были такие гонки, что аж УАУУУУ!!!???

имею мнение, что гораздо мудрее не допускать подобных ситуаций, чем потом из них выбираться ;)
Массе не хватает стабильности, не спорю. но я надеюсь, что он с этим справится. авария и рождение сына должны на него повлиять в лучшую сторону. на сегодня он единственный, кто в двух ГП поднялся на подиум.

кстати сказать, недавно посмотрел подборку обгонов Льюиса под дождём. теперь считаю его балансирующим на грани мастерства и безбашенности. и честное слово не знаю, в какую сторону после следующий дождевой гонки будет перевес.

Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 29.03.2010, 20:50:51

  • 0

#7968
Borat Sagdiyev

Borat Sagdiyev
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Хочется тоже отметиться своим мнением.
Браун, конечно, выдающийся человек. Его имя уже вписано золотыми буквами в историю Ф1. Но если чуток копнуть, то картина его прошлогоднего триумфа несколько меняется...

Имея такую фору во времени и финансах (а также весьма солидную техническую базу) грех было не построить самовоз....

Т.е. одновременно разрабатывались как минимум 3 концепции развития болида....

Думаю, что не сработать это просто не могло. Этот подход очень дорог, но вполне эффективен. Этим я не хочу принизить заслуг Брауна, но считаю, что дело не столько в его техническом и организаторском таланте. Просто ему ПОВЕЗЛО с бюджетом и лояльным (до поры до времени) руководством автоконцерна.

Несколько не согласен - основная заслуга ИМХО как раз принадлежит Р.Брауну. У Тойоты такой бюджет был на протяжении первых нескольких лет, а не одного, как у Хонды. И чего добились тойотовцы? Им надо было иж кожи вон вылезти, но Росса к себе затащить. И тогда, возможно, чемионом был бы Трулли. Или Глок. А Тойота продолжала выступления. НО, УВЫ.

У Массы в 2007-08 году были чемпионские машины. Были проблемы и с надёжностью и на пит лейне косячили и Масса не без ошибочен. Сколько ошибок допустил Баттон в 2009-м? Ответ - 0
Дженсон вообще то в эту команду попал ещё в 2003-м году и оставался лоялен ей в течении семи лет.
А в 2007-08 команда аналогично работала на Массу и где результат?
п.с. В общем ясно, Баттон лох потому что ему повезло, а Массе нет. Дет сад №2, группа: ясли продолжается.

БУГАГА!!! Ни одной победы псоле Стамбула при 2 победах Рубенса - это называется 0 ошибок? На массу команда работала только с середины 2008-го, когда стало ясно, что на Кими надежд мало. А результат у Массы таков - на пару с Льюисом задали такого жару болелам, что и не припомнить более фантастического сезона. Такое поражение стоит иных скучных титулов, когда победа клепается вначале сезона за счет колоссального преимущества по скорости, а потом спокойно доезжается до финиша.

Сообщение отредактировал Borat Sagdiyev: 29.03.2010, 21:04:13

  • 0

#7969
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Я знаю почему он для тебя заслужил чемпионства больше. Он ведь боролся против всемирного зла - Дженсона Баттона.

кто всемирное зло? Баттон? ыыы :) не смешите меня ;)
Дженсон обычный пилот. так же, как и подавляющее большинство пилотов.
по настоящему "включенными" из сегодня выступающих гонщиков могу назвать Шумахера и Хэмильтона. и опять же повторюсь: я не знаю чего в них больше - мастерства или безбашенности. у Михаэля башню сносило часто. у Льюиса пока меньше. но у него и стаж на много меньше.

Чем именно Феттель заслужил чемпионство? И что значит заслужил?

я, как бывший спортсмен, считаю, что заслужить - значит выстрадать, с потом и кровью, через тернии к звёздам, и т.д.
Баттон в этом плане только и сделал, что терпеливо ждал, когда ему выпадет счастливый билет.
а Феттель боролся, терпел поломки, догонял лидера. но у него мало опыта, потому много ошибок. ну и техника подводила не один раз. Феттелю реально не везло. и продолжает не везти.
и если в прошлом году меня это расстраивало (зная, что нашим уже не светит, желал победы Себастьяну), то в этом не может не радовать, ибо мы в силе, а он один из главных наших соперников.
  • 0

#7970
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

по поводу того, что Баттон в принципе к победе не причастен это вообще бред :) вы сами попробуйте сядьте в болид и порулите полтора часа при перегрузках, а потом вам скажут, что вы не при делах. это все техника и команда за вас сделала

перегиб, уважаемый. и так как на него я могу ответить только в стиле "если бы да кабы", то лучше промолчу ;) ибо история не терпит сослагательных наклонений.
  • 0

#7971
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Ребята, Вы меня простите, но весь разговор сводится ко всему абы-да-кабы. Я могу вообще начать с другого. Семь титулов у пенсионера - тоже случайность? Или быть лидером по количеству выигранных Гран при на протяжении одного сезона? Тоже случайность?
Я тоже придерживаюсь мнения, что тотальное превосходство Брауна в первой половине прошлогоднего сезона - заслуга команды, но не гонщика. А вот когда шансы уровнялись - Дженсон стих. Мне так кажется, что на титул в этом году могут рассчитывать Хэмилтон и Алонсо. Причём Алонсо может это сделать ещё проще - тупо приезжать на подиум. Феттелю не хватит опыта при "общении" на трассе с более опытными соперниками. Тем более, что к Европе команды скопируют многие решения конкурентов!

Сообщение отредактировал Shabak: 29.03.2010, 21:18:53

  • 0

#7972
Borat Sagdiyev

Borat Sagdiyev
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Уважаемые массофилы, Сэм, подскажите хоть одну гонку, где масса проехал хотябы примерно также как Хэм и Алонсо вчера. Обещаю посмотреть, и если он правда так умеет, то от меня больше не будет ни одного выпада в его сторону. У массы были такие гонки, что аж УАУУУУ!!!???

Не скажу за всю Одессу гонку, но двойной обгон в шпильке в ГП Канады-2008 по красоте не уступает лучшим обгонам Хэма. Согласен, что таких обгонов у Фелипе меньше, но саое главное - умеет, когда есть возможнсоть и необходимость.
  • 0

#7973
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

БУГАГА!!! Ни одной победы псоле Стамбула при 2 победах Рубенса - это называется 0 ошибок? На массу команда работала только с середины 2008-го, когда стало ясно, что на Кими надежд мало. А результат у Массы таков - на пару с Льюисом задали такого жару болелам, что и не припомнить более фантастического сезона. Такое поражение стоит иных скучных титулов, когда победа клепается вначале сезона за счет колоссального преимущества по скорости, а потом спокойно доезжается до финиша.

И какие же там были ошибки? Он вылетал с трассы? Таранил соперников? Просыпал старты? Застревал за более медленными машинами?
И почему то вся школота помнит о двух победах Рубенса и забывают о шести Дженса, при том, что у них были одинаковые машины. А доезжание - это как раз у Феттеля поул-победа. Посмотри гонки Баттона - Хоккенхайм 2004 (прорыв с 14-го на второе место, где он совершил обгонов больше чем Фет в сезоне 2009), Турция 2005, Венгрия 2006, Бразилия 2009. А что у Себа? Едет быстро только по пустой трассе. Унылое тошнилово.

Что касается Массы, то команда работала на него всегда. На Кими она работала в 2007-м, когда Масса потерял математические шансы на победу и в 2009-м после пружины. Всё.

я, как бывший спортсмен, считаю, что заслужить - значит выстрадать, с потом и кровью, через тернии к звёздам, и т.д.
Баттон в этом плане только и сделал, что терпеливо ждал, когда ему выпадет счастливый билет.
а Феттель боролся, терпел поломки, догонял лидера. но у него мало опыта, потому много ошибок. ну и техника подводила не один раз. Феттелю реально не везло. и продолжает не везти.
и если в прошлом году меня это расстраивало (зная, что нашим уже не светит, желал победы Себастьяну), то в этом не может не радовать, ибо мы в силе, а он один из главных наших соперников.

Ты видимо совсем не следил за карьерой Баттона. Он то как раз через тернии к звёздам, с потом и кровью. Посчитай сколько раз у него горел мотор Хонда с 2003 по 2006. В Австралии так вообще перед финишной линией сгорел. Вот кто боролся и терпел поломки. Сколько машин, которые могут побеждать было у Баттона за 10 лет? А Феттель уже во второй год своих выступлений получил звездолёт, который в трёх ГП уезжал от всех почти на круг. Это и называется - сел и поехал. Ну а если же ты бывший спортсмен, то должен знать, что лидировать сложней чем догонять.

Сообщение отредактировал Daygon: 29.03.2010, 21:51:40

  • 0

#7974
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Я тоже придерживаюсь мнения, что тотальное превосходство Брауна в первой половине прошлогоднего сезона - заслуга команды.

Это называется - посмотрел гонку, сделал выводы и забыл.
Если бы почитал комменты боссов команд и пилотов, посмотрел покруговки итд, то понял бы, что в первых шести БГП001 не всегда была быстрейшей машиной. В Бахрейне напомни кто взял поул? Там у машины была проблема с перегревом двигла и её сильно придушили. РБР были быстрее, но Фет запорол страт и протошнил всю гонку за Хэмом. В Испании темп у РБР так же был выше, но Фет запорол страт и протошнил всю гонку за Массой умудрившись заехать с ним на пит стоп в одно время. Китай, Бахрейн и Испания - это 50% первых шести этапов. А теперь пересмотри Китай, Германию и Китай. На сколько пилоты РБР уехали от ближайших соперников. 40 секунд! В каком ГП Баттон или Баррик уезжали настолько? Вот и думай теперь у кого был самовоз сезона.

Вот комменты:
ГП Бахрейна.
Феттель:

Бахрейн, второе место: "Мы могли бы выиграть, если бы лучше стартовали. Тогда мы отыграли бы два очка".

Хорнер:

Кристиан Хорнер: «Себастьян Феттель мог выиграть гонку, но ему не повезло: на старте его прижали соперники, и он оказался позади Хэмилтона, который его долго сдерживал. Если бы этого не произошло, по нашим расчетам, после третьего пит-стопа он мог опередить Дженсона Баттона.

Браун:

Росс Браун: «Во-первых, в условиях жары задние шины на наших BGP 001 вели себя не лучшим образом. Во-вторых, у нас возникли проблемы с охлаждением двигателя, поэтому во время квалификации нам пришлось его немного “поприжать”. Боюсь, что ситуация может повториться и в ходе сегодняшней гонки. Дело в том, что двигатель адаптировался к шасси в самый последний момент, и, очевидно, система охлаждения недостаточно эффективна…»


ГП Испании
Феттель

Барселона, четвёртое место: "Снова не лучший старт. К сожалению, Масса поехал в боксы в то же время, что и я. Если бы я остановился раньше, то мог бы даже выиграть".

Хоренер

Масса проводил первый пит-стоп на том же круге, что и Себастьян, но оказалось, что и следующий тоже, хотя второй отрезок мы сделали очень коротким. Так что Феттель проехал вплотную за Ferrari целых 63 круга!

Но как только он вырвался на свободу, его скорость была очевидна. Мы вновь продемонстрировали, что наша машина достаточно быстра, чтобы выигрывать гонки


Сообщение отредактировал Daygon: 29.03.2010, 21:48:30

  • 0

#7975
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
ещё немного о суперски проведённой гонке Фернандо Алонсо.
старт - 3я строчка. пролюбил зелёный свет, цепанулся с Баттоном и Шумахером и стал 22м.
рестарт - обошел Глока в борьбе за 17е место. к тому моменту 4 или 5 машин уже сошло сошло с дистанции.
12й круг - 10я позиция. за это время сошли ещё три пилота + он обогнал 4х: Каруна, Лукаса, Хайме и Витантонио (в последнем я правда не совсем уверен, он кажысь на питстоп заезжал в тот момент).
40й круг - Алонсо 4й! очуметь! герой!!! а кого он кстати обогнал? а? а никого он не обогнал - все ушли на фронт, в смысле на пит-стопы.

подобьём бабки? обгон 2х Вирджинов, 1го индуса на АшЭрТи, и молодого соотечественника на ТороРоссо.
супер! шикарно! такого никто бы не смог повторить! и Шумахер тому яркое доказательство - не мог Хайме обогнать никак, ламер, ага ;)

главное, в чём не повезло Фернандо - разворот в первом повороте. главное, в чём ему повезло - правильная стратегия команды. а если бы он не послушался своего инжинера и настоял на новых шинах? хотя о чём это я, это была бы уже совсем другая история :)
  • 0

#7976
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


А бывает так что за 2 команды болеешь? ;)

у глориков бывает, что и за 3 команды и за 5 можно болеть одновременно

а кто такие глорики?
  • 0

#7977
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

а если бы он не послушался своего инжинера и настоял на новых шинах? хотя о чём это я, это была бы уже совсем другая история

вот-вот ;) - а история называется про бабушка, которая могла бы стать дедушкой.
  • 0

#7978
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
другое дело прогнозы, давайте оставим историю в покое, лучше использовать силу "если" для прогнозов.
  • 0

#7979
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Мне так кажется, что на титул в этом году могут рассчитывать Хэмилтон и Алонсо.

А Баттон?
  • 0

#7980
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Что касается Массы, то команда работала на него всегда. На Кими она работала в 2007-м, когда Масса потерял математические шансы на победу и в 2009-м после пружины. Всё.

повторить расклад по сезонам 07 и 08 или сам назад страничку отмотаешь? я расписал с какого момента и на кого начинала работать команда.
ок, кратенько повторюсь:
в 2007 Масса и Райкконен шли ровно до Фудзи - это третья с конца гонка сезона.
в 2008 Фелипе ушел в отрыв от Кими после гонки в Спа - это 70% всего сезона.
не было до этих моментов в Феррари пилота, на которого работали все, в том числе и напарник.


Ты видимо совсем не следил за карьерой Баттона. Он то как раз через тернии к звёздам, с потом и кровью. Посчитай сколько раз у него грел мотор Хонда с 2003 по 2006. В Австралии так вообще перед финишной линией сгорел. Вот кто боролся и терпел поломки. Сколько машин, которые могут побеждать было у Баттона за 10 лет? А Феттель уже во второй год своих выступлений получил звездолёт, который в трёх ГП уезжал от всех почти на круг. Это и называется - сел и поехал.

не следил. он мне не был интересен.
но поясни, при чём тут моторы 2003-2006, если мы говорим про 2009? и я же уже сказал: "Баттон в этом плане только и сделал, что терпеливо ждал, когда ему выпадет счастливый билет." и дождался. ему наконец-то ПОВЕЗЛО! звёзды были благосклонны и он смог выйграть 6 гонок из 7, пока остальные очухались и стали превосходить его по всем статьям.
и снова повторяю: не везёт Феттелю катастрафически.

сколько можно об одном и том же?

Ну а если же ты бывший спортсмен, то должен знать, что лидировать сложней чем догонять.

ни разу не факт. гораздо комфортнее живётся, когда есть достаточный отрыв. защищаться легче, чем нападать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.