Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#7941
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений



Прошлый сезон прекрасно показал - машина это не главное.
Согласись, вчера Баттон выиграл не на самой быстрой машине.

согласись, вчера Баттон выиграл при отсутствии быстрых машин у конкурентов.

А разве Феррари и РБР Марка были медленее?

Самая быстрая машина - не есть самая лучшая!

Самой быстрой машиной ещё надо правильно воспользоваться.

Сообщение отредактировал Daygon: 29.03.2010, 14:18:51

  • 0

#7942
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Хочется тоже отметиться своим мнением.
Браун, конечно, выдающийся человек. Его имя уже вписано золотыми буквами в историю Ф1. Но если чуток копнуть, то картина его прошлогоднего триумфа несколько меняется... Во-первых, Браун не один и не в ручную построил самовоз. У него был один из крупнейших бюджетов в Ф1. Хонда по ходу 2008 средств не жалела. Но Браун не вкладывал эти средства в доводку существующего (не самого удачного) шасси. Хитро смекнув, что в 2009 технический регламент кардинально изменится и шасси 2008 полюбому в полном составе уйдет в музей, он все средства напрвил на подготовку машины к следующему сезону. Ну, че я рассказываю? все это знают.
Имея такую фору во времени и финансах (а также весьма солидную техническую базу) грех было не построить самовоз. Хонда прогадала с уходом. Ну и черт с ней! Но сам Браун как-то обмолвился, что при проектировании БГП001 задействовал все три аэродинамические трубы, имеющиеся в распоряжении Хонды. Т.е. одновременно разрабатывались как минимум 3 концепции развития болида. В теории экономики это называется экстенсивный путь развития. Так называемый закон диалектики о переходе количества в качество. Думаю, что не сработать это просто не могло. Этот подход очень дорог, но вполне эффективен. Этим я не хочу принизить заслуг Брауна, но считаю, что дело не столько в его техническом и организаторском таланте. Просто ему ПОВЕЗЛО с бюджетом и лояльным (до поры до времени) руководством автоконцерна. Это уже потом повезло Баттону. Хотя почему повезло? Эта машина не свалилась ему с неба. Он прошел через весьмя непростые времена, когда были большие сомнения в возможности стартакоманды в чемпионате. Но он сохранил верность команде и получил по заслугам.
Что касается Брауна, то мы видим сейчас, как он может справляться в условиях ограниченного бюджета. Мерседес не желает вбухивать в команду огромные деньги. Спонсоры в связи с кризисом тоже считают каждый спонсорский цент. Как результат - машина уступает как минимум трем командам, которые в прошлом году были биты...

#7943
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Ну то, что машина уступает конкурентам - выводы делать рано!
  • 0

#7944
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений
странно, а почему это Брауну не повезло? очень даже повезло, что Юпитер сошелся с Марсом и все у него получилось, и что не надо было ломать голову, где б раздобыть денежек ))))
и Баттону повезло, что именно его взяли в эту самую команду, и что напарник у него пенсионер и все такое....
я бы тоже такого везения для Массы хотела бы. ну вот. все же есть! ну все! и машина, и спонсоры, и умение, и скорость. и характер, но мля не везет и все. ну хоть убейся.
то мотор, то пружина...
  • 0

#7945
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений

Ну то, что машина уступает конкурентам - выводы делать рано!

погодь, мы до этого еще дойдем.
  • 0

#7946
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

странно, а почему это Брауну не повезло? очень даже повезло, что Юпитер сошелся с Марсом и все у него получилось, и что не надо было ломать голову, где б раздобыть денежек ))))
и Баттону повезло, что именно его взяли в эту самую команду, и что напарник у него пенсионер и все такое....
я бы тоже такого везения для Массы хотела бы. ну вот. все же есть! ну все! и машина, и спонсоры, и умение, и скорость. и характер, но мля не везет и все. ну хоть убейся.
то мотор, то пружина...

У Массы в 2007-08 году были чемпионские машины. Были проблемы и с надёжностью и на пит лейне косячили и Масса не без ошибочен. Сколько ошибок допустил Баттон в 2009-м? Ответ - 0
Дженсон вообще то в эту команду попал ещё в 2003-м году и оставался лоялен ей в течении семи лет.
А в 2007-08 команда аналогично работала на Массу и где результат?
Да и причём тут пружина? Ему в 2009 году ничего не светило.

п.с. В общем ясно, Баттон лох потому что ему повезло, а Массе нет. Дет сад №2, группа: ясли продолжается.

Сообщение отредактировал Daygon: 29.03.2010, 14:57:17

  • 0

#7947
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

и Баттону повезло, что именно его взяли в эту самую команду, и что напарник у него пенсионер и все такое....

;) как написал выше seri-kz-han, "Это уже потом повезло Баттону. Хотя почему повезло? Эта машина не свалилась ему с неба. Он прошел через весьмя непростые времена, когда были большие сомнения в возможности стартакоманды в чемпионате. Но он сохранил верность команде и получил по заслугам." - верные слова. не болею за БатОна, но он молодец и умеет ездить. :laugh:
  • 0

#7948
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
Болею за ферров, но соглашусь с nightman20_05, Баттон стабильнее Массы и с этим ничего не поделаешь, это так(
  • 0

#7949
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


MODERATORIAL [asr]
маке+ Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности

  • 0

#7950
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

...
и Баттону повезло, что именно его взяли в эту самую команду, и что напарник у него пенсионер и все такое....
я бы тоже такого везения для Массы хотела бы. ну вот. все же есть! ну все! и машина, и спонсоры, и умение, и скорость. и характер, но мля не везет и все. ну хоть убейся.
...

имею мнение, что в 2006 масса был примерно в такой же ситуации: ему повезло попасть в топ-команду к тому же Брауну, напарник у него был пенсионер ;) ,и все такое... Но он даже пенсионеру слил.
Уважаемые массофилы, Сэм, подскажите хоть одну гонку, где масса проехал хотябы примерно также как Хэм и Алонсо вчера. Обещаю посмотреть, и если он правда так умеет, то от меня больше не будет ни одного выпада в его сторону. У массы были такие гонки, что аж УАУУУУ!!!???

#7951
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Если бы ты более детально разбирал все этапы по полочкам, то пришёл бы к выводу, что чемпионом должен был стать Феттель.
...

дык, я к тому и веду ;) и в прошлом году говорил, что Феттель больше заслуживал чемпионства в 2009 на мой взгляд, чем Баттон. но ему не пёрло. и до сих пор не прёт. об том я выше уже говорил.

п.с. Чемпионство Райкконена удивило больше всего. Он стал чемпионом только из-за лажи команды Макларен.

Райкконен в 2007 сделал всё, что бы догнать и перегнать Америку двух байгующих промеж себя гонщиков Макларен. и ему тоже очень сильно повезло в конце сезона. он весь год, напару с Массой, был в роли догоняющего, и только после гонки в Фудзи стало ясно, что Фелипе догнать Хэмильтона не сможет, а вот у Кими шанс ещё оставался. и он этим шансом воспользовался.
  • 0

#7952
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

У Массы в 2007-08 году были чемпионские машины. Были проблемы и с надёжностью и на пит лейне косячили и Масса не без ошибочен. Сколько ошибок допустил Баттон в 2009-м? Ответ - 0
Дженсон вообще то в эту команду попал ещё в 2003-м году и оставался лоялен ей в течении семи лет.
А в 2007-08 команда аналогично работала на Массу и где результат?
Да и причём тут пружина? Ему в 2009 году ничего не светило.

в 2007 Масса и Райкконен шли ровно до Фудзи. после этого у Массы шансов уже не было. потому команда стала работать только на Кими. ни о какой командной тактике в течение сезона говорить не имеет смысла.
в 2008 Масса ушел в отрыв от Кими после гонки в Спа. именно после этого команда стала работать на него. но не хватило, к моему большому сожалению, всего 1 очка. и вина там равномерна лежит и на Фелипе и на команде: шланг в Сингапуре и мотор в Венгрии против ошибок в Малайзии и Монако (под дождём).
в 2009 году Масса вполне мог стать лучшим среди остальных, то есть пятым.

п.с. В общем ясно, Баттон лох потому что ему повезло, а Массе нет. Дет сад №2, группа: ясли продолжается.

кто сказал, что Баттон лох? поверь, лохам так никогда везти не будет :) да и не возьмут лоха в Ф1 гоняться ;)
  • 0

#7953
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Если бы ты более детально разбирал все этапы по полочкам, то пришёл бы к выводу, что чемпионом должен был стать Феттель.
...

дык, я к тому и веду ;) и в прошлом году говорил, что Феттель больше заслуживал чемпионства в 2009 на мой взгляд, чем Баттон. но ему не пёрло. и до сих пор не прёт. об том я выше уже говорил.

Я знаю почему он для тебя заслужил чемпионства больше. Он ведь боролся против всемирного зла - Дженсона Баттона. Так же с ним боролся Баррик и Веббер. Все так боролись, аж из кожи вон лезли, а Баттон так, лежал на шезлонге и попивал коктейль.

Чем именно Феттель заслужил чемпионство? И что значит заслужил? У нас фигурное катание?
Всё что он делал - это совершал детские ошибки и самовозно побеждал с поула уезжая от всего пелетона на 40 секунд.

Сообщение отредактировал Daygon: 29.03.2010, 19:41:24

  • 0

#7954
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
про Кнопкена скажу, что фамилии в принципе не переводятся никогда. это все равно, что всех Джеков назвать Домкратами.
так что это не правильно. ну а сокращения конечно можно. только в слове Алонсо не так уж и много букв, чтобы что-то сокращать.

а по поводу того, что Баттон в принципе к победе не причастен это вообще бред ;) вы сами попробуйте сядьте в болид и порулите полтора часа при перегрузках, а потом вам скажут, что вы не при делах. это все техника и команда за вас сделала

#7955
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Не осилил прочитать всю Вашу переписку!

Понимаю, что Формула-1 - не является отдельным форумом как ветка Футбол. Но в ветке футбол нельзя называть Ливерпуль Ливером или Челси-Членси. Поему бы у нас не ввести это правило?
Долго не мог врубиться про Кнопкина или Ала! Может введём такое правило тут и попросим модератора?

Вообщем-то поддерживаю Шабака. Давайте называть гонщиков своими именами.
  • 0

#7956
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Млин, я вот все неопределился за кого болеть... Сам я поклонник Маков со времен Мики Хаккинена - это была формула! Феррари мне не по духу - однозначно.

А потом просто за маков. Когда появился Хамильтон - понравилось как он ездит - принес он в формулу интриги.

Люблю я Мерседес как авто, как марку - поэтому Макларен Мерседес, за кокпитом которого сидел Хакинен - было самое то. Потом как-то формула-1 выпала из предпочтений - по разным причинам. А теперь живой интерес вернулся и не знаю за кого болеть:

- Макларен - Льюис и Дженсен стоящие игроки - импонируют
- Мерседес - Росс Браун - много стоит этот мужик, стоит за него болеть. Но там Шумахер - и никак не перевариваю я этого.

А бывает так что за 2 команды болеешь? ;)
А за пилота - придется останавливатся либо на Хамильтоне или Баттоне.
  • 0

#7957
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А бывает так что за 2 команды болеешь? ;)

у глориков бывает, что и за 3 команды и за 5 можно болеть одновременно

#7958
SkaKun

SkaKun
  • Постоялец
  • 451 сообщений

имею мнение, что в 2006 масса был примерно в такой же ситуации: ему повезло попасть в топ-команду к тому же Брауну, напарник у него был пенсионер ;) ,и все такое... Но он даже пенсионеру слил.
Уважаемые массофилы, Сэм, подскажите хоть одну гонку, где масса проехал хотябы примерно также как Хэм и Алонсо вчера. Обещаю посмотреть, и если он правда так умеет, то от меня больше не будет ни одного выпада в его сторону. У массы были такие гонки, что аж УАУУУУ!!!???

Черт побери, согласен! Все его победы были добыты с поула или второй позиции. И почти не сомневаюсь, что Алонсо по итогу сезона превзойдет его при равной борьбе.
  • 0

#7959
SkaKun

SkaKun
  • Постоялец
  • 451 сообщений

у глориков бывает, что и за 3 команды и за 5 можно болеть одновременно

Ну тогда я не считаю себя глориком, так как болею за Феттеля с тех пор как он начал выступать.
Но есть и другие ньюансы, вот к примеру в паре Алонсо-Масса и Хэмильтон-Баттон буду болеть за Алонсу и Баттона. Во многих случаюях болею против Массы.
А за комманды вообше не болею, и статистику очков КК не наблюдаю.
  • 0

#7960
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
к сожалению гонку не смотрел (и скорее всего не посмотрю малайзию).
как болельщик макларен рад что у нас наконец то появился сильный 2-й пилот способный выигрывать гонки. надо отдать должное феррам - сильное выступление (особенно алонсо), набрали много очков и укрепили позиции в ЛЗ и КК.
Самая быстрая машина чемпионата напоминает макларен 2005 года, быстр, но ломается часто.
В целом ситуацию можно охарактеризовать так - пока самый быстрый РБ не может реализовать свое приемущество, опытные гранды успешно используют все возможности для зарабатывания очков.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.