Зачем меня
помянули в суе разбудили? Прошлогодняя Германия уже обсосана и пересосана. Стюарды наказали Марка за контакт с Барриком, после которого его (Марка) повело на Хэма. Все участники инцидента согланы с тем, что контакт Марка и Хэма был (Хэм и Марк это подтвердили в интервью). В следствие этого контакта Хэм получил прокол правой задней шины. Т.к. контакт Марка и Баррика не имел серьезных последствий (не было на трассе крупных обломков и никто не заглох на траектории), СК не был выпущен. Поэтому при возвращении в боксы на проколотой шине и за время замены Хэм отстал от лидеров на круг. Его гонка была совершенно испорчена. Это то, что я помню про ГП Германии 2009.
К событиям первого круга ГП Австралии 2010 это не имеет никакого отношения:
1. Баттон не вилял по трассе, входил в вираж очень плавно. Просто Ал заложил более крутой радиус и попал под раздачу. Тогда как в прошлом году Марк болтался в вираже как г... в проруби. Не удивительно, что он нашел таки Баррика и Хэма. За что и был наказан стюардами. Контакт с Хэмом тогда не был для стюардов столь очевиден, поэтому отдельно не рассматривался. Но повторяю! Контакт был! И он был частью инцидента с Барриком, в котором Марка признали виновным. Значит и в контакте с Хэмом виноват Марк.
2. В этот раз на трассу выпустили СК. Поэтому Ал хоть и откатился в конец, но не на круг отставания. И имея очень быструю машину смог отлично отыграться.
Т.о. не вижу ни малейшей аналогии между этими двумя случаями! И впредь прошу не попрекать меня тем наездом на Марка. Его победа была заслуженной, но грязной! Дженсон же победил исключительно заслуженно.