Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#6701
Filo

Filo
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

где там речь о семилимах??


почему-то показалось, что робертсоны настаивают на втором варианте, в котором Маки платят 7, а Ферры 10.

здесь тоже так считают
http://www.sports.ru...o/45189269.html

Сообщение отредактировал Filo: 06.11.2009, 16:48:11

  • 0

#6702
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Ты конечно же забыл посчитать потери Массы по тем же причинам - минимум 10 очков в Венгрии из-за мотора, ….. Так что Масса сделал уверенно.
Но ты ведь всегда видишь только то что тебе выгодно?

А ты по ходу предпочитаешь не замечать того, что тебе не выгодно
Я ж написал - (Реально не по своей вине – т.е. аварии, тех. проблемы не в счет.)
Аварией я считаю вылет с трассы или столкновение на трассе, приведшее к сходу.
В Канаде Хэм въехал в Киму не на трассе, а на пит-лейн. Это была не авария, не гоночный инцидент, там борьбы не было. Это был курьез. Стоивший Кими как минимум подиума, а может быть и победы.

А как тебя понять … Или я должен был телепатически влезть тебе в мозх?

А понять меня не сложно. Даже очень не сложно. Достаточно просто внимательно читать.

1) Может тогда объяснишь мне (ну или хотябы себе) почему у Кими не получалось выигрывать квалификации и гонки, но получилось стать неофициальным чемионом сезона по количеству быстрейших кругов в гонке? Может быть все же дело не в том, что "машина ему не подходила" и "не мог показать скорость"?

Тебе, как болельщику ферров, стыдно было не понять, о каком сезоне идет речь.

2) В этом году у ферров (и в тот момент у Маков тоже) было такое ведро, на котором никак не пофастлапишь...

Когда говорят «В этом году…» имеют ввиду «в текущем году…». Текущий год у нас 2009. Надеюсь мне больше не придется объяснять тебе правила лексики и фонетики русского языка.

И ты так и не ответил на вопрос: Почему по твоему Кими умудрялся проезжать быстрейшие круги почти в каждой гонке не смотря на "не подходящую для него машину"?

А это было напоминание вопроса из предыдущего поста, от ответа на который ты предпочел увернуться.

На Кими плевали с колокольни, а он говорил об итальянской семье. Неувязка. Да еще какая.

Не забывай про 45 лимов.
И расходы на ПиаР - всегда плановые. Они заранее закладываются в бюджет коианды. А прибавка з/п это уже незапланированные расходы, на которые команда ведущая борьбу за титул не может пойти легко.

Сообщение отредактировал seri-kz-han: 06.11.2009, 16:58:33


#6703
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

где там речь о семилимах??

почему-то показалось, что робертсоны настаивают на втором варианте, в котором Маки платят 7, а Ферры 10...

да согласен погорячилсо )) просто речь напрямую шла о 30 на след год 10 в отказе и 5 макоф, ну и соотв-но 17 желаемых ))) (10+7)
но в любом случае речь не об этом :D
а о том какие хитрозадые да еще и жлобы там сидят :D мало того, что ковыряются в чужих доках так еще и не хотят платить "по человечески" :D

Ну и Кимми при этом не стремиться ронять лицо

...Я хочу остаться в «Формуле-1», но надо сделать все как следует. Нет смысла подписывать контракт, условия которого меня не полностью устраивают...


  • 0

#6704
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений


Ты конечно же забыл посчитать потери Массы по тем же причинам - минимум 10 очков в Венгрии из-за мотора, ….. Так что Масса сделал уверенно.
Но ты ведь всегда видишь только то что тебе выгодно?

А ты по ходу предпочитаешь не замечать того, что тебе не выгодно
Я ж написал - (Реально не по своей вине – т.е. аварии, тех. проблемы не в счет.)
Аварией я считаю вылет с трассы или столкновение на трассе, приведшее к сходу.
В Канаде Хэм въехал в Киму не на трассе, а на пит-лейн. Это была не авария, не гоночный инцидент, там борьбы не было. Это был курьез. Стоивший Кими как минимум подиума, а может быть и победы.

А что, Масса виновен в том, что сгорел мотор на его машине? Так я тебя разочарую - акое было возможно много лет назад, на современных двиглах стоит столько электроники, обеспечивающих надежность работы, что перекрутить и сжечь его невозможно. Тот пример с Кими ты привел исключительно из-за того, что Массу на питлейне никто не бил. Что ж, приз за умение однобоко трактовать историю тебе. Однозначно.


А как тебя понять … Или я должен был телепатически влезть тебе в мозх?

А понять меня не сложно. Даже очень не сложно. Достаточно просто внимательно читать.

Несколько раз внимательно перечитал, но так и не въехал тогда. Но, плохому танцору великому песаке всегда шары невнимательные читатели мешают


1) Может тогда объяснишь мне (ну или хотябы себе) почему у Кими не получалось выигрывать квалификации и гонки, но получилось стать неофициальным чемионом сезона по количеству быстрейших кругов в гонке? Может быть все же дело не в том, что "машина ему не подходила" и "не мог показать скорость"?

Тебе, как болельщику ферров, стыдно было не понять, о каком сезоне идет речь.


Тогда тебе как болельщику Маков и Алонсофилу было позорно не знать, что Ал намеренно, по своей инициативе блокировал Хэма в Венгрии. Логично? :smoke:

Когда говорят «В этом году…» имеют ввиду «в текущем году…». Текущий год у нас 2009. Надеюсь мне больше не придется объяснять тебе правила лексики и фонетики русского языка.


И ты так и не ответил на вопрос: Почему по твоему Кими умудрялся проезжать быстрейшие круги почти в каждой гонке не смотря на "не подходящую для него машину"?

А это было напоминание вопроса из предыдущего поста, от ответа на который ты предпочел увернуться.

По русскому языку и литературе всегда были только 5-ки, не переживай. Проблема была в том, что в школе мы изучали произведения классиков, которые четко, последовательно и логично излагали свои мысли. С произведениями же фобов, перескакивающих с одного на другое (с ведра 2009 в этом на самовозку 2008-го) БЕЗ МАЛЕЙШЕГО намека на переход и считающих, что болельщики другой команды должны помнить до мелочей статистику позапрошлых сезонов, мы тогда не сталкивались.От вопросов я не уклоняюсь, не ври уж. Как только понял, ответил.


На Кими плевали с колокольни, а он говорил об итальянской семье. Неувязка. Да еще какая.

Не забывай про 45 лимов.
И расходы на ПиаР - всегда плановые. Они заранее закладываются в бюджет коианды. А прибавка з/п это уже незапланированные расходы, на которые команда ведущая борьбу за титул не может пойти легко.

В психологии есть такое понятие - "жертва". Люди любят ставить себя в позицию жертвы и объяснять свои проблемы исключительно внешними факторами - плохой погодой, злостью и подлянками коллег, завистью, плохими начальниками и гаишниками, в конце концов - сглазом . Это дает возможность наслаждаться жалостью к себе и ничего не делать. Так вот, ты ставишь Кими в позицию жертвы "номера 2" и этим все объясняешь. Но к счастью, Кими такие доброхоты не нужны, и он знает свою ответственность за все то, что с ним происходит по жизни и, уверен, уже работает над решением своих проблем.

Последнее - никакой дурак не станет платить статисту в 8 с лишним раз больше примы, а в Феррари не дураки, сам это признавал.

Сообщение отредактировал Teoden: 07.11.2009, 14:53:33

  • 0

#6705
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

А что, Масса виновен в том, что сгорел мотор на его машине? ….

Технические проблемы на машине – это штатные ситуации в формуле1. В том смысле, что ничего экстраординарного в этом нет. А случай на пит-лейн в Канаде – уникальная ситуация. Такого никогда не случалось и наверно долго еще не произойдет.
Степень вины гонщика в отказе мотора нельзя оценить не имея достоверной информации о телеметрии. Поэтому я и исключил технические проблемы из подсчета потерянных очков. Тем более, что и у Кими в том сезоне (специально, чтобы ты правильно понял – в 2008) были технические сходы.

Несколько раз внимательно перечитал, но так и не въехал тогда. …

Сдается мне, что только ты один и не понимешь, того, что я пишу. Значит дело не в писаке, а как раз в горе-читателе.

Тогда тебе как болельщику Маков и Алонсофилу было позорно не знать, что Ал намеренно, по своей инициативе блокировал Хэма в Венгрии. Логично?

Как раз наоборот, как болельщику Мака и до недавнего времени симпатизировавшего Алонсо, мне было приятнее думать, что руководство Мака тогда все же решило сделать ставку на Ала, а злобный папег все обломил. Мне и сейчас искренне жаль, что ты разрушил мое заблуждение. Так, как я считаю, что команда должна всегда делать ставку на опытного и титулованного гонщика, нежели на новичка или пилота ничем особенным себя не зарекомендовавшего.
И считаю, что в этом то я прав! Сезоны 2007 и 2008 – тому ярчайшее доказательство. В 2007 Маки сделали ставку на Хэма, имея в обойме Алонсо и проиграли. В 2008 – тоже самое случилось в Феррари.

По русскому языку и литературе всегда были только 5-ки, не переживай. ….. С произведениями же фобов, перескакивающих с одного на другое (с ведра 2009 в этом на самовозку 2008-го) БЕЗ МАЛЕЙШЕГО намека на переход и считающих, что болельщики другой команды должны помнить до мелочей статистику позапрошлых сезонов, мы тогда не сталкивались…

Только не думай, что я за тебя переживаю – делать мне больше нечего!
И скажи мне спасибо за то, что я публично признал себя шумафобом и от этого не отказываюсь. Иначе тебе просто нечем было бы крыть. А так на любое мое утверждение есть безотказный ответ : «Ну ты же фоб, поэтому что с тобой разговаривать!»
А по поводу перескакивающих произведений, напомню тебе, что это ты перескочил. Я тебе задал вопрос про фастлапы Кими в 2008 (разумно предположив, что не обязательно объяснять в каком именно году Кими стал «неофициальным чемпионом сезона по количеству быстрейших кругов в гонке»), а ты перевел стрелки на сезон 2009.

В психологии есть такое понятие - "жертва". …

Хотел бы я побывать в роли такой «жертвы» - тебе плотят бешеные бабки и не требуют результатов. Нет, Кими – не жертва! Он хитрый перец! При этом еще и первоклассный гонщик. За это его и уважаю.

Последнее - никакой дурак не станет платить статисту в 8 с лишним раз больше примы, а в Феррари не дураки, сам это признавал.

делать ставку на гонщика, который всю дорогу в феррари вторикеллил при том, что в распоряжении есть опытный и впрямь очень дорогой чемпион мира – вот это дурость. Руководство феррари эту дурость сделало. А ко всему остальному у меня никаких претензий нет – молодцы, да и только!

#6706
vs_b

vs_b
  • Гость
  • 5 сообщений
[quote name='Электроангел' date='05.01.2009, 09:06' post='7313768']
Михаель лучше всех, самый быстрый гонщик всех времен и народов
  • 0

#6707
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
MODERATORIAL [Boris4runner]
vs_b: + по п. 2.7. Правил ЦТ.
4. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#6708
ахмак

ахмак
  • Гость
  • 13 сообщений
походу не будет Кима за маков выступать ...
  • 0

#6709
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Технические проблемы на машине – это штатные ситуации в формуле1. В том смысле, что ничего экстраординарного в этом нет. А случай на пит-лейн в Канаде – уникальная ситуация. Такого никогда не случалось и наверно долго еще не произойдет.
Степень вины гонщика в отказе мотора нельзя оценить не имея достоверной информации о телеметрии. Поэтому я и исключил технические проблемы из подсчета потерянных очков. Тем более, что и у Кими в том сезоне (специально, чтобы ты правильно понял – в 2008) были технические сходы.

Исключать сход гонщика по техническим причинам только из-за "неуникальности" причины схода - грязный прием. Масса не мог запороть двигатель - в свое время Патрик Хэд жестко оборвал Ральфа Шумахера, когда тот попробовал было объяснить сход Монтойи в ГП Италии или Германии (в те времена проводившегося на старом Хоккенхайме" с длинными прямыми) "небережливым" стилем пилотажа колумбийца. Мол, в погоне за чистой скоростью Хуан сам перегрел/перегрузил двиг. Хэд однозначно заявил, что учитывая количество контролирующей электроники спалить современный двиг гонщик никак не мог. С тех пор совершенство электронных компонентов и самого двигателя только возросло + были искусственно ограничены обороты. Значит мотор уМассы мог сгореть ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ ЗАВОДСКОГО БРАКА. Тут даже и не нужно задумываться о телеметрии. Ну разве чтобы виновника на заводе найти.

Ну а чтобы ты не сомневался в справедливости преимущества Массы по очкам, необходимо также в качестве исключительного обстоятельства принять потерю очков в Сингапуре в результате подстроенной ради победы Ала аварии Пике. Масса лидировал, сразу после аварии питлейн был закрыт, и даже если бы не вырванный шланг - наверстать упущенное Масса уже не мог, не Монца все-таки. Подстроенные аварии ради победы - такого еще не было.


Несколько раз внимательно перечитал, но так и не въехал тогда. …

Сдается мне, что только ты один и не понимешь, того, что я пишу. Значит дело не в писаке, а как раз в горе-читателе.

А мне сдается, что не только я не въехал и что в аналогичной ситуации ты отреагировал бы также. Значит дело как раз в горе-писаке. :-/
  • 0

#6710
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений


Тогда тебе как болельщику Маков и Алонсофилу было позорно не знать, что Ал намеренно, по своей инициативе блокировал Хэма в Венгрии. Логично?

Как раз наоборот, как болельщику Мака и до недавнего времени симпатизировавшего Алонсо, мне было приятнее думать, что руководство Мака тогда все же решило сделать ставку на Ала, а злобный папег все обломил. Мне и сейчас искренне жаль, что ты разрушил мое заблуждение. Так, как я считаю, что команда должна всегда делать ставку на опытного и титулованного гонщика, нежели на новичка или пилота ничем особенным себя не зарекомендовавшего.
И считаю, что в этом то я прав! Сезоны 2007 и 2008 – тому ярчайшее доказательство. В 2007 Маки сделали ставку на Хэма, имея в обойме Алонсо и проиграли. В 2008 – тоже самое случилось в Феррари.

Болельщику Мака и Алонсофилу МОЖНО ЗАБЛУЖДАТЬСЯ в одном единственном эпизоде, о котором почти месяц трезвонил весь автогоночный мир и который обсуждали на всех форумах, а болельщику Феррари стыдно не помнить, в каком именно сезоне один из пилотов команды показал наибольшее число кругов!!!! Потрясно, в лучших традициях двойных стандартов Госдепартамента США, настаивавшего на войне с Ираком (нет демократии и есть ОМУ) и искренне поздравившего президента другой азиатской страны с победой на честных выборах при 90% с лишним голосов. :dandy: :smoke: :) ;) :lol:

Жаль что мне до тебя далеко :-/

Только не думай, что я за тебя переживаю – делать мне больше нечего!
И скажи мне спасибо за то, что я публично признал себя шумафобом и от этого не отказываюсь. Иначе тебе просто нечем было бы крыть. А так на любое мое утверждение есть безотказный ответ : «Ну ты же фоб, поэтому что с тобой разговаривать!»
А по поводу перескакивающих произведений, напомню тебе, что это ты перескочил. Я тебе задал вопрос про фастлапы Кими в 2008 (разумно предположив, что не обязательно объяснять в каком именно году Кими стал «неофициальным чемпионом сезона по количеству быстрейших кругов в гонке»), а ты перевел стрелки на сезон 2009.

Да я и не надеялся после того, как ты с легкостью, достойной лучшего применения, понадеялся на то, что Масса не поправится аж 2 года. И не то что гоняться не сможет, а даже к армейке пригоден не будет... В то время как принципиальные соперники ИСКРЕННЕ желали СКОРЕЙШЕЙ поправки и возвращения за руль.

Я те не спасибо скажу, а выражу сочувствие и пожелания скорейшего выздоровления. Ибо вот что нашел на сайте википедии:

Фобиями называют также иррациональные отношения неприязни и ненависти к чему-либо — страх как эмоция в этом случае присутствует в завуалированной форме.

Поправляйся, дорогой и начнем нормальную, непредвзятую дискуссию на гоночную тему.

По поводу перескакиваний и так называемых "разумных предположений" - я уже объяснил всю, мягко говоря, "неразумность" и недопустимость таких предположений. Ибо я, в отсутствие других сведений, продолжил логически обсуждение "этого сезона" (т.е. 2009-го), а насчет 2008-го у меня на тот момент были свои "искренние заблуждения" (как у магистра двойных стандартов по поводу инцидента в ГП Венгрии в 2007-м).


В психологии есть такое понятие - "жертва". …

Хотел бы я побывать в роли такой «жертвы» - тебе плотят бешеные бабки и не требуют результатов. Нет, Кими – не жертва! Он хитрый перец! При этом еще и первоклассный гонщик. За это его и уважаю.

За ради бога, только кто ж тебе столько даст :D ?

И читал ты опять невнимательно - я как раз и говорил, что Кими не ставит себя в позицию жертвы внешних обстоятельств и объясняет ими свои неудачи. Это за него пытаешься делать ты.

делать ставку на гонщика, который всю дорогу в феррари вторикеллил при том, что в распоряжении есть опытный и впрямь очень дорогой чемпион мира – вот это дурость. Руководство феррари эту дурость сделало. А ко всему остальному у меня никаких претензий нет – молодцы, да и только!

Такую Дурость способны сделать и регулярно делают где-нибудь у нас в недрах министерств. А в Феррари не дураки, Кими сам не справился.

Сообщение отредактировал Teoden: 09.11.2009, 16:47:22

  • 0

#6711
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
мдя.... я ему про Фому, а он про Ерему... да еще 3 раза...

Все, хватит. Кто-то должен первым остановиться. И это буду я.
Вся эта перепалка с Teoden мне напоминает вот эту карикатуру:
Изображение
Думаю, что всем уже давно надоело перематывать наши портянки. Поэтому я прекращаю эту бесполезную (но ИМХО не всегда бессмысленную) дискуссию. Отныне зарекаюсь отвечать на посты Teoden.
Teoden, желаю тебе удачи. И не переживай, если тебя называют фобом. Ничего обидного в этом нет. Быть спортивным болельщиком вообще (и болельщиком Ф1 в особенности) и не быть фобом невозможно! Всякий болельщик в той или иной степени фоб. Невозможно быть безразличным к неудачам и косякам соперников, особенно принципиальных. Даже если болельщику после неудачи или косяка соперника хватит такта или лицемерия (что греха таить... и такое бывает) для того, чтобы выразить сочувствие болельщикам этих соперников, но в тот самый момент, когда эта неудача или косяк произошла первой реакцией будет то самое фобское "ИИИИЙЙЙЕЕЕЕСССС!!!!". Пусть даже и не произнесенное вслух...
Не путай психиатрический термин "фобия" и чисто болельщицкое фобство. Эти два понятия даже рядом не стояли. Признай себя фобом и никогда по этому поводу не заморачивайся.
Если все еще не веришь, что ты фоб, то попробуй убедиться в этом опытным путем. Зарегистрируйся на одном из формулических форумов и в теме про Райкконена поделись своим мнением о том, как он "потерял мотивацию" и как "масса его уверенно сделал". Тамошние кимафилы очень быстро объяснят тебе, в какой степени ты ФОБ. Можешь еще попробывать озвучить свои опасения по поводу Алонсо в феррари в теме про Алонсо...

Теперь буду ждать объявления о контракте напарника Хэма. И если это будет Кими, я неприменно очередной раз напишу здесь - Я был прав!
Больше ничего интересного для меня в этом году не ожидается.

#6712
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Странные новости с Туманного Альбиона:

Немецкий Auto Motor Und Sport пишет о переговорах Кими Райкконена с McLaren по поводу контракта на сезон 2010 года. Несколько недель назад финн заявил журналистам, что продолжение карьеры в Формуле 1 он связывает только с McLaren, но, по информации немецких журналистов, эти переговоры временно приостановлены.

Команда готова предложить Кими зарплату в пять миллионов долларов за сезон, учитывая в общей сумме и выплаты со стороны Ferrari за досрочное расторжение контракта. Менеджер гонщика, Стив Робертсон, настаивает на соблюдении прежних условий – такой же зарплате и свободах, как в итальянской команде, при сокращении количества дней работы со спонсорами, иначе Райкконен просто пропустит сезон.

Возможный пропуск сезона объясняется и финансовыми причинами – по неофициальным данным Ferrari заплатит $10 млн. отступных, если Райкконен подпишет контракт с другой командой, и $17 млн., если окажется без контракта.

В качестве запасного плана, в McLaren обсуждают возможность подписания контракта с Ником Хайдфельдом, но решение должно быть принято в ближайшее время, пока немец не получил предложения от Sauber и его рыночная стоимость не изменилась – после ухода Toyota эта команда, скорее всего, сможет принять участие в чемпионате.

При этом в McLaren по-прежнему интересуются кандидатурой Райкконена, ведь для борьбы с сильной парой пилотов Ferrari, понадобится гонщик, способный бороться за победу, наравне с Хэмилтоном, и Кими отлично подходит на эту роль


Вот гады, а? Как же теперь Кими добросовестно вторикеллить на Хэма, ведь при такой маленькой ЗП он наверняка откажется быть вторым, так ведь Серикжан?

Либо парень довторикелился и потерял в цене...

PS: все вышесказанное - сарказм в отношении "теории заговора" в Феррари, чьи злые боссы якобы предпочли поставить в 2008-м на пилота с ЗП в 5 раз меньше ЗП другого пилота. Сам я поклонник Кими и искренне расстроен его досрочным уходом.
  • 0

#6713
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

мдя.... я ему про Фому, а он про Ерему... да еще 3 раза...

Все, хватит. Кто-то должен первым остановиться. И это буду я.
Вся эта перепалка с Teoden мне напоминает вот эту карикатуру:
Думаю, что всем уже давно надоело перематывать наши портянки. Поэтому я прекращаю эту бесполезную (но ИМХО не всегда бессмысленную) дискуссию. Отныне зарекаюсь отвечать на посты Teoden.
Teoden, желаю тебе удачи. И не переживай, если тебя называют фобом. Ничего обидного в этом нет. Быть спортивным болельщиком вообще (и болельщиком Ф1 в особенности) и не быть фобом невозможно! Всякий болельщик в той или иной степени фоб. Невозможно быть безразличным к неудачам и косякам соперников, особенно принципиальных. Даже если болельщику после неудачи или косяка соперника хватит такта или лицемерия (что греха таить... и такое бывает) для того, чтобы выразить сочувствие болельщикам этих соперников, но в тот самый момент, когда эта неудача или косяк произошла первой реакцией будет то самое фобское "ИИИИЙЙЙЕЕЕЕСССС!!!!". Пусть даже и не произнесенное вслух...
Не путай психиатрический термин "фобия" и чисто болельщицкое фобство. Эти два понятия даже рядом не стояли. Признай себя фобом и никогда по этому поводу не заморачивайся.
Если все еще не веришь, что ты фоб, то попробуй убедиться в этом опытным путем. Зарегистрируйся на одном из формулических форумов и в теме про Райкконена поделись своим мнением о том, как он "потерял мотивацию" и как "масса его уверенно сделал". Тамошние кимафилы очень быстро объяснят тебе, в какой степени ты ФОБ. Можешь еще попробывать озвучить свои опасения по поводу Алонсо в феррари в теме про Алонсо...

Теперь буду ждать объявления о контракте напарника Хэма. И если это будет Кими, я неприменно очередной раз напишу здесь - Я был прав!
Больше ничего интересного для меня в этом году не ожидается.

Фома и Ерема - обычная отмазка когда крыть больше нечем. А три раза из-за глюка - уже исправлено.

Пикча прикольная, только ты забыл на майке человечка свой ник написать.

Да я и не думал переживать, мне ж до фобов далеко. Это они обычно считают, что фобство - неотъемлемый признак любого поклонника, т.к. привыкли равнять всех под себя ("я фоб, но и ты не лучше") и не предполагают, что по другому можно рассуждать. Я ж предпочитаю быть Болельщиком, признающим как заслуги, так и неудачи пилотов и команд.

И я искренне был удивлен, когда узнал, что выражение сочувствия в момент тяжелой беды (вылет одно и тяжелая травма, угрожающая жизни и здоровью - совсем другое) есть проявление лицемерия, в лучшем случае, такта. Мне с моими простыми эмоциями не понять высших материй фобов.

Шумафоб как человек подвержен приступам Шумафобии, логично? Так что толкование фобии приведено вполне обоснованно. А насчет открытия новых видов фобий - это уже к специалистам.

С кимафилами обсудить можно, они поймут, если адекватные, ибо НЕ НЕНАВИДЯТ, а являются поклонниками, (как собственно и я, ибо устал уже повторять как я расстроен его заменой). А если это ЗЛОБНЫЕ НЕАДЕКВАТЫ, то что-то обсуждать, как и с тобой, бесполезно.

Удачи и тебе.

Сообщение отредактировал Teoden: 09.11.2009, 17:36:38

  • 0

#6714
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Поэтому я прекращаю эту бесполезную (но ИМХО не всегда бессмысленную) дискуссию. Отныне зарекаюсь отвечать на посты Teoden.

Странный ты Серикджян... Зарекся не отвечать - так выполняй. Навалял всякую чушь про штампы с Госдепом и старую песню "2009 который на самом деле 2008" и заигнорил чтобы не я мог ответить... Но раз ты мне ответил (хоть и в привате), значит зачем-то тебе оно нужно.

А так мог бы и не писать мне в приват. Смысла нет, лишний раз подтвердил свою застереотипленную сущность.

Еще раз удачи на ниве изгнания фобийных тараканов. :D
  • 0

#6715
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
Кобаяшка успел тронуть ваши серца :D

Камуи Кобаяши: "Еще не все потеряно!"

Изображение

душевный симпатяга :lol:


...Если бы я мог выбирать, то предпочел бы Lotus...


  • 0

#6716
Filo

Filo
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
кто только в Лотус не просится - Трулли, Вильнев, Клин, Сато, Кобаяши, Фаузи)
  • 0

#6717
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
есть Red Bull и есть Torro Roso...
есть Lotus теперь будет и Лотос!!! :dandy:;)
  • 0

#6718
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
И почему же никто не просится в Мак??? Ведь контракт второго пилота там официально еще не подтвержден. ;) :dandy:
Никто и в Браун не просится... Наверно потому, что на самом деле тем все уже занято.
Браун оставил Баттона и в угоду Мерсу взял Росберга. А в Маке утрясают последние детали контракта с Кими.

По слухам БГП002 будет окрашена в серебристый цвет. Это единственное, на что не распространяется "вето" Мака на использование имени Мерседес в Ф1. А вот назваться Мерседес, вместо Браун-Мерседес они смогут только в 2012. А до тех пор на трассах ГП будут 4 серебряных стрелы.
В 2012 Маки впервые за много-много лет перекрасятся в свой родной оранжевый цвет. Ну может быть будут красно-оранжевыми, если Водафон останется титульным спонсором. Тогда их будут называть уже не Silver Arrows, а Orange Arrows или еще лучше - Fire Arrows

#6719
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Чето мне так понравилась идея огненных стрел, что не удержался и пофотошопил.
За основу взял МР4-23. ИМХО это самая красивая машина когда либо участвовавшая в чемпионате:
Изображение
И результат превзошел все мои ожидания! МР4-27 может выглядеть примерно так:
Изображение
Из серебряной стрелы получилась ЗОЛОТАЯ!!!

#6720
Спартач

Спартач
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Здарово парни...а есть уже расписание на 2010г???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.