Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#6681
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Кобаяши надо вместо Альгерсуари или в Заубер. А может и в Макларен - очень быстр, недорог, чрезвычайно мотивирован и голоден до побед.
  • 0

#6682
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
Daygon, не в тему пост :fie:
Он отличный гонщик!!! И будет тому щастье за кого он пилотить будет ))))
А пока все "щелкают хлебалом" и он еще нигде не устроен :rolleyes:
Я бы взял его вместо олонцы :spy:
  • 0

#6683
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

:fie: С удивлением обнаружил, что по статистике этого сезона Кими не показал ни одного лучшего круга в гонке, а вот этот выскочка Ф.Масса таки отличился в Монако. Ты опять наступил на те же грабли, что в случае с ГП Венгрии-2007.

В этом году у ферров (и в тот момент у Маков тоже) было такое ведро, на котором никак не пофастлапишь... Монако - особая трасса. Не мне тебе объяснять, что это самая медленная трасса в чемпионате. Поэтому там у ферров (и у Маков) были хорошие шансы даже на победу. Не смотря на быстрый круг масса приехал после Кими, который тогда привез первый подиум феррам.
И ты так и не ответил на вопрос: Почему по твоему Кими умудрялся проезжать быстрейшие круги почти в каждой гонке не смотря на "не подходящую для него машину"?
И еще вопрос: Как так по твоему, в Китае Кими проиграл массе из-за "недостаточной мотивации"?
Так что ты погоди про грабли.

А где тут с моей стороны Кимафобство?

Я тебе ужо объяснял, что в моем понимании является фобством. Ты считаешь, что в плохих результатах Кими виноват только сам Кими, а команда тут не причем. Но версия о том, что Кима вторикеллил нарошно, по просьбе команды тоже имеет право на существование. Ты же считаешь, что Кими виноват во всем сам - это фобство.

Ты опять непоследователен - то говоришь про пару незначительных упреков, то про всю журналистскую братию. По мне так разница велика.

и кто тут непоследователен???? ты ж утверждал, что это шумахера попросили на пенсию, чтоб освободить место для Кими, а теперь говоришь, что Кими позвали, чтоб заменить шумахера... Вот это действительно разные вещи! Ты уж определись.
А то, что куча желтых газет растиражировали мнение двух-трех горе-экспертов, еще не превращает "пару незначительных упреков" в шквал жесточайшей критики.

Если специально ради Ала пришел в Феррари, то зачем остался с Маками? У Феррари и в Британии поклонников дофига. Просто Феррари крайне выгодна с маркетинговой точки зрения.

Напоминаю, что сантандер остался в Маке из-за Хэма. Хэм в британии в разы популярнее феррарей.

Еххх, а про резервы, накопленные за предыдущие годы прибыльности ты не задумывался? К тому же этот твой пост еще раз убедил меня в том, что искать для тебя в предыдущих моих сообщениях какие-либо факты - занятие заранее бесполезное. Все равно не увидишь, также как не увидел мои слова про то, что ФИАТ не платит живыми деньгами за долю в Крайслере - он - читай внимательно - передает технологии и разработки, которые - читай внимательно - стоят те же миллиарды евро.

Во первых: ткни ссылкой.
Во вторых: фиат - это технологический лидер автопрома??? (А, ну да феррари же! только не забывайте, что технологии для Ф1 и суперкаров - это немного другие технологии, чем для обычных дорожных авто) Крайслер располагает технологиями только на уровне ВАЗа??? Компания Крайслер - практически банкрот. Даже Даймлер отказался от них. Им для выживания нужны не супертехнологии, а кэш! Кэш, который всем нужен. В том числе и фиату. В крупных компаниях прибыль не складывается на депозиты, а немедленно инвестируется в другие активы. То есть прошлогодней прибыли в кэше у фиата нету. При этом часть активов из этой прибыли уже съедена кризисом.

На сем споры по поводу фин положения фиата для себя закрываю, как оффтоп.

#6684
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Даааа, так сочувствовал, что объявил его недееспособным. Не надо лала - вот цитата из твоего поста:

вот здесь была моя первая реация на аварию массы. То, что я не разделяю всеобщего оптимизма по поводу темпов его восстановления еще не значит, что я считаю его инвалидом. Просто мне смешно было слышать надежды на его выступление уже в Валенсии. "Быть скромнее" - это значит быть реалистом.

В 2007-м Масса уступал, но не сливал за явным преимуществом Кими - у Массы была череда сходов, из-за чего он и выбыл досрочно из борьбы. Зато потом 2 сезона подряд делал напарника.

Гы... то есть в 2008 Кими слил сезон массе, а в 2007 масса чуток уступил Кими...
Напоминаю:
В 2007 году Кими - 1-й, масса 4-й
В 2008 году масса - 2й, Кими 3-й
Это Кими в 2008 чуток уступил массе.

Я очень хорошо помню, как в Китае 08 масса сделал напарника.

В 2008-м Фелипе едва не выиграл, не смотря на подстроенную победу Ала в Сингапуре и соответственно проблемы на его пист-стопе (вырванный шланг помнишь?) и сход из-за сгоревшего двигла в Венгрии.

Давай уже не мешать в одну тему котлеты и мух. Какая связь между аварией пике и не вовремя поданным массе сигналом на старт с пит-стопа???

Сообщение отредактировал seri-kz-han: 05.11.2009, 21:37:53


#6685
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Кобаяши надо ... А может и в Макларен ...\

Аха... В Парагоне не помешает хороший повар на кухне в столовке.

#6686
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

В этом году у ферров (и в тот момент у Маков тоже) было такое ведро, на котором никак не пофастлапишь...

И ты так и не ответил на вопрос: Почему по твоему Кими умудрялся проезжать быстрейшие круги почти в каждой гонке не смотря на "не подходящую для него машину"?
И еще вопрос: Как так по твоему, в Китае Кими проиграл массе из-за "недостаточной мотивации"?
Так что ты погоди про грабли.


Ты сам себя понимаешь? Ведро, на котором не пофастлапишь, но Кими тем не менее проезжал в каждой гонке быстрейшие круги? Или у тебя какие-то особенные БК? В каком ГП это было? Там же черным по русскому написано - Кими, в отличие от Массы, не показал в этом году ни одного быстрейшего круга в гонке.

Грабли зачотные у тебя - второй раз уже...

В Китае Масса шел 3-м, когда его двиг заглох, Кими не смог показать достойный резалт из-за тактики 1 ПС и плохого сцепления под дождем.

Я тебе ужо объяснял, что в моем понимании является фобством. Ты считаешь, что в плохих результатах Кими виноват только сам Кими, а команда тут не причем. Но версия о том, что Кима вторикеллил нарошно, по просьбе команды тоже имеет право на существование. Ты же считаешь, что Кими виноват во всем сам - это фобство.

Ты меня под себя не равняй - признавать отдельные ошибки пилота и рассматривать все, что с ним связано, в негативном плане есть две большие разницы. Я признаю недостаток мотивации, повлиявший на результаты Кими, но при этом сильно ему симпатизирую. Иначе ты - Алонсофоб, ибо тоже признаешь наличие его вины в разрыве с Маком

Твое отношение к Массе и Шуми - фобство, ибо ничего хорошего про них от тебя не слышно. У меня к Кими одна претензия выступил ниже своего потенциала, хорошо что в конце этого года смог показать класс. Феррари должна была дождаться до конца 2010-го

Кими в здравом уме не мог согласиться добровольно вторикеллить... Но даже если это и так, то опять же вина на нем самом - сам согласился, имел все возможности отказаться и выступать в полную силу. Команде пофиг, кто из пилотов чемпион пока это ее пилот.


Ты опять непоследователен - то говоришь про пару незначительных упреков, то про всю журналистскую братию. По мне так разница велика.

и кто тут непоследователен???? ты ж утверждал, что это шумахера попросили на пенсию, чтоб освободить место для Кими, а теперь говоришь, что Кими позвали, чтоб заменить шумахера... Вот это действительно разные вещи! Ты уж определись.

Ты и непоследователен - Шуми попросили уйти ради Кими и позвали финна, один фиг Шум не вечный. Где тут видишь противоречие? Фобство совсем уже процессор перегрело, расслабься.

Во первых: ткни ссылкой.

Пожалуйте - новость с Lenta.ru

Во вторых: фиат - это технологический лидер автопрома??? (А, ну да феррари же! только не забывайте, что технологии для Ф1 и суперкаров - это немного другие технологии, чем для обычных дорожных авто) Крайслер располагает технологиями только на уровне ВАЗа??? Компания Крайслер - практически банкрот. Даже Даймлер отказался от них. Им для выживания нужны не супертехнологии, а кэш! Кэш, который всем нужен. В том числе и фиату. В крупных компаниях прибыль не складывается на депозиты, а немедленно инвестируется в другие активы. То есть прошлогодней прибыли в кэше у фиата нету. При этом часть активов из этой прибыли уже съедена кризисом.

  • Где тебе пригрезилось, что я приписывал технологическое лидерство ФИАТу? Я привел факт, что Крайслер в обмен на свои акции получает доступ к разработкам ФИАТа.
  • Феррари не причем, я ее не упоминал. Все фобство, бросай это дело
  • По ситуации на рынке разработки Крайслера - каменный век, чуть лучше чем ВАЗы. Сейчас никому не нужны здоровенные прожорливые сараи на колесах. Кроме того, известно ли тебе, что на Dodge Viper до недавнего времени стояли листовые рессоры в задней подвеске? Это на СПОРТКАРЕ!!!!
  • Почитай сцылку - кэш в 6 млрд. от правительства США. Оно не могло управлять Крайслером, потому условием предоставления финпомощи указало заключение сделки с ФИАТом
  • Кэш нужен всем, но ФИАТу не на столько, чтобы распродавать активы и просить помощь у правительства
  • Я так понимаю, что руководить крупной компанией тебе незя категорически - обанкрутятся. Резервный капитал есть в любой успешной компании.
  • А вот про отсутствие у ФИАТа резервов - СЦЫЛКУ В СТУДИЮ.
Все это приведено с одной целью – группа ФИАТ и Феррари были не в таком бедственном положении, чтобы предложение Сантандера для них - как манна небесная, могли и отказаться без проблем.
  • 0

#6687
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений


Даааа, так сочувствовал, что объявил его недееспособным. Не надо лала - вот цитата из твоего поста:

вот здесь была моя первая реация на аварию массы. То, что я не разделяю всеобщего оптимизма по поводу темпов его восстановления еще не значит, что я считаю его инвалидом. Просто мне смешно было слышать надежды на его выступление уже в Валенсии. "Быть скромнее" - это значит быть реалистом.

Первая реакция вроде ничего, а вот дальше поперло такое, что злобствования отдельных более адекватных фобов кажутся пожеланиями всяческих успехов на трассе.

Гы... то есть в 2008 Кими слил сезон массе, а в 2007 масса чуток уступил Кими...
Напоминаю:
В 2007 году Кими - 1-й, масса 4-й
В 2008 году масса - 2й, Кими 3-й
Это Кими в 2008 чуток уступил массе.

Гыыы, тоже напоминаю:
В 2007 Кими опередил Массу на 16 очков, а в 2008-м уступил АЖ 22! И еще напоминаю - в 2007-м Масса благородно пропустил Кими в Бразилии, так что Китай тока возврат долга, кроме того пропуск Массой в 2007 увеличил разницу с 12 до 16 очков, ибо он не только не отыграл 2 очка но уступил их.

А вот посмотри такую статистику за 2008:
Поулы
Фелипе - 6
Кими - 2

Победы
Фелипе - 6
Кими -2
Круги лидирования
Фелипе - 363
Кими - 178

Кими только по быстрым кругам превзошел - 10 против 3 у Фелипе, но это может объясняться тем, что очков за это не дают и Фелипе потому не стремился к данному показателю, а берег машину ибо за титул боролся. Говорить после этого что Кими "чуток уступил" крайне несерьезно.

Также специально для фобов - Кими один из моих кумиров, все выше перечисленное ради развенчивания мифов о теории заговора...

ЗЫ: надеюсь фактов достаточно? или ты их опять в упор не видишь?

Сообщение отредактировал Teoden: 06.11.2009, 00:34:11

  • 0

#6688
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений


Кобаяши надо ... А может и в Макларен ...\

Аха... В Парагоне не помешает хороший повар на кухне в столовке.

Передергиваешь.... Ну что еще от фоба можно ждать. Камуи более чем достойно о себе заявил.
  • 0

#6689
Filo

Filo
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
seri-kz-han

И ты так и не ответил на вопрос: Почему по твоему Кими умудрялся проезжать быстрейшие круги почти в каждой гонке не смотря на "не подходящую для него машину"?


В прошлом сезоне у Райкконена были проблемы с прогревом шин. Поэтому и в квалах сливал Массе (6-12), и быстрые круги ставил только перед пит-стопом.

Как так по твоему, в Китае Кими проиграл массе из-за "недостаточной мотивации"?


Кими не хотел помогать Массе, поэтому Феррари "купила" недостаточную мотивацию новым контрактом на 2010 год.


Teoden

Кими только по быстрым кругам превзошел - 10 против 3 у Фелипе, но это может объясняться тем, что очков за это не дают и Фелипе потому не стремился к данному показателю, а берег машину ибо за титул боролся. Говорить после этого что Кими "чуток уступил" крайне несерьезно.


глупости, ящитаю.

Сообщение отредактировал Filo: 06.11.2009, 02:14:27

  • 0

#6690
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Teoden

Кими только по быстрым кругам превзошел - 10 против 3 у Фелипе, но это может объясняться тем, что очков за это не дают и Фелипе потому не стремился к данному показателю, а берег машину ибо за титул боролся. Говорить после этого что Кими "чуток уступил" крайне несерьезно.


глупости, ящитаю.

Почему?
  • 0

#6691
Filo

Filo
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Восемь из десяти быстрых кругов Райкконена были показаны, когда он еще имел шансы на титул. Кими не берег машину?
Проблема была прогреть шины. Как прогревались, Кими ехал быстрей Массы.
Мое мнение - команда работала на Массу. Поэтому на проблемы Райкконена забивали. Лишь в конце сезона (с ГП Японии кажется) ему "откатили" машину и он поехал.

Я не считаю, что Кими много уступил Массе. Я вааще не думаю, что он уступил Массе :D
  • 0

#6692
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Шины могли не прогреваться как из-за подхода команды к работе с машиной Кими, так и с тем, что Кими не мог адаптировать свой стиль под особенности машины. Не имея телеметрии на уках и не будучи гоночным инженером утверждать однозначно что-то нельзя.

Лучший круг в гонке, показанный перед питстопом, при недостаточно быстрых остальных кругах особой ценности не имеет, ибо соперники к тому времени уже уходят в отрыв. Стабильность результатов - один из неотъемлемых признаков таланта. У Кими такая стабильность была не всегда :D
  • 0

#6693
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Ты сам себя понимаешь? Ведро, на котором не пофастлапишь, но Кими тем не менее проезжал в каждой гонке быстрейшие круги? Или у тебя какие-то особенные БК? В каком ГП это было? Там же черным по русскому написано - Кими, в отличие от Массы, не показал в этом году ни одного быстрейшего круга в гонке.

Кто же виноват, что ты не понимаешь о чем я говорю?
Про быстрейшие круги Кими – это о сезоне 2008, который по твоему Кими слил массе.
А про ведро – это о сезоне 2009, на который ты сам перевел стрелки. Я просто объяснил, что быстрый круг в Монако – не очень показателен.
А вот c мнением Filo я пожалуй соглашусь. Это лишний раз подтверждает, что команда готовила болид исходя только из предпочтений и стиля пилотирования массы. На Кими они плевали с высокой колокольни. Тогда как Кими вовсе не потерял ни мотивации, ни тем более навыка.
И то, что ему платили 45 лимов даже облегчало задачу. Им неприменно нужно было сосредоточить все усилия на одном гонщике. С массой договориться не получилось – он получал всего 8 лимов, и за роль вторикеллы наверно запросил увеличить себе з/п. Утвержденный бюджет не позволял пойти на это. А Кими уже просто некуда больше было увеличивать з/п. Поэтому с ним договориться было дешевле – просто продлили контракт, который по-любому собирались продлевать (Сантандер тогда еще был только на горизонте).
Так, что не подкладывай грабли другому – сам на них наступишь!

В Китае Масса шел 3-м, когда его двиг заглох, Кими не смог показать достойный резалт из-за тактики 1 ПС и плохого сцепления под дождем.

Ты про какой Китай говоришь??? Я имел ввиду Китай 2008

Но даже если это и так, то опять же вина на нем самом - сам согласился, имел все возможности отказаться и выступать в полную силу. Команде пофиг, кто из пилотов чемпион пока это ее пилот.

То-то же! Значит признаешь вероятность такого сценария!
Только команде было не совсем пофиг. Красные столько бабла вложили в ракрутку массы (надеюсь ты понимаешь, что ракрутить никому не известного пилота до уровня чуть-ли не Шумахера (при том, что результатов то нет)– весьма дорогостоящая работа), что сделать массу чемпионом вполне могло стать делом принципа.

Ты и непоследователен - Шуми попросили уйти ради Кими и позвали финна, один фиг Шум не вечный. Где тут видишь противоречие?

Ну, если для тебя в цепочке «причина-следствие» не важно, что на каком месте стоит, то такая логика мне не по плечу. В моем понимании – «шуми попросили уйти ради Кими» и «позвали финна чтоб заменить уходяшего по своей воле шумахера» - это очень даже не один фиг!!! Тем более, что в последнее время не редки сообщения о потугах руководства феррари вернуть шумахера за руль. Значит они то не считают и тем более тогда не считали, что «шум не вечный».
Кими позвали в команду тогда, когда мш твердо заявил феррам, что завязывает. И никак его не могли «попросить» освободить место для Кими.

Я привел факт, что Крайслер в обмен на свои акции получает доступ к разработкам ФИАТа.

Там совсем не про это сказано.
«Кроме того, в рамках сделки по продаже активов Fiat предоставит новой компании свои технологии и платформы для производства компактных и экономичных автомобилей.»
Т.е кроме КЭШа, Фиат предоставит Крайслеру свои наработки. Что совершенно естественно.

По ситуации на рынке разработки Крайслера - каменный век, чуть лучше чем ВАЗы...

Все так, но не надо недооценивать технологический уровень Крайслера. Всего пару лет назад Крайслер был частью концерна Даймлер. Ты же не станешь утверждать, что технологии мерса – это каменный век!

А вот про отсутствие у ФИАТа резервов - СЦЫЛКУ В СТУДИЮ.

К сожалению я не имею доступа к бухгалтерской информации Фиата. Но имею некоторое представление о принципах финансовой культуры крупных корпораций. Поверь мне, что большинство крупных сделок совершается на заемные средства. Самые богатые корпорации мира не имеют на резервных (депозитных) счетах больших средств. Их богатство определяется стоимостью их активов. Эти активы как правило более прибыльны, чем депозиты. И выгоднее взять кредит (сейчас на западе кредиты очень дешевы) под залог активов, чем продавать эти активы для оплаты сделки.

#6694
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Первая реакция вроде ничего, а вот дальше поперло такое, что злобствования отдельных более адекватных фобов кажутся пожеланиями всяческих успехов на трассе.

Ну извини, что не стал рвать на себе волосы, когда узнал, что масса не выйдет на старт в Валенсии…, а когда стало ясно, что он не стартует в этом году, не убился ап стенку…

Гыыы, тоже напоминаю:
В 2007 Кими опередил Массу на 16 очков, а в 2008-м уступил АЖ 22! И еще напоминаю - в 2007-м Масса благородно пропустил Кими в Бразилии, так что Китай тока возврат долга, кроме того пропуск Массой в 2007 увеличил разницу с 12 до 16 очков, ибо он не только не отыграл 2 очка но уступил их.

Ну если считать, то давай посчитаем еще очки, потерянные Кими не по своей вине в сезоне 2008 (Реально не по своей вине – т.е. аварии, тех. проблемы не в счет.). А это как минимум 6 или даже 8 (а то и все 10) очков в Канаде (за эту потерю спасибо Хэму :rotate: ), и те же 4 очка разницы в Китае. И получаем, что Кими реально проиграл массе те же 16-12 очков (или даже меньше). И где тут масса его уверенно сделал???

#6695
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Daygon, не в тему пост :rotate:
Он отличный гонщик!!! И будет тому щастье за кого он пилотить будет ))))
А пока все "щелкают хлебалом" и он еще нигде не устроен :)
Я бы взял его вместо олонцы :)

Пост-то как раз в тему т.к. вспывала инфа о том, что Кобаяши собирался уходить из автоспорта в повара, готовить суши :-)
А какой он гонщик, говрить еще рано. Лучший ГП он провел в Абу Даби на фоне напарника, больше ничего выдающегося он не сделал, хотя согласен, его дебют был самым ярким в этом сезоне.

В Бразилии он вёл как говорится "грязную борьбу". Если бы между ним и Баттон был контакт, то Кобаяши оштрафовали ездой по пит лейну. Такая фигня уже была в этом году с Веббером в Германии. Кобаяши слишком опасно скрещивал тракторию, это было очень опасно, но ему было пофиг т.к. терять было нечего. Да, Баттон на долго за ним застрял, но ведь кроме Баттона его никто не обогнал. Попытался Накаджима и закончил гонку в стене. Фет же с Хэмом вообще решили его не трогать и спокойно дождались пока он уйдет на пит стоп. Баттон скорее всего мог обогнать его раньше, но не стал т.к. на кону было его чемпионство.

В Абу Даби Камуи обогнал Баттона, который только выехал с пита. Ничего геройского в этом нет. Аналогично Баттон обогнал Кубицу в Японии и никто даже об этом не вспонил.

Вот тебе честный ответ на вопрос о популярности Кобаяши.
Из-за того, что Баттон плохо провел середину сезона его чемпионство стало много кого раздражать.
И тут, как гром средь белого дня появляется Кобаяши, которой единственный на ГП Бразилии (где Баттон стал чемпионом) пытался ему помешать. Ну как тут его героем не сделать? Вот тебе и открытие года :(

п.с. уже есть инфа, что Кобаяши интересуется Лотус.
  • 0

#6696
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Передергиваешь.... Ну что еще от фоба можно ждать. Камуи более чем достойно о себе заявил.

Камуи проехал всего 2 гонки. Делать выводы на их основании категорически рано. Тем более, что не смотря на яркое выступление в Бразилии результат там был не очень. 11 место - даже хуже Буэми, у которого машинка то поскромнее была. В Абу-Даби, согласен - не плохой результат. Но у Ковалайнена в 2007 был тоже неплохой целый сезон. Но каков был от него толк в Маке все видели. Нет! Кобаяши нам в 2010 не нужен, если мы хотим бороться за КК.

#6697
Filo

Filo
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Ну если считать, то давай посчитаем еще очки, потерянные Кими не по своей вине в сезоне 2008 (Реально не по своей вине – т.е. аварии, тех. проблемы не в счет.). А это как минимум 6 или даже 8 (а то и все 10) очков в Канаде (за эту потерю спасибо Хэму ), и те же 4 очка разницы в Китае. И получаем, что Кими реально проиграл массе те же 16-12 очков (или даже меньше). И где тут масса его уверенно сделал???

если бы в феррари работали бы на Кими в том сезоне - был бы двухкратным.

Кобаяши нам в 2010 не нужен, если мы хотим бороться за КК.

Хотите бороться за КК, берите Райкконена.
Всего то 7 миллионов просит)
http://www.motorspor...p...51441&FS=F1
  • 0

#6698
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

...Хотите бороться за КК, берите Райкконена.Всего то 7 миллионов просит)...

где там речь о семилимах?? :)
там речь тока о макофских евреях, которые хотят за счет internal relation Кимми с Феррари сэкономить на пилоте :-)
Считаю это непорядочным с их стороны влазить в сугубо личные, мона сказать интимные )) отношения пилота с его командой :rotate:
Какое им дело как откатят пилоту в его потенциально "бывшей" команде? :)
И платить они ему должны соотв-но его квалификации и профессионализму, не говорю уже о прежнем окладе ))
Если он "кудато" уходит и получает достойную ЗП, то у него и сохранится в итоге достойный прежнего доход!
  • 0

#6699
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Феррари" раскритиковала Международную автомобильную федерацию (FIA), которая, по мнению итальянской команды, виновна в массовом уходе крупных производителей автомобилей из "королевских гонок", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на телеканал Sky Sports.

Ранее о своем уходе из "Формулы-1" объявили команды Toyota, Honda, BMW, производитель шин Bridgestone. Под вопросом участие в следующем сезоне "Формулы-1" крупного производителя автомобилей Renault.

"Все это напоминает пародию на детектив Агаты Кристи "Десять негритят", - отмечается в пресс-релизе "Феррари". - "Формула-1" продолжает терять крупных игроков. Вместо них придут команды Manor, Lotus, USF1 and Campos Meta. Количество игроков за столом останется неизменным, но можно ли говорить о том, что ничего не поменялось?"

"В реальности желание уйти из гонок связано с войной, которую руководители FIA ведут с крупными автоконцернами, нежели сложившаяся в мире экономическая ситуация", - считают в "Скудерии".



Пинок в догонку Мосли! Наши у власти, Тодт и Феррари!
  • 0

#6700
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Ну если считать, то давай посчитаем еще очки, потерянные Кими не по своей вине в сезоне 2008 (Реально не по своей вине – т.е. аварии, тех. проблемы не в счет.). А это как минимум 6 или даже 8 (а то и все 10) очков в Канаде (за эту потерю спасибо Хэму :-) ), и те же 4 очка разницы в Китае. И получаем, что Кими реально проиграл массе те же 16-12 очков (или даже меньше). И где тут масса его уверенно сделал???

Ты конечно же забыл посчитать потери Массы по тем же причинам - минимум 10 очков в Венгрии из-за мотора, сгоревшего в момент лидирования за 3 круга до финиша. В той же Канаде Фелипе пришел 5-м несмотря на то, что ему пришлось делать лишний пит из-за проблем с дозаправкойв первый раз, стало быть мог набрать больше очков. Так что Масса сделал уверенно.

Но ты ведь всегда видишь только то что тебе выгодно?

Кто же виноват, что ты не понимаешь о чем я говорю?
Про быстрейшие круги Кими – это о сезоне 2008, который по твоему Кими слил массе.
А про ведро – это о сезоне 2009, на который ты сам перевел стрелки. Я просто объяснил, что быстрый круг в Монако – не очень показателен.
Так, что не подкладывай грабли другому – сам на них наступишь!

А как тебя понять если ты не указывая года сначала пишешь про ведро 2009-го, а потом про потенциально чемпионскую машину 2008-го? Ты и виноват в непонимании, и сам же автоматом стрелки переводишь с 2009 на 2008. Или я должен был телепатически влезть тебе в мозх?

Про быстрейшие круги - цитаты твоих постов:

1) Может тогда объяснишь мне (ну или хотябы себе) почему у Кими не получалось выигрывать квалификации и гонки, но получилось стать неофициальным чемионом сезона по количеству быстрейших кругов в гонке? Может быть все же дело не в том, что "машина ему не подходила" и "не мог показать скорость"?

2) В этом году у ферров (и в тот момент у Маков тоже) было такое ведро, на котором никак не пофастлапишь... Монако - особая трасса. Не мне тебе объяснять, что это самая медленная трасса в чемпионате. Поэтому там у ферров (и у Маков) были хорошие шансы даже на победу. Не смотря на быстрый круг масса приехал после Кими, который тогда привез первый подиум феррам.
И ты так и не ответил на вопрос: Почему по твоему Кими умудрялся проезжать быстрейшие круги почти в каждой гонке не смотря на "не подходящую для него машину"?


Так что грабли я не подкладывал, тебе завсегда заговор чудится. Все это от фобии, избавляйся пока не поздно...

А вот c мнением Filo я пожалуй соглашусь. Это лишний раз подтверждает, что команда готовила болид исходя только из предпочтений и стиля пилотирования массы. На Кими они плевали с высокой колокольни. Тогда как Кими вовсе не потерял ни мотивации, ни тем более навыка.
И то, что ему платили 45 лимов даже облегчало задачу. Им неприменно нужно было сосредоточить все усилия на одном гонщике. С массой договориться не получилось – он получал всего 8 лимов, и за роль вторикеллы наверно запросил увеличить себе з/п. Утвержденный бюджет не позволял пойти на это. А Кими уже просто некуда больше было увеличивать з/п. Поэтому с ним договориться было дешевле – просто продлили контракт, который по-любому собирались продлевать (Сантандер тогда еще был только на горизонте).

На Кими плевали с колокольни, а он говорил об итальянской семье. Неувязка. Да еще какая.

А вот дальнейшие перлы - прямиком в зал славы измышлизмов! Измышлизм на измышлизме и измышлизмом погоняет :rotate: :) :)
Делать вторым номером и платить ему в 5 раз больше чем первому номеру? да ты совсем уже...
1) Не лучше ли новичка или записного середняка за пару лямов позвать?
2) Увеличить ЗП Массе денег нет, а вкладывать в его раскрутку деньги есть?

То-то же! Значит признаешь вероятность такого сценария!
Только команде было не совсем пофиг. Красные столько бабла вложили в ракрутку массы (надеюсь ты понимаешь, что ракрутить никому не известного пилота до уровня чуть-ли не Шумахера (при том, что результатов то нет)– весьма дорогостоящая работа), что сделать массу чемпионом вполне могло стать делом принципа.

Ух как ты обрадовался, но Я НИФИГА НЕ ПРИЗНАВАЛ! Ты просто опять увидел то что только тебе выгодно. и вырвал мои слова из контекста - я ведь черным по русскому написал: "Кими в здравом уме не мог согласиться добровольно вторикеллить..." А дальше ПРЕДПОЛОЖИЛ НЕВЕРОЯТНОЕ. Всего-то, а сколько эмоций.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.