Ты сам себя понимаешь? Ведро, на котором не пофастлапишь, но Кими тем не менее проезжал в каждой гонке быстрейшие круги? Или у тебя какие-то особенные БК? В каком ГП это было? Там же черным по русскому написано - Кими, в отличие от Массы, не показал в этом году ни одного быстрейшего круга в гонке.
Кто же виноват, что ты не понимаешь о чем я говорю?
Про быстрейшие круги Кими – это о сезоне 2008, который по твоему Кими слил массе.
А про ведро – это о сезоне 2009, на который ты сам перевел стрелки. Я просто объяснил, что быстрый круг в Монако – не очень показателен.
А вот c мнением Filo я пожалуй соглашусь. Это лишний раз подтверждает, что команда готовила болид исходя только из предпочтений и стиля пилотирования массы. На Кими они плевали с высокой колокольни. Тогда как Кими вовсе не потерял ни мотивации, ни тем более навыка.
И то, что ему платили 45 лимов даже облегчало задачу. Им неприменно нужно было сосредоточить все усилия на одном гонщике. С массой договориться не получилось – он получал всего 8 лимов, и за роль вторикеллы наверно запросил увеличить себе з/п. Утвержденный бюджет не позволял пойти на это. А Кими уже просто некуда больше было увеличивать з/п. Поэтому с ним договориться было дешевле – просто продлили контракт, который по-любому собирались продлевать (Сантандер тогда еще был только на горизонте).
Так, что не подкладывай грабли другому – сам на них наступишь!
В Китае Масса шел 3-м, когда его двиг заглох, Кими не смог показать достойный резалт из-за тактики 1 ПС и плохого сцепления под дождем.
Ты про какой Китай говоришь??? Я имел ввиду Китай 2008
Но даже если это и так, то опять же вина на нем самом - сам согласился, имел все возможности отказаться и выступать в полную силу. Команде пофиг, кто из пилотов чемпион пока это ее пилот.
То-то же! Значит признаешь вероятность такого сценария!
Только команде было не совсем пофиг. Красные столько бабла вложили в ракрутку массы (надеюсь ты понимаешь, что ракрутить никому не известного пилота до уровня чуть-ли не Шумахера (при том, что результатов то нет)– весьма дорогостоящая работа), что сделать массу чемпионом вполне могло стать делом принципа.
Ты и непоследователен - Шуми попросили уйти ради Кими и позвали финна, один фиг Шум не вечный. Где тут видишь противоречие?
Ну, если для тебя в цепочке «причина-следствие» не важно, что на каком месте стоит, то такая логика мне не по плечу. В моем понимании – «шуми попросили уйти ради Кими» и «позвали финна чтоб заменить уходяшего по своей воле шумахера» - это очень даже не один фиг!!! Тем более, что в последнее время не редки сообщения о потугах руководства феррари вернуть шумахера за руль. Значит они то не считают и тем более тогда не считали, что «шум не вечный».
Кими позвали в команду тогда, когда мш твердо заявил феррам, что завязывает. И никак его не могли «попросить» освободить место для Кими.
Я привел факт, что Крайслер в обмен на свои акции получает доступ к разработкам ФИАТа.
Там совсем не про это сказано.
«Кроме того, в рамках сделки по продаже активов Fiat предоставит новой компании свои технологии и платформы для производства компактных и экономичных автомобилей.»
Т.е кроме КЭШа, Фиат предоставит Крайслеру свои наработки. Что совершенно естественно.
По ситуации на рынке разработки Крайслера - каменный век, чуть лучше чем ВАЗы...
Все так, но не надо недооценивать технологический уровень Крайслера. Всего пару лет назад Крайслер был частью концерна Даймлер. Ты же не станешь утверждать, что технологии мерса – это каменный век!
А вот про отсутствие у ФИАТа резервов - СЦЫЛКУ В СТУДИЮ.
К сожалению я не имею доступа к бухгалтерской информации Фиата. Но имею некоторое представление о принципах финансовой культуры крупных корпораций. Поверь мне, что большинство крупных сделок совершается на заемные средства. Самые богатые корпорации мира не имеют на резервных (депозитных) счетах больших средств. Их богатство определяется стоимостью их активов. Эти активы как правило более прибыльны, чем депозиты. И выгоднее взять кредит (сейчас на западе кредиты очень дешевы) под залог активов, чем продавать эти активы для оплаты сделки.