Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#6661
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

то, есть, когда Кими утверждает, что причина его ухода из феррари только деньги сантандера - по твоему он бессовестно врет? а когда не жалуется на судьбу второго пилота - искренне так считает?

Кими не врет, а просто всей правды не говорит. Что звучало официально - соглашение расторгнуто по взаимному согласию. А при личном общении в команде Кими сказали "ты объективно не справляешься и мы хотим тебя уволить", он ответил "платите отступные и все ОК". А на статус второго не жалуется потому, что жаловаться не на что - не было у них с Фелипе разницы в положении в команде.

то, что Кими не жаловался на ущемления еще не значит, что их не было. Просто это происходило с его ведома и согласия. Кими выиграл титул, и когда ему предложили повторикеллить подумав, согласился. СВои возможности он всем уже доказал. А за такие деньги, которые он получал от ферров, можно и потерпеть нападки со стороны прессы.

:rolleyes: Вот уж не знал, что ты такого низкого мнения о самолюбии Кими. Значит по твоему его, грубо говоря, "имели публично" с его же собственного согласия? Такое даж самым отъявленным кимифобам в голову не придет.

Банк Сантандер имеет очень серьезные маркетинговые отношения с Алонсо. И ему очень важно, чтобы он имел возможность регулярно побеждать. Спонсором Мака банк остался только из-за Хэма. У Сантандера очень серьезный бизнес в Великобритании и в этом смысле маркетинговая привлекательнось Хэма просто бесценна. И тут в самом деле стаботал принцип целесобразности. Зарплата массы для ферров не очень обременительна, в отличие от з/п Кими. Как бы не бодрились боссы феррари и всего фиата, но кризис и по ним ударил не хило. Поэтому, когда Сантандер предложил оплатить неустойку по контракту Кими и ВСЮ з/п для Алонсо, они врятли долго думали. Вместо дрогущего чемпиона мира они получили бесплатного двукратного чемпиона мира. Вот это по-настоящему умно и понастоящему ВЫГОДНО. И тут я признаю, что лука вовсе не дурак.

Отступные Кими + ЗП Ала = те деньги, что Феррари недополучила из-за вынужденного досрочного расторжения контракта с Кими и финансирования трудов Ала. Потерянная прибыль это тоже убытки. Это раз
Известно ли тебе, что ФИАТ намерен поглотить Крайслер с намерением создать крупнейшего в мире автопроизводителя? Не похоже на действия компании, "не хило" пострадавшей от кризиса. Скорее наоборот - в отличие от Тойоты, которая рассматривает возможность закрытия программы Ф-1, ФИАТ перенес кризис наименее безболезненно. Так что поле для выбора в финансовом плане (да в прочих тоже) было очень широким. Это два.
И наконец - ты уж определись с Лукой. Куда его - "на пенсию пора" или в записные мудрецы? А то ты как флюгер - надо доказать одно, так Луку в дом престарелых, надо другое - он мудрейший.

Кто ж тебе запрещает? За ради Бога!
Только ты фактами давай! Фактами! Ведь, когда ты дал ссылку на пит-стоп в Венгрии, я не продолжал упорствовать.
А аргументы типа "Я, в отличие от тебя так не считаю" на меня не действуют.
Ты ж сам давно это понял. Даже несколько раз зарекался из-за этого со мной спорить.

Фактами я уж устал тыкать - ты сразу на другое перескакиваешь. Да и пользы нет. Например - берется твоя фраза "ферари не интересуюсь" и сопоставляется с твоими же словами "уверен, что у них была договоренность" и "Кими явно был №2". Какие еще факты нужны? Как можно быть уверенным в том или ином, не интересуясь этим вопросом?


Да судя по твоей логике ты и не вылезаешь оттуда...

А когда ты переходишь на личности, я начинаю думать, что тебе больше нечего противопоставить.

Во-первых, где ты видишь прямые оскорбления и нападки, которые обычно и означают переход на личности? Во-вторых, ты уже переходил на личности, оскорбляя Массу и объявляя его инвалидом не имея ни малейшего представления о его состоянии как специалист. Так что разберись сначала с собой.

Сообщение отредактировал Teoden: 04.11.2009, 14:59:10

  • 0

#6662
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Кими не врет, а просто всей правды не говорит. Что звучало официально - соглашение расторгнуто по взаимному согласию. А при личном общении в команде Кими сказали "ты объективно не справляешься и мы хотим тебя уволить", он ответил "платите отступные и все ОК". А на статус второго не жалуется потому, что жаловаться не на что - не было у них с Фелипе разницы в положении в команде.

:rolleyes: Прям живо представил себе:
Степа(С): Кими, давай быстрей на…
Кими(К): Щазз, разбежался! Пшел на…
С: Кими, если не поедешь быстрей, мы тя турнем из семьи.
К: Аха, размачтался! У вас денех не хватит от меня откупиться – я контракт читал, 2 раза! Спиццааальна!
С: Ну, я тя предупредил…

Спустя полгода К узнает, что контракт с Алом уже подписан и Ала заменит именного его – Кими…

К: Ёптыть… Надо бы и впрямь побыстрей кататься. А то меня даже в Мак не возьмут…

На самом деле Кими не говорит всей правды, как например здесь:

Вопрос: Вы спрашивали Ferrari, почему вам предпочли Алонсо и Массу?
Кими Райкконен: Мне известно, - в той или иной степени - какие причины привели к такому решению. Дело не в моих результатах и не в том, как я работаю с командой. Дело совсем в другом.

Вопрос: Ваша отставка связана с приходом Santander?
Кими Райкконен: Об этом лучше спросить команду, не меня.

Ведь ничего толком не сказал, но всем все понятно… Ну кроме некоторых алонсофобов.

Вот уж не знал, что ты такого низкого мнения о самолюбии Кими. Значит по твоему его, грубо говоря, "имели публично" с его же собственного согласия? Такое даж самым отъявленным кимифобам в голову не придет.

По твоему несколько упреков в прессе за «потерю мотивации» - это значит «публично имели»??? Ну, ты щепетильный однако…

Отступные Кими + ЗП Ала = те деньги, что Феррари недополучила из-за вынужденного досрочного расторжения контракта с Кими и финансирования трудов Ала. Потерянная прибыль это тоже убытки. Это раз

Сам то понял чего написал? Тоесть по твоему, Кими – это курица несущая золотые яйца? Отступные Кими по разным данным составили порядка 50 лимов. З/п Ала – около 20. Итого «Отступные Кими + ЗП Ала» = примерно 70 лимов. По твоему Присутствие Кими в ледующем году в команде могло дать красным прибыль в 70 лямов? А учитывая еще з/п Кими (не менее 45 лямов) – все 115???? Бедная команда…. Лишилась стольких денех….

Известно ли тебе, что ФИАТ намерен поглотить Крайслер с намерением создать крупнейшего в мире автопроизводителя? Не похоже на действия компании, "не хило" пострадавшей от кризиса. Скорее наоборот - в отличие от Тойоты, которая рассматривает возможность закрытия программы Ф-1, ФИАТ перенес кризис наименее безболезненно. Так что поле для выбора в финансовом плане (да в прочих тоже) было очень широким. Это два.

Крайслер сейчас стоит сущие копейки. Фиат может и пострадал меньше некоторых других, но все равно почувтсвовал на себе кризис. Покупка Крайслера – это не от хорошей жизни. Ребята мыслят стратегически. Рассчитывают, что лет через 5, когда ситуация улучшится, они смогут поиметь с Крайслера барыши. Когда американская экономика опять начнет разогреваться, они смогут погасить кредиты, на которые сейчас купят Крайслер.

И наконец - ты уж определись с Лукой. Куда его - "на пенсию пора" или в записные мудрецы? А то ты как флюгер - надо доказать одно, так Луку в дом престарелых, надо другое - он мудрейший.

Я не привык видеть только черное и белое. Мир полон полутонов. Это у тебя – если Ал один раз подвел команду, то значит вечно будет косячить.
А я считаю, что лука проявил себя как выдающийся менеджер, когда взял в команду Тодта. И сейчас, когда дал добро на Ала в команде. А вот когда сделал ставку на массу, имея в команде готового чемпиона – сделал большой промах.

Фактами я уж устал тыкать - ты сразу на другое перескакиваешь. Да и пользы нет. Например - берется твоя фраза "ферари не интересуюсь" и сопоставляется с твоими же словами "уверен, что у них была договоренность" и "Кими явно был №2". Какие еще факты нужны? Как можно быть уверенным в том или ином, не интересуясь этим вопросом?

Фактов я от тебя почти не видел. Кроме ссылки на видео пит-стопа в Венгрии ничего и не припомню. Или может я чего не заметил? Напомни.
И пример ты привел крайне неудачный! "ферари не интересуюсь" и «не интересуюсь такими подробностями» - на мой взгляд разные вещи. Врага нужно знать в лицо – поэтому феррари я интересуюсь. Но не на столько, чтоб знать все детали.

#6663
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
MODERATORIAL [Boris4runner]
Teoden: + по п. 2.7. Правил ЦТ (Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности)

  • 0

#6664
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

:) Прям живо представил себе:
Степа(С): Кими, давай быстрей на…
Кими(К): Щазз, разбежался! Пшел на…
С: Кими, если не поедешь быстрей, мы тя турнем из семьи.
К: Аха, размачтался! У вас денех не хватит от меня откупиться – я контракт читал, 2 раза! Спиццааальна!
С: Ну, я тя предупредил…

Спустя полгода К узнает, что контракт с Алом уже подписан и Ала заменит именного его – Кими…

К: Ёптыть… Надо бы и впрямь побыстрей кататься. А то меня даже в Мак не возьмут…

Почти прально описал, тока разница в том, что Кими и сам бы не против быстрее ехать, да вот не получалось у него. Так же, как у Френтцена, который в 99-м зажег и за 2 этапа почти боролся за титул, а в 2000-м слил Ярно так, что его досрочно турнули в 2001-м.

На самом деле Кими не говорит всей правды, как например здесь:


Вопрос: Вы спрашивали Ferrari, почему вам предпочли Алонсо и Массу?
Кими Райкконен: Мне известно, - в той или иной степени - какие причины привели к такому решению. Дело не в моих результатах и не в том, как я работаю с командой. Дело совсем в другом.

Вопрос: Ваша отставка связана с приходом Santander?
Кими Райкконен: Об этом лучше спросить команду, не меня.

Ведь ничего толком не сказал, но всем все понятно… Ну кроме некоторых алонсофобов.

Прально, Кими не договаривает, что сам виноват, признать такое, да еще в интервью, нелегко, тем более что впереди - переговоры с новой командой, а кто захочет приглашать гонщега, посыпающего голову пеплом?

По твоему несколько упреков в прессе за «потерю мотивации» - это значит «публично имели»??? Ну, ты щепетильный однако…

Сливать по приказу команды, не имея возможности бороться за титул (про 2008-й идет речь) - это и есть публичное имение. По другому такое в отношении чемпиона назвать нельзя. А упреков в прессе было ГОРАЗДО больше чем ты заметил.

Сам то понял чего написал? Тоесть по твоему, Кими – это курица несущая золотые яйца? Отступные Кими по разным данным составили порядка 50 лимов. З/п Ала – около 20. Итого «Отступные Кими + ЗП Ала» = примерно 70 лимов. По твоему Присутствие Кими в ледующем году в команде могло дать красным прибыль в 70 лямов? А учитывая еще з/п Кими (не менее 45 лямов) – все 115???? Бедная команда…. Лишилась стольких денех….

ОК, специально для непонятливыхпо просьбам фобов трудящихся: Сантандер так или иначе пришел бы к Феррари. и если бы Кими остался, то платить ему отступные в 45 млн. не пришлось и эти деньги вошли в спонсорский пакет. Ведь мани для ЗП Кими уже были в бюджете Феррари. Также и ЗП Ала (20 млн) могла пополнить бюджет. Итого команда потенциально недополучила 65 млн.

Крайслер сейчас стоит сущие копейки. Фиат может и пострадал меньше некоторых других, но все равно почувтсвовал на себе кризис. Покупка Крайслера – это не от хорошей жизни. Ребята мыслят стратегически. Рассчитывают, что лет через 5, когда ситуация улучшится, они смогут поиметь с Крайслера барыши. Когда американская экономика опять начнет разогреваться, они смогут погасить кредиты, на которые сейчас купят Крайслер.

Фиат за 20% акций (с возможностью дальнейшего увеличения доли до 35%) копеешной компании передает право на свои разработки и технологии, которые по определению не могут стоить копейки - им цена в миллиарды евро. И именно от хорошей жизни ребята покупают долю у мерикотов - ФИАТ работает с прибылью и покупает ради будущего лидерства. В то время как упомянутая Тойота терпит КОЛОССАЛЬНЫЕ убытки и закрывает программу Ф-1. Кредитов не было - про оплату см.выше.

Я не привык видеть только черное и белое. Мир полон полутонов. Это у тебя – если Ал один раз подвел команду, то значит вечно будет косячить.

И где я утверждал такое про Ала? Приведи цитату? То, что я упрекал его за прошлое+сомнения в его будущем поведении, не значит, что я однозначно уверен в будущих косяках. И с миром полутонов никак не вяжется оголтелая уверенность в теории заговора против Кими и за Массу. И в отношении Фелипе у тебя один только негатив. Ну разве что признал его "не шестеркой", что, имхо, равносильно ругательству в адрес гонщика, второй год подряд опережающего титулованного напарника.

Фактов я от тебя почти не видел. Кроме ссылки на видео пит-стопа в Венгрии ничего и не припомню. Или может я чего не заметил? Напомни.

Бесполезно напоминать - другой такой шумафоб пару лет назад на форуме российского журнала про Ф-1 уже поступил таким макаром. Сам почитай мои ответы на твои посты.
  • 0

#6665
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

На пресс-конференции в Токио представители Toyota объявили об уходе заводской команды из Формулы 1 в связи со сложной экономической ситуацией.

Для многих это решение было неожиданным. Руководство команды опровергало слухи об уходе, Toyota подписала Договор Согласия, гарантировав выступление до 2012 года, но эти гарантии не стали решающим фактором на вчерашнем заседании Совета Директоров японского концерна.

Toyota пришла в Формулу 1 в сезоне 2002 года, после серьёзной подготовительной программы. Долгое время команда считалась самой расточительной в спорте, но огромные бюджеты не принесли желаемых успехов из-за стратегических ошибок и нежелания отойти от корпоративных принципов.

Уход Toyota позволит команде-преемнику BMW Sauber выйти на старт следующего сезона.


Неужели Мосел не был таким уж придуром, как все мы считали весной-летом? :)
  • 0

#6666
TypeR

TypeR
  • Постоялец
  • 313 сообщений

БМВ и Хонда ушли из-за плохих результатов, Тойота уходит по той же причине. Громадные убытки сейчас гигантам не по карману. Будет хорошо, если вместо Тойоты и БМВ на их место придет частник аля Браун ГП и повторит результаты последнего.
В Ф-1 главное - это побдела, а сколко раз победила БМВ, Тойота и Хонда за последние 5 лет?
Фтопку такие команды, особенно БМВ у которой даже движки покупать никто не хотел.


Daygon, как болела Хонды, не соглашусь с тобой насчет последней. Не знаю как остальные, но Хонда ушла именнно по экономическим соображениям(не буду расписывать подробно), а неудачи последних лет были всего лишь поводом. Последовавшие вслед за Хондой завления различных автопроизводителей об уходе из разных видов авто-мотоспорта только подтверждают дальновидность первой. Частник вроде Браун ГП в ближайшее время вряди сможет повторить ее(команды) успехи. Хонда тоже могла в этом году завоевать кучу побед и стать Чемпионом, но вслед за этим сам концерн уже мог обанкротиться и потерять независимость. Ты бы что предпочел? А вообще я за то, чтобы автопроизводители могли только поставлять движки командам и чтобы регламент на них был разморожен. :)
  • 0

#6667
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
На сайте ф1ньюс.ру есть интересная статья Джо Савара о роли автоконцернов в Ф-1 и цикличности развития спорта. Я так думаю, что когда кризис пройдет и мир снова зажрется, акулы вернутся в спорт и гонка вооружений начнется с новой силой.
  • 0

#6668
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Почти прально описал, тока разница в том, что Кими и сам бы не против быстрее ехать, да вот не получалось у него. ...

Может тогда объяснишь мне (ну или хотябы себе) почему у Кими не получалось выигрывать квалификации и гонки, но получилось стать неофициальным чемионом сезона по количеству быстрейших кругов в гонке? Может быть все же дело не в том, что "машина ему не подходила" и "не мог показать скорость"?

Прально, Кими не договаривает, что сам виноват, признать такое, да еще в интервью, нелегко, тем более что впереди - переговоры с новой командой, а кто захочет приглашать гонщега, посыпающего голову пеплом?

А еще меня в кимафобстве обвинял :)

Сливать по приказу команды, не имея возможности бороться за титул (про 2008-й идет речь) - это и есть публичное имение..... А упреков в прессе было ГОРАЗДО больше чем ты заметил.

Тогда "публичное имение" - это очень даже в традициях феррари. И не надо заливать про изменение традиций. Такое "публичное имение" в традициях всей Формулы1.
А упреков было не много. Несколько околоформульных журналистов и бывших пилотов предположили, что "Кими потерял мотивацию", а вся журналисткая братия дружно кинулась эту тему обсасывать. При этом Кими, кагбудто газет не читал - его результаты от этого лучше не стали.

ОК, специально для ...Итого команда потенциально недополучила 65 млн.

Хочу заметить, что Сантандер пришел в феррари только для того, чтобы протолкнуть туда Алонсо. Спонсором одной из топ-команд он уже является. Он не в коей мере не собирался оплачивать там контракт Кими. Так, что 45 лимов на з/п Кими выплачивались бы из бюджета команды. Спонсорские отчисления как правило очень целевые. Отступные для Кими и з/п Ала не являлись частью спонсорского контракта.

... ФИАТ работает с прибылью и покупает ради будущего лидерства. В то время как упомянутая Тойота терпит КОЛОССАЛЬНЫЕ убытки и закрывает программу Ф-1. ...

Ну-ну... Блажен, кто верует.
А вот тут написано по другому:

Итальянский автогигант Fiat опубликовал финансовый отчет по итогам последних трех кварталов текущего года. Результаты неутешительны - убытки составили 565 млн. евро, тогда как за аналогичный период 2008 года была получена чистая прибыль в размере 1,54 млрд. евро. В то же время выручка компании за 9 месяцев уменьшилась на 21,4% и составила 36,5 млрд. евро вместо 46,43 млрд. евро в 2008 году.
Финансовые итоги третьего квартала немного лучше. Fiat удалось получить прибыль в размере 25 млн. евро. Падение выручки также было меньше - на 15,9% - до 12,05 млрд. евро против 14,33 млрд. в прошлом году. Причиной такого положения дел в компании называют мировой экономический кризис.

последней прибыли в 25 лимов точно не хватит на покупку "копеешного" (по отношению к своей реальной стоимости) Крайслера...

... То, что я упрекал его за прошлое+сомнения в его будущем поведении, не значит, что я однозначно уверен в будущих косяках. И с миром полутонов никак не вяжется оголтелая уверенность в теории заговора против Кими и за Массу. И в отношении Фелипе у тебя один только негатив. Ну разве что признал его "не шестеркой", что, имхо, равносильно ругательству в адрес гонщика, второй год подряд опережающего титулованного напарника.

Вот видишь... А я признаю за Алом прошлые грешки, но верю, что ничего подобного больше не повторится - Мир полон полутонов! А непосредственно к самому массе я отношусь прохладно главным образом из-за того, что он протеже шумахера. А уж, извини, но со своим шумафобством я никогда не расстанусь :) . При этом я даже признаю, что шумахер очень талантливый пилот, а масса очень сильно не дотягивает даже до его уровня. Поэтому я просто не понимаю всей этой шумихи вокруг него. ИМХО не стоит он того.
При этом я искренне сочувствовал, когда с ним приключился этот несчастный случай в Венгрии.
Просто ему вегда не хватало здравой самооценки. Он сливал находившемуся уже не самых лучших кондициях шумахеру, сливал в 2007 Райкконену, и не смог выиграть титул в 2008, когда даже команда все усилия сосредоточила на нем. Однако все еще претендует на статус примы... Скромнее надо быть.

Бесполезно напоминать - другой такой шумафоб пару лет назад на форуме российского журнала про Ф-1 уже поступил таким макаром. Сам почитай мои ответы на твои посты.

Значит не было ни каких фактов. В твоем последнем посте фактами и не пахло. В остальных было примерно то же.

#6669
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений


БМВ и Хонда ушли из-за плохих результатов, Тойота уходит по той же причине. Громадные убытки сейчас гигантам не по карману. Будет хорошо, если вместо Тойоты и БМВ на их место придет частник аля Браун ГП и повторит результаты последнего.
В Ф-1 главное - это побдела, а сколко раз победила БМВ, Тойота и Хонда за последние 5 лет?
Фтопку такие команды, особенно БМВ у которой даже движки покупать никто не хотел.


Daygon, как болела Хонды, не соглашусь с тобой насчет последней. Не знаю как остальные, но Хонда ушла именнно по экономическим соображениям(не буду расписывать подробно), а неудачи последних лет были всего лишь поводом. Последовавшие вслед за Хондой завления различных автопроизводителей об уходе из разных видов авто-мотоспорта только подтверждают дальновидность первой. Частник вроде Браун ГП в ближайшее время вряди сможет повторить ее(команды) успехи. Хонда тоже могла в этом году завоевать кучу побед и стать Чемпионом, но вслед за этим сам концерн уже мог обанкротиться и потерять независимость. Ты бы что предпочел? А вообще я за то, чтобы автопроизводители могли только поставлять движки командам и чтобы регламент на них был разморожен. :)

Я как болела Хонды скажу, что это всё взаимо связано. Победа - это главная реклама. Уверен, если бы Феррари или Мак имели аналогичные результаты, они бы тоже обсуждали уход из Ф1. Рено уже тоже обсуждают т.к. пилот, который приносил много рекламных денег ушел в Феррари. В такие тяжкие времена содержание конюшни в Ф1 это - непозволительная роскошь.
Влияние Хонды тоже не всегда было позитивным.
Прикинь, построив чемпионскую машину Хонда решила бы посадить за руль японских пилотов.
Фиг его знает как бы окончился чамп, если бы чемпионскую Хонду пилотировали бы Сато и Кобаяши :)
  • 0

#6670
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
Renault considers Formula 1 exit
Renault could become the fourth manufacturer to quit F1 in a year
Renault have held an emergency board meeting in Paris to discuss pulling out of Formula 1 with immediate effect.
Что то тучи тёмные начинают собираться над Ф1. Перспективы после 2010 годы вообще не ясны в этом случае.
  • 0

#6671
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
рено остается еще на год точно, а дальше в зависимости от результатов. На Совете перед командой поставили конкретную цель на 2010 - 3-е место в КК. Если не добьются, то уйдут.

#6672
NomadKZ

NomadKZ
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Всем привет, как и обещал ставлю бочку (кегу), за то что Маки на 3м месте и обошли (хоть и на один бал) Феррари. Сие событие состоится в 06 ноября 2009, с 19-00, в Баден Бадене, только для болельщиков Ф1 Астана и ЦТшников.

Количество пива ограниченно кегой )))
  • 0

#6673
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Всем привет, как и обещал ставлю бочку (кегу), за то что Маки на 3м месте и обошли (хоть и на один бал) Феррари. Сие событие состоится в 06 ноября 2009, с 19-00, в Баден Бадене, только для болельщиков Ф1 Астана и ЦТшников.

Количество пива ограниченно кегой )))


по поводу того что маки обошли ферров, как говориться - мелочь, а приятно :cool:
я то же выпью кружку чая за это событие, только дома в алмате :cool:

Сообщение отредактировал NETS: 05.11.2009, 13:44:07

  • 0

#6674
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений

Всем привет, как и обещал ставлю бочку (кегу) ...

Количество пива ограниченно кегой )))


Номад, твой порыв достоин оды, но кега/и (бочки) явно не хватит :cool: Мы тооооолько разговоримся про новые требования ФИА, уход Тойоты из Ф-1 ... и кега нет :cool:
  • 0

#6675
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Может тогда объяснишь мне (ну или хотябы себе) почему у Кими не получалось выигрывать квалификации и гонки, но получилось стать неофициальным чемионом сезона по количеству быстрейших кругов в гонке? Может быть все же дело не в том, что "машина ему не подходила" и "не мог показать скорость"?

:cool: С удивлением обнаружил, что по статистике этого сезона Кими не показал ни одного лучшего круга в гонке, а вот этот выскочка Ф.Масса таки отличился в Монако. Ты опять наступил на те же грабли, что в случае с ГП Венгрии-2007.


Прально, Кими не договаривает, что сам виноват, признать такое, да еще в интервью, нелегко, тем более что впереди - переговоры с новой командой, а кто захочет приглашать гонщега, посыпающего голову пеплом?

А еще меня в кимафобстве обвинял :cool:

А где тут с моей стороны Кимафобство? Не признает (в прессе) своих ошибок, т.к. другие боссы команд могут сильно в нем усомниться. Парень все делает прально.

Тогда "публичное имение" - это очень даже в традициях феррари. И не надо заливать про изменение традиций. Такое "публичное имение" в традициях всей Формулы1.
А упреков было не много. Несколько околоформульных журналистов и бывших пилотов предположили, что "Кими потерял мотивацию", а вся журналисткая братия дружно кинулась эту тему обсасывать. При этом Кими, кагбудто газет не читал - его результаты от этого лучше не стали.

Да, раньше так и было - Для Михи специально создавали максимально благоприятный климат, в числе прочих мер приглашая подносчиков патронов - просто крепких середняков - и ЗАРАНЕЕ оговаривая это в их контрактах. Но делать так с пилотом с ЗП в 45 млн., много лет боровшегося за титул станет только фоб данного гонщега. Именно Кими звали к красным как замену Шуми и новую суперзвезду команды. Но Масса неожиданно оказался быстрее.
Ты опять непоследователен - то говоришь про пару незначительных упреков, то про всю журналистскую братию. По мне так разница велика.

Хочу заметить, что Сантандер пришел в феррари только для того, чтобы протолкнуть туда Алонсо.

Если специально ради Ала пришел в Феррари, то зачем остался с Маками? У Феррари и в Британии поклонников дофига. Просто Феррари крайне выгодна с маркетинговой точки зрения.

Ну-ну... Блажен, кто верует.
А вот тут написано по другому:

Итальянский автогигант Fiat опубликовал финансовый отчет по итогам последних
трех кварталов текущего года. Результаты неутешительны - убытки составили 565 млн. евро, тогда как за аналогичный период 2008 года была получена чистая прибыль в размере 1,54 млрд. евро. .....
Финансовые итоги третьего квартала немного лучше. Fiat удалось получить прибыль в размере 25 млн. евро. ...

последней прибыли в 25 лимов точно не хватит на покупку "копеешного" (по отношению к своей реальной стоимости) Крайслера...

Еххх, а про резервы, накопленные за предыдущие годы прибыльности ты не задумывался? К тому же этот твой пост еще раз убедил меня в том, что искать для тебя в предыдущих моих сообщениях какие-либо факты - занятие заранее бесполезное. Все равно не увидишь, также как не увидел мои слова про то, что ФИАТ не платит живыми деньгами за долю в Крайслере - он - читай внимательно - передает технологии и разработки, которые - читай внимательно - стоят те же миллиарды евро.

Сообщение отредактировал Teoden: 05.11.2009, 15:56:25

  • 0

#6676
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

При этом я искренне сочувствовал, когда с ним приключился этот несчастный случай в Венгрии.
Просто ему вегда не хватало здравой самооценки. Он сливал находившемуся уже не самых лучших кондициях шумахеру, сливал в 2007 Райкконену, и не смог выиграть титул в 2008, когда даже команда все усилия сосредоточила на нем. Однако все еще претендует на статус примы... Скромнее надо быть.

Даааа, так сочувствовал, что объявил его недееспособным. Не надо лала - вот цитата из твоего поста:

Уважаемые ферраристы! Да не переживайте вы так. ... НО! Надо отдавать себе отчет в том, что масса получил ОЧЕНЬ серьезную травму. После таких травм даже в армию не забирают... Ожидать, что к началу 2010 сезона он восстановится на 100% наивно (ИМХО). Дай бог, чтобы через пару лет восстановился...

Сочувствие к Массе так и прет...
В 2007-м Масса уступал, но не сливал за явным преимуществом Кими - у Массы была череда сходов, из-за чего он и выбыл досрочно из борьбы. Зато потом 2 сезона подряд делал напарника. А Шумахеру даже молодой и полный сил Ал едва не слил в 2006-м - только сгоревший в Японии мотор испанца и спас. А Фелипе тогда только учился у мэтра. В 2008-м Фелипе едва не выиграл, не смотря на подстроенную победу Ала в Сингапуре и соответственно проблемы на его пист-стопе (вырванный шланг помнишь?) и сход из-за сгоревшего двигла в Венгрии.

Полагаю, что "скромнее надо быть" - в твоей фобской интерпретации означает сидеть, не высовываться как Ковыляйнен, и всячески угождать Алонсо?

Сообщение отредактировал Teoden: 05.11.2009, 17:39:41

  • 0

#6677
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений
"Да что вы спорите, на что вам кулаки?")). Время покажет кто чемпион, а пока всё это пустые разговоры.
  • 0

#6678
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Renault остается в Формуле 1

Renault могла стать четвертым автоконцерном, объявившим об уходе из Формулы 1 за последний год, и этот вопрос обсуждался на экстренном заседании совета директоров французской компании. Однако в интервью французской спортивной газате L'Equipe управляющий директор Renault F1 Жан-Франсуа Кобe подтвердил, что заводская команда пока не планирует покидать Формулу 1 и ее машины выйдут на старт следующего чемпионата.

Жан-Франсуа Кобэ: "Мы подписали контракт с гонщиком, бюджет уже утвержден, и мы подали заявку на участие в чемпионате 2010 года. По сути, новый сезон уже начался. Карлос Гон поставил перед нами задачу - вновь обрести хорошую форму.

Думаю, наша цель - третье место в Кубке конструкторов. Результаты Renault будут расти, но, конечно, выиграть титул мы не сможем ".


Мои поздравления болелам команды и всем поклонникам Ф-1!
  • 0

#6679
NomadKZ

NomadKZ
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Если тойота ушла то куда Кабаяши пойдет?
  • 0

#6680
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Если тойота ушла то куда Кабаяши пойдет?

Скорее всего в ресторан, готовить суши.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.