Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#6641
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений


Ну а если бы не практически невозможная авария Фелипе, то разрыв был бы больше, но уже в пользу Феррари - очки после Венгрии набирал только Кими, а Фелипе до аварии был регулярно быстрее финна, да и побед у Феррари могло быть больше.

Так что преимущество Маков в 1 очко - только благодаря травме Массы.

- очень спорное утверждение, основанное только на предположении, что масса смог бы проехать вторую половину сезона не хуже чем проехал Кими...

Я свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение основываю на нескольких фактах:
1. масса до аварии был безусловным первым номером в команде
2. после аварии, естественно, первым номером стал Кими
3. ф-60 вплоть до Венгрии регулярно модернизировали, а после Венгрии - нет.
С этими фактами, думаю, не станут спорить даже поклонники феррари.

Да, масса проехал первую половину сезона лучше, чем Кими. Я объясняю это исключительно фактом №1.
При этом, Кими, став первым номером проехал вторую половину сезона лучше, чем, масса первую. И это при том, что в первой половине сезона болид регулярно модернизировался.
От сюда я для себя делаю простой вывод - масса оставшись первым номером не смог бы и близко повторить результат Кими, а Кими не смог бы набрать столько очков, оставшись вторым номером. То есть в лучшем случае, они на двоих набрали бы столько же очков, сколько реально Кими набрал один. Ну, может быть на 5-10 очков больше (и то врятли).
Замечу также как факт - Хэм из-за аварии в Монце и схода в Абу-Даби потерял как минимум 12 очков.

Поэтому ставить под сомнение 3-е место Макларена в КК считаю крайне неуместным!

Прошу прощения, что влажу в ваш разговор, но неуместным я считаю всё, что идет с "если бы".
"Если бы" Масса не получил травму турнирная таблица в ЛЗ и КК выглядела бы совсем по другому, поверте :rolleyes:
А как она выглядела бы к сожелению не занет никто :D
  • 0

#6642
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Я тоже согласен с тем, что история сослагательных наклонений не терпит, но этот разговор затеян не мной.

Насчет субъективного утверждения о том, что более лучшие выступления Массы по сравнению с Кими до аварии объяснялись исключительно его статусом первого пилота, то интересно было бы узнать - в чем выражался этот статус? На машине Кими стоял ограничитель скорости, который получал телеметрию с машины Массы и автоматически притормаживал финна на пару-тройку десятых с круга? Кими не давали настраивать машину в соответствии со своим стилем пилотажа? Финну подсовывали второсортных инженеров? Но почему же Кими ничего такого не говорил в интервью, слышали мы от него только хорошее о команде?

Да просто Райкконен - не Алонсо, который свои неудачи привык объяснять недружественной атмосферой, отсутствием заслуженного статуса первого номера и прочей лабудой.

А преимущество Массы до аварии объясняется только тем, что за годы учебы в академии Феррари бразилец сильно вырос как пилот и смог завоевать майку лидера (не путать со статусом первого пилота) ПО ПРАВУ! И если бы не авария, Масса набрал бы очков поболее Кими. Раньше, еще на заре карьеры Фелипе, я был уверен, что это очередной самородок, который быстро погаснет, не сумев добиться чего-то особенного. Но теперь мое мнение о нем коренным образом поменялось.

Еще раз повторю, я понимаю что предполагать - "что было бы так, если бы не случилось этак" абсолютно бессмысленно. Просто привожу мой анализ возможного развития ситуации.
  • 0

#6643
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

Прошу прощения, что влажу в ваш разговор, но неуместным я считаю всё, что идет с "если бы".
"Если бы" Масса не получил травму турнирная таблица в ЛЗ и КК выглядела бы совсем по другому, поверте :D
А как она выглядела бы к сожелению не занет никто :(

Вы не влазиете, вы даете свои комментарии, на что имеете полнейшее право. Мне наоборот было интересно, почему мои дискуссии с шумафобом никто не комментирует. Интересно ведь узнать мнение остальных форумчан по поводу убедительности или же безосновательности доводов сторон. Так что влазийте комментируйте на здоровье :rolleyes:

Сообщение отредактировал Teoden: 03.11.2009, 15:05:15

  • 0

#6644
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений



строят же какую-то трассу

Увы, уже не строят - проект благополучно закрыт, хотя проектировал САМ ТИЛЬКЕ!

странно а сайт их до сих пор в инете болтается

Ну может вернутся к этой идее снова когда-нить. Например, когда национальный резервный фонд снова до 40-50 ярдов потяжелеет... Чтобы, так сказать, было что разбазаривать...
  • 0

#6645
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
В чем конкретно в феррари заключеатся статус первого пилота я не знаю. Не являюсь болельщиком этой команды и не слежу за такими подробностями. Я знаю в чем заключается статус первого в Макларене - это всегда более выгодная тактика в гонке, более опытная команда инженеров настраивает машину, эффективные обновления ставятся раньше и т. п.
В том, что масса был безусловным первым номером в феррари у меня не осталось сомнений после дурацкой истории с распределением номеров... Тогда, если вы помните, фиа определила Кими номер 3, а массе - 4. Специально по просьбе команды фиа исправила список участников чемпионата и передала №3 массе. Если бы оба пилота в команде были бы равны, то никакого смысла в этом перераспределении не было. Но раз команда настояла, значит это было принципиально!
А почему Кими не жаловался??? Ну он особо не жаловался и когда его из команды турнули. Во-первых это и впрямь не в его стиле, а во-вторых - зарплата то идет. За такие деньги, которые ему платили можно было и и потерпеть фаворитизм в отношении массы. Уверен, что у него с руководством феррари было особое соглашение, по которому он получает свои деньги не зависимо от результатов и не жалуется ни на что.
Красным очень надо разыграть маркетинговую ставку на массу. Эту карту они давно пытаются разыграть. Еще с тех пор, как шумахер объявил его своим преемником. Но как они не стараются, эта карта никак не может выиграть. Потому что масса - это вовсе не козырный туз (хотя наверно и не шестерка). Просто в руководстве феррари сидят плохие игроки, которые делали ставку не на ту карту. Правда, надо отдать им должное - они умеют исправлять свои ошибки. Наконец-то они заполучили себе в колоду реального туза. И если ставка будет сделана не на Алонсо, то они в очередной раз окажутся в дураках.

#6646
Grett

Grett
  • Частый гость
  • 57 сообщений
А Ferrari все равно в этом году первая в КК - http://www.f-1.ru/n1621
  • 0

#6647
Grett

Grett
  • Частый гость
  • 57 сообщений

А Ferrari все равно в этом году первая в КК - http://www.f-1.ru/n1621


Все. Уже исправили.
  • 0

#6648
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

В чем конкретно в феррари заключеатся статус первого пилота я не знаю. Не являюсь болельщиком этой команды и не слежу за такими подробностями.

"Не знаю как, но знаю что есть..." Напоминает поиски черной кошки в черной комнате, особенно если ее там нема. А еще напоминает рассуждения Отца Серафимия из Церкви Всех Скорбящих Дикой Радости в Чертаново отсюда:

Чую, что дело бесовское, но обосновать не могу.

В том, что масса был безусловным первым номером в феррари у меня не осталось сомнений после дурацкой истории с распределением номеров... Тогда, если вы помните, фиа определила Кими номер 3, а массе - 4. Специально по просьбе команды фиа исправила список участников чемпионата и передала №3 массе. Если бы оба пилота в команде были бы равны, то никакого смысла в этом перераспределении не было. Но раз команда настояла, значит это было принципиально!

Дурацкими выглядят скорее необоснованные наезды на команду и Массу - кто боролся за титул в 2008 до и упустил его лишь в последнем повороте последнего круга сезона? Логично и справедливо, что именно этот гонщик, а не тот, кто из претендентов выбыл еще за пару гонок до финала, получает более продвинутый номер.
Кстати, сцылоку в доказательство реальности истории с номерами в студию пожалуйста. Я ж не поленился найти доказательство того, что блокировка Хэма в ГП Венгрии в 2007-м была инициативой Олонцо.

А почему Кими не жаловался??? Ну он особо не жаловался и когда его из команды турнули. Во-первых это и впрямь не в его стиле, а во-вторых - зарплата то идет. За такие деньги, которые ему платили можно было и и потерпеть фаворитизм в отношении массы. Уверен, что у него с руководством феррари было особое соглашение, по которому он получает свои деньги не зависимо от результатов и не жалуется ни на что.

Феррари не интересуешься, но в существовании особой договоренности уверен - звучит крайне нелогично и надуманно. Да и в Феррари рулят не такие дураки как тебе хотелось бы - платить космические деньги Кими, чтобы потом его замедлять статусом "второго номера"? Ведь финн только потому и потерял место у красных, что не оправдал надежд руководства. Ради него в свое время Шуми попросили уйти на пенцию... В конце концов, Кими никогда не стал бы чемпионом Ф-1, если бы позволял за деньги себя позорить на весь мир.

Красным очень надо разыграть маркетинговую ставку на массу. Эту карту они давно пытаются разыграть. Еще с тех пор, как шумахер объявил его своим преемником. Но как они не стараются, эта карта никак не может выиграть. Потому что масса - это вовсе не козырный туз (хотя наверно и не шестерка). Просто в руководстве феррари сидят плохие игроки, которые делали ставку не на ту карту.

Ну конечно Лука де Монтедземоло дурак плохой игрок - хоть он и руководил Скудерией лично в 70-х годах и привел команду к титулам в 1975 и 1977 годах, хоть он и возродил всю марку Феррари из тяжелейшего кризиса и привел в команду Тодта, Брауна, Шумахера и Бирна, что привело к непрерывной череде побед с 2000-го по 2005-й годы. Это все не в счет. Главное - Лука итальянец, а не казах, ;) :bow: , а только в Казахстане менеджеры - настоящие универсальные солдаты, т.к. человек может сначала быть мэром столицы, потом руководить железной дорогой...
Короче, нам, видевшем гонки только по телику, из Казахстана видней, так ведь? Не то что там каким-то непосредственным директорам команды с многолетним опытом работы в Ф-1...

Правда, надо отдать им должное - они умеют исправлять свои ошибки. Наконец-то они заполучили себе в колоду реального туза. И если ставка будет сделана не на Алонсо, то они в очередной раз окажутся в дураках.

Прелестно!!! Браво!!! Соломка на случай облома Олнца в следующем году уже подстелена - ведь если этот поц в следующем году ВДРУГ облажается и проиграет Массе, оправдание ему уже готово: "я ж еще в прошлом году предупреждал, Олонц не мог сам проиграть, ему статус второго дали и колеса кривые поставили, Шуми постоянно помогает своему любимчику Массе". Шикарно, что и говорить :bow:

Сообщение отредактировал Teoden: 04.11.2009, 02:15:56

  • 0

#6649
ахмак

ахмак
  • Гость
  • 13 сообщений
с сержам из казахстана спорить, а тем более что-то доказывать, бесмыслено

Сообщение отредактировал ахмак: 04.11.2009, 08:42:40

  • 0

#6650
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
В командной гонке Германия выиграла в финале команду Англии в составе Феттеля и Шумахера.В первом круге Шуми выиграл Кнопкина, второй Феттель проиграл Прелё и в решающей гонке Шуми выиграл у Прелё. В среду будут разыгрывать личный кубок. Который 2 года удерживал Феттель.
Тойота все таки уходит из Ф1.

Сообщение отредактировал eldar_55: 04.11.2009, 09:32:17

  • 0

#6651
Grett

Grett
  • Частый гость
  • 57 сообщений

В командной гонке Германия выиграла в финале команду Англии в составе Феттеля и Шумахера.В первом круге Шуми выиграл Кнопкина, второй Феттель проиграл Прелё и в решающей гонке Шуми выиграл у Прелё. В среду будут разыгрывать личный кубок. Который 2 года удерживал Феттель.
Тойота все таки уходит из Ф1.


Феттель 2 года (теперь уже три), вместе с Шуми побеждал в командных гонках. В личных у него побед не было. В прошлом году личный кубок взял Лёб.
  • 0

#6652
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

"Не знаю как, но знаю что есть..." Напоминает поиски черной кошки в черной комнате, особенно если ее там нема. А еще напоминает рассуждения Отца Серафимия ...

Я привел пример того, что означает статус первого в Маке. Полагаю, что примерно такая же ситуация и в феррари. Тем более, что у них то богатейшие традиции в этом плане.

Свою версию того, как именно Кими стал самым высокооплачиваемым ВТОРЫМ пилотом в истории Формулы1 я издожил здесь
Все, что происходило в этом году только подтверждает, что эта версия может быть очень близка к правде.

Дурацкими выглядят скорее необоснованные наезды на команду и Массу - кто боролся за титул в 2008 до и упустил его лишь в последнем повороте последнего круга сезона? Логично и справедливо, что именно этот гонщик, а не тот, кто из претендентов выбыл еще за пару гонок до финала, получает более продвинутый номер.
Кстати, сцылоку в доказательство реальности истории с номерами в студию пожалуйста. Я ж не поленился найти доказательство того, что блокировка Хэма в ГП Венгрии в 2007-м была инициативой Олонцо.

вот ссылка на измененный список участников ЧМ. Там русским по белому написано:

В составах Ferrari и Toro Rosso номера на машинах гонщиков были изменены по просьбе команд...

Если бы в Мак на следующий сезон подписали Феттеля и дали бы ему номер меньше (т.е лучше) чем Хэму, только потому, что он закончил этот сезон выше Хэма, то не понял бы. И никто не понял бы.
Кими был пусть и не действующим, но Чемпионом мира! И этот титул он завоевал в составе феррари. И фиа учла этот факт и сначала отдала ему номер 3. А масса только боролся за титул... и проиграл. Его вклад в историю команды на порядок меньше, чем вклад Кими. Кими завоевал для феррари титул, а масса не смог.

Феррари не интересуешься, но в существовании особой договоренности уверен - звучит крайне нелогично и надуманно.

имею полное право на ИМХО

Да и в Феррари рулят не такие дураки как тебе хотелось бы - платить космические деньги Кими, чтобы потом его замедлять статусом "второго номера"? Ведь финн только потому и потерял место у красных, что не оправдал надежд руководства.

Наивный... Кими потерял место в феррари только потому, что банк Сантандер очччень захотел видеть в составе красной команда Алонсо. И предложил красным за это такие деньжищщи, что никто бы не устоял!

Ради него в свое время Шуми попросили уйти на пенцию...

А это однозначчно в мемориз!!! :mad: :-) ;) мишу выгнали из команды ради Райкконена!!! :bow: :bow: :bow: пишы исчо! я патсталомужо

Ну конечно Лука де Монтедземоло дурак плохой игрок - хоть он и руководил Скудерией лично в 70-х годах и привел команду к титулам в 1975 и 1977 годах, хоть он и возродил всю марку Феррари из тяжелейшего кризиса и привел в команду Тодта, Брауна, Шумахера и Бирна, что привело к непрерывной череде побед с 2000-го по 2005-й годы. Это все не в счет...

из кризиса вывели команду те самые Тодт, Браун и мш (мш - в меньшей степени :) ). И то, что лука позвал Тодта, а уже Тодт создал ту самую команду мечты - безусловная его (луки) заслуга. Но он допусил развал этой команды мечты. Он поставил степу во главе команды... Сделал ставку на массу... На пенсию ему пора.

Сообщение отредактировал seri-kz-han: 04.11.2009, 12:19:11


#6653
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Фигасе чего творится:

Японская пресса подтверждает – во вторник Совет Директоров Toyota принял решение об уходе из Формулы 1, а сегодня, на специальной пресс-конференции, будет сделано официальное заявление с объяснением причин произошедшего.

Заявление Toyota прозвучит спустя год после ухода Honda и через несколько дней после решения руководства Bridgestone о расставании с Формулой 1 в конце следующего года.

Представители компании и команды несколько раз в этом году опровергали слухи об уходе из чемпионата, вместе с остальными командами Toyota подписала Договор Согласия, гарантировав своё выступление до конца 2012 года, хотя в декабре 2007-го Тадаши Ямашина говорил журналистам, что у него есть два года, чтобы добиться результата. Этот срок истёк.

Если Toyota покинет чемпионат, вакансию 13-й команды займёт бывшая BMW Sauber…


Неужели в самом деле...
  • 0

#6654
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
[quote name='seri-kz-han' date='04.11.2009, 10:32' post='10471347'][quote name='Teoden' post='10469745' date='04.11.2009, 02:08']"Не знаю как, но знаю что есть..." Напоминает поиски черной кошки в черной комнате, особенно если ее там нема. А еще напоминает рассуждения Отца Серафимия ...[/quote]Я привел пример того, что означает статус первого в Маке. Полагаю, что примерно такая же ситуация и в феррари. Тем более, что у них то богатейшие традиции в этом плане.[/quote]Что есть Макларене, то не обязательно есть в Феррари, тем более что традиции имеют свойство меняться со временем. Особенно с уходом такого мощнейшего лидера как Михаэль. Полагать же имеет смысл если есть хоть какое-то представление о предмете рассуждений. Ты так же не сравнивай Кими и Ковыляйнена - Кими чемпион, потерявший на какое время мотивацию, а на Ковыляйнене сам бог велел отрабатывать стратегии и проводить прочие эксперименты.
[quote name='seri-kz-han' date='04.11.2009, 10:32' post='10471347'][quote name='Teoden' post='10469745' date='04.11.2009, 02:08']Кстати, сцылоку в доказательство реальности истории с номерами в студию пожалуйста.[/quote]вот ссылка на измененный список участников ЧМ. Там русским по белому написано: [quote]В составах Ferrari и Toro Rosso номера на машинах гонщиков были изменены по просьбе команд...[/quote][/quote]Ну вот, наконец-то...[quote name='seri-kz-han' date='04.11.2009, 10:32' post='10471347'][quote name='Teoden' post='10469745' date='04.11.2009, 02:08']Феррари не интересуешься, но в существовании особой договоренности уверен - звучит крайне нелогично и надуманно.[/quote]имею полное право на ИМХО[/quote]А я имею право доказать всю ошибочность данного имхо[quote name='seri-kz-han' date='04.11.2009, 10:32' post='10471347'][quote name='Teoden' post='10469745' date='04.11.2009, 02:08']Да и в Феррари рулят не такие дураки как тебе хотелось бы - платить космические деньги Кими, чтобы потом его замедлять статусом "второго номера"? Ведь финн только потому и потерял место у красных, что не оправдал надежд руководства.[/quote]Наивный... Кими потерял место в феррари только потому, что банк Сантандер очччень захотел видеть в составе красной команда Алонсо. И предложил красным за это такие деньжищщи, что никто бы не устоял![/quote];) Параноидальный... Форс Индия может и не устояла бы, а вот Кими, продолжай он в том же духе, что и в 2007-м, место свое сохранил полюбасу - вместо него ради Ала ушли бы Массу, тем более что бразильцу и отступных платить не пришлося бы. Сработал принцип целесообразности. Да и Сантандеру наличие гишпанца желаемо, но не критично - Маков, которые обидели :bow: божественного Ала, они сиравно спонсируют. А с Феррари многим работать охота - выгодно это.[quote name='seri-kz-han' date='04.11.2009, 10:32' post='10471347'][quote name='Teoden' post='10469745' date='04.11.2009, 02:08']Ради него в свое время Шуми попросили уйти на пенцию... [/quote]А это однозначчно в мемориз!!! мишу выгнали из команды ради Райкконена!!! пишы исчо! я патсталомужо[/quote]Да судя по твоей логике ты и не вылезаешь оттуда... Везде ведь заговоры типа "первый-второй", "намеренно загнобили" чудятся... А про уход Шумахера немало уже написали. Погугли.[quote name='seri-kz-han' date='04.11.2009, 10:32' post='10471347'][quote name='Teoden' date='04.11.2009, 02:08' post='10469745']Ну конечно Лука де Монтедземоло дурак плохой игрок - хоть он и руководил Скудерией лично в 70-х годах и привел команду к титулам в 1975 и 1977 годах, хоть он и возродил всю марку Феррари из тяжелейшего кризиса и привел в команду Тодта, Брауна, Шумахера и Бирна, что привело к непрерывной череде побед с 2000-го по 2005-й годы. Это все не в счет...[/quote]из кризиса вывели команду те самые Тодт, Браун и мш (мш - в меньшей степени :mad: ). И то, что лука позвал Тодта, а уже Тодт создал ту самую команду мечты - безусловная его (луки) заслуга. Но он допусил развал этой команды мечты. Он поставил степу во главе команды... Сделал ставку на массу... На пенсию ему пора.[/quote] :bow: :bow: Лука отказал в отставке Жану, когда тот в отчаянии от провалов и неудач в 99-м подавал такое заявление, Лука обеспечил неограниченное финансирование Жану и дал полнейшую свободу действий, благодаря чему Тодт и смог развернуться. Но как я уже и говорил, тебе из Казахстана по обрывкам информации из нета и прочих медийных источников виднее, чем непосредственно на месте.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.11.2009, 02:04:16

  • 0

#6655
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
В интервью финской Turun Sanomat отец Льюиса Хэмилтона говорил о кандидатах на место второго гонщика McLaren...

Энтони Хэмилтон: "Ни у Льюиса, ни у меня нет влияния на выбор McLaren, но я считаю Кими Райкконена лучшим кандидатом – два чемпиона мира мотивировали бы друг друга, добившись результатов, которые нужны команде.

Если выбирать между Хейкки и Кими, я бы выбрал Райкконена, но ничего не имею против Хейкки – это замечательный гонщик, который отлично справляется со своей работой. Кими – другой, думаю, он стал бы лучшим напарником Льюиса из гонщиков, которые есть на рынке".
http://www.f1news.ru...s/f1-53690.html
Думается папик всетоки лукавит.
  • 0

#6656
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
без Тойоты будет скучнее чемпионат...
  • 0

#6657
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Что есть Макларене, то не обязательно есть в Феррари, тем более что традиции имеют свойство меняться со временем. Особенно с уходом такого мощнейшего лидера как Михаэль. Полагать же имеет смысл если есть хоть какое-то представление о предмете рассуждений. Ты так же не сравнивай Кими и Ковыляйнена - Кими чемпион, потерявший на какое время мотивацию, а на Ковыляйнене сам бог велел отрабатывать стратегии и проводить прочие эксперименты.

Форс Индия может и не устояла бы, а вот Кими, продолжай он в том же духе, что и в 2007-м, место свое сохранил полюбасу - вместо него ради Ала ушли бы Массу, тем более что бразильцу и отступных платить не пришлося бы. Сработал принцип целесообразности. Да и Сантандеру наличие гишпанца желаемо, но не критично - Маков, которые обидели ;) божественного Ала, они сиравно спонсируют. А с Феррари многим работать охота - выгодно это.

то, есть, когда Кими утверждает, что причина его ухода из феррари только деньги сантандера - по твоему он бессовестно врет? а когда не жалуется на судьбу второго пилота - искренне так считает?
то, что Кими не жаловался на ущемления еще не значит, что их не было. Просто это происходило с его ведома и согласия. Кими выиграл титул, и когда ему предложили повторикеллить подумав, согласился. СВои возможности он всем уже доказал. А за такие деньги, которые он получал от ферров, можно и потерпеть нападки со стороны прессы.
Кими и Кову я не сравниваю. Им платили слишком разные деньги. Поэтому Кова имел полное моральное право жаловаться на статус вторикеллы, а со стороны Кими это было бы мягко говоря неблагодарностью.
Банк Сантандер имеет очень серьезные маркетинговые отношения с Алонсо. И ему очень важно, чтобы он имел возможность регулярно побеждать. Спонсором Мака банк остался только из-за Хэма. У Сантандера очень серьезный бизнес в Великобритании и в этом смысле маркетинговая привлекательнось Хэма просто бесценна. И тут в самом деле стаботал принцип целесобразности. Зарплата массы для ферров не очень обременительна, в отличие от з/п Кими. Как бы не бодрились боссы феррари и всего фиата, но кризис и по ним ударил не хило. Поэтому, когда Сантандер предложил оплатить неустойку по контракту Кими и ВСЮ з/п для Алонсо, они врятли долго думали. Вместо дрогущего чемпиона мира они получили бесплатного двукратного чемпиона мира. Вот это по-настоящему умно и понастоящему ВЫГОДНО. И тут я признаю, что лука вовсе не дурак.

А я имею право доказать всю ошибочность данного имхо

Кто ж тебе запрещает? За ради Бога!
Только ты фактами давай! Фактами! Ведь, когда ты дал ссылку на пит-стоп в Венгрии, я не продолжал упорствовать.
А аргументы типа "Я, в отличие от тебя так не считаю" на меня не действуют.
Ты ж сам давно это понял. Даже несколько раз зарекался из-за этого со мной сприть.

Да судя по твоей логике ты и не вылезаешь оттуда...

А когда ты переходишь на личности, я начинаю думать, что тебе больше нечего противопоставить.

А про уход Шумахера немало уже написали. Погугли.

Нет уж давай ты ткни ссылкой.
Я предпочитаю думать, что мш сам, добровольно ушел. Когда понял, что с Алонсо ему тягаться не под силу.

#6658
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
самое интересное тока название статьи :bow:
я бы выбрал Райконена. Ваще пипец ((((((
Подагаю у него там есть "статус" в команде помимо "папека" ;)
Сантандер тож он выбирал??
Мож к уходу бриджа тож он руку приложил?? Я бы выбрал мичлен, с ним Я ну т.е. мой сыног выиграли титул!!
  • 0

#6659
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений
БМВ и Хонда ушли из-за плохих результатов, Тойота уходит по той же причине. Громадные убытки сейчас гигантам не по карману. Будет хорошо, если вместо Тойоты и БМВ на их место придет частник аля Браун ГП и повторит результаты последнего.
В Ф-1 главное - это побдела, а сколко раз победила БМВ, Тойота и Хонда за последние 5 лет?
Фтопку такие команды, особенно БМВ у которой даже движки покупать никто не хотел.

Сообщение отредактировал Daygon: 04.11.2009, 13:42:33

  • 0

#6660
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

самое интересное тока название статьи :lol:
я бы выбрал Райконена. Ваще пипец ((((((
Подагаю у него там есть "статус" в команде помимо "папека" :rolleyes:
Сантандер тож он выбирал??
Мож к уходу бриджа тож он руку приложил?? Я бы выбрал мичлен, с ним Я ну т.е. мой сыног выиграли титул!!

Странно почему Тодта выбрали, а не "папека" - налицо явная рассовая дискриминация :D :shy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.