Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#6621
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
... теперь больше 4 месяцев придется ждать ...
Прошедший сезон запомнится главным образом скандалами. Хотя и на трассах бывало интересно.
Браун-феникс удивил всех. Врятли кто еще зе пару недель до старта чемпионата в здравом уме мог предположить, что они выиграют и ЛЗ, и КК. Это был звездный сезон Брауна. На фоне откровенных провалов Мака и ферров в начале сезона Браун смог обеспечить себе комфортное преимущество в обоих зачетах.
Очень хорошее впечатление оставил РедБулл. Пожалуй, что самая стабильная команда чемпионата. Весь сезон боролись впереди.
И Браун, и РБ в следующем сезоне еще потреплют нервы традиционным топам.
Маки показали настоящий бойцовский характер. Самый впечатляющий прогресс! Сделали из никудышнего ведра реальную самовозку. Уверен, что все ошибки в прошлом и в 2010 у нас с самого начала будет отличная машина.
феррари меня ничем особенным не впечатлили, но это субъективно. САмый серый сезон за последние 10 или даже 15 лет. Победа Кими в Спа скорее случайность, везение (второе место физико в той гонке тому яркое доказательство), ну и его личное мастерство.
Тойота провела еще один серый сезон, на который с самого начала как всегда возлагала большие надежды. Но очередной сезон без побед... Боюсь, что 15 ноября этот проект ждет суровое испытание. Кагбы не прикрыли лавочку...
БМВ провели тоже не самый блестящий сезон. И учитывая ожидания (после того, как они в прошлом году бросили борьбу в чемпионате ради этого сезона), их разочарование должно быть огромным... Еще и уход БМВ из формулы... Я никогда особо не следил за этой командой. Поэтому особо не переживаю за их судьбу. Болельщикам сочувствую, а команда мне не интересна. Выйдет на старт - хорошо, не выйдет - я лично не расстроюсь.
Вильямс тоже мог в этом году выстрелить, но что-то не срослось. Жаль. Легендарная команда. Хотелось бы видеть их среди лидеров, но наверно еще не скоро получится.
Рено и ФИ оказались самыми слабыми... Рено кое как вытягивал Алонсо. Хотя он тоже выступил значительно ниже своих возможностей. Видимо он уже с самого начала сезона всеми мыслями был в феррари. Поэтому забил на команду и доводку болида.
Из всех пилотов мне понравился только Хэм. Весь сезон боролся на чемпионском уровне. Даже когда машина не позволяла. Косяк в Австралии-Малайзии с брехней, конечно ему серьезный незачет.
Остальные ничем не впечатлили. Баттон, конечно, заслуженный чемпион. Но чемпион уровня Вильнева и шумахера ( :-) , а как же без фобства?) - на самовозке без реально сильных конкурентов всяк может выиграть чемп...

#6622
ахмак

ахмак
  • Гость
  • 13 сообщений

не хочу показаться навязчивой, тем не менее, уважаемый Нетс, я бы заметила, что как бы вы не считали болид Феррари "ведром", это самое "ведро отстает от некоего "суперкара" всего на 1 очко.

+1000 ... кима походу забил на все... и скорее всего из-за того, что думает уходить к макам вот и "подарил" им третье место в кубке...

самый сильный игрок текущего сезона это феттель и кима... а хамильтон, извите, как и батон может кататься только на самовозке и данный сезон яркое тому подтверждение

Сообщение отредактировал ахмак: 02.11.2009, 11:00:54

  • 0

#6623
eldar_55

eldar_55
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
2 seri-kz-han:
Ты описал рассклад по всем командам: кто удивил, кто разочаровал и т.д.
Но ни где не сказано ни слова и тех. разнице боллида Браун и остальных. Ихние диффузоры приняли как факт иначе бы для этих команд (а их было 3) сезон был бы провальным. Вот с того момента Чемпианам был определен кто займет что. А Батону просто повезло что он остался в этой команде. сезон 2010 покажет насколько Батон является чемпионом и будет ли он вообще бороться за него. Потому что как все начали вести доработку болидов, то его преимущество расстаяло.
  • 0

#6624
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
не смотрел гонку...
результат предсказуемый... кроме разве вылета Хема(что немножко порадовало)...
насчёт следующего сезона, то с полными баками вообще ничего непонятно по командам...
можно сказать всё будет с чистого листа...
  • 0

#6625
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений



касательно 3-го места в КК - несмотря на сход хэма у ферров сейчас такое ведро что до очков даже кима не смог дотянуться.


не хочу показаться навязчивой, тем не менее, уважаемый Нетс, я бы заметила, что как бы вы не считали болид Феррари "ведром", это самое "ведро отстает от некоего "суперкара" всего на 1 очко.

хочу напомнить, что в Австралии ф-60 не была таким ведрищщем, как МР4-24. Маки тогда по чистому времени сливали феррам больше секунды. Ведрищщем МР-4-24 оставалась вплоть до Германии. А ф-60 как была с самого начала ведром (не ведрищщем), так и осталась. Если бы у Мака с самого начала было хотя бы такое же ведро как у ферров, то сейчас разрыв был бы гораздо больше.

2 ахмак
В последние лет 20 (а может и больше) все титулы выиграны на самовозках. Другое дело, что некоторые титулы выиграны в борьбе с соперниками, которые тоже были на самовозке. Последние два года было именно так - Хэм и Кими выиграли титулы у соперников, которые ездили на самовозках в течение всего сезона. В этом году в первой половине сезона самовозка была только у Брауна. Тогда то Баттон и создал себе решающий задел. А когда самовозки появились у РБ и Мака он только проигрывал...
Замечу также, что Хэм в Австралии на ведрищще фактически приехал на подиум. Так что хорошо ездить он может не только на смовозке.

#6626
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Остальные ничем не впечатлили. Баттон, конечно, заслуженный чемпион. Но чемпион уровня Вильнева и шумахера ( :-) , а как же без фобства?) - на самовозке без реально сильных конкурентов всяк может выиграть чемп...

самый сильный игрок текущего сезона это феттель и кима... а хамильтон, извите, как и батон может кататься только на самовозке и данный сезон яркое тому подтверждение

Ихние диффузоры приняли как факт иначе бы для этих команд (а их было 3) сезон был бы провальным. Вот с того момента Чемпианам был определен кто займет что. А Батону просто повезло что он остался в этой команде. сезон 2010 покажет насколько Батон является чемпионом и будет ли он вообще бороться за него. Потому что как все начали вести доработку болидов, то его преимущество расстаяло.

Это всё конечно очень приятно, ведь количество фобов прямо пропорционально зависит от успешности пилота :-)

Самовозка сезона 2009 как раз является РБ5, который даже без ДД был не медленее БГП001. Проигрыш в чемпионате чистая 100%-ная вина самого Феттеля, который в отличии от Баттона совершил слишком мало обгонов и слишком много ошибок. Да и не забывайте, что ДД был еще у Тойоты и Вильямса, и где же их самовозность? Так же советую вам вспомнить Австралию, где Барику на старте ДД разрушили, а он один фиг летел как угорелый.
Насчет доводки болида. Доводить хороший болид до идеала всегда сложней чем делать из ведра конфетку. Да и ресурсы у Ферров, Маков и Быков совсем другие. Браун же в начале сезона уволил 350 сотрудников, чтобы за 2009 год приспособится к сезону 2010. Это хорошо описал Аллен:

Для некоторых механиков и инженеров эта гонка была последней, потому что зимой команды будут вынуждены сокращать штаты. Сейчас команды привозят на гонки по 70 человек, но вскоре 25 сотрудников их этого числа придётся уволить.

Force India и Brawn GP будет несложно уменьшить численность своих гоночных бригад до 45-ти человек, поскольку они уже сейчас примерно на этом уровне. А вот McLaren, Ferrari и Toyota придется намного труднее. Большие команды уже сейчас обращаются к маленьким с просьбой пойти им навстречу и позволить проводить сокращения постепенно, чтобы в следующем году сохранить какую-то часть персонала.

Смысла держать БГП001 в самовозном состоянии не было. Это как в футболе. Если команда выигрывает 3:0, то под конец матча меняет нападающих на защитников. Все ресурсы Брауна уже давно брошены на развитие БГП002, за которую взялись еще в марте.
Тут тоже есть пища для размышлений

Если говорить о деловом аспекте, то в Абу-Даби шла серьезная работа. Сюда прибыл в полном составе совет директоров Mercedes и все руководители Brawn GP. Очень активно себя вели арабские инвесторы, и, по мнению многих, вскоре можно ждать официального заявления о том, что фонд Aabar, которому принадлежат 9% акций Mercedes, приобретает контрольный пакет акций Brawn GP. Подготовка сделки идет, после чего в ближайшем будущем Brawn GP может надолго утвердиться в числе топ-команд.

Рон Деннис появился в паддоке впервые с начала сезона. Он занят привлечением инвесторов к своему проекту дорожного суперкара и вместе с деловыми партнерами, Мансуром Оджеем и фондом Mumtakalat, ищет возможность выкупить пакет акций McLaren, принадлежащий Mercedes.

Однако определиться с ценой будет непросто. Болезненным моментом для боссов McLaren будет и то, что как только они заплатят деньги Mercedes, эти средства тут же получит Brawn GP.

Поэтому рано еще судить кто будет на коне, а кто в попе в 2010.

Сообщение отредактировал Daygon: 02.11.2009, 13:01:02

  • 0

#6627
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

2 seri-kz-han:
Ты описал рассклад по всем командам: кто удивил, кто разочаровал и т.д.
Но ни где не сказано ни слова и тех. разнице боллида Браун и остальных. Ихние диффузоры приняли как факт иначе бы для этих команд (а их было 3) сезон был бы провальным. Вот с того момента Чемпианам был определен кто займет что. А Батону просто повезло что он остался в этой команде. сезон 2010 покажет насколько Батон является чемпионом и будет ли он вообще бороться за него. Потому что как все начали вести доработку болидов, то его преимущество расстаяло.

ДД были официально узаконены и поэтому оспаривать чемпионство Брауна нельзя. Догадались - молодцы!
Полагаю, что спад после середины сезона вполне может обернуться новым сюрпризом в начале следующего года. Браун - хитрая лиса. В следующем году будет лишь один серьезный вызов констукторам - большой бак. Уверен, что в Брауне смогут хорошо приспособить великолепное шасси этого года. Не сомневаюсь, что в 2010 мы еще не раз увидим пилотов Брауна на подиуме.

#6628
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Последние два года было именно так - Хэм и Кими выиграли титулы у соперников, которые ездили на самовозках в течение всего сезона. В этом году в первой половине сезона самовозка была только у Брауна. Тогда то Баттон и создал себе решающий задел. А когда самовозки появились у РБ и Мака он только проигрывал...
Замечу также, что Хэм в Австралии на ведрищще фактически приехал на подиум. Так что хорошо ездить он может не только на смовозке.

Ну это абсолютная не правда. 2002-2004 - это безспорно самовозные сезоны.
В 2009 Ред Булл по скорости не уступал БГП, да у них были проблемы с внедрением ДД на РБ5 т.к. задняя подвеска не давала должным образом это сделать. Единственная гонка слитая из-за этого - это Монако.
А так нам поможет простая арифметика за первый класс.
Победный дубли Брауна:
Австралия, Испания, Монако, Монца.

Победные дубли Ред Булла:
Китай, Великобритания, Германия, Абу Даби.

Счет 4:4
  • 0

#6629
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Победный дубли Брауна:
Австралия, Испания, Монако, Монца.

Победные дубли Ред Булла:
Китай, Великобритания, Германия, Абу Даби.

Счет 4:4

с одной только оговоркой - в Китае была дождевая гонка... Там БГП не смогли найти правильные настройки. А в остальном, всю первую половину сезона Брауны по чистой скорости были быстрее РБ.

Кстати, на автоспорт.ру активно обсуждается новость об уходе из Ф1 Бриждстоуна по окончании 2010 года.
Еще Кова официально подтвердил, что Мак не продлил с ним контракт.

#6630
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Победный дубли Брауна:
Австралия, Испания, Монако, Монца.

Победные дубли Ред Булла:
Китай, Великобритания, Германия, Абу Даби.

Счет 4:4

с одной только оговоркой - в Китае была дождевая гонка... Там БГП не смогли найти правильные настройки. А в остальном, всю первую половину сезона Брауны по чистой скорости были быстрее РБ.

Кстати, на автоспорт.ру активно обсуждается новость об уходе из Ф1 Бриждстоуна по окончании 2010 года.
Еще Кова официально подтвердил, что Мак не продлил с ним контракт.

В Китае БГП001 вообще первый раз дождь увидела.
В Испании Фет был по темпу не медленее, но он не мог обогнать Массу, так же в Бахрейне только с Хэмом.
Начиная с Сильвера РБР имели гараздо более приемущество в скорости чем БГП над РБР в начале сезона.

После заявления Ковы о том, что на его машины ставили новинки поздже чем на машину Хэма можно было понять, что Ковы в сезоне 2010 не будет. Глок или Хайтфельд займут его место.
  • 0

#6631
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

В Китае БГП001 вообще первый раз дождь увидела.

гы... тоесь в Малайзии это был не дощщь???

В Испании Фет был по темпу не медленее, но он не мог обогнать Массу, так же в Бахрейне только с Хэмом.
Начиная с Сильвера РБР имели гараздо более приемущество в скорости чем БГП над РБР в начале сезона.

Нудык о том и речь!!! В первой половине Брауны были быстрее РБ и смогли этим воспользоваться, а во второй воловине быстрее были РБ, но не смогли воспользоваться этим (главным образом из-за того, что наделали шибко меного ошибок в первой половине).

#6632
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений


В Китае БГП001 вообще первый раз дождь увидела.

гы... тоесь в Малайзии это был не дощщь???

Ой сорьки, совсем напутал. Именно про Малазию хотел сказать.
Имел в виду, что именно в Малазии машина впервые увидела дождь, а до этого в таких условиях машина не тестировалась.

Нудык о том и речь!!! В первой половине Брауны были быстрее РБ и смогли этим воспользоваться, а во второй воловине быстрее были РБ, но не смогли воспользоваться этим (главным образом из-за того, что наделали шибко меного ошибок в первой половине).

Брауны были быстрее только в Автралии и Монако, далее Быки сами делали ошибки и тупили по тактике.
Тут дело в Россе и Хорнере. У второго совсем нет опыта в борьбе за чемпионство.

Сообщение отредактировал Daygon: 02.11.2009, 14:43:27

  • 0

#6633
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

строят же какую-то трассу

Увы, уже не строят - проект благополучно закрыт, хотя проектировал САМ ТИЛЬКЕ!
  • 0

#6634
ахмак

ахмак
  • Гость
  • 13 сообщений


строят же какую-то трассу

Увы, уже не строят - проект благополучно закрыт, хотя проектировал САМ ТИЛЬКЕ!

странно а сайт их до сих пор в инете болтается
  • 0

#6635
ахмак

ахмак
  • Гость
  • 13 сообщений
вильямс определился на 2010
  • 0

#6636
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений



касательно 3-го места в КК - несмотря на сход хэма у ферров сейчас такое ведро что до очков даже кима не смог дотянуться.


не хочу показаться навязчивой, тем не менее, уважаемый Нетс, я бы заметила, что как бы вы не считали болид Феррари "ведром", это самое "ведро отстает от некоего "суперкара" всего на 1 очко.


denna, феррари ведро (как это не прискорбно) и поэтому приемущество над маками в 18 ( или 20?) очков растаяло к концу чемпионата не смотря на усилия кими (стабильно финишировал в очках). если бы не вылет/сход хэма в монце и абудаби то разрыв по очкам был бы больше.

маки в первой половине чемпионата по сравнению с феррами были еще большим ведром (в сильверстоун не смогли пройти в Q2), но во второй половине были более конкурентноспособны ("заморозка"ф60 и т.д.).

Сообщение отредактировал NETS: 02.11.2009, 18:48:27

  • 0

#6637
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Ну а если бы не практически невозможная авария Фелипе, то разрыв был бы больше, но уже в пользу Феррари - очки после Венгрии набирал только Кими, а Фелипе до аварии был регулярно быстрее финна, да и побед у Феррари могло быть больше.

Так что преимущество Маков в 1 очко - только благодаря травме Массы.
  • 0

#6638
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Наш ваз 2107 ... лучше всех! (Видео ахренеть)

http://allfan.ru/mai...hshe-vsekh.html

видео хорошее!
но не для этой темы :rolleyes:
  • 0

#6639
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Ну а если бы не практически невозможная авария Фелипе, то разрыв был бы больше, но уже в пользу Феррари - очки после Венгрии набирал только Кими, а Фелипе до аварии был регулярно быстрее финна, да и побед у Феррари могло быть больше.

Так что преимущество Маков в 1 очко - только благодаря травме Массы.

- очень спорное утверждение, основанное только на предположении, что масса смог бы проехать вторую половину сезона не хуже чем проехал Кими...

Я свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение основываю на нескольких фактах:
1. масса до аварии был безусловным первым номером в команде
2. после аварии, естественно, первым номером стал Кими
3. ф-60 вплоть до Венгрии регулярно модернизировали, а после Венгрии - нет.
С этими фактами, думаю, не станут спорить даже поклонники феррари.

Да, масса проехал первую половину сезона лучше, чем Кими. Я объясняю это исключительно фактом №1.
При этом, Кими, став первым номером проехал вторую половину сезона лучше, чем, масса первую. И это при том, что в первой половине сезона болид регулярно модернизировался.
От сюда я для себя делаю простой вывод - масса оставшись первым номером не смог бы и близко повторить результат Кими, а Кими не смог бы набрать столько очков, оставшись вторым номером. То есть в лучшем случае, они на двоих набрали бы столько же очков, сколько реально Кими набрал один. Ну, может быть на 5-10 очков больше (и то врятли).
Замечу также как факт - Хэм из-за аварии в Монце и схода в Абу-Даби потерял как минимум 12 очков.

Поэтому ставить под сомнение 3-е место Макларена в КК считаю крайне неуместным!

#6640
Naz

Naz
  • Постоялец
  • 404 сообщений

Наш ваз 2107 ... лучше всех! (Видео ахренеть)

http://allfan.ru/mai...hshe-vsekh.html


Номера на жиге Бакинские, азеры жгут :rolleyes: , по теме -бриджстоун покидает Ф1 по окончании сезона 2010, все шинники испытывают финансовые проблемы как и автопром, кроме! китайских. Интересно кто станет поставщиком...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.