Начну с Проста. В конце 80-х Сенна "завоевал" сердце Рона своим невероятным талантом, огромной страстью к гонкам и стремлением к победе. А вот Прост был немного другим - он предпочитал тщательно все обдумывать. Так вот, к концу сезона-89 противостояние Проста и Сенны достигло пика, Сенна (не в упрек ему) пытался перестроить Макларен под себя. В итоге на ГП Монцы вокруг машины Сенны тусовалась почти вся команда, в то время как Проста обслуживали всего 3-4 инженера, и лишь изредка к Просту подходили мотористы из "угла Сенны". Именно поэтому Прост после победы в этом ГП не отдал, как это было заведено, оригинал приза за победу Деннису, а бросил его с подиума в толпу, где его тут же растерзали на сувениры. Примирение Проста и Денниса произошло гораздо позже.
В 96-м Прост подумывал о возвращении в составе Феррари, его туда Тодт сватал.
Кстати, тут у меня во время ответа мысль появилась - ты упрекал Шуми в том, что тот поступил не по-человечески, не оказав помощи Брауну в поисках спонсорства. Но ведь Деннис тоже не напрягался, когда тот же Прост тонул со своей командой.
Про Шуми и Рубенса - утверждать такое может только маниакальный, неадекватный шумофоб. Да, Рубиньо объективно стал самым сильным напарником Михаэля, и побед у Шуми было бы поменьше, но ненамного - на 5-6 максимум. Вот если бы Шуми выступал с Алонсо или, еще лучше с Сенной, вот это была бы заруба...
Про вину Денниса - да не ставил он на Хэма. Он просто не поставил на Алонсо, который этого требовал. Да и почему он должен был ставить на испанца? Хочешь быть первым пилотом - прекрасно, езжай быстрее напарника и все. А вот вместо этого Ал начал выпендриваться и капать на команду. Везде у тебя Рон виноват. Уверен, что будь ты фаном Рона, то не моргнув глазом заявил бы, что в Китае Хэм был виновен - типа, "Деннис за рулем не сидел".