значит феррам не видать в этом году титула.
в корне не согласен!
я верю в Массу!
что-то мне подсказывает, что баррик будет очень благодарен команде, что взяли его еще погонять, что с радостью исполнит привычную для него роль...
спорное утверждение. у Рубенса огромаднейший опыт, близится завершение карьеры, и если ему предоставится шанс побороться за титул, то он его не упустит. ну а Баттон в любом случае будет выкладываться по максимуму.
***интересно было почитать Джеймса Аллена (
кажется... не могу найти полный текст...), когда он выдвигал свою версию о том, почему оставили Баррикелло и не пригласили Сенну. типа если БраунГП выйграет Ч-2009 с Сенной, то все будут говорить о молодом таланте новичка, а если с Рубенсом, то тут все лавры достанутся непосредственно Россу, который вытащил команду из (_*_)
***
в бмв тоже наверняка сконцентрируются на том гонщике, который сможет одержать победу первым.
про тойот не знаю...
маки с рено - уже озвучено.
редбуллы - наврятли будут всерьез претендовать на титул.
про БМВ пожалуй поменяю свою точку зрения и соглашусь: Кубица в прошлом году долго оставался (хоть и теоретически) претендентом на титул, а Хайдфельду пока не чем похвастать. тут вполне возможна командная тактика с самой первой гонки.
Тойота: у Трулли - опыт и мечта выигрывать, у Глока - амбиции и та же самая мечта. тут будет борьба между собой однозначно.
РедБулл: согласен, но нервы потрепать могут. особенно Феттель
да и Уэбера не стоит сбрасывать со счетов.
т.е. не использовать коммандную тактику сразу после победы одного из пилотов - непростительное расточительство!
ну может и не "непростительное", но расточительство... просто не во всех командах на сегодня есть чёткий первый номер, на которого работают все.
в частности такая ситуация в Феррари. и я верю, что Масса в этом году докажет, что он лучше Райкконена.