Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#4141
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

По этой системе у вторых пилотов нет шансов. Команда будет работать на первого номера.

в прошлом году Масса доказал, что и у второго пилота есть шансы. благодаря этой системе должна обостриться борьба внутри команд между пилотами и это будет интересно наблюдать. на лидеров будут работать скорее всего Маки и Рено. в остальных командах нет чётко обозначенного первого номера. ну разве что ТороРоссо - там Буэми новичёк. хотя и Бурдэ далеко не старый...
  • 0

#4142
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
согласен, что новые правила не просто поощряют командную тактику, они делают ее единственно возможным вариантом победы в чемпионате...

#4143
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

согласен, что новые правила не просто поощряют командную тактику, они делают ее единственно возможным вариантом победы в чемпионате...

и дают теоретическое преимущество Макам и Рено в Кубке Конструкторов.
не думаю, что Масса, Хайдфельд, Глок, Феттель или Баррикелло с радостью (или без оной) согласятся на подобную тактику. а вот с Ковалайненом и Пике в этом плане всё проще - разница между ними и лидерами команд слишком велика.
  • 0

#4144
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
сдается мне, что борьба между массой и кими будет ровно до первой победы одного из них... Как только один из них одержит победу, команда будет работать только на него...

#4145
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

сдается мне, что борьба между массой и кими будет ровно до первой победы одного из них... Как только один из них одержит победу, команда будет работать только на него...

а я думаю, что борьба будет до тех пор, пока будут шансы у обоих, и пока не станет ясно, что кто-то один в любом случае в пролёте.
допустим, что Райкконен выйграл в Мельбурне. неужели Масса сразу начнёт играть чистый второй номер? а вдруг у Кими возникнут трудности как в прошлом году? при этом варианте пролетят как фанера над Парижем.
я уверен, что Масса будет бороться с Райкконеном до последнего, но не в ущерб победе в КК, как мимнимум. и если будет понимать, что ему не светит титул, но есть шанс у напарника, то только тогда начнёт работать на него в большей степени чем на себя.

тоже самое при варианте наоборот: если Масса выигрывает в Мельбурне, то Кими от этого не станет вторым номером :smoke:
  • 0

#4146
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
значит феррам не видать в этом году титула.
что-то мне подсказывает, что баррик будет очень благодарен команде, что взяли его еще погонять, что с радостью исполнит привычную для него роль...
в бмв тоже наверняка сконцентрируются на том гонщике, который сможет одержать победу первым.
про тойот не знаю...
маки с рено - уже озвучено.
редбуллы - наврятли будут всерьез претендовать на титул.

т.е. не использовать коммандную тактику сразу после победы одного из пилотов - непростительное расточительство!

#4147
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

значит феррам не видать в этом году титула.

в корне не согласен! :D я верю в Массу! :smoke:

что-то мне подсказывает, что баррик будет очень благодарен команде, что взяли его еще погонять, что с радостью исполнит привычную для него роль...

спорное утверждение. у Рубенса огромаднейший опыт, близится завершение карьеры, и если ему предоставится шанс побороться за титул, то он его не упустит. ну а Баттон в любом случае будет выкладываться по максимуму.
***интересно было почитать Джеймса Аллена (кажется... не могу найти полный текст...), когда он выдвигал свою версию о том, почему оставили Баррикелло и не пригласили Сенну. типа если БраунГП выйграет Ч-2009 с Сенной, то все будут говорить о молодом таланте новичка, а если с Рубенсом, то тут все лавры достанутся непосредственно Россу, который вытащил команду из (_*_) :( ***

в бмв тоже наверняка сконцентрируются на том гонщике, который сможет одержать победу первым.
про тойот не знаю...
маки с рено - уже озвучено.
редбуллы - наврятли будут всерьез претендовать на титул.

про БМВ пожалуй поменяю свою точку зрения и соглашусь: Кубица в прошлом году долго оставался (хоть и теоретически) претендентом на титул, а Хайдфельду пока не чем похвастать. тут вполне возможна командная тактика с самой первой гонки.
Тойота: у Трулли - опыт и мечта выигрывать, у Глока - амбиции и та же самая мечта. тут будет борьба между собой однозначно.
РедБулл: согласен, но нервы потрепать могут. особенно Феттель :( да и Уэбера не стоит сбрасывать со счетов.

т.е. не использовать коммандную тактику сразу после победы одного из пилотов - непростительное расточительство!

ну может и не "непростительное", но расточительство... просто не во всех командах на сегодня есть чёткий первый номер, на которого работают все.
в частности такая ситуация в Феррари. и я верю, что Масса в этом году докажет, что он лучше Райкконена.
  • 0

#4148
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

я верю в Массу! :smoke:

Исключительно из уважения к вам и к вашему трепетному отношению к массе не стану озвучивать свое скромное мнение о прошлогоднем успехе массы и проблемах с ф2008 у кими...

...интересно было почитать Джеймса Аллена ...

все эти расклады могли иметь место до решения о новой системе определения чемпиона. Теперь все приоритеты меняются.

Тойота: у Трулли - опыт и мечта выигрывать, у Глока - амбиции и та же самая мечта. тут будет борьба между собой однозначно.

борьба будет ровно до того, как один из них победит в гонке. Если это случится в начале сезона, то 100% - будет командная тактика. Тойота - команда не избалованная победами. тем более, если замаячит возможность взять титул.
Естественно, если они победят ближе к концу сезона, когда шансов на титул не будет, то командной тактики не будет. Это касается всех команд.

РедБулл: согласен, но нервы потрепать могут.

тем выше цена победы для претендентов! В наступающем сезоне слишком многие команды могут приподнести сюрприз. Даже ФИ при везении может одержать победу. Рапылять победы внутри команды - просто глупо.

З.ы. я слыхал, что Барикеллу взяли в основном из-за того, что тот согласился гоняться почти забесплатно (тогда как у Баттона многомиллионный контракт, который никто не отменял). А Россу лавры по-любому достанутся...

Сообщение отредактировал seri-kz-han: 18.03.2009, 15:19:53


#4149
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Серикжан, приятно поговорить с толковым собеседником :( над как-нить совместно гонку посмотреть :smoke:

в общем-то говорим об одном и том же - командная тактика будет иметь огромное значение...
меня это не радует, но я не сильно расстраиваюсь, ибо верю в победу :(
  • 0

#4150
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Добрый Самаритянин взаимно :smoke:
Правда, я все никак не могу выбраться на просмотр с алматинскими болельщиками... А в Астану пока даже не планирую...

Кстати, по теме. Я не удивлюсь, если в этом году у чемпиона будет меньше набранных очков, чем у вице-чемпиона... И если этим вице-чемпионом окажется кто-то из феррари, то это правило долго не проживет...

#4151
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Правда, я все никак не могу выбраться на просмотр с алматинскими болельщиками... А в Астану пока даже не планирую...

думаю, что пересечёмся :(

Я не удивлюсь, если в этом году у чемпиона будет меньше набранных очков, чем у вице-чемпиона... И если этим вице-чемпионом окажется кто-то из феррари, то это правило долго не проживет...

а я думаю, что правило это вообще не приживётся, независимо от того, как закончится сезон. скорее всего ФОТА будут настаивать на 12-9-7-... со следующего года. хотя Мосли в большинстве случаев делает наперекор ФОТА, тут он вполне может пойти на уступки.


11 дней до Мельбурна осталось... последние дни самые долгие :smoke:
  • 0

#4152
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Добрый Самаритянин взаимно :smoke:


прям как то неудобно вмешиваться когда тут у вас такие признанья идут :(
  • 0

#4153
Yamamitsu

Yamamitsu
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Ребята астанчане! Всю тему нет времени лопатить, поэтому извиняюсь за БАЯН если таковой.

Но как вы решили проблему с просмотром трансляций? Последние года мы спокойно смотрели их на Хрен-ТВ. Сейчас же права на трансляцию забрали на РТР-спорт, который не ретранслируется на кабельном ТВ на территории Казахстана. Чо будем делать? Интернет?

Если есть какая-нибудь фирма, которая ставит тарелки с РТР-спортом - киньте в личку координаты плиииз.
  • 0

#4154
amper

amper
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Ура!!!
Кова отжег на тестах :-)
Всего немного хуже Батона вчерашнего.
  • 0

#4155
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

прям как то неудобно вмешиваться когда тут у вас такие признанья идут :lol:

ну что за мещанство? :-)

Ребята астанчане! Всю тему нет времени лопатить, поэтому извиняюсь за БАЯН если таковой.
[поскипано]

читаем от сюда и дальше.
  • 0

#4156
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Ура!!!
Кова отжег на тестах :-)
Всего немного хуже Батона вчерашнего.


уфф... полегчало. сомневаюсь что в австралии будем в первом ряду, но в первой пятерке наверное будем (хотя... есть надежды на улучшение... тьфу 3 раза)

основная интрига - подадут ли протест команды использующие "стандартные" диффузоры (ферры, маки, рено) против "хитрых" (вилы, тойота и т.д.). если протест не принесет результатов то через гонку у всех будут "хитрые" диффузоры.
  • 0

#4157
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Рено думаю точно подаст, уж слишком Флавио решительно настроен на то, что всё у всех должно быть одинаковым.
  • 0

#4158
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
понятно, что время Ковы, показанное на трехкруговой серии - это типа отработка квалификации Q2... Но! сам факт, что лучшему времени браунов (которое тоже наверняка было квалификационным) проигрываем всего 4 десятых - это заметный прогресс.
В целом , маки сняли с времени круга за 3 дня почти полторы секунды. И еще сегодня тестимся! Значит не все аэродинамические новинки еще проверили. И можно и сегодня ожидать улучшения.
Ясно, что в первоначальных компьютерных моделях были серьезные недочеты. Теперь вся необходимая информация собрана и в модели будут внесены необходимые уточняющие поправки. Почемуто я не видел, чтобы другие команды также активно собирали данные о воздушных потоках как Маки. Чего только не видели у маков на тестах - и специальная краска, и какие-то конструкции с птичками, и т.д. Теперь можно спокойно обойтись без запрещенных тестов по ходу сезона улучшая аэродинамику болида!
Уверен, что в мельбурне точно будем на одном уровне с феррари! А может и побыстрее.

#4159
1Cпециалист

1Cпециалист

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 104 сообщений
думаю проблем с просмотром не должно возникнуть... транслировать будет общедоступный канал "Спорт" ...

программа:
квалификация
сама гонка

#4160
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

понятно, что время Ковы, показанное на трехкруговой серии - это типа отработка квалификации Q2... Но! сам факт, что лучшему времени браунов (которое тоже наверняка было квалификационным) проигрываем всего 4 десятых - это заметный прогресс.
В целом , маки сняли с времени круга за 3 дня почти полторы секунды. И еще сегодня тестимся! Значит не все аэродинамические новинки еще проверили. И можно и сегодня ожидать улучшения.
Ясно, что в первоначальных компьютерных моделях были серьезные недочеты. Теперь вся необходимая информация собрана и в модели будут внесены необходимые уточняющие поправки. Почемуто я не видел, чтобы другие команды также активно собирали данные о воздушных потоках как Маки. Чего только не видели у маков на тестах - и специальная краска, и какие-то конструкции с птичками, и т.д. Теперь можно спокойно обойтись без запрещенных тестов по ходу сезона улучшая аэродинамику болида!
Уверен, что в мельбурне точно будем на одном уровне с феррари! А может и побыстрее.


Да, но Баттон аж три раза выехал из 1"18 за одну сессию.
Маки же на большинстве сессий проигрывают почти секунду с круга.
А то что Маки медленей в имитации квалы аж на пол секунды ничего положительного вроде нет.
Единственное что радует, так это прогресс с каждым днем.
Хотя он естевственный т.к. хуже в жопе быть уже невозможно :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.