По поводу диффузора узнаем 26-го.
Вот что сказал по этому поводу Барик:
«Вы спрашиваете меня, ладим ли мы с регламентом? Когда кто-то оказывается позади, то ему всегда проще сказать, что его соперники нарушают правила, чем постараться лучше сделать свою работу. Наша команда пребывает в полном согласии с действующим регламентом»
В скорость Браунов поверю только после того, как они также уделают всех в квалификации. А до тех пор вся их зимняя эпопея дает серьезные основания думать, что то, что мы видели - показуха. Им позарез нужны спонсоры. А без перспектив сейчас найти спонсоров нелегко. Вот они и построили читерскую (облегченную и с использованием недозволенных элементов) машину на тесты.
Еще бы Барик признал, что машина читерская
...
Самое главное, что Маки теперь не отстают ото всех!
Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг, осмотревший спорные элементы болидов «Тойоты», «Уильямса» и «Брауна», не считает диффузоры команд нелегальными.
«Команды использовали лазейки в правилах, такие «серые» области всегда существуют. ФИА понимает, что у всех есть свое толкование регламента», – цитирует Уайтинга Auto Motor und Sport.
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл удивлен, что соперники жалуются на нелегальность конструкции диффузора, вместо того, чтобы сделать такие же элементы.
«Эту конструкцию очень легко скопировать. Я удивлен, что многие команды до сих пор так не поступили», – цитирует Майкла F1Complete со ссылкой на Auto Motor und Sport.