Джип до 7000, какой купить?Подскажите какой лучше купить джип до 6-7тыщ
#82
Отправлено 21.05.2009, 15:01:36
1. Если "Черокез" в масле покупался бы - насяльника в него пару-тройку лет, как минимум, не лазил бы, если только он не убивал машину целенаправленно. Насчёт мастеров - там всё просто до предела и надёжно, надо только заглянуть вовнутрь.
2. Брат, у ккоторрого былл черокки, не эстонец по национальности? Типа "ттолько ттроннулсо, а онна уже пять литтров съелла". Либо он точно везучий, по крайней мере - с братом ему подфартило...
3. Раскажите, как они кипят. У меня два, кипел только один летом, когда термостат, ещё родной(95г), на малом круге заклинил.
Короче, все из источника "одна бабка сказала".
Нормальная, ухоженная машина не ест горючку больше нормы и не сыпется. Дело в прокладке, или в предыдущей прокладке.
[/quote]
Насчет одна бабка сказала - Черокки начальника ЦСКА Новикова П.М. год 1994 (выпуска машины и событий). Полетело что-то с электроникой. Искали спеца долго. нашли - проблема была пустяковая, но машина глохла и отказывалась ехать. Никто кроме этого спеца сделать не мог на тот момент.
Насчет убивалась целенаправленно - пылинки сдувались с этой тачки(как и предыдущего Чероки белого цвета - сундука).
Брат не эстонец. Очень даже русский. Он ездил на многих машинах, но про Чероки говорил, что его прокормить невозможно. Может такая машина попалась . Хотя про форд мустанг, шевроле камаро и БМВ 850 не говорил так.
А вот насчет кипения - встречал 2 человек у радиаторщика - оба на Чероки. Я менял антифриз на свою машину. У них кипели нещадно. Говорил с ними лично. бабок рядом не было
Насчет расхода у американцев по городу 12-13л/100 - наверно, только в руководстве по эксплуатации такие цифры можно встретить
#83
Отправлено 21.05.2009, 15:06:02
#84
Отправлено 21.05.2009, 15:12:14
1. Плохо искал !1.Насчет одна бабка сказала - Черокки начальника ЦСКА Новикова П.М. год 1994 (выпуска машины и событий). Полетело что-то с электроникой. Искали спеца долго. нашли - проблема была пустяковая, но машина глохла и отказывалась ехать. Никто кроме этого спеца сделать не мог на тот момент.
Насчет убивалась целенаправленно - пылинки сдувались с этой тачки(как и предыдущего Чероки белого цвета - сундука).
2. Брат не эстонец. Очень даже русский. Он ездил на многих машинах, но про Чероки говорил, что его прокормить невозможно. Может такая машина попалась . Хотя про форд мустанг, шевроле камаро и БМВ 850 не говорил так.
3. А вот насчет кипения - встречал 2 человек у радиаторщика - оба на Чероки. Я менял антифриз на свою машину. У них кипели нещадно. Говорил с ними лично. бабок рядом не было
4. Насчет расхода у американцев по городу 12-13л/100 - наверно, только в руководстве по эксплуатации такие цифры можно встретить
2. Ну так раз не возможно кормить, нужно купить авто по проще Гетц/смарт например
3. И вы ради интереса узнайте чьи радиаторы у них стояли (скупой платит дважды)
4. Видать точно также как и на мистрале
Да мы даже не переживаем, ведь "Тойота управляй мечтой" вечна !Якут, комар, пусть все думают, что америкотыдорогие, ломуче и жрут много. а то если будет необорот, то все на них будут ездить, потеряется душа, харизма. нам оно не надо
Особенно умиляет смотреть на их цены и видеть цены на Форда например
Жрут Америкоты как коровы свёклу Вон у меня гад 4-х литровый с тапкой в пол целых 12л по трассе и пробкам (в смешанном цикле) сожралпро расход не стоит заводить разговор. у меня японец 4 литровый. жрет под 20. не мало. пол города крузаков и прочих те ваще меньше 22-25 не жрут. и это при 4.5 -5.7 объеме. так жрут эскалейды при их 6 с лишком литрах. японцы уже давно не жрут мало. был у меня бонневиль 92 года. 3.8 объем по городу жрал 12 литров при спокойной езде. сам лично замерял.
Прадо рулит особенно 2.7, а как он рулиться
Сообщение отредактировал якут: 21.05.2009, 15:15:30
#85
Отправлено 21.05.2009, 15:15:55
в 1994 году кроме жигулей карбюраторных хоть на что мастера было хрен найдешь.1. Плохо искал !
за 7000 любой жып, хоть японец хоть американец хоть уазик будет стремиться к состоянию хлама.
вопрос не в том, кто в этом состоянии быстрее окажется, а насколько потенциальный хозяин готов не дать ему там оказаться, как морально так и материально.
#86
Отправлено 21.05.2009, 15:18:23
И на мистрали http://kolesa.kz/a/s...a...lor=0&text=
годы выпуска примерно одинаковые. чероки даже поновее
Мистраль праворульный - следовательно должен быть дешевле . Причем намного.
тут или просто сговор продавцов мистралей. Или же чероки в отличном состоянии кто-то сливает задаром, т.к. машина очень надежная и простая я эксплуатации и запчастей на неё - завались
Кошельком люди голосуют
Японцы какого года выпуска? и эскалейды какого?про расход не стоит заводить разговор. у меня японец 4 литровый. жрет под 20. не мало. пол города крузаков и прочих те ваще меньше 22-25 не жрут. и это при 4.5 -5.7 объеме. так жрут эскалейды при их 6 с лишком литрах. японцы уже давно не жрут мало. был у меня бонневиль 92 года. 3.8 объем по городу жрал 12 литров при спокойной езде. сам лично замерял.
#87
Отправлено 21.05.2009, 15:18:50
за 5,5 лет катания вот такой расход:...4. Видать точно также как и на мистрале
по городу без кондера летом ,если не жать тапок - 14-15 л/100 км
по городу зимой с прогревами и печкой - 16-17 л/100км
по городу с кондером неспеша - 15/100 л
по трассе без багажника на крыше (90-110км/ч) - 7,5-8 л/100км
по трассе с багажником на крыше (90-110км/ч) - 10-12 л/100км (смотря что нагрузил на багажник)
от загрузки салона расход не меняется
#88
Отправлено 21.05.2009, 15:19:03
Расход у японцев видимо просто расход и все, стандартный и у всех одинаковый.про расход не стоит заводить разговор.
...
японцы уже давно не жрут мало.
А у амеров зависит от настроек топливной системы.
Например знакомый продает Ford E-350 5.0 1984 года
У него карб однокамерный, кушает 12 литров примерно.
Если же туда карб поболее поставить (2х, 4х камерный), то расход в 3-4 раза увеличится. Ну и моща тоже поддрастет.
С инжектором в принципе аналогичная ситуация. Зависит для чего машины сделана и как она настроена.
Зависит даже от того, для какого региона машина собрана.
Если у Якута расход 12, то это еще не значит, что у другого Экспа будет обязательно расход аналогичный.
(Якут, у тебя Эксп не из Кали?)
Дутый Боня был?был у меня бонневиль 92 года. 3.8 объем по городу жрал 12 литров при спокойной езде. сам лично замерял.
#89
Отправлено 21.05.2009, 15:20:17
Ну вот и порешили вы покупайте по дороже, ведь чем дороже тем качественнейМожете сравнить цены на Чероки http://kolesa.kz/a/s...a...lor=0&text=
И на мистрали http://kolesa.kz/a/s...a...lor=0&text=
годы выпуска примерно одинаковые. чероки даже поновее
Мистраль праворульный - следовательно должен быть дешевле . Причем намного.
тут или просто сговор продавцов мистралей. Или же чероки в отличном состоянии кто-то сливает задаром, т.к. машина очень надежная и простая я эксплуатации и запчастей на неё - завались
Кошельком люди голосуют
После Мерикот вообще на Японца не тянет, тем более такие шикарные цены на авто и запчасти
#90
Отправлено 21.05.2009, 15:20:25
Чирокезы в обслуге не на столько и дороги...если знать у кого брать)
Кипят.......вам ведь летом тож жарко)))) а вы представьте каково им при 80 - 100 градусах)
а вапще прав тото, кто сказал, что за машиной нужно следить и прокладка нужна соответсвующая..... и для сведения некоторых, кто так "боиться" Черокезов, они разбираються, как конструктор лего)
#91
Отправлено 21.05.2009, 15:22:19
И ?за 5,5 лет катания вот такой расход:
по городу без кондера летом ,если не жать тапок - 14-15 л/100 км
по городу зимой с прогревами и печкой - 16-17 л/100км
по городу с кондером неспеша - 15/100 л
по трассе без багажника на крыше (90-110км/ч) - 7,5-8 л/100км
по трассе с багажником на крыше (90-110км/ч) - 10-12 л/100км (смотря что нагрузил на багажник)
от загрузки салона расход не меняется
хотите тоже зуб дам что у меня расход на 6.2 был 5л по горду, а по трассе приходилось сливать излишек
А по теме 4л. сейчас при пидалирование 18 в городе
#92
Отправлено 21.05.2009, 15:27:10
просто рассказал о том, что есть....И ?
хотите тоже зуб дам что у меня расход на 6.2 был 5л по горду, а по трассе приходилось сливать излишек
А по теме 4л. сейчас при пидалирование 18 в городе
Ваш зуб не нужен, ибо как хороший человек (а Вас таковым считаю, хоть и общались тока на форуме) кушать то без зуба будет?)
#93
Отправлено 21.05.2009, 15:30:20
Правильно root сказал все от самой машинки очень неплохо зависит !просто рассказал о том, что есть.
Ваш зуб не нужен, ибо как хороший человек (а Вас таковым считаю, хоть и общались тока на форуме) кушать то без зуба будет?)
Ездил на пыже 2.8 (короткий) так у меня по городу меньше 18 расхода не было (люблю придавить педальку)
На Сафарике 2.8 кортком обычно был 18-20 город
Сейчас Эксп 4л. расход тоже 16-18, так что машина машине рознь как и стиль давления на педальку
А по теме автор вам нужно просто составить свой список авто и по нему пройтись, проехаться, посидеть и уже потом определяться !
Сообщение отредактировал якут: 21.05.2009, 15:32:51
#94
Отправлено 21.05.2009, 15:35:19
В смысле, чьи ?????
Родные, конечно!!!
Жрут Америкоты как коровы свёклу Вон у меня гад 4-х литровый с тапкой в пол целых 12л по трассе и пробкам (в смешанном цикле) сожрал
Прадо рулит особенно 2.7, а как он рулиться
[/quote]
Ну, насчет Тойоты тоже мог бы поспорить - за приусами в Штатах очередь, а за американскими не видел очереди в Японии (даже за фордом) !!! . В Осаке, в прошлом годе видел только один джип америкос (то ли GM, то ли додж). В Штатах сколько народу катается на японцах из Японии и местной (США) сборки??? - думаю будет перевес не на стороне разорившихся американских производителей автомобилей . Даже если Вы их морально поддержите.
#95
Отправлено 21.05.2009, 15:43:01
Что то среди моих друзей в штатах нет людей кто стоит в очереде за приНу, насчет Тойоты тоже мог бы поспорить - за приусами в Штатах очередь, а за американскими не видел очереди в Японии (даже за фордом) !!! . В Осаке, в прошлом годе видел только один джип америкос (то ли GM, то ли додж). В Штатах сколько народу катается на японцах из Японии и местной (США) сборки??? - думаю будет перевес не на стороне разорившихся американских производителей автомобилей . Даже если Вы их морально поддержите.
Видать когда к нам тащут морды и т.д. на запчасти Грандов с Японии их видать туда с начала из Америки поставляют, либо видать доки подделывают
Мне фиолетого кто и как разорился (кстати как выпускали разорившиеся, автомобили так и выпускают) Главное что лично я и многие мои друзья уже ни когда не пересядут с Мериканца и тем более всё больше вижу Мерикотов на улицах Алматы
Сообщение отредактировал якут: 21.05.2009, 15:43:49
#96
Отправлено 21.05.2009, 15:44:22
Мне лично американцы нравятся своим размахом. Что ни говори, садишься и плывешь. Ну и понтов больше, что говорить. Жаль, что у нас с запчастями туговато на некоторые модели. Я бы себе купил какого-нибудь Блейзера Ка-6 и Мустанга, если бы возможность была.
#98
Отправлено 21.05.2009, 15:48:44
С запчастями сейчас нет проблем, так же как и на Япов и Немцев если нет в наличии заказ 1-2недели.Cirrus, насколько мне известно, в Японии чтобы машину купить, надо сначала заиметь парковку. И чем машина меньше, тем парковка соответственно меньше нужна. Может быть, в этом кроется секрет предпочтения японцам?
Мне лично американцы нравятся своим размахом. Что ни говори, садишься и плывешь. Ну и понтов больше, что говорить. Жаль, что у нас с запчастями туговато на некоторые модели. Я бы себе купил какого-нибудь Блейзера Ка-6 и Мустанга, если бы возможность была.
Вот про удобство это да!
Не Блейзер К-6, а К5 Кстати Мустанга сейчас можно за относительно недорого взять
Мне вот на лето Вранглер без крыши и дверок нравиться (100% интерес окружающих обеспечен) и едит он не плохо
А что должно стоять ?и понтами в виде ЛСД в мосте...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0