Перейти к содержимому

Фотография

Джип до 7000, какой купить?Подскажите какой лучше купить джип до 6-7тыщ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#61
Zhakudza

Zhakudza
  • Гость
  • 35 сообщений

А 2.4. не едет имха...тяжело тачко для него...но если не механике и чел с головой, то едет)))


нада Имхк взять и посадить за руль такого машин, потом Имха очень удивится :)
  • 0

#62
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений


А 2.4. не едет имха...тяжело тачко для него...но если не механике и чел с головой, то едет)))


нада Имхк взять и посадить за руль такого машин, потом Имха очень удивится :)

Не получиццо...Имха не знать что такое палко и механиго ((((

#63
Dimass

Dimass
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
хз сколько раз поднимался на чимбулак, медео, ездили в горы по без дорожью
все отлично

а вот поповоду Мистраля за 98 год иогу сказать - он не грелся, потому, что у него круглые фары
:)

Сообщение отредактировал Dimass: 21.05.2009, 12:33:09

  • 0

#64
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Поехали в нужную ветку

  • 0

#65
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
мой ТД27 кипел на чиме...
потом он ишо кипел на асах, на кок-жайлау (тогда в радиаторе ОЖ не было), грелся почти до кипения раз 20...

и шо характерно - хоть бы хны... как ездил, так и ездит...

а уважаемая Жакудза пробовала 3 раза вскипятить КА24, раз 20 довести почти до кипения и потом спокойно ездить?
  • 0

#66
Zhakudza

Zhakudza
  • Гость
  • 35 сообщений

хз сколько раз поднимался на чимбулак, медео, ездили в горы по без дорожью
все отлично

а вот поповоду Мистраля за 98 год иогу сказать - он не грелся, потому, что у него круглые фары
:-)

во-во помимо круглых фар у него есть интеркулер и мощность толи на 25 толи на 35 лошадок больше :-)
с полным салоном и тапкой в пол - не верю ни разу, потому что был мистраль у меня месяца 3 - больше не выдержала тоскливого аптомата :) Механика в разы интересней и шустрей :D
  • 0

#67
Zhakudza

Zhakudza
  • Гость
  • 35 сообщений

мой ТД27 кипел на чиме...
потом он ишо кипел на асах, на кок-жайлау (тогда в радиаторе ОЖ не было), грелся почти до кипения раз 20...

и шо характерно - хоть бы хны... как ездил, так и ездит...

а уважаемая Жакудза пробовала 3 раза вскипятить КА24, раз 20 довести почти до кипения и потом спокойно ездить?


так у вас уважаемый Бастык - не машин, а кипятильник какой- то :) :-) :-)
небось жарко в самоваре ездить ? :D :)
предпочитаю в прохладе кондера наслаждаться проплывающими пейзажами за бортом

Сообщение отредактировал Zhakudza: 21.05.2009, 13:07:53

  • 0

#68
Tiburon

Tiburon
  • Свой человек
  • 595 сообщений
Обратите внимание на Hyundai Galloper
  • 0

#69
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...не нада сказки рассказывать...Кипел и не раз Тд-27 на чимбулаке - тот что 95 гв., равно как и квадратные делики, сюрфы с каким то ужасным мотором 2,5 кажись.Из мистралей не кипел только 98 г. - с кругленькими фарами. Ваш ответ давайте угадаю - на пониженной ехать- только не представляю как по сухому асфальту ехать на парт тайме? аптомат и раздатку после 3-4 таких поездок наверное придется выкидывать? А вот мой бывший КА24 - прекрасно без пониженных туда забирался, и не только туда.
...Ка24 на палке - уверенно объедет тд-27 на аптомате. :-)

1) Здрасте)
2) Мистрал, 1994 год, ТД27. Стоковый (пока)
3) Чимбулак, БАО - на заднем приводе, на АКПП положение D - не спешил и не кипел.
4) По сухому асфальту на ПартТайме не стоит тока руль сильно крутить и поворачивать газуя при этом, а так - ездили и не ломались
5) Забраться можно много на чем и много куда. Из личных наблюдений: по пляжу на Алаколе я ехал на полном без пониженной на D, Террано II КА24 "коротыш" - вынужден был включать пониженную, что бы ехать.
6) На автомате объезжал Паджеро3 бензиновый 3 литра, так что всяко бывает)
  • 0

#70
Cirrus

Cirrus

    Читатель

  • Постоялец
  • 401 сообщений

ИМХО Мистрали 2.7 с шестернями с тупым автоматом (выкл/вкл -) ) мимо кассы

автомат может и туповат, но шестерни все же надежнее, чем ГРМ, который рвется в самый неподходящий момент (при поездке на Иссык-Куль или посреди степи) :-)
Это же джип, а значит для бездорожья и супер АКПП (с мгновенным переключением скоростей) не нужна ИМХО. Он же не для гонок. На лодки движки ставят понадежней, чем на машины и "лодочный движок" - это скорее похвала. Посреди моря СТО нет и значит надежные движки.
Кому так важно, чтобы скорости переключались плавно и быстро - купите Хонду HRV с вариатором.
А для гонок возьмите Чероки - будете на запчасти работать. В Америке пол страны на японских авто ездят (может и сделанных в США), а вот в Японии американцев - единицы. :spy:
  • 0

#71
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
[quote name='Cirrus' date='21.05.2009, 13:41' post='8678601']
[quote name='MOXIK' post='8665338' date='20.05.2009, 15:29']


А для гонок возьмите Чероки - будете на запчасти работать.
[/quote]

Типа, сумничал? Есть опыт эксплуатации "Черокеза"? Можно не отвечать, ответ и так понятен.
Если у меня не было "Мистралей", так я про них и не пишу ничего, нихорошего, ни, тем более, плохого.
Вообще тут собрался детский сад какой-то, вместо информации базарные перепалки идут.

Сообщение отредактировал Комар: 21.05.2009, 14:11:41


#72
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

не нада сказки рассказывать :spy: Кипел и не раз Тд-27 на чимбулаке - тот что 95 гв., равно как и квадратные делики, сюрфы с каким то ужасным мотором 2,5 кажись.Из мистралей не кипел только 98 г. - с кругленькими фарами. Ваш ответ давайте угадаю - на пониженной ехать- только не представляю как по сухому асфальту ехать на парт тайме? аптомат и раздатку после 3-4 таких поездок наверное придется выкидывать? А вот мой бывший КА24 - прекрасно без пониженных туда забирался, и не только туда. :-)
А на драг джипы выставлять - это смешно :lol: . Ка24 на палке - уверенно объедет тд-27 на аптомате. :lol:

Вы чо там. на Чиме с градусником ходите? Не надо гаварить про понижайку, она не для того штобы не кипеть. Если тупо в гору переть на D - перегреется любой двиг. Есть определенные правила эксплуатации двигателя.

И это...почему КА24 теперь бывший? Нисраслось по мощности?
  • 0

#73
Cirrus

Cirrus

    Читатель

  • Постоялец
  • 401 сообщений
[quote name='Комар' date='21.05.2009, 14:59' post='8678906']
[quote name='Cirrus' date='21.05.2009, 13:41' post='8678601']
[quote name='MOXIK' post='8665338' date='20.05.2009, 15:29']


А для гонок возьмите Чероки - будете на запчасти работать.
[/quote]

Типа, сумничал? Есть опыт эксплуатации "Черокеза"? Можно не отвечать, ответ и так понятен.
Если у меня не было "Мистралей", так я про них и не пишу ничего...
[/quote]
У начальника был Черокки (причем брал в масле). Сначала квадратный (сундук). Потом следующий за ним.Чинился часто. И мастеров не было для его починки нормальных, Он по этой причине даже ездил на ниве 2 недели, пока не нашли мастера и не оживили машинку. При этом номер на ниву переставлял.
У брата тож был черокки - жаловался, что жрет много. Типа припарковался и 5 литров бензина как не бывало (может везучий)??? :spy:
Насчет опыта эксплуатации Чероки - упаси Бог!!! Послушал пару отзывов про то как они кипят. Спасибо. :-)
  • 0

#74
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

У начальника был Черокки (причем брал в масле). Сначала квадратный (сундук). Потом следующий за ним.Чинился часто. И мастеров не было для его починки нормальных, Он по этой причине даже ездил на ниве 2 недели, пока не нашли мастера и не оживили машинку. При этом номер на ниву переставлял.
У брата тож был черокки - жаловался, что жрет много. Типа припарковался и 5 литров бензина как не бывало (может везучий)??? :lol:
Насчет опыта эксплуатации Чероки - упаси Бог!!! Послушал пару отзывов про то как они кипят. Спасибо. :-)


Собрал коллекцию маразмов.
1. Если "Черокез" в масле покупался бы - насяльника в него пару-тройку лет, как минимум, не лазил бы, если только он не убивал машину целенаправленно. Насчёт мастеров - там всё просто до предела и надёжно, надо только заглянуть вовнутрь.
2. Брат, у ккоторрого былл черокки, не эстонец по национальности? Типа "ттолько ттроннулсо, а онна уже пять литтров съелла". Либо он точно везучий, по крайней мере - с братом ему подфартило... :spy:
3. Раскажите, как они кипят. У меня два, кипел только один летом, когда термостат, ещё родной(95г), на малом круге заклинил.
Короче, все из источника "одна бабка сказала".
Нормальная, ухоженная машина не ест горючку больше нормы и не сыпется. Дело в прокладке, или в предыдущей прокладке.

Сообщение отредактировал Комар: 21.05.2009, 14:27:48


#75
Zhakudza

Zhakudza
  • Гость
  • 35 сообщений


...не нада сказки рассказывать...Кипел и не раз Тд-27 на чимбулаке - тот что 95 гв., равно как и квадратные делики, сюрфы с каким то ужасным мотором 2,5 кажись.Из мистралей не кипел только 98 г. - с кругленькими фарами. Ваш ответ давайте угадаю - на пониженной ехать- только не представляю как по сухому асфальту ехать на парт тайме? аптомат и раздатку после 3-4 таких поездок наверное придется выкидывать? А вот мой бывший КА24 - прекрасно без пониженных туда забирался, и не только туда.
...Ка24 на палке - уверенно объедет тд-27 на аптомате. :lol:

1) Здрасте)
2) Мистрал, 1994 год, ТД27. Стоковый (пока)
3) Чимбулак, БАО - на заднем приводе, на АКПП положение D - не спешил и не кипел.
4) По сухому асфальту на ПартТайме не стоит тока руль сильно крутить и поворачивать газуя при этом, а так - ездили и не ломались
5) Забраться можно много на чем и много куда. Из личных наблюдений: по пляжу на Алаколе я ехал на полном без пониженной на D, Террано II КА24 "коротыш" - вынужден был включать пониженную, что бы ехать.
6) На автомате объезжал Паджеро3 бензиновый 3 литра, так что всяко бывает)


за машиной надо ухаживать и любить ее- она и ответит взаимностью :lol:
по безору - все правильно надо включать понижайку - это ж бензин! Был бы объем как американцев под 5 литров- никаких понижаек не требуется. Был форд Эксплорер 96 г. 4 литра- тяга бешенная. :spy:
зы- про полный привод на асфальте- для парт тайма - медленная смерть будет -видимо пока терпит ваша машина всякие надругательства. :-) То что вы на сайране тонули в грязной вонючей луже - считаю надругательством над автомобилем. Зачем топить и ломать машину посреди города?
  • 0

#76
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

за машиной надо ухаживать и любить ее- она и ответит взаимностью :lol:

Истину глаголете

по безору - все правильно надо включать понижайку - это ж бензин! Был бы объем как американцев под 5 литров- никаких понижаек не требуется. Был форд Эксплорер 96 г. 4 литра- тяга бешенная. :spy:

А на TD27 можно ехать и без понижайки. С включенной понижайкой на этом двигателе можно плуг тащить

зы- про полный привод на асфальте- для парт тайма - медленная смерть будет -видимо пока терпит ваша машина всякие надругательства. :-)

В том-то и дело, что терпит, в отличие от других машин

То что вы на сайране тонули в грязной вонючей луже - считаю надругательством над автомобилем. Зачем топить и ломать машину посреди города?

Вы зайдите на синий форум и это там напишите. Содержательная беседа гарантируется.
  • 0

#77
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений

за машиной надо ухаживать и любить ее- она и ответит взаимностью :-)

Любить надо женщин...ну или мужчин...для кого как...а машина это механизм...кусок железа...2 тонны металла...
Она ответить ничем не может...или вы любите холодильнег там, микроволновку, тилифон наконец? ась?

#78
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

по безору - все правильно надо включать понижайку - это ж бензин!...

так тут то и кроется суть, что если топикстартер хочет на бездор, то там то - рулит дизель!

...зы- про полный привод на асфальте- для парт тайма - медленная смерть будет -видимо пока терпит ваша машина всякие надругательства. ...

диагностика раздатки и мостов показала, что там нет ни медленной смерти на данный момент, ни быстрой

...То что вы на сайране тонули в грязной вонючей луже - считаю надругательством над автомобилем. Зачем топить и ломать машину посреди города?

тонул я этой луже по собственной дурости. загляните вот сюда , я там все рассказал и посыпал голову пеплом.
азачем лез - что бы знать что может машина, потому что считаю, что лучше встрять в городе, чем где нить за 300 км от города, где друзьям будет труднее меня спасать.
кстати: с этой лужей у меня счет 3-1, то есть один раз я ее проехал. что говорит о хороших возможностях машины.

Сообщение отредактировал fizik: 21.05.2009, 14:48:28

  • 0

#79
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А для гонок возьмите Чероки - будете на запчасти работать. В Америке пол страны на японских авто ездят (может и сделанных в США), а вот в Японии американцев - единицы. :spy:

Откуда данные ? ссылку можно или ОБС ? :-)
  • 0

#80
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Это же джип, а значит для бездорожья и супер АКПП (с мгновенным переключением скоростей) не нужна ИМХО. Он же не для гонок. На лодки движки ставят понадежней, чем на машины и "лодочный движок" - это скорее похвала. Посреди моря СТО нет и значит надежные движки.

И в каком ракурсе он джип ? :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.