Перейти к содержимому

Фотография

Джип до 7000, какой купить?Подскажите какой лучше купить джип до 6-7тыщ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#41
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
Условно у вас 7000=6000 само авто - 800 расходники-резинки-200 страховка-оформление.

Итак,

Левый руль:
1)Сузуки Витара 1.6 (самое надежное двигло у сузук, обычно на мехе, бенза)
2)Джип Чероки 4.0 (автомат, все дела, бенза)
3)Ниссан Террано 2.4 (сиартанец на мехе)
4)Исузу Трупер 2.8 (очень надежное авто, мех, бенза)
5)Форд Маверик 2.4 (мех, ниссан террано2, бенза)
7)Тойота Фораннер 3.0 (мех или автомат бенза)
Правый руль:
1)Пыж 2.5 коротыш (отличный авто, автомат,соляра)
2)Ниссан Мистрал 2.7 (отличный двиган, автомат, соляра)
3)Сузуки Витара 2.0 (бенза,автомат, двиган корявый)
4)Тойота Сюрф 130 3.0 (легендарный 1кз, автомат, дико не удобная посадка, соляра)

в начале решите - нафига вам джип. может субарика возьмете?
  • 0

#42
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Я сам на jeep grand cherokee не ездил (да и опыт вождения не большой), но меня интересует вопрос расхода топлива. Многие утверждают, что у них какой-то определенный расход(не обязательно про гранд чероки), а в характеристиках (которые я нахожу в Интернет) они намного выше. Кому верить?
http://www.avtomarke...?...008&class=1

По теме: за 7000 $ я бы взял праворульный паджеро-коротыш.


Сходил по ссылке и нашёл там (помимо расхода) несколько ошибок. Можете считать это ответом на вопрос.

#43
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

И еще в мистрале люк гремит как ходовка паджеры после ремонта...
По теме...надо не выделятся из толпы и брать Прадо 120...

точно и синии писалки в фары + китайские хромовые диски и вперёд на TSP :)

Сообщение отредактировал якут: 21.05.2009, 08:02:02

  • 0

#44
Zhakudza

Zhakudza
  • Гость
  • 35 сообщений

Турбодизель в потреблении топлива дешевше бензина... процентов на 20 примерно.



ага три раза :)
Мистраль в среднем в городе жрет 14-16 , стока же кушает леворульный терран 2.4 на бензе. цена 92 и соляры почти одинакова- , а с учетом того что масла и фильтра надо менять на турбодизеле при пробеге 7000 км а на бензе 10000 км . То турбодизель обходится дороже. Дизель берут когда нужен крутящий момент на низах(актуально на бездоре), что бенза такого же примерно объема не выдаст на низах. Почему у америкотов не актуально дизель - потому что объем большой и тяга на низах такая же как и у дизеля.
  • 0

#45
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Мистраль в среднем в городе жрет 14-16 , стока же кушает леворульный терран 2.4 на бензе. цена 92 и соляры почти одинакова- , а с учетом того что масла и фильтра надо менять на турбодизеле при пробеге 7000 км а на бензе 10000 км . То турбодизель обходится дороже. Дизель берут когда нужен крутящий момент на низах(актуально на бездоре), что бенза такого же примерно объема не выдаст на низах. Почему у америкотов не актуально дизель - потому что объем большой и тяга на низах такая же как и у дизеля.

Террано с двигателем 2,4 - полная какашка. Никакое сравнение с TD27 однозначно не выдержит. Если смотреть бензинку Ниссана, надо обратить внимание VG33. Но Террано II/Мистраль с таким двигателем не делали, так что это либо круглый Террано в кузове R50, либо Патфайндер.
  • 0

#46
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

Народ подскажите у кого был и есть опыт с джипами какой лучше купить тысяч эдак за 6-7. ????

а куда ездить собираетесь? по асфальту или нет?
на туюксу? на чен кемин? или на исыкуль через горы?
  • 0

#47
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений


Народ подскажите у кого был и есть опыт с джипами какой лучше купить тысяч эдак за 6-7. ????

а куда ездить собираетесь? по асфальту или нет?
на туюксу? на чен кемин? или на исыкуль через горы?

Ну собираются наверна по максимуму, например покорить БАО...а по факту придеццо - СТО, Тулпар, Баян , Карсити Сонар, СТО )))

#48
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Есть (был недавно, по крайней мере) "Гранд Чероки" 5.2 в идеале 97 г, кожа, клима, куча наворотов - это для тех, кто понимает и не слушает разных умников...
Есть простой "Чероки" с турбодизелем 2,1 или 2,5, точно не помню - это для тех, кто не столь притязателен, что-то около 6 тыщ, хозяин сам америкотов чинит, просто ему бусик по семейным причинам понадобился... Руль, само собой, и там, и там - нормальный. Расход не больше, чем у японоджипов (в моём случае - на 4.0 и 4.7 расход меньше, чем у японцев с аналогичным и меньшим объёмом), запчастей по нормальным ценам - валом.
Если интересно - загляните в "Марки авто", "Американские автомобили". "Гранды" и "Черки" 90-х годов сейчас недорогие, как, впрочем, и все авто.
На "Пыжа" больше низачто не сяду, не будьте столь категоричны, я уже прошёл эту ступень эволюции... :)

А можно попросить раскрыть тему Чероки чуть подробнее?
Я сам прицениваюсь к недорогому джипу для рыбалки/выездов в горы и проч.
И хотелось бы взять недорогой и качественный внедорожник,при этом не переплачивая за имидж,бренд и понтовитость.
Например,как у Тойоты.
Прочитав ваш пост,полез в колёса и был приятно удивлён низкой ценой на Чероки.
Вот и раздумываю,в чём причина?Может,в меньшей надёжности про сравнению с японцами?И как с запчастями/ценой?
Например вот
http://kolesa.kz/a/show/5690185.html
как то подозрительно уж дёшево...
Как считаете?Или это реальная цена без имиджевой переплаты?
  • 0

#49
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

http://kolesa.kz/a/show/5690185.html
как то подозрительно уж дёшево...
Как считаете?Или это реальная цена без имиджевой переплаты?

угу особенно децкий пробег у авто
  • 0

#50
Zhakudza

Zhakudza
  • Гость
  • 35 сообщений


Мистраль в среднем в городе жрет 14-16 , стока же кушает леворульный терран 2.4 на бензе. цена 92 и соляры почти одинакова- , а с учетом того что масла и фильтра надо менять на турбодизеле при пробеге 7000 км а на бензе 10000 км . То турбодизель обходится дороже. Дизель берут когда нужен крутящий момент на низах(актуально на бездоре), что бенза такого же примерно объема не выдаст на низах. Почему у америкотов не актуально дизель - потому что объем большой и тяга на низах такая же как и у дизеля.

Террано с двигателем 2,4 - полная какашка. Никакое сравнение с TD27 однозначно не выдержит.


не стала бы так категорично утверждать- тд27 -тоже не ангел- склонен к перегреву в горах- маломощен- тихоходен. с 2.4 ни разу не чувствовала себя ущербной ни в городе, ни на трассе, ни на бездоре . :)
В расчетах гораздо более выгоден чем тд27 - не нада ставить турботаймеры, морочиться с соляркой зимой, покупать антигели, лить полусинтетику как минимум. Короче бенза - для девченок, дизель - для суровых мужчин :-)
  • 0

#51
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

А можно попросить раскрыть тему Чероки чуть подробнее?
Я сам прицениваюсь к недорогому джипу для рыбалки/выездов в горы и проч.
И хотелось бы взять недорогой и качественный внедорожник,при этом не переплачивая за имидж,бренд и понтовитость.
Например,как у Тойоты.
Прочитав ваш пост,полез в колёса и был приятно удивлён низкой ценой на Чероки.
Вот и раздумываю,в чём причина?Может,в меньшей надёжности про сравнению с японцами?И как с запчастями/ценой?
Например вот
http://kolesa.kz/a/show/5690185.html
как то подозрительно уж дёшево...
Как считаете?Или это реальная цена без имиджевой переплаты?


Как вы себе представляте подробное раскрытие темы здесь?
Сходите сюда, тут американцы тусуются:
http://vse.kz/index.php?showforum=110
Или на форум клуба ACF.
По вашей ссылке - что тут скажешь, смотреть надо.
Насчёт имиджа - я тоже, как большинство, ездил на японцах и немцах, десятка два за время моего водительского стажа их у меня было. Теперь уже смысла не вижу обратно на них пересаживаться.

#52
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

не стала бы так категорично утверждать- тд27 -тоже не ангел- склонен к перегреву в горах- маломощен- тихоходен. с 2.4 ни разу не чувствовала себя ущербной ни в городе, ни на трассе, ни на бездоре . :)
В расчетах гораздо более выгоден чем тд27 - не нада ставить турботаймеры, морочиться с соляркой зимой, покупать антигели, лить полусинтетику как минимум. Короче бенза - для девченок, дизель - для суровых мужчин :-)

Судя по всему, это Ваше мнение взято с форумов. У большиства Мистралей клуба двигатель не греется. Насчет маломощности и тихоходности - это вы зря. Можем пару машин представить на драг с Вашим KA24.
  • 0

#53
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
Откуда девченка знает такие слова - антигель, полусинтетика(кстати это чо такое? :) ), турботаймер, солярко?
2,7 разрабатывался для идиотов))) туда можно лить все))) воду в охлаждение, печное топливо в бак, отработку от камаза в поддон...этим и хорош...
А 2.4. не едет имха...тяжело тачко для него...но если не механике и чел с головой, то едет)))

#54
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ка24 на спорт тачки ставилс ядля штатов. нормальный движок и ксттаи отлично трубуется и тюнится. :) а ваще за такие малые бабло я бы точно к америкоту присмотрелся все таки. черокеты классные тачки. или гранды тоже. на 4 литровом можно еще и в городе топануть, елси надо. отваливает классно.
  • 0

#55
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


не стала бы так категорично утверждать- тд27 -тоже не ангел- склонен к перегреву в горах- маломощен- тихоходен. с 2.4 ни разу не чувствовала себя ущербной ни в городе, ни на трассе, ни на бездоре . :-)
В расчетах гораздо более выгоден чем тд27 - не нада ставить турботаймеры, морочиться с соляркой зимой, покупать антигели, лить полусинтетику как минимум. Короче бенза - для девченок, дизель - для суровых мужчин :-)

Судя по всему, это Ваше мнение взято с форумов. У большиства Мистралей клуба двигатель не греется. Насчет маломощности и тихоходности - это вы зря. Можем пару машин представить на драг с Вашим KA24.


Жень - правду нада признавать - идеальных машин за такую цену не бывает :)
  • 0

#56
no_clip1

no_clip1
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
За 5 000 ойро можно взять че нить типа Jeep Grand Cherokee 3.1 TD Limited, не старше 2000 года, на том же mobile.de. Соберите еще 1500 грин на доставку и заказывайте. А пока будет идти заработайте/займите таможню. Получите относительно свежее хорошее авто.
  • 0

#57
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Я не говорю, что это идеальная машина. Идеальная машина - это Соната III.
  • 0

#58
skiff

skiff

    Читатель

  • Постоялец
  • 492 сообщений
Кароч топикстартер из всего мною прочитанного реальная машина под ваши бабосы -7 тыс..тока Мистарль 2,7 дизилек! Почти без пролем! (при всем моем неочень отношении в правому рулю)
Остальное если сейчас за 7 потом еще 3 на ремонт!
Возьмеш себе Мистралек цвета голубой волны, со всеми делами, жып еще тот, идет мягко, салон просторные, в железе не обременен!
Вот у меня Монтеро Спорт и тестя Мистраль, доехав до пункта В я понял, что при цене в два раза дешевле я доехал с таким же коффортом и даже лучше, салон выше и подвеска мягче!
  • 0

#59
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений



Народ подскажите у кого был и есть опыт с джипами какой лучше купить тысяч эдак за 6-7. ????

а куда ездить собираетесь? по асфальту или нет?
на туюксу? на чен кемин? или на исыкуль через горы?

Ну собираются наверна по максимуму, например покорить БАО...

на бао шохи поднимаются запросто наряду жипами подготовлеными для тяжелого бездорожья
  • 0

#60
Zhakudza

Zhakudza
  • Гость
  • 35 сообщений


не стала бы так категорично утверждать- тд27 -тоже не ангел- склонен к перегреву в горах- маломощен- тихоходен. с 2.4 ни разу не чувствовала себя ущербной ни в городе, ни на трассе, ни на бездоре . :)
В расчетах гораздо более выгоден чем тд27 - не нада ставить турботаймеры, морочиться с соляркой зимой, покупать антигели, лить полусинтетику как минимум. Короче бенза - для девченок, дизель - для суровых мужчин :D

Судя по всему, это Ваше мнение взято с форумов. У большиства Мистралей клуба двигатель не греется. Насчет маломощности и тихоходности - это вы зря. Можем пару машин представить на драг с Вашим KA24.


не нада сказки рассказывать :-) Кипел и не раз Тд-27 на чимбулаке - тот что 95 гв., равно как и квадратные делики, сюрфы с каким то ужасным мотором 2,5 кажись.Из мистралей не кипел только 98 г. - с кругленькими фарами. Ваш ответ давайте угадаю - на пониженной ехать- только не представляю как по сухому асфальту ехать на парт тайме? аптомат и раздатку после 3-4 таких поездок наверное придется выкидывать? А вот мой бывший КА24 - прекрасно без пониженных туда забирался, и не только туда. :)
А на драг джипы выставлять - это смешно :-) . Ка24 на палке - уверенно объедет тд-27 на аптомате. :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.