Джип до 7000, какой купить?Подскажите какой лучше купить джип до 6-7тыщ
#41
Отправлено 20.05.2009, 23:30:55
Итак,
Левый руль:
1)Сузуки Витара 1.6 (самое надежное двигло у сузук, обычно на мехе, бенза)
2)Джип Чероки 4.0 (автомат, все дела, бенза)
3)Ниссан Террано 2.4 (сиартанец на мехе)
4)Исузу Трупер 2.8 (очень надежное авто, мех, бенза)
5)Форд Маверик 2.4 (мех, ниссан террано2, бенза)
7)Тойота Фораннер 3.0 (мех или автомат бенза)
Правый руль:
1)Пыж 2.5 коротыш (отличный авто, автомат,соляра)
2)Ниссан Мистрал 2.7 (отличный двиган, автомат, соляра)
3)Сузуки Витара 2.0 (бенза,автомат, двиган корявый)
4)Тойота Сюрф 130 3.0 (легендарный 1кз, автомат, дико не удобная посадка, соляра)
в начале решите - нафига вам джип. может субарика возьмете?
#42
Отправлено 21.05.2009, 00:00:01
Я сам на jeep grand cherokee не ездил (да и опыт вождения не большой), но меня интересует вопрос расхода топлива. Многие утверждают, что у них какой-то определенный расход(не обязательно про гранд чероки), а в характеристиках (которые я нахожу в Интернет) они намного выше. Кому верить?
http://www.avtomarke...?...008&class=1
По теме: за 7000 $ я бы взял праворульный паджеро-коротыш.
Сходил по ссылке и нашёл там (помимо расхода) несколько ошибок. Можете считать это ответом на вопрос.
#44
Отправлено 21.05.2009, 08:08:59
Турбодизель в потреблении топлива дешевше бензина... процентов на 20 примерно.
ага три раза
Мистраль в среднем в городе жрет 14-16 , стока же кушает леворульный терран 2.4 на бензе. цена 92 и соляры почти одинакова- , а с учетом того что масла и фильтра надо менять на турбодизеле при пробеге 7000 км а на бензе 10000 км . То турбодизель обходится дороже. Дизель берут когда нужен крутящий момент на низах(актуально на бездоре), что бенза такого же примерно объема не выдаст на низах. Почему у америкотов не актуально дизель - потому что объем большой и тяга на низах такая же как и у дизеля.
#45
Отправлено 21.05.2009, 08:44:16
Террано с двигателем 2,4 - полная какашка. Никакое сравнение с TD27 однозначно не выдержит. Если смотреть бензинку Ниссана, надо обратить внимание VG33. Но Террано II/Мистраль с таким двигателем не делали, так что это либо круглый Террано в кузове R50, либо Патфайндер.Мистраль в среднем в городе жрет 14-16 , стока же кушает леворульный терран 2.4 на бензе. цена 92 и соляры почти одинакова- , а с учетом того что масла и фильтра надо менять на турбодизеле при пробеге 7000 км а на бензе 10000 км . То турбодизель обходится дороже. Дизель берут когда нужен крутящий момент на низах(актуально на бездоре), что бенза такого же примерно объема не выдаст на низах. Почему у америкотов не актуально дизель - потому что объем большой и тяга на низах такая же как и у дизеля.
#47
Отправлено 21.05.2009, 09:34:22
Ну собираются наверна по максимуму, например покорить БАО...а по факту придеццо - СТО, Тулпар, Баян , Карсити Сонар, СТО )))а куда ездить собираетесь? по асфальту или нет?
Народ подскажите у кого был и есть опыт с джипами какой лучше купить тысяч эдак за 6-7. ????
на туюксу? на чен кемин? или на исыкуль через горы?
#48
Отправлено 21.05.2009, 09:39:54
А можно попросить раскрыть тему Чероки чуть подробнее?Есть (был недавно, по крайней мере) "Гранд Чероки" 5.2 в идеале 97 г, кожа, клима, куча наворотов - это для тех, кто понимает и не слушает разных умников...
Есть простой "Чероки" с турбодизелем 2,1 или 2,5, точно не помню - это для тех, кто не столь притязателен, что-то около 6 тыщ, хозяин сам америкотов чинит, просто ему бусик по семейным причинам понадобился... Руль, само собой, и там, и там - нормальный. Расход не больше, чем у японоджипов (в моём случае - на 4.0 и 4.7 расход меньше, чем у японцев с аналогичным и меньшим объёмом), запчастей по нормальным ценам - валом.
Если интересно - загляните в "Марки авто", "Американские автомобили". "Гранды" и "Черки" 90-х годов сейчас недорогие, как, впрочем, и все авто.
На "Пыжа" больше низачто не сяду, не будьте столь категоричны, я уже прошёл эту ступень эволюции...
Я сам прицениваюсь к недорогому джипу для рыбалки/выездов в горы и проч.
И хотелось бы взять недорогой и качественный внедорожник,при этом не переплачивая за имидж,бренд и понтовитость.
Например,как у Тойоты.
Прочитав ваш пост,полез в колёса и был приятно удивлён низкой ценой на Чероки.
Вот и раздумываю,в чём причина?Может,в меньшей надёжности про сравнению с японцами?И как с запчастями/ценой?
Например вот
http://kolesa.kz/a/show/5690185.html
как то подозрительно уж дёшево...
Как считаете?Или это реальная цена без имиджевой переплаты?
#49
Отправлено 21.05.2009, 09:47:00
угу особенно децкий пробег у автоhttp://kolesa.kz/a/show/5690185.html
как то подозрительно уж дёшево...
Как считаете?Или это реальная цена без имиджевой переплаты?
#50
Отправлено 21.05.2009, 09:48:53
Террано с двигателем 2,4 - полная какашка. Никакое сравнение с TD27 однозначно не выдержит.
Мистраль в среднем в городе жрет 14-16 , стока же кушает леворульный терран 2.4 на бензе. цена 92 и соляры почти одинакова- , а с учетом того что масла и фильтра надо менять на турбодизеле при пробеге 7000 км а на бензе 10000 км . То турбодизель обходится дороже. Дизель берут когда нужен крутящий момент на низах(актуально на бездоре), что бенза такого же примерно объема не выдаст на низах. Почему у америкотов не актуально дизель - потому что объем большой и тяга на низах такая же как и у дизеля.
не стала бы так категорично утверждать- тд27 -тоже не ангел- склонен к перегреву в горах- маломощен- тихоходен. с 2.4 ни разу не чувствовала себя ущербной ни в городе, ни на трассе, ни на бездоре .
В расчетах гораздо более выгоден чем тд27 - не нада ставить турботаймеры, морочиться с соляркой зимой, покупать антигели, лить полусинтетику как минимум. Короче бенза - для девченок, дизель - для суровых мужчин
#51
Отправлено 21.05.2009, 10:02:12
А можно попросить раскрыть тему Чероки чуть подробнее?
Я сам прицениваюсь к недорогому джипу для рыбалки/выездов в горы и проч.
И хотелось бы взять недорогой и качественный внедорожник,при этом не переплачивая за имидж,бренд и понтовитость.
Например,как у Тойоты.
Прочитав ваш пост,полез в колёса и был приятно удивлён низкой ценой на Чероки.
Вот и раздумываю,в чём причина?Может,в меньшей надёжности про сравнению с японцами?И как с запчастями/ценой?
Например вот
http://kolesa.kz/a/show/5690185.html
как то подозрительно уж дёшево...
Как считаете?Или это реальная цена без имиджевой переплаты?
Как вы себе представляте подробное раскрытие темы здесь?
Сходите сюда, тут американцы тусуются:
http://vse.kz/index.php?showforum=110
Или на форум клуба ACF.
По вашей ссылке - что тут скажешь, смотреть надо.
Насчёт имиджа - я тоже, как большинство, ездил на японцах и немцах, десятка два за время моего водительского стажа их у меня было. Теперь уже смысла не вижу обратно на них пересаживаться.
#52
Отправлено 21.05.2009, 10:03:04
Судя по всему, это Ваше мнение взято с форумов. У большиства Мистралей клуба двигатель не греется. Насчет маломощности и тихоходности - это вы зря. Можем пару машин представить на драг с Вашим KA24.не стала бы так категорично утверждать- тд27 -тоже не ангел- склонен к перегреву в горах- маломощен- тихоходен. с 2.4 ни разу не чувствовала себя ущербной ни в городе, ни на трассе, ни на бездоре .
В расчетах гораздо более выгоден чем тд27 - не нада ставить турботаймеры, морочиться с соляркой зимой, покупать антигели, лить полусинтетику как минимум. Короче бенза - для девченок, дизель - для суровых мужчин
#53
Отправлено 21.05.2009, 10:03:20
2,7 разрабатывался для идиотов))) туда можно лить все))) воду в охлаждение, печное топливо в бак, отработку от камаза в поддон...этим и хорош...
А 2.4. не едет имха...тяжело тачко для него...но если не механике и чел с головой, то едет)))
#54
Отправлено 21.05.2009, 10:10:43
#55
Отправлено 21.05.2009, 10:11:21
Судя по всему, это Ваше мнение взято с форумов. У большиства Мистралей клуба двигатель не греется. Насчет маломощности и тихоходности - это вы зря. Можем пару машин представить на драг с Вашим KA24.
не стала бы так категорично утверждать- тд27 -тоже не ангел- склонен к перегреву в горах- маломощен- тихоходен. с 2.4 ни разу не чувствовала себя ущербной ни в городе, ни на трассе, ни на бездоре .
В расчетах гораздо более выгоден чем тд27 - не нада ставить турботаймеры, морочиться с соляркой зимой, покупать антигели, лить полусинтетику как минимум. Короче бенза - для девченок, дизель - для суровых мужчин
Жень - правду нада признавать - идеальных машин за такую цену не бывает
#58
Отправлено 21.05.2009, 10:24:56
Остальное если сейчас за 7 потом еще 3 на ремонт!
Возьмеш себе Мистралек цвета голубой волны, со всеми делами, жып еще тот, идет мягко, салон просторные, в железе не обременен!
Вот у меня Монтеро Спорт и тестя Мистраль, доехав до пункта В я понял, что при цене в два раза дешевле я доехал с таким же коффортом и даже лучше, салон выше и подвеска мягче!
#59
Отправлено 21.05.2009, 10:27:07
на бао шохи поднимаются запросто наряду жипами подготовлеными для тяжелого бездорожьяНу собираются наверна по максимуму, например покорить БАО...
а куда ездить собираетесь? по асфальту или нет?
Народ подскажите у кого был и есть опыт с джипами какой лучше купить тысяч эдак за 6-7. ????
на туюксу? на чен кемин? или на исыкуль через горы?
#60
Отправлено 21.05.2009, 10:36:18
Судя по всему, это Ваше мнение взято с форумов. У большиства Мистралей клуба двигатель не греется. Насчет маломощности и тихоходности - это вы зря. Можем пару машин представить на драг с Вашим KA24.
не стала бы так категорично утверждать- тд27 -тоже не ангел- склонен к перегреву в горах- маломощен- тихоходен. с 2.4 ни разу не чувствовала себя ущербной ни в городе, ни на трассе, ни на бездоре .
В расчетах гораздо более выгоден чем тд27 - не нада ставить турботаймеры, морочиться с соляркой зимой, покупать антигели, лить полусинтетику как минимум. Короче бенза - для девченок, дизель - для суровых мужчин
не нада сказки рассказывать Кипел и не раз Тд-27 на чимбулаке - тот что 95 гв., равно как и квадратные делики, сюрфы с каким то ужасным мотором 2,5 кажись.Из мистралей не кипел только 98 г. - с кругленькими фарами. Ваш ответ давайте угадаю - на пониженной ехать- только не представляю как по сухому асфальту ехать на парт тайме? аптомат и раздатку после 3-4 таких поездок наверное придется выкидывать? А вот мой бывший КА24 - прекрасно без пониженных туда забирался, и не только туда.
А на драг джипы выставлять - это смешно . Ка24 на палке - уверенно объедет тд-27 на аптомате.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0