Надувной матрас рулитЖып для чего...уехать на природу...а на природе надо переночивать бывает и где?
Джип до 7000, какой купить?Подскажите какой лучше купить джип до 6-7тыщ
#122
Отправлено 21.05.2009, 16:15:21
Насчет любителей поспорить - тягаться с Якутом не могу .Циррус, вы видать любитель поспорить, то за макароны в ветка Еда, то тут...а зачем вы Павла тут приплели? я 10 лет отдал СКА)))
Пишу только о том, что знаю (в т.ч. и о макаронах).
Если Вы имели отношение к ЦСКА (а не СКА) в 1993-1995 годах, то знаете на чем Паша двигался. Или я не прав?
Цитата(Cirrus @ 21.05.2009, 16:01)
Американские производители автомобилей в срочном порядке стали разрабатывать системы, экономящие топливо и, в том числе и подобные тем, которые используют в Тойотах. Но этом направлении японцы далеко впереди.
Все эти системы были разработаны в США еще в 60-70 годах.
А потом Тоета и Ко купили лицензии на эти системы у американцев)))
Ну а кто мешал америкотам их до ума доводить. Лень и обилие дешевой нефти????.
#123
Отправлено 21.05.2009, 16:18:34
не не рулит, когда моторчик на самом интересном месте подыхает (было такое)Надувной матрас рулит
Напомните на каком яповском большём вседорожнике(жыпе) есть гибрид ? год, модель ?Ну а кто мешал америкотам их до ума доводить. Лень и обилие дешевой нефти????.
А нафига делать гибриды, если например у нас их обслужить ни кто не берёться ?
Смысл в гибриде при разницы в цене с такой же моделью, но без гибрида в 5к$ и более ?
ПыСы у кого появился первый биодизель(биотопливо) в рознице ?
Сообщение отредактировал якут: 21.05.2009, 16:20:38
#124
Отправлено 21.05.2009, 16:25:38
а ваще спор опять ни о чем. все в мире относительно.
#125
Отправлено 21.05.2009, 16:26:22
Гибридные машины не так экологичны, как кажутся
Гибридные автомобили экологичны? Нонсенс!
#126
Отправлено 21.05.2009, 16:26:52
НА ЦТ спорить безполезно...в теме Еда типа профи Вадзикю...в джипах рулит Якут))) еще он рулит в недвиге)))Насчет любителей поспорить - тягаться с Якутом не могу .
Пишу только о том, что знаю (в т.ч. и о макаронах).
Если Вы имели отношение к ЦСКА (а не СКА) в 1993-1995 годах, то знаете на чем Паша двигался. Или я не прав?
Не...я именно за СКА говорил...80-90 год...тогда Паша вроде или на волге или на АУЗе ездил...не буду врать, не помню...наши тренера ездили на М-412)))
#127
Отправлено 21.05.2009, 16:29:36
Cirrus, насколько мне известно, в Японии чтобы машину купить, надо сначала заиметь парковку. И чем машина меньше, тем парковка соответственно меньше нужна. Может быть, в этом кроется секрет предпочтения японцам?
За городом не столь жесткий лимит с парковкой. При этом только японские джипы. Хотя, согласен с парковкой там в городе проблема. Но ездят же там на микроавтобусах типа Ниссан Эль Гранд и Тойоты Альфард. Немаленькие такие микроавтобусы.
Мне лично американцы нравятся своим размахом. Что ни говори, садишься и плывешь. Ну и понтов больше, что говорить. Жаль, что у нас с запчастями туговато на некоторые модели. Я бы себе купил какого-нибудь Блейзера Ка-6 и Мустанга, если бы возможность была.
Насчет размаха - тот же эль гранд и альфард. В люксовых, разумеется, комплектациях. На крайняк - тойота цигнус - леворульный аналог Лексуса 470. Лексусы праворульные тоже не без размаха. Тойота краун с гибридным двигателем - машинка не для малоимущих тоже. И парковочного места занимает немало.
Ну, в целом, америкосы пошикарней будут (общая масса). В смысле салона, комфорта и "приятных мелочей".
Хотя и на тойоте корона (праворулька) 1984 г.в. присутствовали АКПП, электропакет и кондиционер .
Каждый выбирает машину "по себе". Кто-то "понтовый" Хаммер, Эскалейд или Линкольн Навигатор, а кто-то Сафари для рыбалки или мистраль для поездок по городу и на природу.
#128
Отправлено 21.05.2009, 16:37:18
позвольте внести свои 5 копеек!
"хозяин" темы наверное в абсолютном смятении...
у самой мистраль 96г. ТД 2,7 коротыш... так вот выбирала авто себе в конце 2007 года (тогда был пик цен, блин) - пришла к мистралю перелопатив много интернет статей. НО всё-таки выбор был не случаен - САМОЕ главное подбирать авто под свой характер, привычки и образ жизни! ведь сколько людей столько и мнений!
для себя в Мистрале подчеркнула: удобную посадку (в отличии от "Тойоты управляй мечтой" Сюрф), большой багажник (относительно 3хдверки - сравнила с Пахеро), простор в салоне покорил сразу (относительно Нивы))), обязательное наличие кондея, такую приятность как подключаемый перед (что в итоге не оправдало ожиданий), приятные "ушки зеркала", минимум электронных наворотов имеющих свойство ломаться и конечно же сам ход машины. (навскидку что вспомнила) из минусов мистраля могу отметить - не совсем удобно с подобным 4WD по городу зимой ездить - здесь суперселект рулит.
тут и дамы полемику разводили - бензинка и дизель по зиме, механика/автомат... ездила и на том и на другом. у каждой есть свои плюсы. у механики тоже есть своё очарование, НО мне лично надоело - когда по полдня по пробкам бьёшься - вся романтика МКПП улетучивается!
а дизель за 2 зимы - ни разу не замёрз! антигель не столь обременительно использовать. турботаймера тоже нет и не нужон. впринципе с дизелем справиться можно самостоятельно и даме! немножко логики и знаний.
Кому что по мне так механика рулит! Кто -нибудь из мистралеводов имел именно ка24 на палке?. Так вот нада в начале поездить на таком агрегате- по работе несколько раз моталась на нем в Актау- 4 дня пути - никакой дикой усталости не было- все в норме. Ни одной поломки все в пределах регламентных работ. (на всякий случай набор хороших инструментов, стропу, провода прикурки, жидкостей возила) только не пришлось ими пользоваться. Простора в мистрале ровно столько же как и паджеро и сюрфе. Отмечу крайне неудобный для людей 3 ряд сидений, вечно гремящий люк, неудобную эргономику. И еще где-то там спорили про цены на запчасти . Скажу одно- ценник на нормальные запчасти(оригинал) просто неадекватные. В машине которая стоит 6000-7000 долларей, один задни фонарь-15000тг, хабы- 400 бакарей, тяга рулевая средняя- держитесь - что то около 250 долларов-1 шт. Действительно -американец и то дешевле будет по запчастям.
А то что дизель ваш не замерз- просто морозов жестких не было. Ибо текучесть солярки в -30 никак не зависит от состояния вашего авто Справиться с дизелем могу - только не хочу- бенза приятней в эксплуатации
#129
Отправлено 21.05.2009, 16:52:24
тибе рот зочем богом дан?не не рулит, когда моторчик на самом интересном месте подыхает (было такое)
карочи, склифсофские...
пендосские мегамашыны - для повышения самооценки предназначены, а не для езды...
типа "о, я на мерикотьской тачке, мына канкретна, есьжы!"
теперь к выбору мистраль-пахера-сюрф...
1. пакажите мне пазхеру, у которой заводская ходовка 200 тыщ отходит... я вот могу показать мистраль, на котором ходовка 200 тыщ отходила
2. пакажите мне такое кол-во мистралей кувыркнувшихся, скока кувыркалось сюрфов... я только про один мистраль слышал
3. пакажите мне 1кз, каторый после пары путёвых перегревов будет нормально молотить дальше
4. и наконец, покажите мне некоптящую пахеру
ога, щас тут защитники ММС, таёты и пендосов начнут кричать пра динамику, тупые автоматы и дизель...
кричите а пака вы кричите - я буду дальше ездить
скока тама топливный бак? 65 литров вроде? вам прямая дорога в безлюдную степь... правда, с таким запасом хода вы не доедете до тудоваКто -нибудь из мистралеводов имел именно ка24 на палке?.
как это ни странно, на аптомате тоже никакой усталости... за 3 года...Так вот нада в начале поездить на таком агрегате- по работе несколько раз моталась на нем в Актау- 4 дня пути - никакой дикой усталости не было- все в норме.
нипаверюНи одной поломки все в пределах регламентных работ.
с точки зрения скажем таракана, простора в тико столько же, сколька в трамвае...Простора в мистрале ровно столько же как и паджеро и сюрфе.
мне и в пахере и в сюрфе тесно...
ога, текучесть масла при -30 тоже никак не зависит от вида топлива... качество батарейки - тож не зависит... и многа чево ишо не зависит... а для марозов придумали зимнюю соляркуА то что дизель ваш не замерз- просто морозов жестких не было. Ибо текучесть солярки в -30 никак не зависит от состояния вашего авто
#130
Отправлено 21.05.2009, 17:04:28
скока тама топливный бак? 65 литров вроде? вам прямая дорога в безлюдную степь... правда, с таким запасом хода вы не доедете до тудоваКто -нибудь из мистралеводов имел именно ка24 на палке?.
как это ни странно, на аптомате тоже никакой усталости... за 3 года...Так вот нада в начале поездить на таком агрегате- по работе несколько раз моталась на нем в Актау- 4 дня пути - никакой дикой усталости не было- все в норме.
нипаверюНи одной поломки все в пределах регламентных работ.
с точки зрения скажем таракана, простора в тико столько же, сколька в трамвае...Простора в мистрале ровно столько же как и паджеро и сюрфе.
мне и в пахере и в сюрфе тесно...ога, текучесть масла при -30 тоже никак не зависит от вида топлива... качество батарейки - тож не зависит... и многа чево ишо не зависит... а для марозов придумали зимнюю соляркуА то что дизель ваш не замерз- просто морозов жестких не было. Ибо текучесть солярки в -30 никак не зависит от состояния вашего авто
Сразу видно сосисочного джипера дальше Ацтаны (нормальных дорог) такие редко ездят. Про канистры и НЗ слыхали когда -нибудь?
Если в таких машинах тесно - нада уважать себя пересаживаться на американцев ( садомазохизмом пахнет)
В Ате зимняя солярка- не смешите мои тапочки ( работаю в нефтянной компании) - максимум - разбавленное бензином калоша печное топливо.
Эти ссылки про надежность - на 15 летнем авто уже боян
Поэтому наверное большинство Ниссанов убиты жадными владельцами -которые покупали и забывали о ТО.
Страшно после вас будет машину покупать - рассыпется где- нибудь. Ежели нормальное ТО считаете излишним действием.
#132
Отправлено 21.05.2009, 17:08:18
Аднака... после вас же купили террану, да еще с мертвым КА24Сразу видно сосисочного джипера дальше Ацтаны (нормальных дорог) такие редко ездят. Про канистры и НЗ слыхали когда -нибудь?
Если в таких машинах тесно - нада уважать себя пересаживаться на американцев ( садомазохизмом пахнет)
В Ате зимняя солярка- не смешите мои тапочки ( работаю в нефтянной компании) - максимум - разбавленное бензином калоша печное топливо.
Эти ссылки про надежность - на 15 летнем авто уже боян
Поэтому наверное большинство Ниссанов убиты жадными владельцами -которые покупали и забывали о ТО.
Страшно после вас будет машину покупать - рассыпется где- нибудь. Ежели нормальное ТО считаете излишним действием.
#133
Отправлено 21.05.2009, 17:08:27
Почитал тут разное все говорят ...что выходит за 7тыщ тока хлам?
До 20 ти пока копить буду, мне уже не нужна будет ваще машина поверьте))))))потому как у меня заработок средний, к сожалению не бизнесс мен))
#134
Отправлено 21.05.2009, 17:13:20
Если сен не бизнес, то бери из трех японцев (Мистраль, Пахера, Сюрф). Покатайся на каждом, оцени и сделай выбор. Пополнишь ряды сосисочниковНу почему выбрал джип потому что была легковушкаи я заколебался чинить постоянно гшлушитель да и не практична она..Мне подуше поездить в горы, БАО, рыбалки.....да и семья не маленькая все залезем то ваще пузом по земле.....неее мене нужна практичная машина я так и подумал что это именно джип . Люблю природу ваще....выезжать и все такое.
Почитал тут разное все говорят ...что выходит за 7тыщ тока хлам?
До 20 ти пока копить буду, мне уже не нужна будет ваще машина поверьте))))))потому как у меня заработок средний, к сожалению не бизнесс мен))
#135
Отправлено 21.05.2009, 17:15:08
Аднака... после вас же купили террану, да еще с мертвым КА24
Сразу видно сосисочного джипера дальше Ацтаны (нормальных дорог) такие редко ездят. Про канистры и НЗ слыхали когда -нибудь?
Если в таких машинах тесно - нада уважать себя пересаживаться на американцев ( садомазохизмом пахнет)
В Ате зимняя солярка- не смешите мои тапочки ( работаю в нефтянной компании) - максимум - разбавленное бензином калоша печное топливо.
Эти ссылки про надежность - на 15 летнем авто уже боян
Поэтому наверное большинство Ниссанов убиты жадными владельцами -которые покупали и забывали о ТО.
Страшно после вас будет машину покупать - рассыпется где- нибудь. Ежели нормальное ТО считаете излишним действием.
это было все промежуточное пока не нашла свой вариант
О мистрале - осталось впечатление- не самое лучшее- так средний вариант , а вот тирашка на ка24 да еще и на мехе - это куда веселей. Говорю потому что покаталась и на том и на том.
У вас была Террано 2 на палке и с Ка24? вот когда поюзаете и ту и ту тогда велкам
#136
Отправлено 21.05.2009, 17:16:57
Понятно...Ну почему выбрал джип потому что была легковушкаи я заколебался чинить постоянно гшлушитель да и не практична она..Мне подуше поездить в горы, БАО, рыбалки.....да и семья не маленькая все залезем то ваще пузом по земле.....неее мене нужна практичная машина я так и подумал что это именно джип . Люблю природу ваще....выезжать и все такое.
Почитал тут разное все говорят ...что выходит за 7тыщ тока хлам?
Мистраля бери...век воли не видать...или ниссан в 50-м кузове...остальное либо хлам либо уремантированное самим владельцем...обрати внимание много Мистралей катаеццо с номером последняя буква О...они неспроста сделали свой выбор))) купив поезженную тут машину...
Якудза, а щас вы на чом? простое человеческое любопытство...
#137
Отправлено 21.05.2009, 17:19:53
В Ате зимняя солярка- не смешите мои тапочки ( работаю в нефтянной компании) - максимум - разбавленное бензином калоша печное топливо.
А мы то думали, что у нас дизтопливо соответствует нормам Евро2,3,4
О каких ещё секретах поведают работники нефтяных компаний?
Пишите уже название компании.
А лучше сразу на блог Масимову - кайтесь в грехах (мол разбавляли печное топливо и.т.д. и выдавали эту ацкую смесь за дизтопливо, соответствующее мировым стандартам и цены ставили как в США).
а я то думал, что за фигня - как придет машина из Японии с их топливом - тянет на УРА и не коптит, а как наше зальёшь - не тянет и коптит.
Вот где собака порылась
#138
Отправлено 21.05.2009, 17:19:57
Отделяйте флейм от советов. Всем понятно, что идеальной машины не будет, поэтому она будет требовать периодически вложений.Ну почему выбрал джип потому что была легковушкаи я заколебался чинить постоянно гшлушитель да и не практична она..Мне подуше поездить в горы, БАО, рыбалки.....да и семья не маленькая все залезем то ваще пузом по земле.....неее мене нужна практичная машина я так и подумал что это именно джип . Люблю природу ваще....выезжать и все такое.
Почитал тут разное все говорят ...что выходит за 7тыщ тока хлам?
До 20 ти пока копить буду, мне уже не нужна будет ваще машина поверьте))))))потому как у меня заработок средний, к сожалению не бизнесс мен))
Посмотрите еще на Hyundai galloper первого и второго поколений. Большое преимущество в том, что это копия паджеро первого поколения и все запчати есть в оригинальном исполнении за очень доступные деньги. Движки 2,5 дизель и 3,0 бензин также хорошо себя зарекомендовали.
Его единственный минус - салон из 80-х
#139
Отправлено 21.05.2009, 17:21:23
Можно диск с Дискотекой 80-х поставить и будет полный айсПосмотрите еще на Hyundai galloper первого и второго поколений. Большое преимущество в том, что это копия паджеро первого поколения и все запчати есть в оригинальном исполнении за очень доступные деньги. Движки 2,5 дизель и 3,0 бензин также хорошо себя зарекомендовали.
Его единственный минус - салон из 80-х
А нет, кассету... или бобину
#140
Отправлено 21.05.2009, 17:21:27
Ну почему выбрал джип потому что была легковушкаи я заколебался чинить постоянно гшлушитель да и не практична она..Мне подуше поездить в горы, БАО, рыбалки.....да и семья не маленькая все залезем то ваще пузом по земле.....неее мене нужна практичная машина я так и подумал что это именно джип . Люблю природу ваще....выезжать и все такое.
Почитал тут разное все говорят ...что выходит за 7тыщ тока хлам?
До 20 ти пока копить буду, мне уже не нужна будет ваще машина поверьте))))))потому как у меня заработок средний, к сожалению не бизнесс мен))
А делика при таком раскладе разве не практичней будет ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0