Перейти к содержимому

Фотография

Джип до 7000, какой купить?Подскажите какой лучше купить джип до 6-7тыщ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#101
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Хде? В низколете ничо, в нормальном жипе жосткая блокировка...остальное от лукавого...

И нахрена нафига она нужна ? "В чём сила Брат" (с)
Что есть нормальный жипе ?

Сообщение отредактировал якут: 21.05.2009, 15:52:54

  • 0

#102
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
Но использование ЛСД в данном низколете вполне оправданно, только не для бездора(а все пачиму то думают что для оного), а для того чтоб на этом парт тайме тронуццо на скользком покрытии боле менее ровно...ну так с заносом в раене метра...

#103
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Хде? В низколете ничо, в нормальном жипе жосткая блокировка...остальное от лукавого...


какие тоу вас странные понятия. низколеты спортивные от ЛСД тоже плюсов много поимеют. жесткая блокировка это конечно хорошо, но они стоят не на всех жипах. в ауди 100ке кватровой была блокировка и че, жип чтоли? на патролах тоже не на всех блокировка есть и че, не жип чтоли?
  • 0

#104
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Но использование ЛСД в данном низколете вполне оправданно, только не для бездора(а все пачиму то думают что для оного), а для того чтоб на этом парт тайме тронуццо на скользком покрытии боле менее ровно...ну так с заносом в раене метра...

Ну так для чего жосткая то нужна ? :-)
  • 0

#105
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений



Хде? В низколете ничо, в нормальном жипе жосткая блокировка...остальное от лукавого...

И нахрена нафига она нужна ? "В чём сила Брат" (с)
Что есть нормальный жипе ?

Как нафег? а диагоналка есьже...нормальный жип это который резина такая шипастая везде и запаски две, а чо?

#106
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

почему, что не тема про выбор джипа, обязательно всплывает этот Мистраль с ТД27...что в нем такого...так универсал-низколет с зачем то сделанной пониженной? и понтами в виде ЛСД в мосте...

наверно потому что коснтруктивно, если не брать в рассчет Супер Селект, то Сюрф, Мистраль и Паджеро - одно и то же. чуток отличающихся направленностей.
а на счет зачем то пониженной - енто надо не тут спрашивать, а у конструкторов Порше Кайен - там то понижайка зачем?
а на Мистрале - помогает поля пахать плуном или колесами)
  • 0

#107
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
диагноалку можно выехать и без жесткой блокировки межколесной.
  • 0

#108
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

какие тоу вас странные понятия. низколеты спортивные от ЛСД тоже плюсов много поимеют. жесткая блокировка это конечно хорошо, но они стоят не на всех жипах. в ауди 100ке кватровой была блокировка и че, жип чтоли? на патролах тоже не на всех блокировка есть и че, не жип чтоли?

Да не сечёшь ты !
С жёсткой классно мосты рвать, а потом чинить вот кайфова же+ можно классно и быстро закопаться для отработки якорем например или просто для физкультуры (в виде работай лопатой) :-)
Да много ещё чего можно устроить.
  • 0

#109
Cirrus

Cirrus

    Читатель

  • Постоялец
  • 401 сообщений


Ну, насчет Тойоты тоже мог бы поспорить - за приусами в Штатах очередь, а за американскими не видел очереди в Японии (даже за фордом) !!!:D . В Осаке, в прошлом годе видел только один джип америкос (то ли GM, то ли додж). В Штатах сколько народу катается на японцах из Японии и местной (США) сборки??? :lol: - думаю будет перевес не на стороне разорившихся американских производителей автомобилей :lol:. Даже если Вы их морально поддержите.

Что то среди моих друзей в штатах нет людей кто стоит в очереде за примусом, кучка отщепенцев кинозвезд может и стоит.
Видать когда к нам тащут морды и т.д. на запчасти Грандов с Японии их видать туда с начала из Америки поставляют, либо видать доки подделывают :-)
Мне фиолетого кто и как разорился (кстати как выпускали разорившиеся, автомобили так и выпускают) Главное что лично я и многие мои друзья уже ни когда не пересядут с Мериканца и тем более всё больше вижу Мерикотов на улицах Алматы :D


Ну в Европе вообще американские машины редкость. В отличии от Японцев.

Приусы покупают люди среднего класса. Но, в отличие от Европы и Японии - в США их берут только из экономии, а не из заботы об окружающей среде. В прошлом году, когда цены на бензин были максимальными (они будут и повыше в будущем) Ваши друзья в США наверное не попали в эту очередь - было очень много желающих.
Американские производители автомобилей в срочном порядке стали разрабатывать системы, экономящие топливо и, в том числе и подобные тем, которые используют в Тойотах. Но этом направлении японцы далеко впереди.

А мерикотов Вы видите все больше потому, что праворульки запретили возить.

Чероки не видел ни одного в Японии. Может был недолго :spy:
Но вот, почему-то из США везут сюда не только морды, но и японские авто целиком. Причем в приличном таком состоянии (бывает). На 10-12 машин японских марок везут 2-3 американца. Можете спросить продавцов и тех кто эти машины выгружает на СВХ. сли они лучше, то почему их покупают хуже??? Не задавались вопросом? Карма, может быть у них такая???? :lol:
А насчет морд чероки из Японии - машины америкканских дипломатов и сотрудников военных баз США. Только в Японии не шибко поездишь на "экономичном" чероки при стоимости бензина 220-240 Йен за литр (в прошлом году). А вот мерсов и БМВ много в Японии. Причем, не самых малолитражных.
Да и в США Тойтоу Тундра и Секвоя многие покупают. Хотя тоже V двигла у них не смартовский :-/ .
  • 0

#110
mis_terra

mis_terra
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
позвольте внести свои 5 копеек! :-)

"хозяин" темы наверное в абсолютном смятении...
у самой мистраль 96г. ТД 2,7 коротыш... так вот выбирала авто себе в конце 2007 года (тогда был пик цен, блин) - пришла к мистралю перелопатив много интернет статей. НО всё-таки выбор был не случаен - САМОЕ главное подбирать авто под свой характер, привычки и образ жизни! ведь сколько людей столько и мнений!

для себя в Мистрале подчеркнула: удобную посадку (в отличии от "Тойоты управляй мечтой" Сюрф), большой багажник (относительно 3хдверки - сравнила с Пахеро), простор в салоне покорил сразу (относительно Нивы))), обязательное наличие кондея, такую приятность как подключаемый перед (что в итоге не оправдало ожиданий), приятные "ушки зеркала", минимум электронных наворотов имеющих свойство ломаться и конечно же сам ход машины. (навскидку что вспомнила) из минусов мистраля могу отметить - не совсем удобно с подобным 4WD по городу зимой ездить - здесь суперселект рулит.
тут и дамы полемику разводили - бензинка и дизель по зиме, механика/автомат... ездила и на том и на другом. у каждой есть свои плюсы. у механики тоже есть своё очарование, НО мне лично надоело - когда по полдня по пробкам бьёшься - вся романтика МКПП улетучивается!
а дизель за 2 зимы - ни разу не замёрз! антигель не столь обременительно использовать. турботаймера тоже нет и не нужон. впринципе с дизелем справиться можно самостоятельно и даме! немножко логики и знаний.

важно приобретать авто у надёжного человека, вызывающего доверие как хозяина пользовавшегося автомобилем грамотно со всеми необходимыми своевременными ТО!
тяжело всё в маленький пост поместить... такое обсуждается посредством болтовни! ...за кружкой пива! :spy:
  • 0

#111
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Как нафег? а диагоналка есьже...нормальный жип это который резина такая шипастая везде и запаски две, а чо?

А если у меня нет запаски или одна ? либо сволочь не вывешиваеться ? :-)
шипастая.... типа Хаккапелиты да, у неё вроде много шипов?
  • 0

#112
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
А про чо тут спор? :-) выбор жипа? зачем? добавить и взять масловую шкоду октавию...вот и весь выбор, зато потом ездить а не сидеть на форумах - бла бла бла, где купить, где паминять и прочее...



Как нафег? а диагоналка есьже...нормальный жип это который резина такая шипастая везде и запаски две, а чо?

А если у меня нет запаски или одна ? либо сволочь не вывешиваеться ? :spy:
шипастая.... типа Хаккапелиты да, у неё вроде много шипов?

Э..нет...без запски ехать не можно далико...не шипастая...шишки типо такие, када и с боку протектора..крута епта...

#113
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ну в Европе вообще американские машины редкость. В отличии от Японцев.

Приусы покупают люди среднего класса. Но, в отличие от Европы и Японии - в США их берут только из экономии, а не из заботы об окружающей среде. В прошлом году, когда цены на бензин были максимальными (они будут и повыше в будущем) Ваши друзья в США наверное не попали в эту очередь - было очень много желающих.
Американские производители автомобилей в срочном порядке стали разрабатывать системы, экономящие топливо и, в том числе и подобные тем, которые используют в Тойотах. Но этом направлении японцы далеко впереди.

А если в Европе все будут на скейтах ездить тоже встанете на скейт ? :spy:
Простой эксперемент махните на примусе км так на 1600 за день и посмотрим захотите после этого на него в очередь встать :-) (о чём говорить про очереди, если некоторые американцы от 300км до работы каждое утро, а потом обратно вечром едут)
Для любителей типа экологично-экономичных авто могут скинуть интересную статейку про примуса :lol:
И где же япы впереди планеты всей ? :lol:
  • 0

#114
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
Циррус, вы видать любитель поспорить, то за макароны в ветка Еда, то тут...а зачем вы Павла тут приплели? я 10 лет отдал СКА)))

#115
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Американские производители автомобилей в срочном порядке стали разрабатывать системы, экономящие топливо и, в том числе и подобные тем, которые используют в Тойотах. Но этом направлении японцы далеко впереди.

Все эти системы были разработаны в США еще в 60-70 годах.
А потом Тоета и Ко купили лицензии на эти системы у американцев)))
  • 0

#116
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Э..нет...без запски ехать не можно далико...не шипастая...шишки типо такие, када и с боку протектора..крута епта...

Вроде как с шишками вообще опасно ездить, тема же на ЦТ есть :-)
  • 0

#117
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
Видал я этот мистраль...там спать нармально в нем не ляжешь((( и чо делать?

#118
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Да и в США Тойтоу Тундра и Секвоя многие покупают. Хотя тоже V двигла у них не смартовский :lol: .

Это те которые нифига не едут для их объёма и жрут как корва да ? :spy:

Видал я этот мистраль...там спать нармально в нем не ляжешь((( и чо делать?

так кто за рулём спит то ? :lol:
ужас :-)
  • 0

#119
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений


Э..нет...без запски ехать не можно далико...не шипастая...шишки типо такие, када и с боку протектора..крута епта...

Вроде как с шишками вообще опасно ездить, тема же на ЦТ есть :spy:

Якут, не за те шишки разговор))) чероки тоже нармальный машина...жып прям так и называется...

так кто за рулём спит то ? :lol:
ужас :-)

Жып для чего...уехать на природу...а на природе надо переночивать бывает и где?

#120
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Якут, не за те шишки разговор))) чероки тоже нармальный машина...жып прям так и называется...

Кто же спорит то, просто интересно мне, нафига жесткая блокировка у нас нужна ?
за 5лет юзанья 4wd авто без жесткой блокировки, залезал туда куда хотел не сильно напрягаясь(например) :spy:


Жып для чего...уехать на природу...а на природе надо переночивать бывает и где?

Вот поэтому я и выбрал Американца :lol:
А что палатки отменили ? :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.