Перейти к содержимому

Фотография

сток Victoria's Secretзаказ с сайт mjrsales.com


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2079

#8605769
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL

Заказы с самого VS здесь НЕ ОБСУЖДАЕМ
Лицо желающее принять кого-либо в свой заказ должно указать дату(время) до которой принимает в свой заказ, в случае наличия ограничения по сумме аналогично следует указать данное требование.
Все дальнейшие вопросы решайте посредством ЛС.
Максимальный срок 4 дня на сбор заказа, если вы хотите сделать заказ, проверьте ВСЕ посты за последние 4 дня, возможно, кто-либо собирает заказ.
За посты типа ”возьмите мне в заказ” буду + вать.

Сообщение отредактировал JayKay: 15.09.2010, 12:12:56

  • 0

#401
Ann@maliA

Ann@maliA
  • Свой человек
  • 503 сообщений
http://stores.channe.../...&catid=4213


там их ооочень много)))
пол Аты можно одеть))))

я смотрела Sку
  • 0

#402
~РадугА~

~РадугА~

    Читатель

  • Свой человек
  • 685 сообщений

http://stores.channe.../...&catid=4213


там их ооочень много)))
пол Аты можно одеть))))

я смотрела Sку


пол Алматы не надо ;)
а то будем как инкубаторы ходить :smoke:
  • 0

#403
Ann@maliA

Ann@maliA
  • Свой человек
  • 503 сообщений

пол Алматы не надо ;)
а то будем как инкубаторы ходить :smoke:


да ладно)))) будем договариваться)))
сеня я, завтра еще кто-то))))
очередь на 3 месяца летних расписана :-/

хотя при таком раскладе и 1 платья хватит)))

З.Ы. Сдаю в прокат - цена договорная

я такой же на вс заказывала, только цвет другой
http://vse.kz/index....m...i&img=59056


цвет шикарный!!!!!
  • 0

#404
Ann@maliA

Ann@maliA
  • Свой человек
  • 503 сообщений

Они деньги у меня давно уже сняли.
И едва ли вернут обратно. ((


вещи, которые заказали))) по крайней мере моих - на сайте нет!
Значит надо ждать!!!
  • 0

#405
ZhanUtka

ZhanUtka
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений
Девочки, подскажите плиз.
Впервые делаю заказ на этом сайте, и что то не получается. способ оплаты выбрала ВИза, биллинг адресс введен правильно, девочки с банка по буквам продиктовали, совпадает с шиппинг-адресом, а при подтверждении чекаута, мне ихний channeladvisor выдает следующее:

CheckOut Error - See Important Instructions Below

We're sorry, but we cannot locate the checkout page for your item. Most often this problem can be fixed by following the instructions below. If you are still reaching this page in error, you may refer to the bottom of this page for further instructions. If you wish to return to the auction lookup page then [[clickheremid]].


1. Link Split Across Multiple Lines


Some e-mail clients may "split" your checkout URL across multiple lines, like this:

https://chnla.com/r....20052964&t=1243
3&i=3243245


Clicking on this "half-link" will bring you to this page in error. The best way to fix this problem is to copy both lines into any text editor, say NotePad, position your cursor at the start ofthe second line, then hit the backspace key to collapse to one solid line:

https://chnla.com/r....20052964&t=1243
<hit backspace here>3&i=3243245


With the link now as 1 solid line, you can copy-paste the entire contents into your browser address Window and hit enter.

https://chnla.com/r....12433&i=3243245
Note the above is only a sample link and will not resolve properly. When following these steps please make sure to use the link provided in your original e-mail message.


повторяла уже раза два. все одно.

Сообщение отредактировал ZhanUtka: 02.06.2009, 16:35:25

  • 0

#406
tatata

tatata

    Читатель

  • Постоялец
  • 453 сообщений
1. Может быть Вы уже отправили заказ, если пробуете не раз...
2. Может уже вещи нет, которую хотите.
  • 0

#407
ZhanUtka

ZhanUtka
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений

1. Может быть Вы уже отправили заказ, если пробуете не раз...
2. Может уже вещи нет, которую хотите.

1-е вряд ли, это сообщение появилось сразу.
а второе предположение как проверить?
  • 0

#408
Lyalya_A

Lyalya_A
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
блок на интернет снят? проверьте номер карточки и дополнительные 3 цифры которые они требуют. Если нет вещи, при чекауте она прописана красным
  • 0

#409
ZhanUtka

ZhanUtka
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений

блок на интернет снят? проверьте номер карточки и дополнительные 3 цифры которые они требуют. Если нет вещи, при чекауте она прописана красным

снят. перезвонила в банк, грят, что у многих такие проблемы седня... может из-за погоды? :smoke:
  • 0

#410
MaGMa

MaGMa
  • Частый гость
  • 91 сообщений
а то, что они вам написали, вы попытались сделать?
какие то 2 половинки ссылок склеить в текстовом редакторе?

Сообщение отредактировал MaGMa: 02.06.2009, 17:40:24

  • 0

#411
ZhanUtka

ZhanUtka
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений

а то, что они вам написали, вы попытались сделать?
какие то 2 половинки ссылок склеить в текстовом редакторе?

ой! Я не то сообщение скопировала, это было из раздела помощи. а в реале получила это:

Error: There seems to be a problem with the operation requested.


We recommend to first use the back button on your web browser to try your request again.


If this doesn’t work try one of the following:


If you were shopping at MJR Sales, you may return to your shopping cart to complete your purchase or continue shopping.


If the above situation does not apply to you or you have received this error more than once, please contact our support team for further assistance.


щас попыталась оплату через пэйпал провести, тоже самое. кажется, все дело в банке :smoke:

Сообщение отредактировал ZhanUtka: 02.06.2009, 17:56:52

  • 0

#412
MaGMa

MaGMa
  • Частый гость
  • 91 сообщений
девочки!
мне ответил онлайн-консультант:

Robin: We plan to ship your order this week, no tracking at this moment but I have requested the update from our ship team due to your email sent. I apologize we have gone past the fourth business day we try to have these sent out by.
  • 0

#413
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений
2MaGMa

я правильно поняла, что они ее отправят на этой неделе? а дальше....

зы. май инглиш ис нот соу гуд :)
  • 0

#414
MaGMa

MaGMa
  • Частый гость
  • 91 сообщений
май инглиш тож не супер, чтобы понять что они сказали.
но сейчас еще и письмо получила.
в нем говорится, что они отправили груз еще 29 мая.
что-то я их не пойму...

Tracking Number: 949999693694
At dest sort facility
FRANKFURT DE

Так что посылку мы скоро получим. Выслали аж 5 коробок!
Я сначала подумала что всего 5 вещей ))
  • 0

#415
tatata

tatata

    Читатель

  • Постоялец
  • 453 сообщений
Про остальное наверное сказал Вам РОбин он-лайн
  • 0

#416
Samira

Samira
  • В доску свой
  • 1 557 сообщений

девочки!
мне ответил онлайн-консультант:

Robin: We plan to ship your order this week, no tracking at this moment but I have requested the update from our ship team due to your email sent. I apologize we have gone past the fourth business day we try to have these sent out by.

Насколько я понимаю тут написано: Мы планируем отправку вашего заказа на этой неделе, нет отслеживания на данный момент, но я "затребовала" обновление от нашей транспортной команды благодаря вашему письму. Прошу прощения что прошёл уже 4-ый рабочий день как мы пытаемся отправить ваши вещи.
Вот примерно так...

Сообщение отредактировал Samira: 03.06.2009, 09:53:48

  • 0

#417
MaGMa

MaGMa
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Девочки, кто со мной! Обещали посылку в течении дня подвезти.
Всем отпишусь как только получу.
  • 0

#418
Ann@maliA

Ann@maliA
  • Свой человек
  • 503 сообщений

Так что посылку мы скоро получим. Выслали аж 5 коробок!
Я сначала подумала что всего 5 вещей ))


УРАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

может там еще подарков поналожили кучу)))) :hi:

Девочки, кто со мной! Обещали посылку в течении дня подвезти.
Всем отпишусь как только получу.


ураааааааааааа!УРАААААА!!! УРААААААА!!!!!!!
  • 0

#419
Агидель

Агидель
  • В доску свой
  • 2 934 сообщений
Мне тоже сейчас с Федекса позвонили! Привезут! Причем, насколкьо я понимаю, достаточно скоро - я от Федекса в 1-2 кварталах нахожусь :)
  • 0

#420
MaGMa

MaGMa
  • Частый гость
  • 91 сообщений


девочки!
мне ответил онлайн-консультант:

Robin: We plan to ship your order this week, no tracking at this moment but I have requested the update from our ship team due to your email sent. I apologize we have gone past the fourth business day we try to have these sent out by.

Насколько я понимаю тут написано: Мы планируем отправку вашего заказа на этой неделе, нет отслеживания на данный момент, но я "затребовала" обновление от нашей транспортной компании благодаря вашему письму. Прошу прощения что прошло уже 4 рабочих дня как мы пытаемся отправить ваши вещи.
Вот примерно так...



Дело в том, что сначала я связалась с Робин, которая мне сообщила, что посылку еще не отправили.
потом мне пришло письмо от нее же на почту, где было написано что 29 посылку отправили,
я написала второму консультанту, который сказал, что посылку выслали полностью.

ну и вот результат, только что позвонили пообещали привезти в течении дня ))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.