Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3134

#1761
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

в общем, такое наблюдается очень часто на разных машинах на участке от учарала до сарканда в основном. обычно проблема в аморах средней убитости. причем аморы все сухие, пружины в норме.


Блин ну скорость 90-100 км час... неудобно как то когда тебю обгоняют на ведрах)))))
Короче буду менять амморты.
А какие лучше ставить?
Советуют бильштаин.
Или Монро с мопаром тоже вариант?
  • 0

#1762
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Да и еще.... у мну диски на 20' но думаю это на козление не должно влиять.... или?
  • 0

#1763
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
на счет козления наверное виноват мост. и архаичная подвеска моста.
  • 0

#1764
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Ну нет. Крузак сотый тоже с мостом но идет гораздо лучше. Не козлит.
  • 0

#1765
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
аморы лучше не монро, и не мопар.

посмотрите бильштайны или кони.
  • 0

#1766
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

в общем, такое наблюдается очень часто на разных машинах на участке от учарала до сарканда в основном. обычно проблема в аморах средней убитости. причем аморы все сухие, пружины в норме.


Из всех машин, на которых ездил, а точнее - летал там в этом году, лучше всего на этом участке вели себя ватно-мягкий хайландер и мой ЗЖ на "ранчо-5000", жёстких пружинах и полиуретане. У Х-трейла, машины с великолепной подвеской, на этом участке начал дребезжать салон. Трибека - ваще пиндец, любой малейший перепад асфальта - пробой аммортизаторов.
Думаю, проблема в убитых аммотизаторах и их ходах. Мягкий длинноходный амморт проглотит неровность, а короткий мягкий - пробьёт.

#1767
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Таки Jeep-воды едут в воскресенье стреляться ?
пельмень ты едешь ?

Сообщение отредактировал якут: 01.09.2011, 08:58:00

  • 0

#1768
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Вы что в прошлые выходные не выезжали никуда?
Куда ехать и сколько денег с собой брать?
Постараюсь выбраться.
  • 0

#1769
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вы что в прошлые выходные не выезжали никуда?
Куда ехать и сколько денег с собой брать?
Постараюсь выбраться.

я каждые выходные езжу ))
а клубы едут 4-го )
денег....у меня ещё 3 купона скидочных есть, по ним стартовый пакет 1000тг(без них 2500) туда входят одежка,маска,маркер и 100шаров, последующие шары от 8тг. :beer:

"Уровень MEMBER
При единовременной покупке на 1 человека 10 – 300шаров — цена за шар 10тг.
При единовременной покупке на 1 человека 301 – 500шаров — цена за шар 9тг.
При единовременной покупке на 1 человека от 500шаров — цена за шар 8тг."

Ехать в клуб топган ) находиться чуть дальше Алгабаса

Сообщение отредактировал якут: 01.09.2011, 09:22:32

  • 0

#1770
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Давайте теперь определим время.
  • 0

#1771
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Давайте теперь определим время.

Там надо быть к 11
буду стоять с пол 11 на повороте с ташкенской в сторону алгабаса (точней за поворотом) :beer:
  • 0

#1772
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
постараюсь быть! тока хочу шоп мне за тышшу ружо дали с маскою)) и пулек)))
  • 0

#1773
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Вчера приехал с Аксуата (ВКО)... это была первая поездка на WK по не очень гладким дорогам. Так я ни на одну машину не матерился!

Дорогу не держит нихрена, зад кидает, чуть мягче Гелена G55. Шел 90-100 км час.
Хода подвески короткие, до отбоя срабатывает в самых неожиданных местах.
Короче УАЗ УАЗом...

Не понял это проблема конкретно моей машины или всех WK?

эт фигня... я вот от "шими" избавится немогу.. все вроде пучком! до сто-стодвацати, залет на "сиськи" и погнали... страшно мля...
  • 0

#1774
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений


Вчера приехал с Аксуата (ВКО)... это была первая поездка на WK по не очень гладким дорогам. Так я ни на одну машину не матерился!

Дорогу не держит нихрена, зад кидает, чуть мягче Гелена G55. Шел 90-100 км час.
Хода подвески короткие, до отбоя срабатывает в самых неожиданных местах.
Короче УАЗ УАЗом...

Не понял это проблема конкретно моей машины или всех WK?

эт фигня... я вот от "шими" избавится немогу.. все вроде пучком! до сто-стодвацати, залет на "сиськи" и погнали... страшно мля...


Еще бы понять что такое шими))))
  • 0

#1775
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


Вчера приехал с Аксуата (ВКО)... это была первая поездка на WK по не очень гладким дорогам. Так я ни на одну машину не матерился!

Дорогу не держит нихрена, зад кидает, чуть мягче Гелена G55. Шел 90-100 км час.
Хода подвески короткие, до отбоя срабатывает в самых неожиданных местах.
Короче УАЗ УАЗом...

Не понял это проблема конкретно моей машины или всех WK?

эт фигня... я вот от "шими" избавится немогу.. все вроде пучком! до сто-стодвацати, залет на "сиськи" и погнали... страшно мля...


если лифтанул более чем на 2 дюйма, то опускать домик панары передней, саму панару удлинять, опускать заднюю панару, более жесткий демпфер. ну и очень желательно поменять рычаги.
  • 0

#1776
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений


эт фигня... я вот от "шими" избавится немогу.. все вроде пучком! до сто-стодвацати, залет на "сиськи" и погнали... страшно мля...


если лифтанул более чем на 2 дюйма, то опускать домик панары передней, саму панару удлинять, опускать заднюю панару, более жесткий демпфер. ну и очень желательно поменять рычаги.

Шимми - капец. И главное что меня бесит это проблема именно джипов. У остальных внедорожников этой проблемы НЕТ (пара случаев с семидесятками и еще несколько с пикапами не в счет).
На Рэнге страшный шимми буквально на ровном месте (скорость выше 30 км\ч и переезд через лежачего полицейского). Люфтов в ходовой нигде нет, лифт 3-4 дюйма, рычаги тюненые, сошка рулевая тоже, крепления панар на мостах поднятые (кстати опускать крепление на раме на амероских форумах крайне не советуют, говорят именно на мосту крепление поднимать). Где еще искать проблему не знаю уже... пока не знаю... пока приглушил проблему демпфером OME.

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 01.09.2011, 19:13:29

  • 0

#1777
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
А что за хрень была у меня на прадике 95? На гребекне зад напинал плясать и упрыгивал помоему влево. Если ловил стиральную доску на асфальте на скорости, знаете ли тоже поседеть можно было.
Лифт был 2" амморы от сотки GX пружины ОМЕ +150кг
  • 0

#1778
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

Шимми - капец. И главное что меня бесит это проблема именно джипов. У остальных внедорожников этой проблемы НЕТ (пара случаев с семидесятками и еще несколько с пикапами не в счет).
На Рэнге страшный шимми буквально на ровном месте (скорость выше 30 км\ч и переезд через лежачего полицейского). Люфтов в ходовой нигде нет, лифт 3-4 дюйма, рычаги тюненые, сошка рулевая тоже, крепления панар на мостах поднятые (кстати опускать крепление на раме на амероских форумах крайне не советуют, говорят именно на мосту крепление поднимать). Где еще искать проблему не знаю уже... пока не знаю... пока приглушил проблему демпфером OME.


у вас сложность такая. очень короткая база. + конструктивно стоит пятирычажка. вам желательно поменять ее на трежрычажку (уйти на лонг армы). домик панары все же опускать придется. сошку удлиненную как понял, вы уже поменяли. надо поискать люфты в подшипниках и шаровых. ну и конечно де жесткие аморы + ограничители хода пружин - а то можно карданом передним раздатку раскулачить.

а так шимми, это очень распространенная фигня на авто с цельным мостом спереди + пружины.

когда ловишь его на 120 км, вот тогда главное не обосраться :)))))))))
  • 0

#1779
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений



эт фигня... я вот от "шими" избавится немогу.. все вроде пучком! до сто-стодвацати, залет на "сиськи" и погнали... страшно мля...


если лифтанул более чем на 2 дюйма, то опускать домик панары передней, саму панару удлинять, опускать заднюю панару, более жесткий демпфер. ну и очень желательно поменять рычаги.

Шимми - капец. И главное что меня бесит это проблема именно джипов. У остальных внедорожников этой проблемы НЕТ (пара случаев с семидесятками и еще несколько с пикапами не в счет).
На Рэнге страшный шимми буквально на ровном месте (скорость выше 30 км\ч и переезд через лежачего полицейского). Люфтов в ходовой нигде нет, лифт 3-4 дюйма, рычаги тюненые, сошка рулевая тоже, крепления панар на мостах поднятые (кстати опускать крепление на раме на амероских форумах крайне не советуют, говорят именно на мосту крепление поднимать). Где еще искать проблему не знаю уже... пока не знаю... пока приглушил проблему демпфером OME.


Короче пошел гуглить что бы узнать что же такое это шимми.
Нашел вот что: тынц
  • 0

#1780
Doctur

Doctur
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Вчера приехал с Аксуата (ВКО)... это была первая поездка на WK по не очень гладким дорогам. Так я ни на одну машину не матерился!

Дорогу не держит нихрена, зад кидает, чуть мягче Гелена G55. Шел 90-100 км час.
Хода подвески короткие, до отбоя срабатывает в самых неожиданных местах.
Короче УАЗ УАЗом...

Не понял это проблема конкретно моей машины или всех WK?


Да, WK не для плохих дорог, хотя я думал что это только у меня ( европеец, WH ) - типа подвеска жестче, для Европы, а видимо все они такие ... Задний мост на гребенке легко на пол-метра влево-вправо улетает, особенно на поворотах ежели, то вааще - только ползком. На тех-же дорогах ездил и на Patrolе (квадратный, брал новым) и на Крузере 105 GX, тоже новый был, не убитый и, блин, особенно Патрол - как танк шел, такое ощущение было что он сам себе колею прокладывал и по ней потом весело летел. Крузер - чуть похуже, но после поездки менял амортизатор (демпфер) на рулевом. А так - тапка в пол и пролетал над колдобинами. На Гранде - как на спорт-седане, блин, жестко и медленно, и, что особенно грустно, при 5,7 под капотом .... Но, правда, это единственная грусть. По ровным и извилистым дорогам, по городу, - гораздо лучше Патрола и Крузера. Так что кроссовер это теперь :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.