Разговора не было что лучше выбрать.
FOX - делают в основном для машин ориентированных на американский рынок. И там ограниченно.
НА тот же Гранд Чероки их нет.
ДА и на вид не похоже что они надежные. Может быть я ошибаюсь. Никогда не ставил.
Это надо сравнивать. С поставив на одинаковые машины.
Наверняка у каждого есть свои преимущества.
Что именно ограниченно ?
Мне больше интересно почему аморты от кони, стоят дороже профессиональных амортов от FOX ?
Если что FOX-ы универсалки есть )
Вопрос кони хоть одну Baja прошли ? или хоть один участник триалов их ставит ?
Вообще кроме легкового спорта они ещё где нибудь участвуют ?
В любительских соревнованиях KONI мало заметны.
С 1955 года фиpма KONI пpинимает активнейшее участие во многих миpовых чемпионатах.
220 выигpанных этапов и 13 чемпионов миpа в Фоpмуле 1, чемпион Индикаpа 1995, многочисленные победы в Фоpмуле 3000, национальных кузовных чемпионатах свидетельствуют о высоком пpофессиональном уpовне фиpмы.
В течение нескольких десятилетий KONI производит и поставляет амортизаторы для команд формулы 1.
Наиболее тесно KONI сотрудничает с командой Tyrrel Formula One как официальный поставщик элементов подвески автомобиля. Совместная работа с Tyrrel восходит к семидесятым годам, когда KONI поставляла амортизаторы для уникального шестиколесного болида Tyrrel.
Не менее важным для KONI является мировой чемпионат по колцевым гонкам кузовных автомобилей. Абсолютным успехом стала победа AUDI в чемпионате как в зачете пилотов, так и в кубке конструкторов.
Амортизаторы KONI можно также найти на автомобилях GT Ferrari и Crysler Viper, который оснащается амортизаторами KONI на конвейере.
Мы ответим на любые ваши вопросы!