Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3134

#961
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений

Но опять же, какие умные и тонкие продумки напичканы, браво. Но какого было не поставить климат контроль? Или скорее всего это маркетинговый разделитель лимита - не лимита

Все верно, обычно разделитель лимита или лоредо. Хотя и на лоредике встречаются лимитовые вещи.
  • 0

#962
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

вычитал щас все эти примочки. прикольно. мой сосед купил форанера 2006 лимитед, некоторых вещей даже у него нет какие у меня в SE 2002

Но опять же, какие умные и тонкие продумки напичканы, браво. Но какого было не поставить климат контроль? Или скорее всего это маркетинговый разделитель лимита - не лимита

по сравнению с "виджеем" рунер пустышка полная.. аскетичная машына с дубовым салоном и неудобной посадкой..
  • 0

#963
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


Но опять же, какие умные и тонкие продумки напичканы, браво. Но какого было не поставить климат контроль? Или скорее всего это маркетинговый разделитель лимита - не лимита

Все верно, обычно разделитель лимита или лоредо. Хотя и на лоредике встречаются лимитовые вещи.

вот они как раз у меня, на loredo special edition
  • 0

#964
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений



вычитал щас все эти примочки. прикольно. мой сосед купил форанера 2006 лимитед, некоторых вещей даже у него нет какие у меня в SE 2002

Но опять же, какие умные и тонкие продумки напичканы, браво. Но какого было не поставить климат контроль? Или скорее всего это маркетинговый разделитель лимита - не лимита

по сравнению с "виджеем" рунер пустышка полная.. аскетичная машына с дубовым салоном и неудобной посадкой..


ну WJ все таки надо сравнивать с ранером 185 кузова. И если брать лимиту то ранер скорее всего курнет
  • 0

#965
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
да раннер прикольеная тележка, 4 литровый бодрый двиг. больше чем на 50 лошадей чем у чероковского.
  • 0

#966
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

да раннер прикольеная тележка, 4 литровый бодрый двиг. больше чем на 50 лошадей чем у чероковского.

и вес больше на кило 500...
  • 0

#967
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


да раннер прикольеная тележка, 4 литровый бодрый двиг. больше чем на 50 лошадей чем у чероковского.

и вес больше на кило 500...

но он и разгонет его не плохо с таким весом
  • 0

#968
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
Ну за то есть и плюсы, чирковский движок, надо постараться убить, притом очень
  • 0

#969
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
двиган убить кстати, не сложно. увы. надо заливать масло хорошее. не ездить с красной лампочкой

Сообщение отредактировал Elzeard Bouffier: 17.03.2011, 17:19:36

  • 0

#970
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
сравнивать VVTi 4,0 и чирковский 4,0 неразумно. Это же совсем разные поколения.
Вы вот лучше мне скажите, где должна находиться стрелка температуры движка?
  • 0

#971
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

двиган убить кстати, не сложно. увы. надо заливать масло хорошее. не ездить с красной лампочкой

Вот поэтому мне и не нравится электропропеллер с его реле, не уследил и ......(на российских форумах считается расходником это реле), вот в планах дополнительный хочу поставить,какой то мерсовский ставят
  • 0

#972
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

сравнивать VVTi 4,0 и чирковский 4,0 неразумно. Это же совсем разные поколения.
Вы вот лучше мне скажите, где должна находиться стрелка температуры движка?

снизу справа
  • 0

#973
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


сравнивать VVTi 4,0 и чирковский 4,0 неразумно. Это же совсем разные поколения.
Вы вот лучше мне скажите, где должна находиться стрелка температуры движка?

снизу справа

экскюзми))))) не так понял....чуть недоходя до середины
  • 0

#974
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений



сравнивать VVTi 4,0 и чирковский 4,0 неразумно. Это же совсем разные поколения.
Вы вот лучше мне скажите, где должна находиться стрелка температуры движка?

снизу справа

экскюзми))))) не так понял....чуть недоходя до середины


а у мну она стоит чуть после середины как вкопанная. все плохо?
  • 0

#975
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений




сравнивать VVTi 4,0 и чирковский 4,0 неразумно. Это же совсем разные поколения.
Вы вот лучше мне скажите, где должна находиться стрелка температуры движка?

снизу справа

экскюзми))))) не так понял....чуть недоходя до середины


а у мну она стоит чуть после середины как вкопанная. все плохо?

ну если вкопанная, то наверное не страшно.....но получается что как бы пропеллер позже включается и раньше выключается....а это уже с компа указание
  • 0

#976
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
а может и стрелка погоняет, надо на сканере посмотреть температуру
  • 0

#977
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

а может и стрелка погоняет, надо на сканере посмотреть температуру

а датчики температурные одинаковые у всех, или может на разную температуру бывает стоят?
  • 0

#978
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
2 SeNioR
К зеркалам привыкнешь, кстати правое сферическое должно быть а левое плоское))))
Ты на WK прокатись))))) Вот там обе стойки реально дофига закрывают.
То что бардачек маленький это походу фамильное)))) У меня на WK тоже маленький папка А4 не вмещается. Но вот с сусеками в WK ситуацию чуть чуть подправили.
Стекло от двери багажника отдельно открывается это очень удобно! Приехал в магазин, легкие пакеты через стекло закидал...

2 all

На мой вопрос ответа нет?

GC WK 3,7
Сегодня заметил какие то странные толчки при переключении с 1 на 2 передачу при движении внатяг.
Иду на подъем на низких оборотах, при переключении с первой на вторую легко толкается, как бы раскачивает машину. Как будто прыгает с передачи на передачу или не может довключить.
Но обороты не меняються.
Толчки легкие, Удара нет. Газ поглубже продавливаешь нормально уходит.

Не пойму это нормально или что то не так?


  • 0

#979
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений


двиган убить кстати, не сложно. увы. надо заливать масло хорошее. не ездить с красной лампочкой

Вот поэтому мне и не нравится электропропеллер с его реле, не уследил и ......(на российских форумах считается расходником это реле), вот в планах дополнительный хочу поставить,какой то мерсовский ставят


у вас 2003-4 год?

у меня на 1995 года чирке стоит электровентилятор - врезано 2 патрубка. 2 датчика (на случай если один сдохнет, то второй будет), 2 реле, типа двойная защита.

зато забыл что такое перегрев в горах. с печкой не езду в жару:), только с кондером. мало кто может с кондером залетать на чимбулак.
  • -1

#980
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений



двиган убить кстати, не сложно. увы. надо заливать масло хорошее. не ездить с красной лампочкой

Вот поэтому мне и не нравится электропропеллер с его реле, не уследил и ......(на российских форумах считается расходником это реле), вот в планах дополнительный хочу поставить,какой то мерсовский ставят


у вас 2003-4 год?

у меня на 1995 года чирке стоит электровентилятор - врезано 2 патрубка. 2 датчика (на случай если один сдохнет, то второй будет), 2 реле, типа двойная защита.

зато забыл что такое перегрев в горах. с печкой не езду в жару:), только с кондером. мало кто может с кондером залетать на чимбулак.

у меня 2001, а на сто предложили поставить поверх еще один,место позволяет, который будет плясать от температуры жидкости без каких бо реле, я так понял что родной даже успевть включаца не будет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.