![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-87411.gif?_r=0)
Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
#663
Отправлено 06.08.2010, 19:28:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.off-road-...a_nezavisimosti
#668
Отправлено 09.08.2010, 16:59:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть такой вариант на Крайслер-центреЕсть у кого нибудь в наличии дизельный гранд 3.0 года эдак 2007? Говорят что движка с коробкой от мерса, по заявлениям должен быть бодрее прадика D4D. Еще читал что делают их только в Австрии. Хочу такой, может даст кто поглядеть что за аппарат?
Так что приходите посмотрите подумайте
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#669
Отправлено 09.08.2010, 22:04:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть такой вариант на Крайслер-центре
Есть у кого нибудь в наличии дизельный гранд 3.0 года эдак 2007? Говорят что движка с коробкой от мерса, по заявлениям должен быть бодрее прадика D4D. Еще читал что делают их только в Австрии. Хочу такой, может даст кто поглядеть что за аппарат?
Так что приходите посмотрите подумайте
Автомобиль на продажу стоит? Покататься можно?
#672
Отправлено 10.08.2010, 10:56:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Крайслер центр (гоголя-гагарина возле завода АЗТМ, точнее справа от центрального въезда на АЗТМ)где можно хорошую диагностику гранда провести? 99 гв. на что обратить внимание? под капотом чисто, сухо. при езде нет посторонних шумов. мотор работает ровно.
2. СТО acf (поищите на ЦТ человека с ником Комар)
#674
Отправлено 10.08.2010, 12:05:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сто по телу 87772656565 Женя. Самый большой опыт возни с грандами. К этому списку еще Олега с Пашей можно добавить.
А Паша где работает уже почти год?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Есть ещё помимо вышеперечисленных СТО "Конкорд" на Айманова.
А есть и люди, которые берутся делать, но до ума довести не могут... На днях попадался человек, который взялся поменять ГРМ на ПиТи круизере за 10000 тенге, и при этом уверял, что родной (оригинальный) ролик туда не подходит, и нужен другой какой-то, которого в природе не существует...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#675
Отправлено 10.08.2010, 12:35:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сто по телу 87772656565 Женя. Самый большой опыт возни с грандами. К этому списку еще Олега с Пашей можно добавить.
А Паша где работает уже почти год?![]()
Есть ещё помимо вышеперечисленных СТО "Конкорд" на Айманова.
А есть и люди, которые берутся делать, но до ума довести не могут... На днях попадался человек, который взялся поменять ГРМ на ПиТи круизере за 10000 тенге, и при этом уверял, что родной (оригинальный) ролик туда не подходит, и нужен другой какой-то, которого в природе не существует...
Где Паша работал и работает я в курсе. Знаю его уже лет 10.
Люди не ездят просто на СТО. Люди ездят к конкретным мастерам, к тем, кто реально шарит в конкретном авто. Если мастер косячит или по корыстным мотивам начинает завышать цены, на его звезда быстро тухнет. потом начинается попытка провести работу над ошибками, и пытаться вернуться обратно на рынок, не всем это удается.
#676
Отправлено 10.08.2010, 13:08:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где Паша работал и работает я в курсе. Знаю его уже лет 10.
Люди не ездят просто на СТО. Люди ездят к конкретным мастерам, к тем, кто реально шарит в конкретном авто. Если мастер косячит или по корыстным мотивам начинает завышать цены, на его звезда быстро тухнет. потом начинается попытка провести работу над ошибками, и пытаться вернуться обратно на рынок, не всем это удается.
Могу от себя добавить: ни один мастер не может обойтись без недовольных клиентов. Побывал и клиентом, и СТОшником - бывают очень скользкие моменты... Поэтому, мастеров с нимбом над головой нету до сих пор...
#677
Отправлено 10.08.2010, 17:55:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Rabbano: 10.08.2010, 17:59:22
#678
Отправлено 10.08.2010, 18:35:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так эт ваши были !Ездил отец сегодня, смотрел дизелька на крайслер центре. Понравился. Над ценой голову ломает, за 2006 год дороговато, несмотря на то что в масле. Раздатка у него грамотная, типа суперселекта на паджеро.
машинка на гарантии будет не забывайте
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
я бы сказал у паджеро раздатка как у гранда (так честней будет)
#680
Отправлено 13.08.2010, 10:45:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сайленблоки из рычагов просто так не вытащить - они вварены навсегда. Поэтому основная стоимость реставрации - как раз-таки задние сайлентблоки передних нижних рычагов.
Сообщение отредактировал Комар: 13.08.2010, 10:46:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0