Рус, да ты под шафе и К5 превратил в недвижимость... Приезжай пиво пить. Без руля, само собой...)))По Луганского я еще в начале 90х на Прелюде проходил под шофе)))
Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
#642
Отправлено 21.07.2010, 11:45:38
#644
Отправлено 25.07.2010, 21:16:02
Движок чувствует себя нормально, не грелся, ни одного подтёка масла, масло на максимуме - ни грамма не ушло.
Только вот расход при такой езде составил в среднем 18л на сотню по трассе... Два месяца назад, по этой же дороге, с крейсерской 120-140 км/ч средний расход был 13.5 литра примерно.
Катался по окрестностям, почти не разгоняясь больше 120, не раскручивая движок, лазил по сопкам, ездил вдоль речки и по просёлкам, заехал на заправку - средний расход 16 литров...
Уффф, значит, в городе буду по прежнему помещаться в свои родные 18 литров...
Завтра рано утром отбываю из Аягуза на Алаколь. Думаю, вернувшись домой, накатаю около 3000 км.
Кстати, моя жёсткая подвеска - само то для ушатанных казахстанских дорог... После Учарала впереди меня шёл на 180 км/ч 470-й "Лексус", но как только дорога стала экстримом - он сразу сдулся и отстал, а я спокойно шёл свои стабильные 140-160 по этой дороге.
Так меня никто и не обогнал за эти 780 км...
#645
Отправлено 25.07.2010, 21:22:03
здарова, мужики, я понимаю, что тут нет любителей недочероки WK, но все же!!! приобрел данный экземпляр в штатах, 2007 г., 3,7 литра, хотел бы узнать, на что обратить внимание после приезда машины, какие есть заводские болячки, которые лучше устранить сразу, и за чем следит по чаще!? Как вообще авто в целом?
Из тех машин, которые у нас обслуживались, болячек заводских не обнаружено. Жидкости все сразу поменяйте, чтоб потом не сожалеть, вот пожалуй и всё.
#647
Отправлено 26.07.2010, 16:05:37
жидкости, само собой, только вот нет моей машины во многих каталогах, а в тех, в которых есть, разная информация и если честно, по моему ложная, поэтому, какое куда масло лить, не подскажете!?
здарова, мужики, я понимаю, что тут нет любителей недочероки WK, но все же!!! приобрел данный экземпляр в штатах, 2007 г., 3,7 литра, хотел бы узнать, на что обратить внимание после приезда машины, какие есть заводские болячки, которые лучше устранить сразу, и за чем следит по чаще!? Как вообще авто в целом?
Из тех машин, которые у нас обслуживались, болячек заводских не обнаружено. Жидкости все сразу поменяйте, чтоб потом не сожалеть, вот пожалуй и всё.
Сообщение отредактировал kyr4avi: 26.07.2010, 16:11:21
#648
Отправлено 01.08.2010, 08:18:45
жидкости, само собой, только вот нет моей машины во многих каталогах, а в тех, в которых есть, разная информация и если честно, по моему ложная, поэтому, какое куда масло лить, не подскажете!?
здарова, мужики, я понимаю, что тут нет любителей недочероки WK, но все же!!! приобрел данный экземпляр в штатах, 2007 г., 3,7 литра, хотел бы узнать, на что обратить внимание после приезда машины, какие есть заводские болячки, которые лучше устранить сразу, и за чем следит по чаще!? Как вообще авто в целом?
Из тех машин, которые у нас обслуживались, болячек заводских не обнаружено. Жидкости все сразу поменяйте, чтоб потом не сожалеть, вот пожалуй и всё.
Подъедьте, мы сами всё поменяем - на эту машину даже небольшой запас расходников и запчастей в наличии имеется - привёзли как-то по глупости, а они (WK) почти не ломаются...
Приехал я с Алаколя. Теперь могу точно сказать: такой же беспроблемной была лишь подобная поездка на "Прадо"78 с подвеской ARB - ни забот, ни хлопот, 1700 миль, из возникших проблем - два прокола колеса ( оба - на охраняемой территории, когда пообещал при всей базе отдыха, что поймаю - глаз на ...опу натяну, колёса по утрам сразу перестали быть проколотыми), глушитель оторвался от крепежа подушки (которая возле АКПП стоит), образовалась небольшая дырка, давшая очень большой рёв (заварено колхозным сварщиком за 500 тенге).
Заметил, что начал потеть редуктор переднего моста. В принципе - фигня, в понедельник сальник поменяю.
Обратно ехала жена за рулём ( я с бодуна за руль не сажусь, а прощание с Алаколем было очень бурным), показатель комфорта - она ехала 12 часов и не устала. По всей трассе каждые 15-20 км стояли гайцы, поэтому ехать приходилось только по знакам (местами - 50).
В целом - поездкой и машиной доволен, скорость передвижения значительно выше, чем на 78-м, надёжность и крепкость подвески - на высшем уровне.
Вообще, отлично отдохнул.
#652
Отправлено 02.08.2010, 10:50:27
колодки есть на него нормальные? чета я в прошлый раз у лексея воле тойота-центра взял какое-то гуано - отскрипели весь срок службы))
Самому пришлось перед выездом "Райбестос" ставить, оригинала не было, тоже скрипел всю дорогу, и сейчас по городу скриплю.
Хочу попробовать "Вагнер" себе поставить, клиентам привозил - вроде довольны были... А всё, что стоит меньше десятки - увы, не то. На своём опыте убедился.
#660
Отправлено 04.08.2010, 16:36:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0