Думаешь сток амморты от кукурузера могут сравниться по качеству с Ранчо, Скайджекером или Кингом?дык они и на ZJ не подходят! ухи перевариваеш и псё.. вопрос цены.. кажный амор я брал по 4000тг...
эти амморы подходят на WJ?
итого 8000тг за пару.. скажи мне, у Лёши - китайца.. по чем буду "ранчо 3000"? ну так... чтоб я убедился лишний разик...
Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
#3021
Отправлено 17.08.2012, 15:45:44
#3022
Отправлено 17.08.2012, 21:56:47
То ты говоришь реле гавно потому что китай, то бензонасос китайский лучше мопара.... Опять срач начинается. Обрати внимание Андрей, я просто сказал что поставил муфту потому что задолбался менять релюхи, ты сразу же это перевел на то что мне Олег впарил эту муфту. Я уже понял что у вас свои какие то личные неприязни с Олегом, ровно такие же как и у меня к Патологу. Давай те не будем очередной срач устраивать, его в последнее время в этой ветке и так полно было.
Я себе китайский проверенный за 3500 купил - один фиг, ни вальбро, ни бошевский, ни уёшевский у меня больше года (50-100 тысяч км пробега за год) не держались, а у этого обратка безукоризненная зато - пультом с полоборота стал заводиться.
Насчет электриков спасибо, но не стоит. Лучше ченится в одном месте, чем если потом где нить накасячат будут спихивать на качество другого сервиса. Все равно у Олега заточенный сервис под такие машины. Ну то что у Леши стали цены не айс это конечно огорчает. Кстати про бензонасос это Олег сказал купить бошевский за 9 штук, нежле покупать в академии за дорого или еще где.
ПС- кстати из за реле мне пришлось еще поменять и радиатор.
Стас, вот это - пять... См. пост выше, про качество реле и проверку электроцепи.
Я как-то пропустил мимо твои траблы с релюшками, надо было тебя к электрику отправить.
Стас, мне фиолетово абсолютно на твои тёплые с Олегом отношения ( у самого такие были, пока не понял, что меня уж слишком беззастенчиво имеют), дело ведь в том, что релюхи просто так не летят, причины я уже описывал выше.
Насос китайский я поставил потому, что не было других в 100 км от китайской границы. Пока мне его работа нравится, и есть предчуствие, что прослужит он не меньше всех предыдущих, сделанных, скорее всего, в той же самой шеберхане дядюшки Ху.
Сообщение отредактировал Комар: 17.08.2012, 22:00:12
#3023
Отправлено 17.08.2012, 21:58:59
Думаешь сток амморты от кукурузера могут сравниться по качеству с Ранчо, Скайджекером или Кингом?
дык они и на ZJ не подходят! ухи перевариваеш и псё.. вопрос цены.. кажный амор я брал по 4000тг...
эти амморы подходят на WJ?
итого 8000тг за пару.. скажи мне, у Лёши - китайца.. по чем буду "ранчо 3000"? ну так... чтоб я убедился лишний разик...
А где находится производство у вышеупомянутых брендов?
Сообщение отредактировал Комар: 17.08.2012, 21:59:28
#3024
Отправлено 17.08.2012, 22:23:09
Сообщение отредактировал Stas_n: 17.08.2012, 22:27:10
#3025
Отправлено 17.08.2012, 22:24:38
Думаешь сток амморты от кукурузера могут сравниться по качеству с Ранчо, Скайджекером или Кингом?
дык они и на ZJ не подходят! ухи перевариваеш и псё.. вопрос цены.. кажный амор я брал по 4000тг...
эти амморы подходят на WJ?
итого 8000тг за пару.. скажи мне, у Лёши - китайца.. по чем буду "ранчо 3000"? ну так... чтоб я убедился лишний разик...
А где находится производство у вышеупомянутых брендов?
Скайджекер и Кинг в США.
Ранчо вроде тоже.
Но наверняка подделок много.
Покупать у офф.дилера и нет проблем с качеством.
#3027
Отправлено 17.08.2012, 23:54:21
Rancho RS5000 в Штатах примерно по 50 баксов.У меня Ранчо 5000 стоят, вроде - крепкие, третий год мои ралли-рейды терпят...)))
При этом - я брал их здесь по 12 тысяч, что было на коробках написано - уже и не помню.
Так что за 12000 тынге возможно даже оригинал был.
#3028
Отправлено 19.08.2012, 11:07:06
Rancho RS5000 в Штатах примерно по 50 баксов.
У меня Ранчо 5000 стоят, вроде - крепкие, третий год мои ралли-рейды терпят...)))
При этом - я брал их здесь по 12 тысяч, что было на коробках написано - уже и не помню.
Так что за 12000 тынге возможно даже оригинал был.
Вообще они стоили то ли 15000, то ли 18000 на Гранды ЗЖ и ВЖ, я со скидкой брал.
Лёхе на Блэйзера тогда вкруг Ранчо 5000 поставили, несколько Хаммеров Н2 тоже тогда ими оснастили... Смотрятся они красиво, и работают хорошо.
#3029
Отправлено 19.08.2012, 12:32:36
странно.. меня бесил жутко этот вой от муфты.. сейцас только мотор слышно.. идеальная песня восьми горшков..Вообщем полазив по нету и почитав темы - ВИСКОМУФТА или ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР- воосновном для внедорожников все советуют муфту и на большинстве внедоров стоит именно муфта, электровентиль удел легковых. Но вообщем все же данный тандем скорее плюс (меньше шансов перегрется) нежле минус. В случае чего один другого подстрахует. Что касаемо потере мощности...то 4 литровый вжик и так болидом не назовешь))) Сегодня покатавшись не почувствовал эту самую потерю, зато появился небольшой рокот от муфты приятный на слух.
#3030
Отправлено 19.08.2012, 22:36:25
Вывод: пока работает муфта, лучше не лезть, но менять все-таки на электро. Прибавка в мощности действительно чувствуется, да и возможность принудительно включить вентилятор, замкнув провода - тоже вещь полезная. Теперь листаю форумы на предмет установки второй цепи аварийного включения, если крякнется реле или датчик.
#3031
Отправлено 19.08.2012, 22:43:35
мляяяя.....Влезу в спор по муфте и электро Менял себе месяца 1,5 назад. Своими руками, муфта работала нормально, решил улучшайзинг провести. Сначала сделал как у всех: 2 реле, принудительное включение от кондера. Через неделю, вент перестал выключаться и за ночь посадил аккумулятор. Перекинул контакт с кондера напрямую, чтоб при выключении зажигания, вентилятор выключался. Еще через 2 недели, он опять перестал выключаться из-за залипшего реле. (ставил от ТАЗа) Поменял на качественное за целых 800 тенге, купленное в отделе сигнализаций На этой неделе вент перестал включаться, о чем мне с ужасом напомнила легшая стрелка температуры. Остановился, открыл капот, подумал, проверил реле, потом снял контакты с датчика включения (его в верхний патрубок на латунное кольцо посадили) и перемкнул их. Включился, контакты заизолировал и 3 дня так проездил с всегда работающим вентилятором. Вчера купил датчик за 2600 от Ауди (до этого от 10ки стоял), воткнул - все работает.
Вывод: пока работает муфта, лучше не лезть, но менять все-таки на электро. Прибавка в мощности действительно чувствуется, да и возможность принудительно включить вентилятор, замкнув провода - тоже вещь полезная. Теперь листаю форумы на предмет установки второй цепи аварийного включения, если крякнется реле или датчик.
от "фольквагена гольф" надо ствить реле!! №18!!!
уже трктий год! полёт отличный..
учитесь на ошибках тех кто их уже прошел.. чо городите лажу..
зы. эл вентак всяко лучше муфты и в обратном перубедить меня сложно
#3032
Отправлено 20.08.2012, 11:25:59
Вискомуфту назад - ни за какие коврижки, хотя у меня она лежит, рабочая.
Электровентилтор от ВЖ тоже продам вполцены, если кому надо.
#3035
Отправлено 20.08.2012, 13:10:17
За последние три года я ни разу на ГЧ не погружался в реку - 99% эксплуатации - асфальт или грунтовки, в болото не лезу. В горах у меня был как-то давно, ещё в первый год владения, трабл с муфтой, с электровентилятором - т-т-т, ни разу.А если ездить по рекам? Электроника глюк поймает и не включится карлсон, где-нибудь далеко в горах?
#3036
Отправлено 20.08.2012, 14:14:09
в этом случае вискомуфта даже проигрует эл.пропеллеру т.к перед взятием речки авто надо охладить чтоб пропеллер остановился полностью а мех.привод постоянно в движение соответственно закидает водой весь моторный отсек и не исключено что и речку не проедешь и сушится придется.А если ездить по рекам? Электроника глюк поймает и не включится карлсон, где-нибудь далеко в горах?
#3037
Отправлено 20.08.2012, 15:15:47
http://www.cherokeef...-cluster-88247/загорелась лампочка Air Bag ,сканер выдал ошибку :Internal diagnostic 4!!!No Cluster CCD Bus Messages!! Что за фигня....теперь модуль airbega менять что ли?? кто знает...сколько он стоит?
#3038
Отправлено 20.08.2012, 16:27:30
В нете пишут что плотности воды вполне хватает что бы остановить вращение исправной вискомуфты. Но честно говоря у меня нет ни какого желания насиловать машину топя ее по лобовое стеклов этом случае вискомуфта даже проигрует эл.пропеллеру т.к перед взятием речки авто надо охладить чтоб пропеллер остановился полностью а мех.привод постоянно в движение соответственно закидает водой весь моторный отсек и не исключено что и речку не проедешь и сушится придется.
А если ездить по рекам? Электроника глюк поймает и не включится карлсон, где-нибудь далеко в горах?
#3039
Отправлено 20.08.2012, 17:11:26
В нете пишут что плотности воды вполне хватает что бы остановить вращение исправной вискомуфты. Но честно говоря у меня нет ни какого желания насиловать машину топя ее по лобовое стекло
в этом случае вискомуфта даже проигрует эл.пропеллеру т.к перед взятием речки авто надо охладить чтоб пропеллер остановился полностью а мех.привод постоянно в движение соответственно закидает водой весь моторный отсек и не исключено что и речку не проедешь и сушится придется.
А если ездить по рекам? Электроника глюк поймает и не включится карлсон, где-нибудь далеко в горах?
Я погружал прадик 95, по самое лобовое стекло. Там вроде стоит вяскомуфта, по крайней мере крутится всегда и зимой при старте тоже.
Сначала переживал а не похерит ли радиатор лопости от деформации при столкновении с водой. Ан ниче, нырял и на скорости и по всякому.
Там машин простой был и неприхотливый, разбор салона 30 минут, сушка и все. Один раз даже на сгущенке в мосту и коробке за 300км доехал, поменял масла и дальше ездил.
Не сочтите за рекламу, но машина много чего прощала и никогда не подводила.
А вот Вжик, рука не поднимается в брод да по гавно. А еще у него раздатка низко шо песец висит. ни оффроадная это машина на мой взгляд, на кой только ей предний мост, тока управляемость уаза из-за него.
#3040
Отправлено 20.08.2012, 17:17:48
Слушай, а у тебя тоже просто электро стоит или муфта еще? у тебя ж вроде лимитед, поидее с завода с муфтой в добавок должен быть.
В нете пишут что плотности воды вполне хватает что бы остановить вращение исправной вискомуфты. Но честно говоря у меня нет ни какого желания насиловать машину топя ее по лобовое стекло
в этом случае вискомуфта даже проигрует эл.пропеллеру т.к перед взятием речки авто надо охладить чтоб пропеллер остановился полностью а мех.привод постоянно в движение соответственно закидает водой весь моторный отсек и не исключено что и речку не проедешь и сушится придется.
А если ездить по рекам? Электроника глюк поймает и не включится карлсон, где-нибудь далеко в горах?
Я погружал прадик 95, по самое лобовое стекло. Там вроде стоит вяскомуфта, по крайней мере крутится всегда и зимой при старте тоже.
Сначала переживал а не похерит ли радиатор лопости от деформации при столкновении с водой. Ан ниче, нырял и на скорости и по всякому.
Там машин простой был и неприхотливый, разбор салона 30 минут, сушка и все. Один раз даже на сгущенке в мосту и коробке за 300км доехал, поменял масла и дальше ездил.
Не сочтите за рекламу, но машина много чего прощала и никогда не подводила.
А вот Вжик, рука не поднимается в брод да по гавно. А еще у него раздатка низко шо песец висит. ни оффроадная это машина на мой взгляд, на кой только ей предний мост, тока управляемость уаза из-за него.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0