Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3134

#3021
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


эти амморы подходят на WJ?

дык они и на ZJ не подходят! ухи перевариваеш и псё.. вопрос цены.. кажный амор я брал по 4000тг...
итого 8000тг за пару.. скажи мне, у Лёши - китайца.. по чем буду "ранчо 3000"? ну так... чтоб я убедился лишний разик...

Думаешь сток амморты от кукурузера могут сравниться по качеству с Ранчо, Скайджекером или Кингом?
  • 0

#3022
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений





ПС- кстати из за реле мне пришлось еще поменять и радиатор.


Стас, вот это - пять... См. пост выше, про качество реле и проверку электроцепи.
Я как-то пропустил мимо твои траблы с релюшками, надо было тебя к электрику отправить.

Насчет электриков спасибо, но не стоит. Лучше ченится в одном месте, чем если потом где нить накасячат будут спихивать на качество другого сервиса. Все равно у Олега заточенный сервис под такие машины. Ну то что у Леши стали цены не айс это конечно огорчает. Кстати про бензонасос это Олег сказал купить бошевский за 9 штук, нежле покупать в академии за дорого или еще где.

Я себе китайский проверенный за 3500 купил - один фиг, ни вальбро, ни бошевский, ни уёшевский у меня больше года (50-100 тысяч км пробега за год) не держались, а у этого обратка безукоризненная зато - пультом с полоборота стал заводиться.

То ты говоришь реле гавно потому что китай, то бензонасос китайский лучше мопара.... Опять срач начинается. Обрати внимание Андрей, я просто сказал что поставил муфту потому что задолбался менять релюхи, ты сразу же это перевел на то что мне Олег впарил эту муфту. Я уже понял что у вас свои какие то личные неприязни с Олегом, ровно такие же как и у меня к Патологу. Давай те не будем очередной срач устраивать, его в последнее время в этой ветке и так полно было.


Стас, мне фиолетово абсолютно на твои тёплые с Олегом отношения ( у самого такие были, пока не понял, что меня уж слишком беззастенчиво имеют), дело ведь в том, что релюхи просто так не летят, причины я уже описывал выше.
Насос китайский я поставил потому, что не было других в 100 км от китайской границы. Пока мне его работа нравится, и есть предчуствие, что прослужит он не меньше всех предыдущих, сделанных, скорее всего, в той же самой шеберхане дядюшки Ху.

Сообщение отредактировал Комар: 17.08.2012, 22:00:12


#3023
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



эти амморы подходят на WJ?

дык они и на ZJ не подходят! ухи перевариваеш и псё.. вопрос цены.. кажный амор я брал по 4000тг...
итого 8000тг за пару.. скажи мне, у Лёши - китайца.. по чем буду "ранчо 3000"? ну так... чтоб я убедился лишний разик...

Думаешь сток амморты от кукурузера могут сравниться по качеству с Ранчо, Скайджекером или Кингом?


А где находится производство у вышеупомянутых брендов?

Сообщение отредактировал Комар: 17.08.2012, 21:59:28


#3024
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Вообщем полазив по нету и почитав темы - ВИСКОМУФТА или ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР- воосновном для внедорожников все советуют муфту и на большинстве внедоров стоит именно муфта, электровентиль удел легковых. Но вообщем все же данный тандем скорее плюс (меньше шансов перегрется) нежле минус. В случае чего один другого подстрахует. Что касаемо потере мощности...то 4 литровый вжик и так болидом не назовешь))) Сегодня покатавшись не почувствовал эту самую потерю, зато появился небольшой рокот от муфты приятный на слух.

Сообщение отредактировал Stas_n: 17.08.2012, 22:27:10

  • 0

#3025
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений




эти амморы подходят на WJ?

дык они и на ZJ не подходят! ухи перевариваеш и псё.. вопрос цены.. кажный амор я брал по 4000тг...
итого 8000тг за пару.. скажи мне, у Лёши - китайца.. по чем буду "ранчо 3000"? ну так... чтоб я убедился лишний разик...

Думаешь сток амморты от кукурузера могут сравниться по качеству с Ранчо, Скайджекером или Кингом?


А где находится производство у вышеупомянутых брендов?


Скайджекер и Кинг в США.
Ранчо вроде тоже.
Но наверняка подделок много.
Покупать у офф.дилера и нет проблем с качеством.
  • 0

#3026
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
У меня Ранчо 5000 стоят, вроде - крепкие, третий год мои ралли-рейды терпят...)))
При этом - я брал их здесь по 12 тысяч, что было на коробках написано - уже и не помню.

#3027
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

У меня Ранчо 5000 стоят, вроде - крепкие, третий год мои ралли-рейды терпят...)))
При этом - я брал их здесь по 12 тысяч, что было на коробках написано - уже и не помню.

Rancho RS5000 в Штатах примерно по 50 баксов.
Так что за 12000 тынге возможно даже оригинал был.
  • 0

#3028
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


У меня Ранчо 5000 стоят, вроде - крепкие, третий год мои ралли-рейды терпят...)))
При этом - я брал их здесь по 12 тысяч, что было на коробках написано - уже и не помню.

Rancho RS5000 в Штатах примерно по 50 баксов.
Так что за 12000 тынге возможно даже оригинал был.


Вообще они стоили то ли 15000, то ли 18000 на Гранды ЗЖ и ВЖ, я со скидкой брал.
Лёхе на Блэйзера тогда вкруг Ранчо 5000 поставили, несколько Хаммеров Н2 тоже тогда ими оснастили... Смотрятся они красиво, и работают хорошо.

#3029
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Вообщем полазив по нету и почитав темы - ВИСКОМУФТА или ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР- воосновном для внедорожников все советуют муфту и на большинстве внедоров стоит именно муфта, электровентиль удел легковых. Но вообщем все же данный тандем скорее плюс (меньше шансов перегрется) нежле минус. В случае чего один другого подстрахует. Что касаемо потере мощности...то 4 литровый вжик и так болидом не назовешь))) Сегодня покатавшись не почувствовал эту самую потерю, зато появился небольшой рокот от муфты приятный на слух.

странно.. меня бесил жутко этот вой от муфты.. сейцас только мотор слышно.. идеальная песня восьми горшков..
  • 0

#3030
Jean Baptiste

Jean Baptiste
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Влезу в спор по муфте и электро:) Менял себе месяца 1,5 назад. Своими руками, муфта работала нормально, решил улучшайзинг провести. Сначала сделал как у всех: 2 реле, принудительное включение от кондера. Через неделю, вент перестал выключаться и за ночь посадил аккумулятор. Перекинул контакт с кондера напрямую, чтоб при выключении зажигания, вентилятор выключался. Еще через 2 недели, он опять перестал выключаться из-за залипшего реле. (ставил от ТАЗа) Поменял на качественное за целых 800 тенге, купленное в отделе сигнализаций:) На этой неделе вент перестал включаться, о чем мне с ужасом напомнила легшая стрелка температуры. Остановился, открыл капот, подумал, проверил реле, потом снял контакты с датчика включения (его в верхний патрубок на латунное кольцо посадили) и перемкнул их. Включился, контакты заизолировал и 3 дня так проездил с всегда работающим вентилятором. Вчера купил датчик за 2600 от Ауди (до этого от 10ки стоял), воткнул - все работает.

Вывод: пока работает муфта, лучше не лезть, но менять все-таки на электро. Прибавка в мощности действительно чувствуется, да и возможность принудительно включить вентилятор, замкнув провода - тоже вещь полезная. Теперь листаю форумы на предмет установки второй цепи аварийного включения, если крякнется реле или датчик.
  • 0

#3031
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Влезу в спор по муфте и электро :) Менял себе месяца 1,5 назад. Своими руками, муфта работала нормально, решил улучшайзинг провести. Сначала сделал как у всех: 2 реле, принудительное включение от кондера. Через неделю, вент перестал выключаться и за ночь посадил аккумулятор. Перекинул контакт с кондера напрямую, чтоб при выключении зажигания, вентилятор выключался. Еще через 2 недели, он опять перестал выключаться из-за залипшего реле. (ставил от ТАЗа) Поменял на качественное за целых 800 тенге, купленное в отделе сигнализаций :) На этой неделе вент перестал включаться, о чем мне с ужасом напомнила легшая стрелка температуры. Остановился, открыл капот, подумал, проверил реле, потом снял контакты с датчика включения (его в верхний патрубок на латунное кольцо посадили) и перемкнул их. Включился, контакты заизолировал и 3 дня так проездил с всегда работающим вентилятором. Вчера купил датчик за 2600 от Ауди (до этого от 10ки стоял), воткнул - все работает.

Вывод: пока работает муфта, лучше не лезть, но менять все-таки на электро. Прибавка в мощности действительно чувствуется, да и возможность принудительно включить вентилятор, замкнув провода - тоже вещь полезная. Теперь листаю форумы на предмет установки второй цепи аварийного включения, если крякнется реле или датчик.

мляяяя.....
от "фольквагена гольф" надо ствить реле!! №18!!!
уже трктий год! полёт отличный..
учитесь на ошибках тех кто их уже прошел.. чо городите лажу..
зы. эл вентак всяко лучше муфты и в обратном перубедить меня сложно
  • 0

#3032
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
То же самое могу сказать - дело в реле и в самом электрике, который занимается установкой и обслугой, у меня за 4 месяца жары и около 20 тысяч пробега ни реле, ни вентилятор хлопот не доставляли, хотя - вру: карлсон от ВЖ я только что поменял на мерсовский, у которого обдув гораздо сильнее: черковский включается часто и молотит долго, а у мерсовского пропеллер помощнее - чуть дунул и выключился.
Вискомуфту назад - ни за какие коврижки, хотя у меня она лежит, рабочая.
Электровентилтор от ВЖ тоже продам вполцены, если кому надо.

#3033
stress

stress
  • В доску свой
  • 1 829 сообщений
загорелась лампочка Air Bag :mad: ,сканер выдал ошибку :Internal diagnostic 4!!!No Cluster CCD Bus Messages!! Что за фигня....теперь модуль airbega менять что ли?? кто знает...сколько он стоит?
  • 0

#3034
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений
А если ездить по рекам? Электроника глюк поймает и не включится карлсон, где-нибудь далеко в горах?
  • 0

#3035
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

А если ездить по рекам? Электроника глюк поймает и не включится карлсон, где-нибудь далеко в горах?

За последние три года я ни разу на ГЧ не погружался в реку - 99% эксплуатации - асфальт или грунтовки, в болото не лезу. В горах у меня был как-то давно, ещё в первый год владения, трабл с муфтой, с электровентилятором - т-т-т, ни разу.

#3036
andre2222

andre2222
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

А если ездить по рекам? Электроника глюк поймает и не включится карлсон, где-нибудь далеко в горах?

в этом случае вискомуфта даже проигрует эл.пропеллеру т.к перед взятием речки авто надо охладить чтоб пропеллер остановился полностью а мех.привод постоянно в движение соответственно закидает водой весь моторный отсек и не исключено что и речку не проедешь и сушится придется.
  • 0

#3037
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

загорелась лампочка Air Bag :mad: ,сканер выдал ошибку :Internal diagnostic 4!!!No Cluster CCD Bus Messages!! Что за фигня....теперь модуль airbega менять что ли?? кто знает...сколько он стоит?

http://www.cherokeef...-cluster-88247/
  • 0

#3038
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


А если ездить по рекам? Электроника глюк поймает и не включится карлсон, где-нибудь далеко в горах?

в этом случае вискомуфта даже проигрует эл.пропеллеру т.к перед взятием речки авто надо охладить чтоб пропеллер остановился полностью а мех.привод постоянно в движение соответственно закидает водой весь моторный отсек и не исключено что и речку не проедешь и сушится придется.

В нете пишут что плотности воды вполне хватает что бы остановить вращение исправной вискомуфты. Но честно говоря у меня нет ни какого желания насиловать машину топя ее по лобовое стекло :)
  • 0

#3039
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений



А если ездить по рекам? Электроника глюк поймает и не включится карлсон, где-нибудь далеко в горах?

в этом случае вискомуфта даже проигрует эл.пропеллеру т.к перед взятием речки авто надо охладить чтоб пропеллер остановился полностью а мех.привод постоянно в движение соответственно закидает водой весь моторный отсек и не исключено что и речку не проедешь и сушится придется.

В нете пишут что плотности воды вполне хватает что бы остановить вращение исправной вискомуфты. Но честно говоря у меня нет ни какого желания насиловать машину топя ее по лобовое стекло :)


Я погружал прадик 95, по самое лобовое стекло. Там вроде стоит вяскомуфта, по крайней мере крутится всегда и зимой при старте тоже.
Сначала переживал а не похерит ли радиатор лопости от деформации при столкновении с водой. Ан ниче, нырял и на скорости и по всякому.
Там машин простой был и неприхотливый, разбор салона 30 минут, сушка и все. Один раз даже на сгущенке в мосту и коробке за 300км доехал, поменял масла и дальше ездил.
Не сочтите за рекламу, но машина много чего прощала и никогда не подводила.
А вот Вжик, рука не поднимается в брод да по гавно. А еще у него раздатка низко шо песец висит. ни оффроадная это машина на мой взгляд, на кой только ей предний мост, тока управляемость уаза из-за него.
  • 0

#3040
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений




А если ездить по рекам? Электроника глюк поймает и не включится карлсон, где-нибудь далеко в горах?

в этом случае вискомуфта даже проигрует эл.пропеллеру т.к перед взятием речки авто надо охладить чтоб пропеллер остановился полностью а мех.привод постоянно в движение соответственно закидает водой весь моторный отсек и не исключено что и речку не проедешь и сушится придется.

В нете пишут что плотности воды вполне хватает что бы остановить вращение исправной вискомуфты. Но честно говоря у меня нет ни какого желания насиловать машину топя ее по лобовое стекло :)


Я погружал прадик 95, по самое лобовое стекло. Там вроде стоит вяскомуфта, по крайней мере крутится всегда и зимой при старте тоже.
Сначала переживал а не похерит ли радиатор лопости от деформации при столкновении с водой. Ан ниче, нырял и на скорости и по всякому.
Там машин простой был и неприхотливый, разбор салона 30 минут, сушка и все. Один раз даже на сгущенке в мосту и коробке за 300км доехал, поменял масла и дальше ездил.
Не сочтите за рекламу, но машина много чего прощала и никогда не подводила.
А вот Вжик, рука не поднимается в брод да по гавно. А еще у него раздатка низко шо песец висит. ни оффроадная это машина на мой взгляд, на кой только ей предний мост, тока управляемость уаза из-за него.

Слушай, а у тебя тоже просто электро стоит или муфта еще? у тебя ж вроде лимитед, поидее с завода с муфтой в добавок должен быть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.