Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3134

#3001
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

вчера после долгого стояния в пробке в обед в очередной раз грохнулось реле вентилятора, сегодня поставил дополнительно еще вязкомуфту......надеюсь теперь не будут релюхи как семечки щелкатся.


Это Олег подсказал? Браво...
За лето датчики и реле с какого-то японца ни разу не глюканули, хотя ездил я по жаре и пробкам иногда по 200 км в день.
Вместо гемора с реле ты теперь приобрёл ещё и гемор с муфтой, которая вряд ли новая и (или) оригинальная, и 10 лет служить не будет... Помимо этого - она крадёт 10-15% мощности, это не только мои наблюдения - это десятки человек, выкинувших вискомуфты нафиг, подтвердят - и охлаждение лучше, и машине легче. Вискомуфта вместе с реле - непонятный и ненужный тандем.
Стас, тебе просто надо было попасть к нормальному электрику, который не будет тупо менять релюхи, а найдёт причину и устранит её - у меня было два ВЖ, и релюха я менял только на одном из них, да и то - из-за того, что при ударе об столб её зажевало вместе со всей мордой...)))
Или дешёвые китайские релюхи тебе ставили - за два года работы СТО не было ни одной машины, где мы поменяли бы мопаровское реле дважды.
Сколько отдал за муфту и сколько отдавал за реле?

#3002
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Потерю мощности особо не заметил. Какие я только релюхи не ставил и оригинал и дубликаты и бу и новые. Незнаю насчет ненужного тандема, но многие особенно 4.7 идут с завода именно так. Вентилятор проверели, крутит нормально. Но когда жара то он крутит на максимальной такой скорости что обороты на 100 увеличиваются. Вчера в жару уже электро вентиль включался уже реже. Андрей реле не такая дешовая штука, тот же дубликат стоит 8 штук. А бывает что за неделю у некоторых по 4 раза перегарают. Что не говори но система очень не надежная. Муфту я взял НОВУЮ в академии от 4.7 мотора. ПОезжу посмотрю что да как, но гемор с реле меня уже достал. Непойму почему охлаждение то лучше без муфты?? Вчера реально электро вентилятор меньше включался....значительно меньше.
ПС- кстати из за реле мне пришлось еще поменять и радиатор.

Сообщение отредактировал Stas_n: 17.08.2012, 09:14:22

  • 0

#3003
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
У меня на 4.7 была такая система, муфта сдохла к лету. Потерю мощности ты пока ещё не заметил, а вот когда выкидываешь муфту и ставишь электровентилятор - чувствуешь сразу, что движку легче, и отпадает необходимость смотреть постоянно на датчик.
На 4.7 элетровентиль - штука вспомогательная, в дополнение к муфте, у тебя теперь так же.
Думаю, причина была как-раз - таки больше в дешёвых реле, как в дубликатных, так и в левом кетайском мопаре, чем в чём-нибудь другом. Это же электричество - либо коротит где-то, либо напряжение чуть выше даёт, либо косячное реле, что мешает тупо поискать причину? Регулярно менять реле, имея с Лёши некислые проценты, значительно проще и выгоднее, чем один раз покопаться?
А напоследок - впарить вискомуфту, типа - больше ничего сделать нельзя...

Сообщение отредактировал Комар: 17.08.2012, 09:42:04


#3004
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Проверили вентилятор, крутит нормально, ни чего ему не мешает. По мне пусть будет небольшая потеря мощности, чем постоянный гемор. В любом случае маленькая вероятность что и реле и муфта выйдут из строя одновременно. А то что Олег якобы насоветовал, то не думаю что ему за установку пару штук играют особую роль. Вот что он говорорил так это про гидромуфту, что типа гемор еще тот.
  • 0

#3005
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

ПС- кстати из за реле мне пришлось еще поменять и радиатор.


Стас, вот это - пять... См. пост выше, про качество реле и проверку электроцепи.
Я как-то пропустил мимо твои траблы с релюшками, надо было тебя к электрику отправить.

Сообщение отредактировал Комар: 17.08.2012, 09:40:35


#3006
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Цепь проверяли. Для себя закономерность вывел- реле не любит когда машина долго стоит на холостых. Реле нагревается как падла, особенно когда крутит на максимальной скорости вентилятор.
  • 0

#3007
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


ПС- кстати из за реле мне пришлось еще поменять и радиатор.


Стас, вот это - пять... См. пост выше, про качество реле и проверку электроцепи.
Я как-то пропустил мимо твои траблы с релюшками, надо было тебя к электрику отправить.

Насчет электриков спасибо, но не стоит. Лучше ченится в одном месте, чем если потом где нить накасячат будут спихивать на качество другого сервиса. Все равно у Олега заточенный сервис под такие машины. Ну то что у Леши стали цены не айс это конечно огорчает. Кстати про бензонасос это Олег сказал купить бошевский за 9 штук, нежле покупать в академии за дорого или еще где.

  • 0

#3008
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
мляяя... *рукалицо* да сколько можно то?!
эл. вентак от "мерса 210" два реле от "гольфа" №18.. поясню почему два- одно на охлаждение, второе на кондей..
третий год- полет отличный... в гору.. затяжной подъем.. на Чим.. температура поднялась до 99.. в жару 32-35.. пох! (рабочая стандарт 96 -98 гридов)
но! если бабла много и "репутэйшн" иных сервис менов (или как тут говорилось- гуру по "JeeP\ам") глаза застит пожалуста.. тратьте баблище))
  • 0

#3009
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Что подходит и работает на XJ не факт что встанет и так же будет работь на WJ. Помница тут разговор про валкость был, тоже так же доказывали что пружины от крузера подходят....потом как выяснилось что подходят но не на WJ.
  • 0

#3010
stress

stress
  • В доску свой
  • 1 829 сообщений

температура поднялась до 99.. в жару 32-35.. пох! (рабочая стандарт 96 -98 гридов)

вчера катался....с кондером температура зашкаливала за 100(а так стрелка стабильно на 99-100)....это норма или как?
  • 0

#3011
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



ПС- кстати из за реле мне пришлось еще поменять и радиатор.


Стас, вот это - пять... См. пост выше, про качество реле и проверку электроцепи.
Я как-то пропустил мимо твои траблы с релюшками, надо было тебя к электрику отправить.

Насчет электриков спасибо, но не стоит. Лучше ченится в одном месте, чем если потом где нить накасячат будут спихивать на качество другого сервиса. Все равно у Олега заточенный сервис под такие машины. Ну то что у Леши стали цены не айс это конечно огорчает. Кстати про бензонасос это Олег сказал купить бошевский за 9 штук, нежле покупать в академии за дорого или еще где.

Я себе китайский проверенный за 3500 купил - один фиг, ни вальбро, ни бошевский, ни уёшевский у меня больше года (50-100 тысяч км пробега за год) не держались, а у этого обратка безукоризненная зато - пультом с полоборота стал заводиться.

Сообщение отредактировал Комар: 17.08.2012, 14:31:48


#3012
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Что подходит и работает на XJ не факт что встанет и так же будет работь на WJ. Помница тут разговор про валкость был, тоже так же доказывали что пружины от крузера подходят....потом как выяснилось что подходят но не на WJ.

а? какие пружыны от крузера? вы о чем? амортизаторы от крузера.. так у меня такие стоят на задке.. по жёсткости примерно как "ранчо 3000".. и?
и у меня ZJ..
  • 0

#3013
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
пружины ставят от "мерседеса".. от "кабана".. так и называется- мерсолифт...))
  • 0

#3014
andre2222

andre2222
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

пружины ставят от "мерседеса".. от "кабана".. так и называется- мерсолифт...))

как ведут они себя?жесткость грузоподемность? подходят перед зад? на сколько выше становится авто после такого тюненга;) ?
  • 0

#3015
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


пружины ставят от "мерседеса".. от "кабана".. так и называется- мерсолифт...))

как ведут они себя?жесткость грузоподемность? подходят перед зад? на сколько выше становится авто после такого тюненга ;) ?

вопрос про грузоподъемность не ясен! вы чо? три тонны грузите?
нормлаьно подымает.. дюйма на три.. у меня примерно так..
  • 0

#3016
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


Что подходит и работает на XJ не факт что встанет и так же будет работь на WJ. Помница тут разговор про валкость был, тоже так же доказывали что пружины от крузера подходят....потом как выяснилось что подходят но не на WJ.

а? какие пружыны от крузера? вы о чем? амортизаторы от крузера.. так у меня такие стоят на задке.. по жёсткости примерно как "ранчо 3000".. и?
и у меня ZJ..

эти амморы подходят на WJ?
  • 0

#3017
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений




ПС- кстати из за реле мне пришлось еще поменять и радиатор.


Стас, вот это - пять... См. пост выше, про качество реле и проверку электроцепи.
Я как-то пропустил мимо твои траблы с релюшками, надо было тебя к электрику отправить.

Насчет электриков спасибо, но не стоит. Лучше ченится в одном месте, чем если потом где нить накасячат будут спихивать на качество другого сервиса. Все равно у Олега заточенный сервис под такие машины. Ну то что у Леши стали цены не айс это конечно огорчает. Кстати про бензонасос это Олег сказал купить бошевский за 9 штук, нежле покупать в академии за дорого или еще где.

Я себе китайский проверенный за 3500 купил - один фиг, ни вальбро, ни бошевский, ни уёшевский у меня больше года (50-100 тысяч км пробега за год) не держались, а у этого обратка безукоризненная зато - пультом с полоборота стал заводиться.

То ты говоришь реле гавно потому что китай, то бензонасос китайский лучше мопара.... Опять срач начинается. Обрати внимание Андрей, я просто сказал что поставил муфту потому что задолбался менять релюхи, ты сразу же это перевел на то что мне Олег впарил эту муфту. Я уже понял что у вас свои какие то личные неприязни с Олегом, ровно такие же как и у меня к Патологу. Давай те не будем очередной срач устраивать, его в последнее время в этой ветке и так полно было.

Сообщение отредактировал Stas_n: 17.08.2012, 15:12:22

  • 0

#3018
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

эти амморы подходят на WJ?

дык они и на ZJ не подходят! ухи перевариваеш и псё.. вопрос цены.. кажный амор я брал по 4000тг...
итого 8000тг за пару.. скажи мне, у Лёши - китайца.. по чем буду "ранчо 3000"? ну так... чтоб я убедился лишний разик...
  • 0

#3019
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений


эти амморы подходят на WJ?

дык они и на ZJ не подходят! ухи перевариваеш и псё.. вопрос цены.. кажный амор я брал по 4000тг...
итого 8000тг за пару.. скажи мне, у Лёши - китайца.. по чем буду "ранчо 3000"? ну так... чтоб я убедился лишний разик...

Без понятия, по возможности у него стараюсь не брать, стараюсь сам заказывать...муфту взял в Академии. Бензонасос в тулпаре, единственно лопасти у него взял от 5.2 за 8 штук, но больше незнаю где их можно взять, в академии нету.
  • 0

#3020
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Лопасти бывают всяко-рызные, тюненые, разных размеров и из разных материалов, разной производительности, включая всякие гоночные варианты. Все проблемы с охлаждением от отсутствия информации и неуместной экономии.
То же самое касается электровентиляторов, реле, термостатов, помп и прочей приблуды по охлаждению.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.