Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
#2301
Отправлено 18.04.2012, 15:08:07
я вот щас такую операцию и буду проводить на своем гранде...
тут уж масса возможностей, мона с омерики заказать готовый кит (в районе 1500 бакса)
можно мудрить самому.. я буду мудрить сам (мне так интереснее)
при покупке обязательна полная диагностика (со сканером и осмотром)
и WK конструктивный недостаточек имееца: течь разъема шлейфа АКПП, лечиться за копейки..
у WJ недостатков конструктивных весьма и весьма мало.. основное, проверка эл оборудования, нормальной работы АКПП и ДВС (стандартно для всех машин)..
что еще... я бы лично выбрал WJ, ибо сие последний JeeP с неразрезным мостом..
идеал для меня лично это: WJ, серебро, 4 литра, 242 раздатка, "лимитед" (в полном идеале: "орвис")... всё, лучше машину поискать сильно придётся.. соотнешение цена-качество на высочайшем уровне..
#2302
Отправлено 18.04.2012, 15:09:54
пол ляма за полтора года? ну незнаю.. я уж со счету сбился сколь в своего вкинул))Я уже в своего аута вложил чуть более 450 тыс. тенге (за 1,5 года)...
и эта, такие вложения всяко не окупяться.. тоже имхо.. ибо покупану (которому вы будете продавать "зубаря") будет глубоко пофек на ваши вложения..
#2303
Отправлено 18.04.2012, 15:15:22
я когда свою самую первую машину покупал (исузу трупер) форумов ще небыло))) брал по наитию.. ничо так.. покатался))
Да понимаю вопросы немного глупые задаю, за что извеняйте, просто внешне Гранд очень нравиться(по ходовым тоже хвалят, сам не ездил) спросить не укого, пожтому и приходится тут спрашивать у опытных парней, т.е Вас.
Так что извеняйте еще раз ребята! Реально хочу взять, но при этом мысли всяки не дают покоя)))
коль по тех части чо интересует, спрашивайте.. один из самых мощьных плюсов гранда: полная прозрачность в плане ремонтов и пр.. ибо все уже разжовано, расписано и делано..чо такое гранта? лада? )))Я уже в своего аута вложил чуть более 450 тыс. тенге (за 1,5 года)...
А у Гранта что обычно ломается?
гранд знаю..)))
у гранда не ломается ничего.. если за ним следить и любить.. а коль ушатывать, так он сыпеться как и всякая другая машина...
весть простые моменты доработок как то: (возмем к примеру WJ на который вы целитесь) поменять рычаги задние с овальных сайлентов на круглые, поменять аморы на более жосские.. все.. у WJея боле нет конструктивных недочетов имхо.
А что скажете про 2006 3,7 (WK вроде да кузов?), на что стоит обратить внимание при осмотре?
У ваших пробеги какие? Чето они все под 200 тыс пробежали а то и больше.
По жесткости как они? Комфортны или все таки табуреты (именно этот кузов)
Заранее благодарю!
#2304
Отправлено 18.04.2012, 15:19:03
верно, это "викей"А что скажете про 2006 3,7 (WK вроде да кузов?), на что стоит обратить внимание при осмотре?
У ваших пробеги какие? Чето они все под 200 тыс пробежали а то и больше.
По жесткости как они? Комфортны или все таки табуреты (именно этот кузов)
Заранее благодарю!
я уже писал выше, вход шлейфа АКПП..
по ходовке это практически "мерседес МЛ".. независмая спереди, мост сзади.
какое значение вы вкладываете в слово : "комфорт" и "табуретка"?
если сравнивать с "зубарем" то комфортная.. если с "кадилаком эскаладой" то табуретка...
#2305
Отправлено 18.04.2012, 15:23:53
верно, это "викей"
А что скажете про 2006 3,7 (WK вроде да кузов?), на что стоит обратить внимание при осмотре?
У ваших пробеги какие? Чето они все под 200 тыс пробежали а то и больше.
По жесткости как они? Комфортны или все таки табуреты (именно этот кузов)
Заранее благодарю!
я уже писал выше, вход шлейфа АКПП..
по ходовке это практически "мерседес МЛ".. независмая спереди, мост сзади.
какое значение вы вкладываете в слово : "комфорт" и "табуретка"?
если сравнивать с "зубарем" то комфортная.. если с "кадилаком эскаладой" то табуретка...
Да у меня была Трибэка, вот это зубодробилка))) а легас ниче так намного лучше трибэки.
#2311
Отправлено 18.04.2012, 16:34:44
А что скажете про 2006 3,7 (WK вроде да кузов?), на что стоит обратить внимание при осмотре?
У ваших пробеги какие? Чето они все под 200 тыс пробежали а то и больше.
По жесткости как они? Комфортны или все таки табуреты (именно этот кузов)
Заранее благодарю!
Я на таком езжу... пробег 150 000 тысяч...
Трассу не очень держит на скорости выше 120... зад кидает.
По городу вполне комфортно передвигаться.
я уже писал выше, вход шлейфа АКПП..
по ходовке это практически "мерседес МЛ".. независмая спереди, мост сзади.
Кстати я слышал что запчасти подходят и от мерсов, правда ли? если да то на WK получается от ML подойдут?
Шлейф действительно загадочный.
Когда мой пришел ручной режим не работал.
Потом через пару недель вдруг заработал и с тех пор работает))))
Конструкция ходовки с МЛ похожа... но запчасти не подходят.
#2312
Отправлено 19.04.2012, 11:07:30
По поводу входа шлейфа АКПП на WK - лечится очень просто, коробка там NAG1 (объём 3,7), я купил новый разьём, плюс сразу поменял прокладку картера (чуть чуть протекало), всё мерсовское, стоит недорого (точно не помню), замена заняла часа 1,5. Ващпе не проблема.
#2313
Отправлено 19.04.2012, 11:18:52
А что скажете про 2006 3,7 (WK вроде да кузов?), на что стоит обратить внимание при осмотре?
У ваших пробеги какие? Чето они все под 200 тыс пробежали а то и больше.
По жесткости как они? Комфортны или все таки табуреты (именно этот кузов)
Заранее благодарю!
НУ так WK - этож америкашки, а с Америки практически все машины приходят с большими пробегами, такие уж там условия жизни и расстояния. Да, под 200 000, ну и что? Скрутить пробег на WK - 5 000 тенге и 15 минут времени, 10 из которых занимает снять - поставить панель. И будет вам вариант с Колёс или с барахолки, машина 2005 года с Америки, пробег - 45 000 км.))))). Радуйся, покупатель!
Ну а насчёт комфортности, кому и диван - табуретка, а кому и раскладной походный стульчик - перина.
Про WK могу сказать, что многое завиит от подвески, какие ставили аморты, сайленты, в порядке ли подушки (я менял передние на мост, после замены разницу ощутил сразу), какая стоит резина, диски, и т.д. Вон у Живодёра стоят 20ые, и резина низкая, и ничо, мягко же ему. )))
Прокатитесь на машине, пощупайте своей опой, потом сделайте вывод.
#2315
Отправлено 19.04.2012, 12:18:10
Вон у Живодёра стоят 20ые, и резина низкая, и ничо, мягко же ему. )))
У мну стоят широченные лапти, если ехать быстро ям почти не замечаешь)))
Два минуса.
1. На кочках зад выкидывает, Коридор 1-1,5 метра)))) Так что сильно бысто ехать не получается)))) Но мягче чем G55))))
2. Когда раскачку ловишь задние колеса цепляют за арки))))
#2316
Отправлено 19.04.2012, 12:22:23
эх.. какие смешные у вас пробеги)))
мой уже смело лям откатал... лям и щас уже двестиписят тыш)))
от техника!
Тебе осталось накатать 350 000 км и пиши письмо в Крайслер))))
Пусть сделают как Хонда)))))
http://news.drom.ru/...rd-1-17982.html
Ну или сейчас пиши... скажи мульен км уже есть Хочу WK2, сделайте подгон.
#2319
Отправлено 20.04.2012, 19:26:23
меняйте у Кости на Жарокова - где турандот. если память мне не изменяет, этой гайкой выставляется пятно контакта на паре.Кто нибудь менял сальник хвостовика переднего моста на WJ. Скока он реально стит?. Пока только в одно место дозвонился 5000тг просят, не дохера ли?
#2320
Отправлено 20.04.2012, 19:54:15
вот у меня пыльник лопнул переднего кордана, а идет он только в сборе вместе со шрусом который тут стоит 35 тыщ вот это до хераКто нибудь менял сальник хвостовика переднего моста на WJ. Скока он реально стит?. Пока только в одно место дозвонился 5000тг просят, не дохера ли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0