Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3134

#2281
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Вопрос снимается - это НЕ рамный джип.

а зачем вам рама то?
  • 0

#2282
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Вопрос снимается - это НЕ рамный джип.

а зачем вам рама то?

По отзывам - крепче и увереннее. Не перекашивает на свесах. Ну и рама есть рама - танк!
  • 0

#2283
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
рама не панацея, даже на 105 крузаках лопается
  • 0

#2284
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Вопрос снимается - это НЕ рамный джип.


Рама - это залог проходимости и надежности!!! :lol: :lol: :lol:

По отзывам - крепче и увереннее. Не перекашивает на свесах. Ну и рама есть рама - танк!


На танках кстати ее нет))))

И еще... вначале был Jeep, а потом все остальные.

Сообщение отредактировал Zhivoder: 17.04.2012, 12:47:03

  • 0

#2285
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вопрос снимается - это НЕ рамный джип.

прально, берите пардос там и рамы и 2.7 !
  • 0

#2286
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

unikym (17.04.2012, 11:45) писал:
Коллекционер (17.04.2012, 09:39) писал:
Вопрос снимается - это НЕ рамный джип.

а зачем вам рама то?

По отзывам - крепче и увереннее. Не перекашивает на свесах. Ну и рама есть рама - танк!


Коллекционер а Ваш автобус на котором Вы передвигаетесь с рамой ? конечно Вам нужен очень серьезный внедорожник типа кукурузера 78 :D
  • 0

#2287
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

По отзывам - крепче и увереннее. Не перекашивает на свесах. Ну и рама есть рама - танк!

мдя...
имхо рама пережиток прошлого, архаичность и лишний вес.. не боле..
лично сломал порядка четырёх рам (из которых две "супир тоёта ланкруизер неубиваемый авто три раза ку" , одна "шеви блэйзер" и одна "нессан террано") на гранде уже и в соревнованиях учайствовал и так езжу шибко не щадя.. не ломается..
на свесах перекашивается ВСЁ и ВСЕ.. ибо даже рама (столь дрочебельная некими) имеет деформирующие и неподресоренные элементы.. прибавьте усталость металла.. убивание старым хозяином (рама жы круто!) и получаем на выходе мою имху))
и эта, пральна сказали: у танка рамы нет))
  • 0

#2288
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Коллекционер а Ваш автобус на котором Вы передвигаетесь с рамой ? конечно Вам нужен очень серьезный внедорожник типа кукурузера 78 :D

Не знаю автобус с рамой или нет, но наш семейный трехлитровый Аутбэк без рамы...
И потом, на машине ездит и возит всю семью - супруга. Обслуживаю и подбираю автомобили - я.
Поэтому хочется чего нибудь крепкого, особенно если предпочитаем выезжать на природу + водит женщина.
Вроде бы всё доходчиво изложил. Теперь вопрос - к чему было сравнение с автобусом?
  • 0

#2289
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
А так конечно по внешности Гранд очень даже брутально выглядит!
  • 0

#2290
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

А так конечно по внешности Гранд очень даже брутально выглядит!

если надо универсальное авто для небольших вылазок на природу с семьёй, посмотрите на минивенчики типа "шарана", "гэлэкси" и тп.. но! они моно приводные.. правда тоже имха, резина компенсирует многое, очень многое....
"гранд" будет несколько затратен в плане заправки (4 литровые экземпляры ухоженные, потребляют от 18 до 20, 4.7 так-же, 5.2 от 18 до 25)
запчасти недороги и присутствуют везде, повсюду и в больших количествах...
машина сабжевая очень хорошо подходит как и для акуенного тюнинга, так и для простых покатушек..
я вот щас планирую строить трёх рычажку, перестройку рульде тяг под "ужаз" (уйти хочу от "ножниц")
усиление лонжеронов.

те, буду усиливать и готовить чисса для себя)))

резюмируя хочу сказать: "гранд" он подешевше "субаря" в обслуге, больше, проходимее...
  • 0

#2291
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


А так конечно по внешности Гранд очень даже брутально выглядит!

если надо универсальное авто для небольших вылазок на природу с семьёй, посмотрите на минивенчики типа "шарана", "гэлэкси" и тп.. но! они моно приводные.. правда тоже имха, резина компенсирует многое, очень многое....
"гранд" будет несколько затратен в плане заправки (4 литровые экземпляры ухоженные, потребляют от 18 до 20, 4.7 так-же, 5.2 от 18 до 25)
запчасти недороги и присутствуют везде, повсюду и в больших количествах...
машина сабжевая очень хорошо подходит как и для акуенного тюнинга, так и для простых покатушек..
я вот щас планирую строить трёх рычажку, перестройку рульде тяг под "ужаз" (уйти хочу от "ножниц")
усиление лонжеронов.

те, буду усиливать и готовить чисса для себя)))

резюмируя хочу сказать: "гранд" он подешевше "субаря" в обслуге, больше, проходимее...

Наш трехлитровый аут есть столько же. Особенно зимой до 22 литров доходит. Летом снижается до 18 литров.
А еще я заметил что расход зависит от расстояния и специфики дороги. Взаимосвязь прослеживается следующая - чем короче дорога на работу и домой (пробки конечно), тем сильнее жрет машина.
Чуть пришлось изменить маршрут и больше поездить по городу, так расход падает.
Опять работа-дом - расход вырастает как и был до отклонения от маршрута.

А где вы запчасти покупаете и какие есть специализированные СТО по данному американцу?
Я знаю что по японцам запчастей как собак нерезанных, да еще и в разных интерпретациях под тип того, как - дубликат такой, сякой и оригинал.
Видел магазин на Виноградова - Космонавтов (напротив Никольского рынка), но там Форды вроде.

А вообще у нас в городе не убитые (не битые) Гранды можно найти в районе 15$? Каких годов?
  • 0

#2292
incrediblepower

incrediblepower
  • Гость
  • 24 сообщений
Добрый день! Также присоединяюсь к выше сказанному вопросу. Задумся об обмене, у самого субару 2006 легас (рестайл, полный комплект) на Грант 2006, 3,7 (пустышку), стоит ли? подскажите люди добрые, америкоты не ликвидны у нас, потом если захочу его продать возможно х... продам или за очень низкую цену. А внешний вид да и ходовые качества нравятся. Так вот поскажите стоит ли? Если да то где его можно полностью продиагностировать перед обменом, воизбежания сюпризов после?
Заранее всех благодрю за ответы!

Сообщение отредактировал incrediblepower: 18.04.2012, 12:04:19

  • 0

#2293
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Добрый день! Также присоединяюсь к выше сказанному вопросу. Задумся об обмене, у самого субару 2006 легас (рестайл, полный комплект) на Грант 2006, 3,7 (пустышку), стоит ли? подскажите люди добрые, америкоты не ликвидны у нас, потом если захочу его продать возможно х... продам или за очень низкую цену. А внешний вид да и ходовые качества нравятся. Так вот поскажите стоит ли? Если да то где его можно полностью продиагностировать перед обменом, воизбежания сюпризов после?
Заранее всех благодрю за ответы!

Почему 3,7 а не 4,0? Насколько я читал, то более менее движок это 4,0. (хотя 5 и выше тоже отличные, но нам зачем платить такой налог?)
  • 0

#2294
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Наш трехлитровый аут есть столько же. Особенно зимой до 22 литров доходит. Летом снижается до 18 литров.
А еще я заметил что расход зависит от расстояния и специфики дороги. Взаимосвязь прослеживается следующая - чем короче дорога на работу и домой (пробки конечно), тем сильнее жрет машина.
Чуть пришлось изменить маршрут и больше поездить по городу, так расход падает.
Опять работа-дом - расход вырастает как и был до отклонения от маршрута.

А где вы запчасти покупаете и какие есть специализированные СТО по данному американцу?
Я знаю что по японцам запчастей как собак нерезанных, да еще и в разных интерпретациях под тип того, как - дубликат такой, сякой и оригинал.
Видел магазин на Виноградова - Космонавтов (напротив Никольского рынка), но там Форды вроде.

А вообще у нас в городе не убитые (не битые) Гранды можно найти в районе 15$? Каких годов?


По компу расход измеряете))))
Естественно на короткое плечо будет показывать больше.

Я точно знаю три СТО где ремонтируют Jeep, из них 2 специализируются только на Jeep.

По запчастям:
Если WK брать решите многое на заказ, Но это не страшно. Так что бы сломался нежданчик и встал редко бывает))))
Сделал диагностику... выявил что скоро кончится что то. Заказал.
Расходники в наличии.

С ZJ и WJ проще. Многое есть в наличии.

Не убитые никто продавать не будет. Только в очень редких случаях. Ну или те которые гнали на продажу.
ИМХО обычно если обновляют парк и покупают посвежее, старичка в гараже оставляют.

Добрый день! Также присоединяюсь к выше сказанному вопросу. Задумся об обмене, у самого субару 2006 легас (рестайл, полный комплект) на Грант 2006, 3,7 (пустышку), стоит ли? подскажите люди добрые, америкоты не ликвидны у нас, потом если захочу его продать возможно х... продам или за очень низкую цену. А внешний вид да и ходовые качества нравятся. Так вот поскажите стоит ли? Если да то где его можно полностью продиагностировать перед обменом, воизбежания сюпризов после?
Заранее всех благодрю за ответы!


Интересный вопрос на ветке Grand Cherokee!
Не слыхали про то что каждый кулик свое болото хвалит?

Владею Subaru Forester 2009 и Grand Cherokee WK 2006 3,7 (пустой как барабан)))) .
Честно Grand больше нравиться. Постоянно езжу на нем.
Едет плавнее не такой нервный как субарь, салон просторнее, и самое главное в эксплуатации гораздо дешевле!

Диагностику можно сделать на Крайслер центре (Толе би - Гагарина) и у Олега за Тойота Центр Жетысу,
Ну или на Айманова...
  • 0

#2295
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений


Добрый день! Также присоединяюсь к выше сказанному вопросу. Задумся об обмене, у самого субару 2006 легас (рестайл, полный комплект) на Грант 2006, 3,7 (пустышку), стоит ли? подскажите люди добрые, америкоты не ликвидны у нас, потом если захочу его продать возможно х... продам или за очень низкую цену. А внешний вид да и ходовые качества нравятся. Так вот поскажите стоит ли? Если да то где его можно полностью продиагностировать перед обменом, воизбежания сюпризов после?
Заранее всех благодрю за ответы!

Почему 3,7 а не 4,0? Насколько я читал, то более менее движок это 4,0. (хотя 5 и выше тоже отличные, но нам зачем платить такой налог?)


Потому что на WK в комплектации Laredo только 3,7)))) 4.0 уже не ставят.
Но ИМХО основываясь на опыте эксплуатации 3,7, если есть возможность лучше брать объем побольше.
Слабоват он что то для Grandа
  • 0

#2296
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений
Коллекционер не в обиду про автобус , но эта ветка для тех людей кто болен JEEPом , после поездок по бездорожью мой друг у которого Паджерик сказал " даааа мой бы здесь не проехал " и это если учесть что мой крокодил в стоке , конечно правильно Вам говорили про куликов которые хвалят каждый свое болото , езжу 2 года и несмотря на расход у меня нет ни малейшего желания расставаться со своим любимым крокодилом несмотря на то что периодически передвигаюсь на гетце жены
  • 0

#2297
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Наш трехлитровый аут есть столько же. Особенно зимой до 22 литров доходит. Летом снижается до 18 литров.
А еще я заметил что расход зависит от расстояния и специфики дороги. Взаимосвязь прослеживается следующая - чем короче дорога на работу и домой (пробки конечно), тем сильнее жрет машина.
Чуть пришлось изменить маршрут и больше поездить по городу, так расход падает.
Опять работа-дом - расход вырастает как и был до отклонения от маршрута.

А где вы запчасти покупаете и какие есть специализированные СТО по данному американцу?
Я знаю что по японцам запчастей как собак нерезанных, да еще и в разных интерпретациях под тип того, как - дубликат такой, сякой и оригинал.
Видел магазин на Виноградова - Космонавтов (напротив Никольского рынка), но там Форды вроде.

А вообще у нас в городе не убитые (не битые) Гранды можно найти в районе 15$? Каких годов?

повторюсь:
запчастей полно, есть все и всегда (хоть на ZJ хоть на WJ хоть на WK) когда было СТО у нас, ни один гранд не висел долго.. (один раз был прецедент, свежий WK пришел, с прогнившим поддоном ДВС, тут да.. пришлось заказывать.. цена была смешная.. за новый поддон от "mopar" чота в районе 100 баксов)
чего нет ни у кого я всегда находил))) ибо машин весьма и весьма утилитарен.

за 15к живого гранда не найдёте.. готовтесь к вложениям еще на пару тыш (как минимум)


Добрый день! Также присоединяюсь к выше сказанному вопросу. Задумся об обмене, у самого субару 2006 легас (рестайл, полный комплект) на Грант 2006, 3,7 (пустышку), стоит ли? подскажите люди добрые, америкоты не ликвидны у нас, потом если захочу его продать возможно х... продам или за очень низкую цену. А внешний вид да и ходовые качества нравятся. Так вот поскажите стоит ли? Если да то где его можно полностью продиагностировать перед обменом, воизбежания сюпризов после?
Заранее всех благодрю за ответы!

у нас не ликвидны субару больше)) какой смысл заправлять в авто стока же бензина (причем 96) когда можно ездить на JeeP который с лёгкостью ест наш типа 92 и расходует его не больша, а зачастую меньше зубаря?
и вот еще: зачем брать машину и сразу думать как её продать? мне вот этот момент неясен трохи...
зы. если есть сомнения в приобретении JeePа то не стоит рассматривать.. данная машина берёться не умом, а чувствами и приносит владельцу многие радости.
  • 0

#2298
incrediblepower

incrediblepower
  • Гость
  • 24 сообщений


Наш трехлитровый аут есть столько же. Особенно зимой до 22 литров доходит. Летом снижается до 18 литров.
А еще я заметил что расход зависит от расстояния и специфики дороги. Взаимосвязь прослеживается следующая - чем короче дорога на работу и домой (пробки конечно), тем сильнее жрет машина.
Чуть пришлось изменить маршрут и больше поездить по городу, так расход падает.
Опять работа-дом - расход вырастает как и был до отклонения от маршрута.

А где вы запчасти покупаете и какие есть специализированные СТО по данному американцу?
Я знаю что по японцам запчастей как собак нерезанных, да еще и в разных интерпретациях под тип того, как - дубликат такой, сякой и оригинал.
Видел магазин на Виноградова - Космонавтов (напротив Никольского рынка), но там Форды вроде.

А вообще у нас в городе не убитые (не битые) Гранды можно найти в районе 15$? Каких годов?

повторюсь:
запчастей полно, есть все и всегда (хоть на ZJ хоть на WJ хоть на WK) когда было СТО у нас, ни один гранд не висел долго.. (один раз был прецедент, свежий WK пришел, с прогнившим поддоном ДВС, тут да.. пришлось заказывать.. цена была смешная.. за новый поддон от "mopar" чота в районе 100 баксов)
чего нет ни у кого я всегда находил))) ибо машин весьма и весьма утилитарен.

за 15к живого гранда не найдёте.. готовтесь к вложениям еще на пару тыш (как минимум)


Добрый день! Также присоединяюсь к выше сказанному вопросу. Задумся об обмене, у самого субару 2006 легас (рестайл, полный комплект) на Грант 2006, 3,7 (пустышку), стоит ли? подскажите люди добрые, америкоты не ликвидны у нас, потом если захочу его продать возможно х... продам или за очень низкую цену. А внешний вид да и ходовые качества нравятся. Так вот поскажите стоит ли? Если да то где его можно полностью продиагностировать перед обменом, воизбежания сюпризов после?
Заранее всех благодрю за ответы!

у нас не ликвидны субару больше)) какой смысл заправлять в авто стока же бензина (причем 96) когда можно ездить на JeeP который с лёгкостью ест наш типа 92 и расходует его не больша, а зачастую меньше зубаря?
и вот еще: зачем брать машину и сразу думать как её продать? мне вот этот момент неясен трохи...
зы. если есть сомнения в приобретении JeePа то не стоит рассматривать.. данная машина берёться не умом, а чувствами и приносит владельцу многие радости.



Да понимаю вопросы немного глупые задаю, за что извеняйте, просто внешне Гранд очень нравиться(по ходовым тоже хвалят, сам не ездил) спросить не укого, пожтому и приходится тут спрашивать у опытных парней, т.е Вас.
Так что извеняйте еще раз ребята! Реально хочу взять, но при этом мысли всяки не дают покоя)))
  • 0

#2299
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

за 15к живого гранда не найдёте.. готовтесь к вложениям еще на пару тыш (как минимум)

Я уже в своего аута вложил чуть более 450 тыс. тенге (за 1,5 года)...

А у Гранта что обычно ломается?
  • 0

#2300
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Да понимаю вопросы немного глупые задаю, за что извеняйте, просто внешне Гранд очень нравиться(по ходовым тоже хвалят, сам не ездил) спросить не укого, пожтому и приходится тут спрашивать у опытных парней, т.е Вас.
Так что извеняйте еще раз ребята! Реально хочу взять, но при этом мысли всяки не дают покоя)))

я когда свою самую первую машину покупал (исузу трупер) форумов ще небыло))) брал по наитию.. ничо так.. покатался))
коль по тех части чо интересует, спрашивайте.. один из самых мощьных плюсов гранда: полная прозрачность в плане ремонтов и пр.. ибо все уже разжовано, расписано и делано..

Я уже в своего аута вложил чуть более 450 тыс. тенге (за 1,5 года)...

А у Гранта что обычно ломается?

чо такое гранта? лада? )))
гранд знаю..)))
у гранда не ломается ничего.. если за ним следить и любить.. а коль ушатывать, так он сыпеться как и всякая другая машина...
весть простые моменты доработок как то: (возмем к примеру WJ на который вы целитесь) поменять рычаги задние с овальных сайлентов на круглые, поменять аморы на более жосские.. все.. у WJея боле нет конструктивных недочетов имхо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.