а зачем вам рама то?Вопрос снимается - это НЕ рамный джип.
Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
#2284
Отправлено 17.04.2012, 12:45:09
Вопрос снимается - это НЕ рамный джип.
Рама - это залог проходимости и надежности!!!
По отзывам - крепче и увереннее. Не перекашивает на свесах. Ну и рама есть рама - танк!
На танках кстати ее нет))))
И еще... вначале был Jeep, а потом все остальные.
Сообщение отредактировал Zhivoder: 17.04.2012, 12:47:03
#2286
Отправлено 17.04.2012, 17:17:52
unikym (17.04.2012, 11:45) писал:
Коллекционер (17.04.2012, 09:39) писал:
Вопрос снимается - это НЕ рамный джип.
а зачем вам рама то?
По отзывам - крепче и увереннее. Не перекашивает на свесах. Ну и рама есть рама - танк!
Коллекционер а Ваш автобус на котором Вы передвигаетесь с рамой ? конечно Вам нужен очень серьезный внедорожник типа кукурузера 78
#2287
Отправлено 17.04.2012, 22:07:48
мдя...По отзывам - крепче и увереннее. Не перекашивает на свесах. Ну и рама есть рама - танк!
имхо рама пережиток прошлого, архаичность и лишний вес.. не боле..
лично сломал порядка четырёх рам (из которых две "супир тоёта ланкруизер неубиваемый авто три раза ку" , одна "шеви блэйзер" и одна "нессан террано") на гранде уже и в соревнованиях учайствовал и так езжу шибко не щадя.. не ломается..
на свесах перекашивается ВСЁ и ВСЕ.. ибо даже рама (столь дрочебельная некими) имеет деформирующие и неподресоренные элементы.. прибавьте усталость металла.. убивание старым хозяином (рама жы круто!) и получаем на выходе мою имху))
и эта, пральна сказали: у танка рамы нет))
#2288
Отправлено 18.04.2012, 08:44:02
Не знаю автобус с рамой или нет, но наш семейный трехлитровый Аутбэк без рамы...Коллекционер а Ваш автобус на котором Вы передвигаетесь с рамой ? конечно Вам нужен очень серьезный внедорожник типа кукурузера 78
И потом, на машине ездит и возит всю семью - супруга. Обслуживаю и подбираю автомобили - я.
Поэтому хочется чего нибудь крепкого, особенно если предпочитаем выезжать на природу + водит женщина.
Вроде бы всё доходчиво изложил. Теперь вопрос - к чему было сравнение с автобусом?
#2290
Отправлено 18.04.2012, 10:48:26
если надо универсальное авто для небольших вылазок на природу с семьёй, посмотрите на минивенчики типа "шарана", "гэлэкси" и тп.. но! они моно приводные.. правда тоже имха, резина компенсирует многое, очень многое....А так конечно по внешности Гранд очень даже брутально выглядит!
"гранд" будет несколько затратен в плане заправки (4 литровые экземпляры ухоженные, потребляют от 18 до 20, 4.7 так-же, 5.2 от 18 до 25)
запчасти недороги и присутствуют везде, повсюду и в больших количествах...
машина сабжевая очень хорошо подходит как и для акуенного тюнинга, так и для простых покатушек..
я вот щас планирую строить трёх рычажку, перестройку рульде тяг под "ужаз" (уйти хочу от "ножниц")
усиление лонжеронов.
те, буду усиливать и готовить чисса для себя)))
резюмируя хочу сказать: "гранд" он подешевше "субаря" в обслуге, больше, проходимее...
#2291
Отправлено 18.04.2012, 11:21:46
Наш трехлитровый аут есть столько же. Особенно зимой до 22 литров доходит. Летом снижается до 18 литров.если надо универсальное авто для небольших вылазок на природу с семьёй, посмотрите на минивенчики типа "шарана", "гэлэкси" и тп.. но! они моно приводные.. правда тоже имха, резина компенсирует многое, очень многое....
А так конечно по внешности Гранд очень даже брутально выглядит!
"гранд" будет несколько затратен в плане заправки (4 литровые экземпляры ухоженные, потребляют от 18 до 20, 4.7 так-же, 5.2 от 18 до 25)
запчасти недороги и присутствуют везде, повсюду и в больших количествах...
машина сабжевая очень хорошо подходит как и для акуенного тюнинга, так и для простых покатушек..
я вот щас планирую строить трёх рычажку, перестройку рульде тяг под "ужаз" (уйти хочу от "ножниц")
усиление лонжеронов.
те, буду усиливать и готовить чисса для себя)))
резюмируя хочу сказать: "гранд" он подешевше "субаря" в обслуге, больше, проходимее...
А еще я заметил что расход зависит от расстояния и специфики дороги. Взаимосвязь прослеживается следующая - чем короче дорога на работу и домой (пробки конечно), тем сильнее жрет машина.
Чуть пришлось изменить маршрут и больше поездить по городу, так расход падает.
Опять работа-дом - расход вырастает как и был до отклонения от маршрута.
А где вы запчасти покупаете и какие есть специализированные СТО по данному американцу?
Я знаю что по японцам запчастей как собак нерезанных, да еще и в разных интерпретациях под тип того, как - дубликат такой, сякой и оригинал.
Видел магазин на Виноградова - Космонавтов (напротив Никольского рынка), но там Форды вроде.
А вообще у нас в городе не убитые (не битые) Гранды можно найти в районе 15$? Каких годов?
#2292
Отправлено 18.04.2012, 12:03:22
Заранее всех благодрю за ответы!
Сообщение отредактировал incrediblepower: 18.04.2012, 12:04:19
#2293
Отправлено 18.04.2012, 12:07:13
Почему 3,7 а не 4,0? Насколько я читал, то более менее движок это 4,0. (хотя 5 и выше тоже отличные, но нам зачем платить такой налог?)Добрый день! Также присоединяюсь к выше сказанному вопросу. Задумся об обмене, у самого субару 2006 легас (рестайл, полный комплект) на Грант 2006, 3,7 (пустышку), стоит ли? подскажите люди добрые, америкоты не ликвидны у нас, потом если захочу его продать возможно х... продам или за очень низкую цену. А внешний вид да и ходовые качества нравятся. Так вот поскажите стоит ли? Если да то где его можно полностью продиагностировать перед обменом, воизбежания сюпризов после?
Заранее всех благодрю за ответы!
#2294
Отправлено 18.04.2012, 13:42:26
Наш трехлитровый аут есть столько же. Особенно зимой до 22 литров доходит. Летом снижается до 18 литров.
А еще я заметил что расход зависит от расстояния и специфики дороги. Взаимосвязь прослеживается следующая - чем короче дорога на работу и домой (пробки конечно), тем сильнее жрет машина.
Чуть пришлось изменить маршрут и больше поездить по городу, так расход падает.
Опять работа-дом - расход вырастает как и был до отклонения от маршрута.
А где вы запчасти покупаете и какие есть специализированные СТО по данному американцу?
Я знаю что по японцам запчастей как собак нерезанных, да еще и в разных интерпретациях под тип того, как - дубликат такой, сякой и оригинал.
Видел магазин на Виноградова - Космонавтов (напротив Никольского рынка), но там Форды вроде.
А вообще у нас в городе не убитые (не битые) Гранды можно найти в районе 15$? Каких годов?
По компу расход измеряете))))
Естественно на короткое плечо будет показывать больше.
Я точно знаю три СТО где ремонтируют Jeep, из них 2 специализируются только на Jeep.
По запчастям:
Если WK брать решите многое на заказ, Но это не страшно. Так что бы сломался нежданчик и встал редко бывает))))
Сделал диагностику... выявил что скоро кончится что то. Заказал.
Расходники в наличии.
С ZJ и WJ проще. Многое есть в наличии.
Не убитые никто продавать не будет. Только в очень редких случаях. Ну или те которые гнали на продажу.
ИМХО обычно если обновляют парк и покупают посвежее, старичка в гараже оставляют.
Добрый день! Также присоединяюсь к выше сказанному вопросу. Задумся об обмене, у самого субару 2006 легас (рестайл, полный комплект) на Грант 2006, 3,7 (пустышку), стоит ли? подскажите люди добрые, америкоты не ликвидны у нас, потом если захочу его продать возможно х... продам или за очень низкую цену. А внешний вид да и ходовые качества нравятся. Так вот поскажите стоит ли? Если да то где его можно полностью продиагностировать перед обменом, воизбежания сюпризов после?
Заранее всех благодрю за ответы!
Интересный вопрос на ветке Grand Cherokee!
Не слыхали про то что каждый кулик свое болото хвалит?
Владею Subaru Forester 2009 и Grand Cherokee WK 2006 3,7 (пустой как барабан)))) .
Честно Grand больше нравиться. Постоянно езжу на нем.
Едет плавнее не такой нервный как субарь, салон просторнее, и самое главное в эксплуатации гораздо дешевле!
Диагностику можно сделать на Крайслер центре (Толе би - Гагарина) и у Олега за Тойота Центр Жетысу,
Ну или на Айманова...
#2295
Отправлено 18.04.2012, 13:44:46
Почему 3,7 а не 4,0? Насколько я читал, то более менее движок это 4,0. (хотя 5 и выше тоже отличные, но нам зачем платить такой налог?)
Добрый день! Также присоединяюсь к выше сказанному вопросу. Задумся об обмене, у самого субару 2006 легас (рестайл, полный комплект) на Грант 2006, 3,7 (пустышку), стоит ли? подскажите люди добрые, америкоты не ликвидны у нас, потом если захочу его продать возможно х... продам или за очень низкую цену. А внешний вид да и ходовые качества нравятся. Так вот поскажите стоит ли? Если да то где его можно полностью продиагностировать перед обменом, воизбежания сюпризов после?
Заранее всех благодрю за ответы!
Потому что на WK в комплектации Laredo только 3,7)))) 4.0 уже не ставят.
Но ИМХО основываясь на опыте эксплуатации 3,7, если есть возможность лучше брать объем побольше.
Слабоват он что то для Grandа
#2296
Отправлено 18.04.2012, 14:15:22
#2297
Отправлено 18.04.2012, 14:33:59
повторюсь:Наш трехлитровый аут есть столько же. Особенно зимой до 22 литров доходит. Летом снижается до 18 литров.
А еще я заметил что расход зависит от расстояния и специфики дороги. Взаимосвязь прослеживается следующая - чем короче дорога на работу и домой (пробки конечно), тем сильнее жрет машина.
Чуть пришлось изменить маршрут и больше поездить по городу, так расход падает.
Опять работа-дом - расход вырастает как и был до отклонения от маршрута.
А где вы запчасти покупаете и какие есть специализированные СТО по данному американцу?
Я знаю что по японцам запчастей как собак нерезанных, да еще и в разных интерпретациях под тип того, как - дубликат такой, сякой и оригинал.
Видел магазин на Виноградова - Космонавтов (напротив Никольского рынка), но там Форды вроде.
А вообще у нас в городе не убитые (не битые) Гранды можно найти в районе 15$? Каких годов?
запчастей полно, есть все и всегда (хоть на ZJ хоть на WJ хоть на WK) когда было СТО у нас, ни один гранд не висел долго.. (один раз был прецедент, свежий WK пришел, с прогнившим поддоном ДВС, тут да.. пришлось заказывать.. цена была смешная.. за новый поддон от "mopar" чота в районе 100 баксов)
чего нет ни у кого я всегда находил))) ибо машин весьма и весьма утилитарен.
за 15к живого гранда не найдёте.. готовтесь к вложениям еще на пару тыш (как минимум)
у нас не ликвидны субару больше)) какой смысл заправлять в авто стока же бензина (причем 96) когда можно ездить на JeeP который с лёгкостью ест наш типа 92 и расходует его не больша, а зачастую меньше зубаря?Добрый день! Также присоединяюсь к выше сказанному вопросу. Задумся об обмене, у самого субару 2006 легас (рестайл, полный комплект) на Грант 2006, 3,7 (пустышку), стоит ли? подскажите люди добрые, америкоты не ликвидны у нас, потом если захочу его продать возможно х... продам или за очень низкую цену. А внешний вид да и ходовые качества нравятся. Так вот поскажите стоит ли? Если да то где его можно полностью продиагностировать перед обменом, воизбежания сюпризов после?
Заранее всех благодрю за ответы!
и вот еще: зачем брать машину и сразу думать как её продать? мне вот этот момент неясен трохи...
зы. если есть сомнения в приобретении JeePа то не стоит рассматривать.. данная машина берёться не умом, а чувствами и приносит владельцу многие радости.
#2298
Отправлено 18.04.2012, 14:49:58
повторюсь:
Наш трехлитровый аут есть столько же. Особенно зимой до 22 литров доходит. Летом снижается до 18 литров.
А еще я заметил что расход зависит от расстояния и специфики дороги. Взаимосвязь прослеживается следующая - чем короче дорога на работу и домой (пробки конечно), тем сильнее жрет машина.
Чуть пришлось изменить маршрут и больше поездить по городу, так расход падает.
Опять работа-дом - расход вырастает как и был до отклонения от маршрута.
А где вы запчасти покупаете и какие есть специализированные СТО по данному американцу?
Я знаю что по японцам запчастей как собак нерезанных, да еще и в разных интерпретациях под тип того, как - дубликат такой, сякой и оригинал.
Видел магазин на Виноградова - Космонавтов (напротив Никольского рынка), но там Форды вроде.
А вообще у нас в городе не убитые (не битые) Гранды можно найти в районе 15$? Каких годов?
запчастей полно, есть все и всегда (хоть на ZJ хоть на WJ хоть на WK) когда было СТО у нас, ни один гранд не висел долго.. (один раз был прецедент, свежий WK пришел, с прогнившим поддоном ДВС, тут да.. пришлось заказывать.. цена была смешная.. за новый поддон от "mopar" чота в районе 100 баксов)
чего нет ни у кого я всегда находил))) ибо машин весьма и весьма утилитарен.
за 15к живого гранда не найдёте.. готовтесь к вложениям еще на пару тыш (как минимум)у нас не ликвидны субару больше)) какой смысл заправлять в авто стока же бензина (причем 96) когда можно ездить на JeeP который с лёгкостью ест наш типа 92 и расходует его не больша, а зачастую меньше зубаря?Добрый день! Также присоединяюсь к выше сказанному вопросу. Задумся об обмене, у самого субару 2006 легас (рестайл, полный комплект) на Грант 2006, 3,7 (пустышку), стоит ли? подскажите люди добрые, америкоты не ликвидны у нас, потом если захочу его продать возможно х... продам или за очень низкую цену. А внешний вид да и ходовые качества нравятся. Так вот поскажите стоит ли? Если да то где его можно полностью продиагностировать перед обменом, воизбежания сюпризов после?
Заранее всех благодрю за ответы!
и вот еще: зачем брать машину и сразу думать как её продать? мне вот этот момент неясен трохи...
зы. если есть сомнения в приобретении JeePа то не стоит рассматривать.. данная машина берёться не умом, а чувствами и приносит владельцу многие радости.
Да понимаю вопросы немного глупые задаю, за что извеняйте, просто внешне Гранд очень нравиться(по ходовым тоже хвалят, сам не ездил) спросить не укого, пожтому и приходится тут спрашивать у опытных парней, т.е Вас.
Так что извеняйте еще раз ребята! Реально хочу взять, но при этом мысли всяки не дают покоя)))
#2300
Отправлено 18.04.2012, 15:00:30
я когда свою самую первую машину покупал (исузу трупер) форумов ще небыло))) брал по наитию.. ничо так.. покатался))Да понимаю вопросы немного глупые задаю, за что извеняйте, просто внешне Гранд очень нравиться(по ходовым тоже хвалят, сам не ездил) спросить не укого, пожтому и приходится тут спрашивать у опытных парней, т.е Вас.
Так что извеняйте еще раз ребята! Реально хочу взять, но при этом мысли всяки не дают покоя)))
коль по тех части чо интересует, спрашивайте.. один из самых мощьных плюсов гранда: полная прозрачность в плане ремонтов и пр.. ибо все уже разжовано, расписано и делано..
чо такое гранта? лада? )))Я уже в своего аута вложил чуть более 450 тыс. тенге (за 1,5 года)...
А у Гранта что обычно ломается?
гранд знаю..)))
у гранда не ломается ничего.. если за ним следить и любить.. а коль ушатывать, так он сыпеться как и всякая другая машина...
весть простые моменты доработок как то: (возмем к примеру WJ на который вы целитесь) поменять рычаги задние с овальных сайлентов на круглые, поменять аморы на более жосские.. все.. у WJея боле нет конструктивных недочетов имхо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0