Перейти к содержимому

Фотография

Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3134

#2081
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Всем привет! Решил сделать лифтинг небольшой путем замены пружин. Поставил назад передние пружины, а вперед от 5,9-литрового, не стал срезать виток на передних (теперь уже задних пружинах). Все устраивает, кроме того что появился пробой задних колес, даже на небольших дефектах дороги. Чем лечится? По ходу надо амморты другие? Короче, кто сталкивался-посоветуйте :confused:( Гранд Зет Джей 1998 4,0)


Куат прав - родные задние аморы передние пружины просто рвут на расжатии, мопар мне хватило на 3 месяца. Ранчо 5000 два года держатся. Другой вопрос:подвеска должна быть сбалансированной, т.е. более жёсткие пружины должны ставится с более жёсткими аммортизаторами, а результатом буде очень жёсткая подвеска (есть и плюс - в повороты будет входить без кренов). Подумайте сначала, надо ли оно вам?
Вообще, прежде чем менять что-то в машине - спросите у людей, которые уже через это прошли, "усовершенствовали", а потом выкинули нах почти весь тюнинх и сделали всё так, как было изначально...)))

#2082
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
вот-вот! надо ли оно? если выйдите за 2", то там гемора на ведро и полную тележку. мосты уйдут, гребаный шимми!!!!!!, стойки стаба удлинять, а задний вообще выкидывать, там и сошка попросится новая, и панары резанные, и изменится угол работы сайлентов. (вы кстати их раскручивали перед установкой пружин? иначе провернет) - и диски захочется другие, и резину.

В общем, только пружинами не обойтись :) - в общем делайте комплексно! иначе кучу денег потратите и результата ожидаемого не получите.
  • 0

#2083
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
панары резаные куфел.. плавали-знаем.. я лично ставил панару резаную сайлен-сайлен и получилось гэ.. вернулся на шар-сайлент, сайлентблоки сразу на выкид, бо бэушные (читай, страые) ушатает в раз, надо брать "залитые" полностью, а не как у стоковых, с слабинкой.. кароче, всего не описать.. проще рассказать))
  • 0

#2084
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
если сайлент-сайлент, то и домик панары нужен усиленный удлиненный + укрепление этого домика растяжкой - эта же растяжка от правого лонжерона должна держать рулевой редуктор - его вырывает нафиг. ну или от дуранго ставить, там на 4 болта крепление.

короче для себя решил: или до 2" лифт или сразу на выше 4" идти. то что посредине, ни туда ни сюда. а бабла стоят немереного.
  • 0

#2085
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

если сайлент-сайлент, то и домик панары нужен усиленный удлиненный + укрепление этого домика растяжкой - эта же растяжка от правого лонжерона должна держать рулевой редуктор - его вырывает нафиг. ну или от дуранго ставить, там на 4 болта крепление.

короче для себя решил: или до 2" лифт или сразу на выше 4" идти. то что посредине, ни туда ни сюда. а бабла стоят немереного.

Куат.. домик переделаный был.. кста, в селе валяется, а он (домик) и так крепится на 4 болта.. (два со стороны крыла левого и два снизу).. но! один буй конструкция слабая..
  • 0

#2086
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
ну тгда должно быть нормально. я про 4 болта - про редуктор писал. вырывает его.
  • 0

#2087
Samurai Spirit

Samurai Spirit
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

вот-вот! надо ли оно? если выйдите за 2", то там гемора на ведро и полную тележку. мосты уйдут, гребаный шимми!!!!!!, стойки стаба удлинять, а задний вообще выкидывать, там и сошка попросится новая, и панары резанные, и изменится угол работы сайлентов. (вы кстати их раскручивали перед установкой пружин? иначе провернет) - и диски захочется другие, и резину.

В общем, только пружинами не обойтись :) - в общем делайте комплексно! иначе кучу денег потратите и результата ожидаемого не получите.

Cрезал по витку сзади,перед не трогал сразу исчез пробой. Делалось все на Рыскулова-Розовой - у Евгения. Вроде там шарят ребята, говорят- больше делать не надо ничего. Мне сказали что я второй который без обрезки попросил, и второй же, который вернулся на переделку, все которым резали сразу с этой проблемой не возвращались. Езжу пока-тестирую. И действительно, сразу возникает желание поставить колеса побольше :-/
  • 0

#2088
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
ну теперь где-то 1-1,5" лифт будет с учетом севших пружин. но аморов все равно хватать не будет. смотрите новые аморы. продиктовано безопасностью.
  • 0

#2089
Samurai Spirit

Samurai Spirit
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

ну теперь где-то 1-1,5" лифт будет с учетом севших пружин. но аморов все равно хватать не будет. смотрите новые аморы. продиктовано безопасностью.

А что за вариант от 80 крузака? Реально можно сделать? И вообще-как подбирать аморты?
  • 0

#2090
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

А что за вариант от 80 крузака? Реально можно сделать? И вообще-как подбирать аморты?

идёте, берёте аморы от "крузага".. сымаете свои старые аморы, отрезаете на новых аморах от крузага верхнее крепление, нижнее крепление (такуюже процедуру делаем на своих старых) и тупо проваривем (предварительно вытащив резиновые встелки конечно) кемпингом к новым. Устанавливаем. Наслаждаемся жёсткостью машины.. Всё
  • 0

#2091
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
аха. варить только кемпингом. и аморы берите 4 штуки задние от тлк 80-105!!! Передние не берите от крузака, авто будет субару стай по жесткости. они еще по меткам делятся. берите самые мягкие. метки бывают, зеленые, красные, коричневые, белые.

и еще совет брать оригинальные аморы от крузака - они будут дешевле, чем просто брать токико в магазинчике.
  • 0

#2092
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
предвосхищая вопрос- а где взять аморы?! отвечу сразу- на джандосова\тимирязева, там где мойка и замена масла (я там брал)
  • 0

#2093
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
они оттуда не переехали разве? (на втором этаже магаз был)

пс. тоже там брал у форумчанина денис911

пс2. еще попробуйте поспрашивать КОТОВСКОЙ - костя возит доступно тойотовские детали с эмиратов.
  • 0

#2094
Samurai Spirit

Samurai Spirit
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Всем пасибо. Буду делать.Респект и уважуха! :beer:
  • 0

#2095
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
у меня контакты в машине у кого брал аморы.. не жалко но немогу выложить.. как доберусь до авто, скину обязательно.. кажный амор (с серой маркировкой) по 4800 или 3800 не помню точно, брал.
  • 0

#2096
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

у меня контакты в машине у кого брал аморы.. не жалко но немогу выложить.. как доберусь до авто, скину обязательно.. кажный амор (с серой маркировкой) по 4800 или 3800 не помню точно, брал.


Ты лучше поделись ощущениями после проварки кузова и замены подшипников полуосей.))) И одной самой полуоси тоже.
Или завтра, как ещё суппорта передние поменяешь - пиши отчёт...))) В нерабочее время...)))

#2097
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

пс2. еще попробуйте поспрашивать КОТОВСКОЙ - костя возит доступно тойотовские детали с эмиратов.


Вчера ехали рядом по Рыскулова с километр где-то в пробке. Видать, на корейском автомобиле меня не воспринимают - Котовский даже не глянул в мою сторону.
Автоманьяка сегодня пропустил со второстепенной - тоже даже не поглядел...)))

#2098
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ты лучше поделись ощущениями после проварки кузова и замены подшипников полуосей.))) И одной самой полуоси тоже.
Или завтра, как ещё суппорта передние поменяешь - пиши отчёт...))) В нерабочее время...)))

ну а чоп не поделица то))

кузов проварили.. устранились бряцанья задней (грузовой) двери (что кстати несказанно доставляет)
полуось (правая-задняя) стояла дублёвая и поело её родимую подшипником.. что выливалось в ощущение езды по гребенке (хотя дорога ровная)
но!
что хочу сказать господа.. машын реально терпеливый и крепкий.. я так ездил.. ну пол года точно.. с пошарканым посадочным (там даже не пошаркано, но выедено было) и расползающимся кузовом.. за что несомненный респект конструкторам "крайслера".. но очереди (ну как денег накоплю) установка 231 или 242 раздатки (чоп расход ваще упал до 17 - 18.. и будет идеальный имхо авто.
  • 0

#2099
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Парадокс - но в Киеве, при их ценах на бензу ( евро за литр) - "Гранды" в городе всё равно встречаются. Ухоженные, один лифтованный 5.2 видел.
Щас мне домой посылочку для Патолога принесут... Коллекционеров в Украйне уважают...)))

#2100
Lex(us)

Lex(us)
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Не у кого не завалялся ремкомплект на суппорт для Wk 2005 года?=)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.