Jeep Grand CherokeeСамый массовый "американец" на просторах СНГ
#2102
Отправлено 22.12.2011, 12:24:34
Вчера шаровые поменял.
Теперь геометрию надо делать.
Подскажите кто в Алматы нормально делает геометрию на WK?
Баур салам алейкум!
Я с этой проблемой тоже промучился. Делал на Лукойле, три раза ездил к ним, у них прога есть под WK, я советую тебе идти к мастеру Сергею (он постарше), там есть ещё Алексей (он помладше).
Сделали с третьего раза, по всем углам допуска - норма, но машину один фиг вело влево, я и резину менял местами, балансировку делал, не дало результат.
В конце концов одно колесо (переднее левое) поставили под небольшим углом, теперь машина едет идеально ровно, но боюсь что будет кушать резину, хотя мастер сказал что не будет. Время покажет.
Их телефон - 394 04 70, либо сотовый 701 720 44 90.
#2103
Отправлено 22.12.2011, 12:51:54
Вчера шаровые поменял.
Теперь геометрию надо делать.
Подскажите кто в Алматы нормально делает геометрию на WK?
Баур салам алейкум!
Я с этой проблемой тоже промучился. Делал на Лукойле, три раза ездил к ним, у них прога есть под WK, я советую тебе идти к мастеру Сергею (он постарше), там есть ещё Алексей (он помладше).
Сделали с третьего раза, по всем углам допуска - норма, но машину один фиг вело влево, я и резину менял местами, балансировку делал, не дало результат.
В конце концов одно колесо (переднее левое) поставили под небольшим углом, теперь машина едет идеально ровно, но боюсь что будет кушать резину, хотя мастер сказал что не будет. Время покажет.
Их телефон - 394 04 70, либо сотовый 701 720 44 90.
Спасибо!
А ты по какому поводу делал геометрию.
Я честно говоря был удивлен тем фактом что надо делать геометрию после замены шаровых.
Рулевые я не трогал....
#2104
Отправлено 22.12.2011, 16:59:27
Спасибо!
А ты по какому поводу делал геометрию.
Я честно говоря был удивлен тем фактом что надо делать геометрию после замены шаровых.
Рулевые я не трогал....
[/quote]
Я менял рулевые наконечники и нижние шаровые.
Геометрию (особенно на полном и постоянном 4WD) надо делать чуть ли не каждый раз, когда любой болт трогаешь в подвеске.
У меня до Черокеза был Субару Аутбак, тоже постоянный 4WD, я как то уже привык делать геометрию часто, по случаю и без. Зато ездить приятно и резина в порядке.
#2105
Отправлено 23.12.2011, 09:39:39
после замены наконечников- геометрия обязательное условиеЯ менял рулевые наконечники и нижние шаровые.
Геометрию (особенно на полном и постоянном 4WD) надо делать чуть ли не каждый раз, когда любой болт трогаешь в подвеске.
У меня до Черокеза был Субару Аутбак, тоже постоянный 4WD, я как то уже привык делать геометрию часто, по случаю и без. Зато ездить приятно и резина в порядке.
после замены шаровых- по желанию.. шаровая опора никоим образом не меняет ни геометрию ни наклон колеса (с тем условием, что мастер меняя последнюю не потревожил наконечники рулевые и тяги)
#2119
Отправлено 26.12.2011, 22:38:38
не важно WK или WJ цена одинаковая
на баянаульской... хм.. задумалась, я сама не узнавала цену. мне муж такую озвучил, псоле визита на сто.
за 68к-пара кто предлагал?
Муж чего то недоговаривает)))))
На WK видел на авторынке по 30 000... а на WJ должно быть дешевле.
Я так думаю.
я смотрел зимой, были в районе 60тыс, дешевле не было. купил на ебае с доставкой за 250.
Сообщение отредактировал SeNioR: 26.12.2011, 22:58:25
#2120
Отправлено 26.12.2011, 22:47:33
ps/ какие тут клевые отзывчивые все.... покидаем ваши ряды... к сож-ию
C http://www.rockauto.com 230$ c доставкой Fedex - 5 дней. По моему будет быстрее и дешевле, чем здесь искать.
причем выбор есть ТАКИЕ, такие, такие
производитель VARIOUS MFR
последние производитель TYC достаточно неплохие, 250$ где-то получатся. у нас навалом таких на другие машины.
Здесь хуанглинг и энжл-еуе от 60тыс.
Выбирайте сами
ежели совсем невтерпеж забирайте мои родные, за 250 они не мутные, а я подожду недельку, мне не в лом, есть на чем поездить . щютка
Сообщение отредактировал SeNioR: 26.12.2011, 23:02:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0