На вранглере 180 тогда точно у вас прокладку надо менять ато сломаете с дуру,,,,ну понятно что на враглере впринцепе ничего страшного от вибрации сломало глушак и потек сальник на заднем мосту и передний бампер открутился на RX300 и мазде ходовка застучала
Теперь я знаю как падушатать Ренга и задолбатся самому ДОСТАТОЧНО ДОЕХАТЬ И ВЕРНУТСЯ С АЛАКОЛЯ
С дуру и ... ну, все поняли, что можно сломать?
Только что вернулся с ВКО и Алаколя, пробег 1700 миль, скорость до 180 по ихними ушатанным дорогам, не выдержал только глушак от "Гелена" - оторвался в месте крепежа, и был починен аульным сварным за 500 тг... Оторвался как раз во время поездки в раллийном режиме от Жарбулака (ныне - Кабанбай, как и каждая вторая деревня в том краю, начиная с бывшей Андреевки) до Жаланашколя, километров пять всего не доехал, Алаколь уже закончился там...
Нормально, доволен машиной. Кстати, обратно ехала жена (12 часов за рулём), и не устала.
Я писал задолбался по такой дорое ехать НА РЕНГЕ Трясет и скачет (ренг у меня ресорный там ломать особо нечего) НО незнаю как вы даже на пружинном 180 ехали
Может у вас петидверный ренг? да и тогда сомневаюсь