Перейти к содержимому

Фотография

Jeep WranglerВсё о "Вранглерах"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#1
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Владельцы "Рэнгов", это ваша тема.

#2
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
ну чего. наследник виллиса, практически уазка. мне мой нравится. :-/ из + по сравнению с предком и заокеанским родственником - кондер штатный и гидрач :-). на самом деле конечно же не все упирается в эти приложения. есть еще и определенный стиль, харизма. ну и возможность трансформации в кабрик тоже радует. а так ничего необычного - 4литра двигатель приученный к 80 топливу, мосты "цельные", возможность строить его до бесконечности благодаря огромному количеству сертифицированного тюнинга у него на родине и у "северного соседа", простота конструкции, крепкие механизмы.
  • 0

#3
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Про расход и надёжность умолчали :-)
  • 0

#4
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
исправлюсь щас! :-)
прошу не пинать - все данные исключительно субъективные. тоесть применимы только к моей машине.
итак - расход топлива: в городе 17-18 литров. да, вроде бы жрет, но бензин 80 с любой заправки. предпочтительнее конечно же КМГ. резина стоит МТ 31'при штатной размерности в 29'. манера езды.. да нет у меня манеры езды. как поток идет так и еду. по трассе около 11 литров. опять же - в потоке.
надежность.. тут катастрофа у меня случилась - подкапотная лампочка умерла. двигатель мыл и облил ее кершером. :-/ собственно и все. машина 2005 года. с нуля тут, в алмате.
  • 0

#5
Alcotik

Alcotik
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
Ереке улыбнул на счет катастрофы.

Теперь о том, что у меня было более года назад:

Изображение

Просматривал я как то раз «Колеса» увидел в продаже этот Wrangler (95г). Созвонился с хозяином, договорились о встрече – машина оказалась в комплектации Sahara, зеленого цвета кузов, сиденья и желтого торпеда, обивка дверей, карпет. С первого раза не понравился интерьер (сейчас налюбоваться не могу), но договорился с хозяином о полной диагностике, он был согласен – диагностика не выявила каких либо проблем. Приехал младший брат на своем Wrangler TJ, до этого у него 5-ть или 6-ть лет был YJ и изрек — думай сам, тебе ездить. Подумал я, подумал и решил, а чем черт не шутит, меняться так, меняться. Машина была в стоке на 31 резине, без каких либо вмешательств в кузов, подвеску и трансмиссию. Обменялись доверенностями, и я оставил машину на этом же СТО для замены всех технических жидкостей в мостах (Dana 30 спереди, заправочная емкость — 1,5 литра / Dana 35С сзади, заправочная емкость — 2,2 литра), двигателе (заправочная емкость масла — 5,7 литра), системе охлаждения (заправочная емкость охлаждающей жидкости — 11,4 литра) ну и т.д. После чего был заказан боди-лифт в три дюйма с Америки от Performance Accessories 3" PART# 933 (www.performanceaccessories.com) и получена в дар от друга резина PitBull ROCKER® 33х13’50-15LT/C (www.pitbulltires.com) вот в принципе и все, что было сделано для придания авто красивого (ИМХО) вида. Сейчас на машине стоит другая резина марки Maxxis так-же 33 размера (фото к сожалению нет), PitBull очень шумной резиной оказался, да и к тому-же на асфальте стачивается на раз-два.

Теперь по поводу эксплуатации, машина крайне неприхотлива, кушает при необходимости Аи-80 (на нем у меня детонация), но больше любит Аи-92, на Аи-80 заметно увеличивается расход топлива около 25 литров на сотню в городском режиме. На Аи-92 расход стабилен и зимой и летом 20 литров (впрочем, BMW потребляла столько же). Автомобиль жесткий (рессоры) и шумный (слабая звукоизоляция), двигатель мощный (AMC 242 , объем — 4,0 литра, впрыск топлива, 6-цилиндровый, рядный, мощность — 185-195 л.с. при 4600 об/мин) и тяговитый – срывает задние колеса в занос легко и непринужденно. Стоит раздаточная коробка Command-Trac (NV231 или NP231, точно не знаю) имеет режимы: 2H — включен только задний мост, 4H — включены оба моста, 4L — включены оба моста на пониженной передаче, дополнительных блокировок нет. За это время ездил и по пескам и по озерам и по говнам различным, застрял только один раз, когда передний мост отказался подключаться из-за подсоса вакуумом воздуха, исправлено было путем фиксации патрубков с помощью проволоки. За все время владения данным автомобилем были следующие поломки:
— замена радиатора на оригинальный заказан с Америки (обошелся в 340$), связана была с тем, что у меня уходила по маленькую ОЖ – я решил это исправить путем прочистки радиатора от накипи и прочей лабуду, результат полная гибель старого радиатора :-)
— ремонт заднего моста, а точнее редуктора, полуоси + подшипник полуоси и сальник, обошлось в 900$ более технических отказов не было.



Автомобиль попал к нам в Казахстан из ОАЭ, на одометре пробег на данный момент 109 тыс. километров. Двигатель масло не потребляет и не дымит. Состояние кузова и салона на пятерку, что очень редко бывает у Wrangler. Зимой в нем не замерзнешь печка дует будь здоров, летом не зажаришься – кондиционер работает также на отлично. Крышу ни разу не снимал, ибо оставлять ее негде, живу не в частном доме. Народ реагирует на автомобиль своеобразно, все время из машин взгляды в мою сторону, детишки также покоя не дают. Автомобиль для себя любимого, кому Wrangler нравится, кому то нет – дело вкуса. Обивка салона чиститься очень легко, сделана из материала который очень хорошо отталкивает грязь. Также в моем автомобиле стоит саундбар, два усилителя Magnat и колонки с пищалками от производителя DLS- все это было установлено предыдущим владельцем, я же не являюсь меломаном, и аудио систему вообще не включаю. Жене автомобиль нравится, дочери тоже – все отмечают одно обстоятельство, крайне неудобно садиться в авто как на переднее сиденье так и на заднее (на мучение тех, кто залазит в первый раз смотреть очень забавно). Заднее сиденье или лавочка очень узкое ( длина в 2-е коробки от бумаги формата А4 поставленные рядом) на дальние расстояние ездить на них не комфортно, очень сильно трясет. Багажное отделение также не велико все те же 2-е коробки только еще и в ширину, но если сложить задний диванчик – то поклажи нагрузить в него можно ой как много. Рельс, бордюров, ям в асфальте не существует для меня как таковых, проезжаю, не сбрасывая скорости, подвеска рессорная все простит, хоть и маловато ей ходов по вертикали на бездорожье, что исправляется регулируемыми стойками стабилизаторов. Расходным материалом являются крестовины, но они не дороги (66$ на мой и 40$ на Wrangler с двигателем 2,5 куба) и если ездить с умом то менять их продеться не часто. По городу машина ездит хорошо, по трассе тоже, но короткая база дает о себе знать – все время приходиться подруливать.
Если у кого-то сложилось впечатление о том, что машина жестковата, шумновата, не BMW в плане комфорта и управляемости, мощная, красивая и просто СУПЕР – то это так и есть. Да, забыл добавить коробка у меня — Ручная, 5-скоростная AX-15 (заправочная емкость — 3,3 л). Wrangler — очень харизматичный автомобиль и не оставляет равнодушным никого. Сам езжу на нем и всем советую :-/
  • 0

#6
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Тех характеристик незнаю да и знать особо нехочу. Я по нему тащусь,езжу и кайфую.
  • 0

#7
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
в TJ большая часть косяков устранена. по комфорту. + остались :bored:
  • 0

#8
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Осторожно, трафик
http://fishki.net/comment.php?id=52393
  • 0

#9
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Честной народ!

Для стандартных YJ-ских мостов 33-я резина не великовата?
Дорабатывать их не придется?
  • 0

#10
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Придется, надо полуоси усилять. Вообще-то у меня стоит 33-я ,но я рвал полуось,рвал на тяж бездорожье
  • 0

#11
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Вчера ходил на терминатора 4 го. Сам сюжет уже поднадоел, в детстве мы говорили про такое - "эта песенка стара, о...рать ее пора". А вот рэнглер длинный там засветился, ненавзячиво и красява :rolleyes:
  • 0

#12
4WaD

4WaD
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Автобот Хаунд, трансформирующий в военный джип «Jeep Wrangler», был добавлен в фильм по просьбе Министерства обороны США, после того как они заметили, что в первой картине в основном в военную технику трансформировались десептиконы.
  • 0

#13
Nissan Safari Super Spirit 3.0

Nissan Safari Super Spirit 3.0

    Читатель

  • Постоялец
  • 443 сообщений
У меня был такой правильный Рэнг (2000г):
http://docs.google.c...5f6cxv9fm&hl=ru
http://docs.google.c...zc7xr_7vwgrxfc4
http://docs.google.c...zc7xr_9c3v58mf4
  • 0

#14
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
доброго времени суток всем владельцам Wrangler,
вот собрался тоже приобретать данный аппарат годов выпуска с 2003 по 2005 и имееются некоторые вопросы

С каким движком лучше 4.0 или 2.4(не слабоват?) и АКПП или МКПП

болты и гайки дюймовые или метрические?

Сообщение отредактировал V.I.L.: 12.08.2009, 21:54:46

  • 0

#15
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Если использовать по назначению - однозначно 4.0. Динамики он не добавит, а вот тяги, особенно на низах - поболее...

Сообщение отредактировал Комар: 12.08.2009, 23:46:17


#16
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
http://vse.kz/index....m...i&img=61762 вот пример правильного вранглера.
  • 0

#17
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

http://vse.kz/index....m...i&img=61762 вот пример правильного вранглера.

Ушёл грабить банк Изображение
  • 0

#18
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
эх.. мечта моя.. "вранглер".. *ушол ностальгировать*
  • 0

#19
Frantik

Frantik
  • Частый гость
  • 67 сообщений

эх.. мечта моя.. "вранглер".. *ушол ностальгировать*



Приветствую!!! Почему мечта? Пришел, увидел, купил, наслаждайся!!! Что в этом сложного? У меня есть Вранглёр 93г.в. на мех. с объемом 2,5! если интересует пиши в лс!
  • 0

#20
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
2.5 не очень охота.. слабенький он..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.