Владельцы "Рэнгов", это ваша тема.
Jeep WranglerВсё о "Вранглерах"
Автор
Комар
, 04.05.2009, 21:59
#2
Отправлено 04.05.2009, 22:46:59
ну чего. наследник виллиса, практически уазка. мне мой нравится. из + по сравнению с предком и заокеанским родственником - кондер штатный и гидрач . на самом деле конечно же не все упирается в эти приложения. есть еще и определенный стиль, харизма. ну и возможность трансформации в кабрик тоже радует. а так ничего необычного - 4литра двигатель приученный к 80 топливу, мосты "цельные", возможность строить его до бесконечности благодаря огромному количеству сертифицированного тюнинга у него на родине и у "северного соседа", простота конструкции, крепкие механизмы.
#4
Отправлено 04.05.2009, 23:10:09
исправлюсь щас!
прошу не пинать - все данные исключительно субъективные. тоесть применимы только к моей машине.
итак - расход топлива: в городе 17-18 литров. да, вроде бы жрет, но бензин 80 с любой заправки. предпочтительнее конечно же КМГ. резина стоит МТ 31'при штатной размерности в 29'. манера езды.. да нет у меня манеры езды. как поток идет так и еду. по трассе около 11 литров. опять же - в потоке.
надежность.. тут катастрофа у меня случилась - подкапотная лампочка умерла. двигатель мыл и облил ее кершером. собственно и все. машина 2005 года. с нуля тут, в алмате.
прошу не пинать - все данные исключительно субъективные. тоесть применимы только к моей машине.
итак - расход топлива: в городе 17-18 литров. да, вроде бы жрет, но бензин 80 с любой заправки. предпочтительнее конечно же КМГ. резина стоит МТ 31'при штатной размерности в 29'. манера езды.. да нет у меня манеры езды. как поток идет так и еду. по трассе около 11 литров. опять же - в потоке.
надежность.. тут катастрофа у меня случилась - подкапотная лампочка умерла. двигатель мыл и облил ее кершером. собственно и все. машина 2005 года. с нуля тут, в алмате.
#5
Отправлено 05.05.2009, 10:35:21
Ереке улыбнул на счет катастрофы.
Теперь о том, что у меня было более года назад:
Просматривал я как то раз «Колеса» увидел в продаже этот Wrangler (95г). Созвонился с хозяином, договорились о встрече – машина оказалась в комплектации Sahara, зеленого цвета кузов, сиденья и желтого торпеда, обивка дверей, карпет. С первого раза не понравился интерьер (сейчас налюбоваться не могу), но договорился с хозяином о полной диагностике, он был согласен – диагностика не выявила каких либо проблем. Приехал младший брат на своем Wrangler TJ, до этого у него 5-ть или 6-ть лет был YJ и изрек — думай сам, тебе ездить. Подумал я, подумал и решил, а чем черт не шутит, меняться так, меняться. Машина была в стоке на 31 резине, без каких либо вмешательств в кузов, подвеску и трансмиссию. Обменялись доверенностями, и я оставил машину на этом же СТО для замены всех технических жидкостей в мостах (Dana 30 спереди, заправочная емкость — 1,5 литра / Dana 35С сзади, заправочная емкость — 2,2 литра), двигателе (заправочная емкость масла — 5,7 литра), системе охлаждения (заправочная емкость охлаждающей жидкости — 11,4 литра) ну и т.д. После чего был заказан боди-лифт в три дюйма с Америки от Performance Accessories 3" PART# 933 (www.performanceaccessories.com) и получена в дар от друга резина PitBull ROCKER® 33х13’50-15LT/C (www.pitbulltires.com) вот в принципе и все, что было сделано для придания авто красивого (ИМХО) вида. Сейчас на машине стоит другая резина марки Maxxis так-же 33 размера (фото к сожалению нет), PitBull очень шумной резиной оказался, да и к тому-же на асфальте стачивается на раз-два.
Теперь по поводу эксплуатации, машина крайне неприхотлива, кушает при необходимости Аи-80 (на нем у меня детонация), но больше любит Аи-92, на Аи-80 заметно увеличивается расход топлива около 25 литров на сотню в городском режиме. На Аи-92 расход стабилен и зимой и летом 20 литров (впрочем, BMW потребляла столько же). Автомобиль жесткий (рессоры) и шумный (слабая звукоизоляция), двигатель мощный (AMC 242 , объем — 4,0 литра, впрыск топлива, 6-цилиндровый, рядный, мощность — 185-195 л.с. при 4600 об/мин) и тяговитый – срывает задние колеса в занос легко и непринужденно. Стоит раздаточная коробка Command-Trac (NV231 или NP231, точно не знаю) имеет режимы: 2H — включен только задний мост, 4H — включены оба моста, 4L — включены оба моста на пониженной передаче, дополнительных блокировок нет. За это время ездил и по пескам и по озерам и по говнам различным, застрял только один раз, когда передний мост отказался подключаться из-за подсоса вакуумом воздуха, исправлено было путем фиксации патрубков с помощью проволоки. За все время владения данным автомобилем были следующие поломки:
— замена радиатора на оригинальный заказан с Америки (обошелся в 340$), связана была с тем, что у меня уходила по маленькую ОЖ – я решил это исправить путем прочистки радиатора от накипи и прочей лабуду, результат полная гибель старого радиатора
— ремонт заднего моста, а точнее редуктора, полуоси + подшипник полуоси и сальник, обошлось в 900$ более технических отказов не было.
Автомобиль попал к нам в Казахстан из ОАЭ, на одометре пробег на данный момент 109 тыс. километров. Двигатель масло не потребляет и не дымит. Состояние кузова и салона на пятерку, что очень редко бывает у Wrangler. Зимой в нем не замерзнешь печка дует будь здоров, летом не зажаришься – кондиционер работает также на отлично. Крышу ни разу не снимал, ибо оставлять ее негде, живу не в частном доме. Народ реагирует на автомобиль своеобразно, все время из машин взгляды в мою сторону, детишки также покоя не дают. Автомобиль для себя любимого, кому Wrangler нравится, кому то нет – дело вкуса. Обивка салона чиститься очень легко, сделана из материала который очень хорошо отталкивает грязь. Также в моем автомобиле стоит саундбар, два усилителя Magnat и колонки с пищалками от производителя DLS- все это было установлено предыдущим владельцем, я же не являюсь меломаном, и аудио систему вообще не включаю. Жене автомобиль нравится, дочери тоже – все отмечают одно обстоятельство, крайне неудобно садиться в авто как на переднее сиденье так и на заднее (на мучение тех, кто залазит в первый раз смотреть очень забавно). Заднее сиденье или лавочка очень узкое ( длина в 2-е коробки от бумаги формата А4 поставленные рядом) на дальние расстояние ездить на них не комфортно, очень сильно трясет. Багажное отделение также не велико все те же 2-е коробки только еще и в ширину, но если сложить задний диванчик – то поклажи нагрузить в него можно ой как много. Рельс, бордюров, ям в асфальте не существует для меня как таковых, проезжаю, не сбрасывая скорости, подвеска рессорная все простит, хоть и маловато ей ходов по вертикали на бездорожье, что исправляется регулируемыми стойками стабилизаторов. Расходным материалом являются крестовины, но они не дороги (66$ на мой и 40$ на Wrangler с двигателем 2,5 куба) и если ездить с умом то менять их продеться не часто. По городу машина ездит хорошо, по трассе тоже, но короткая база дает о себе знать – все время приходиться подруливать.
Если у кого-то сложилось впечатление о том, что машина жестковата, шумновата, не BMW в плане комфорта и управляемости, мощная, красивая и просто СУПЕР – то это так и есть. Да, забыл добавить коробка у меня — Ручная, 5-скоростная AX-15 (заправочная емкость — 3,3 л). Wrangler — очень харизматичный автомобиль и не оставляет равнодушным никого. Сам езжу на нем и всем советую
Теперь о том, что у меня было более года назад:
Просматривал я как то раз «Колеса» увидел в продаже этот Wrangler (95г). Созвонился с хозяином, договорились о встрече – машина оказалась в комплектации Sahara, зеленого цвета кузов, сиденья и желтого торпеда, обивка дверей, карпет. С первого раза не понравился интерьер (сейчас налюбоваться не могу), но договорился с хозяином о полной диагностике, он был согласен – диагностика не выявила каких либо проблем. Приехал младший брат на своем Wrangler TJ, до этого у него 5-ть или 6-ть лет был YJ и изрек — думай сам, тебе ездить. Подумал я, подумал и решил, а чем черт не шутит, меняться так, меняться. Машина была в стоке на 31 резине, без каких либо вмешательств в кузов, подвеску и трансмиссию. Обменялись доверенностями, и я оставил машину на этом же СТО для замены всех технических жидкостей в мостах (Dana 30 спереди, заправочная емкость — 1,5 литра / Dana 35С сзади, заправочная емкость — 2,2 литра), двигателе (заправочная емкость масла — 5,7 литра), системе охлаждения (заправочная емкость охлаждающей жидкости — 11,4 литра) ну и т.д. После чего был заказан боди-лифт в три дюйма с Америки от Performance Accessories 3" PART# 933 (www.performanceaccessories.com) и получена в дар от друга резина PitBull ROCKER® 33х13’50-15LT/C (www.pitbulltires.com) вот в принципе и все, что было сделано для придания авто красивого (ИМХО) вида. Сейчас на машине стоит другая резина марки Maxxis так-же 33 размера (фото к сожалению нет), PitBull очень шумной резиной оказался, да и к тому-же на асфальте стачивается на раз-два.
Теперь по поводу эксплуатации, машина крайне неприхотлива, кушает при необходимости Аи-80 (на нем у меня детонация), но больше любит Аи-92, на Аи-80 заметно увеличивается расход топлива около 25 литров на сотню в городском режиме. На Аи-92 расход стабилен и зимой и летом 20 литров (впрочем, BMW потребляла столько же). Автомобиль жесткий (рессоры) и шумный (слабая звукоизоляция), двигатель мощный (AMC 242 , объем — 4,0 литра, впрыск топлива, 6-цилиндровый, рядный, мощность — 185-195 л.с. при 4600 об/мин) и тяговитый – срывает задние колеса в занос легко и непринужденно. Стоит раздаточная коробка Command-Trac (NV231 или NP231, точно не знаю) имеет режимы: 2H — включен только задний мост, 4H — включены оба моста, 4L — включены оба моста на пониженной передаче, дополнительных блокировок нет. За это время ездил и по пескам и по озерам и по говнам различным, застрял только один раз, когда передний мост отказался подключаться из-за подсоса вакуумом воздуха, исправлено было путем фиксации патрубков с помощью проволоки. За все время владения данным автомобилем были следующие поломки:
— замена радиатора на оригинальный заказан с Америки (обошелся в 340$), связана была с тем, что у меня уходила по маленькую ОЖ – я решил это исправить путем прочистки радиатора от накипи и прочей лабуду, результат полная гибель старого радиатора
— ремонт заднего моста, а точнее редуктора, полуоси + подшипник полуоси и сальник, обошлось в 900$ более технических отказов не было.
Автомобиль попал к нам в Казахстан из ОАЭ, на одометре пробег на данный момент 109 тыс. километров. Двигатель масло не потребляет и не дымит. Состояние кузова и салона на пятерку, что очень редко бывает у Wrangler. Зимой в нем не замерзнешь печка дует будь здоров, летом не зажаришься – кондиционер работает также на отлично. Крышу ни разу не снимал, ибо оставлять ее негде, живу не в частном доме. Народ реагирует на автомобиль своеобразно, все время из машин взгляды в мою сторону, детишки также покоя не дают. Автомобиль для себя любимого, кому Wrangler нравится, кому то нет – дело вкуса. Обивка салона чиститься очень легко, сделана из материала который очень хорошо отталкивает грязь. Также в моем автомобиле стоит саундбар, два усилителя Magnat и колонки с пищалками от производителя DLS- все это было установлено предыдущим владельцем, я же не являюсь меломаном, и аудио систему вообще не включаю. Жене автомобиль нравится, дочери тоже – все отмечают одно обстоятельство, крайне неудобно садиться в авто как на переднее сиденье так и на заднее (на мучение тех, кто залазит в первый раз смотреть очень забавно). Заднее сиденье или лавочка очень узкое ( длина в 2-е коробки от бумаги формата А4 поставленные рядом) на дальние расстояние ездить на них не комфортно, очень сильно трясет. Багажное отделение также не велико все те же 2-е коробки только еще и в ширину, но если сложить задний диванчик – то поклажи нагрузить в него можно ой как много. Рельс, бордюров, ям в асфальте не существует для меня как таковых, проезжаю, не сбрасывая скорости, подвеска рессорная все простит, хоть и маловато ей ходов по вертикали на бездорожье, что исправляется регулируемыми стойками стабилизаторов. Расходным материалом являются крестовины, но они не дороги (66$ на мой и 40$ на Wrangler с двигателем 2,5 куба) и если ездить с умом то менять их продеться не часто. По городу машина ездит хорошо, по трассе тоже, но короткая база дает о себе знать – все время приходиться подруливать.
Если у кого-то сложилось впечатление о том, что машина жестковата, шумновата, не BMW в плане комфорта и управляемости, мощная, красивая и просто СУПЕР – то это так и есть. Да, забыл добавить коробка у меня — Ручная, 5-скоростная AX-15 (заправочная емкость — 3,3 л). Wrangler — очень харизматичный автомобиль и не оставляет равнодушным никого. Сам езжу на нем и всем советую
#8
Отправлено 04.06.2009, 00:45:19
#13
Отправлено 20.07.2009, 19:37:45
У меня был такой правильный Рэнг (2000г):
http://docs.google.c...5f6cxv9fm&hl=ru
http://docs.google.c...zc7xr_7vwgrxfc4
http://docs.google.c...zc7xr_9c3v58mf4
http://docs.google.c...5f6cxv9fm&hl=ru
http://docs.google.c...zc7xr_7vwgrxfc4
http://docs.google.c...zc7xr_9c3v58mf4
#14
Отправлено 12.08.2009, 21:10:23
доброго времени суток всем владельцам Wrangler,
вот собрался тоже приобретать данный аппарат годов выпуска с 2003 по 2005 и имееются некоторые вопросы
С каким движком лучше 4.0 или 2.4(не слабоват?) и АКПП или МКПП
болты и гайки дюймовые или метрические?
вот собрался тоже приобретать данный аппарат годов выпуска с 2003 по 2005 и имееются некоторые вопросы
С каким движком лучше 4.0 или 2.4(не слабоват?) и АКПП или МКПП
болты и гайки дюймовые или метрические?
Сообщение отредактировал V.I.L.: 12.08.2009, 21:54:46
#16
Отправлено 08.09.2009, 20:41:16
http://vse.kz/index....m...i&img=61762 вот пример правильного вранглера.
#17
Отправлено 08.09.2009, 20:47:26
Ушёл грабить банкhttp://vse.kz/index....m...i&img=61762 вот пример правильного вранглера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0