Перейти к содержимому

Фотография

Ford ExplorerВсё об этой модели от Ford


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 590

#341
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ну ветка вроде про Эксп
Авто 2007г

смотрите по магистрали, снизу если стоять лицом к машине то с правой сотроны.. дальше бака буит большая фигня (в пластиковом чехле) так вот в ней и искать.. мааленькая тайна, искать надо ближе к раме.
  • 0

#342
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
мож кому пригодится топливный насос
  • 0

#343
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Итересует алгоритм включения выключения пониженной передачи.Понятно что нужно остановиться включить нетраль,но потом говорят что кнопку держать 5сек или как? не хотелось бы запароть раздатку.
  • 0

#344
goshish

goshish
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Итересует алгоритм включения выключения пониженной передачи.Понятно что нужно остановиться включить нетраль,но потом говорят что кнопку держать 5сек или как? не хотелось бы запароть раздатку.


Включение/выключение режима 4X4 LOW (пониженный диапазон полного привода)
1. Полностью остановите автомобиль.
2. Выжмите педаль тормоза
3. Установите коробку передач в положение N (Нейтральное положение).
4. Выберите желаемый режим 4WD.
• Если вы включаете режим 4X4 LOW (пониженный диапазон полного привода), дождитесь включения индикатора 4X4 LOW на панели управления. Это подтверждает завершение переключения.
• Если вы выключаете режим 4X4 LOW (пониженный диапазон полного привода), дождитесь выключения индикатора 4X4 LOW на панели управления. Это подтверждает завершение переключения.
  • 0

#345
Ai Azamat

Ai Azamat
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
трижды Тьфу!
Настроился я два года назад поменять машинку (Сузуки Гранд Витара 2,5л), решил собрать деньжат и брать 4 раннера - уж очень нравилась машинка.
Общался с людьми вроде ничего так, но произошли кое-какие изменения в бюджетной политике и покупку пришлось отложить примерно на год.
Однажды в начале весны 2011 года ко мне по делам заехал Сергей на своем Эскейпе, знакомился с ним через продавца одного охот.магазина.
Знал его как мастера-механика.
Так вот в ходе общения с ним выяснилось, что он работает мастером-механиком широкого профиля уже более 20 лет и по пр-ту Рыскулова они организовали свое СТО.
На мои вопросы про выбор ответил сразу - бери Форда Эскейп по возможности, более часа стоял объяснял, показывал что и как и так дважды приезжал и все настойчиво советовал купить именно Форда, не Тойоту, не Лексус, не Патфайндера.
Мне тоже приглянулся Эскейп в новом кузове с 2008 г.в., готов был вылететь в Актау за машиной, но за день до вылета коллега друга по командировке оказался там и появилась возможность визуально рассмотреть машину. Все было отлично, тока вот по технично сфотканному ВИН-у мы уже ч/з полчаса сидели и смотрели на разбитую в хлам машину, в отчете котором было написано списано на утиль.
Ладно уж, смотрю дальше чуть в более широком спектре, смотрю и говорю а ниче так машина - про Эксплорер 2006 г.в.
Проверил ВИН и с закрытыми глазами оплатил Экспу XLT (классом ниже Эдди Бауера - без дерева и климата, но плав.сиденья без подогрева и все остальные кнопки есть :D , кстати один хозяйн) в Германию, было это за 1,5 месяца до окончания льготного периода, машина пришла за 17 дней.
На замену масел истратил куда меньше чем 78 тыс.тенге.
Про то как Лексус 330 вьехал в колесо и ремонт с ориг.запчастями (верх.рычаг, рулевая тяга и рул.наконечник) от официального Форд Мотор Ко на 86 т.т. (ну прицепом всяких мелочевок еще набрал) я уже писал тут.

Так о чем хотел сказать.
Появился тупой стук, который раздражал меня все больше, подозревал стойку стабилизатора или втулки, прозиондировал в Академии, цены норма, тока вот думаю дайка продиагностирую. На шару заехал в город мастеров - ДЮДИ НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ ТУДА - РАЗВОДЯТ БЕЗБОЖНО!
Я специалисту который делает диагностику говорю, что у меня стучок, посотри, вроде как стабилизатор - а он: "нет брат, у Вас не ходовка и не стабилизатор - а рулевая рейка типо под замену", - я в ахуе, как так, руль вообще крутиться лучше не бывает (набираю академию: рулевая рейка стоить 116т.т, доставка полтора месяца), он грит: поверьте, это крайне опасно, ну мы типа по братский сможем Вам помочь, отреставрировать рейку за 45 т.р. ну и докупите там сальники, масло.
Плюс на Экспе ЛСД-шная раздатка (считай мост и гребет Экспа серьезно всеми четырьмя колесами) и передний один и задний один сальники мокрели уже (в академии цена 3000 и 9600 тенге), зарядили значит за замену двух сальников 15000 тенге, ну и на всякий случай говорят: "купите еще втулки стабилизатора - хотя они вроде и нормальные". в Общей сложности только работа (без запчастей) вышла под 80 000 тенге - я был в шоке.
Начал узнавать у знакомых про опасность езды с неисправной рулевой рейкой и вдруг вспомнил про Сергея, звоню, грит: заезжай, всегда пожалуйста!
Примчался, бокс почти свободен подъемники серьезные, оборудование есть все.
Подняли и громко проматерили.
Оказалось всего-то втулки стабилизатора нужно поменять ну и по желанию мокреющие сальники.
Обратился в московский форд: ориг.сальники привода встали вместе с доставкой (два дня на самолете, ранее рычаг, наконечник и тягу также за три дня доставлял) 2500 и 7500 тенге, купил также все фильтра Моторкрафт: топливный не менялся вообще, воздушный, ориг. втулки стабилизатора по 2500 тенге, короче не дорого.
Сергей также сказал, что воздушных фильтров Сакура найти в Алмате не проблема, типа полно их на каждом базаре, топливный фильтр можно легко подобрать по форме от любого производителя.
Вообщем, за два часа разобрали передний и задние привода с заменой сальников, замена топ.фильтра, замена втулок стаба и взяли в десять раз меньше "города мастеров" блин аж самому стало стыдно.
Узлы по ходовке громадные, болты здоровенные, железа не жалели при производстве :)
Тормоза ни разу не ватные, особенно на зимних шинах мишлен одно удовольствие (иншалла).
Рад что выбрал Экспу, на Баканас и Или ездили уже не раз, расход зимой с прогревами 20л. по городу.
Если кому нужны контакты добродушных и действительно квалифицированных мастеров обращайтесь.

Сообщение отредактировал Ai Azamat: 01.02.2012, 11:39:28

  • 0

#346
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
"город мастеров" славен своими "мастерами".. не пойму, кто туда еще ездит? хотя.. мне там чувак сварщик, резонатор вваривал.. сделал отменно и взял недорого.. но по ходяге.. увольте.. я уш сам какнить)))
а "эксплорер" и в проавду отличный авто.. но тока тсссс)) всем следует говорить что "тоёта-ланкрузир" лучше)))
  • 0

#347
Ai Azamat

Ai Azamat
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Да, дядя Саша который занимается глушителями быстро и качественно делает свое дело и просит не много, на Сузуке отрывал глушитель на охоте, заезжал к нему несколько раз.
  • 0

#348
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Да, дядя Саша который занимается глушителями быстро и качественно делает свое дело и просит не много, на Сузуке отрывал глушитель на охоте, заезжал к нему несколько раз.

не.. был не дядя Саша.. парень молодой.. но сделал не хуже))
  • 0

#349
touch_2009

touch_2009
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
всем добрый вечер!
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
  • 0

#350
touch_2009

touch_2009
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
всем добрый вечер!
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
  • 0

#351
touch_2009

touch_2009
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
всем добрый вечер!
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
  • 0

#352
touch_2009

touch_2009
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
всем добрый вечер!
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
  • 0

#353
touch_2009

touch_2009
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
всем добрый вечер!
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
  • 0

#354
touch_2009

touch_2009
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
всем добрый вечер!
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
  • 0

#355
touch_2009

touch_2009
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
всем добрый вечер!
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
  • 0

#356
touch_2009

touch_2009
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
всем добрый вечер!
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
  • 0

#357
touch_2009

touch_2009
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
всем добрый вечер!
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
  • 0

#358
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Письмо счастья достаточно было переписать три раза... Эт как же его осенило, что он 9 раз написал? :D
Теперь я не могу вкурить: откуда на Эксплорере движок 3л?

#359
touch_2009

touch_2009
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
что-то вчера вечером инет глючил или форум... уж не знаю... нажимаю отправить, от постоит и пишет ошибка, и так вот много раз... а потом выяснилось что все эти разы он публиковал сообщение... уж простите... удалить не нашел как...
  • 0

#360
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

что-то вчера вечером инет глючил или форум... уж не знаю... нажимаю отправить, от постоит и пишет ошибка, и так вот много раз... а потом выяснилось что все эти разы он публиковал сообщение... уж простите... удалить не нашел как...


Да это полнятно, но движка, меньше 4л, на Эксплорерах нету.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.