смотрите по магистрали, снизу если стоять лицом к машине то с правой сотроны.. дальше бака буит большая фигня (в пластиковом чехле) так вот в ней и искать.. мааленькая тайна, искать надо ближе к раме.Ну ветка вроде про Эксп
Авто 2007г
Ford ExplorerВсё об этой модели от Ford
#342
Отправлено 13.01.2012, 11:46:48
#344
Отправлено 13.01.2012, 18:01:48
Итересует алгоритм включения выключения пониженной передачи.Понятно что нужно остановиться включить нетраль,но потом говорят что кнопку держать 5сек или как? не хотелось бы запароть раздатку.
Включение/выключение режима 4X4 LOW (пониженный диапазон полного привода)
1. Полностью остановите автомобиль.
2. Выжмите педаль тормоза
3. Установите коробку передач в положение N (Нейтральное положение).
4. Выберите желаемый режим 4WD.
• Если вы включаете режим 4X4 LOW (пониженный диапазон полного привода), дождитесь включения индикатора 4X4 LOW на панели управления. Это подтверждает завершение переключения.
• Если вы выключаете режим 4X4 LOW (пониженный диапазон полного привода), дождитесь выключения индикатора 4X4 LOW на панели управления. Это подтверждает завершение переключения.
#345
Отправлено 01.02.2012, 10:46:51
Настроился я два года назад поменять машинку (Сузуки Гранд Витара 2,5л), решил собрать деньжат и брать 4 раннера - уж очень нравилась машинка.
Общался с людьми вроде ничего так, но произошли кое-какие изменения в бюджетной политике и покупку пришлось отложить примерно на год.
Однажды в начале весны 2011 года ко мне по делам заехал Сергей на своем Эскейпе, знакомился с ним через продавца одного охот.магазина.
Знал его как мастера-механика.
Так вот в ходе общения с ним выяснилось, что он работает мастером-механиком широкого профиля уже более 20 лет и по пр-ту Рыскулова они организовали свое СТО.
На мои вопросы про выбор ответил сразу - бери Форда Эскейп по возможности, более часа стоял объяснял, показывал что и как и так дважды приезжал и все настойчиво советовал купить именно Форда, не Тойоту, не Лексус, не Патфайндера.
Мне тоже приглянулся Эскейп в новом кузове с 2008 г.в., готов был вылететь в Актау за машиной, но за день до вылета коллега друга по командировке оказался там и появилась возможность визуально рассмотреть машину. Все было отлично, тока вот по технично сфотканному ВИН-у мы уже ч/з полчаса сидели и смотрели на разбитую в хлам машину, в отчете котором было написано списано на утиль.
Ладно уж, смотрю дальше чуть в более широком спектре, смотрю и говорю а ниче так машина - про Эксплорер 2006 г.в.
Проверил ВИН и с закрытыми глазами оплатил Экспу XLT (классом ниже Эдди Бауера - без дерева и климата, но плав.сиденья без подогрева и все остальные кнопки есть , кстати один хозяйн) в Германию, было это за 1,5 месяца до окончания льготного периода, машина пришла за 17 дней.
На замену масел истратил куда меньше чем 78 тыс.тенге.
Про то как Лексус 330 вьехал в колесо и ремонт с ориг.запчастями (верх.рычаг, рулевая тяга и рул.наконечник) от официального Форд Мотор Ко на 86 т.т. (ну прицепом всяких мелочевок еще набрал) я уже писал тут.
Так о чем хотел сказать.
Появился тупой стук, который раздражал меня все больше, подозревал стойку стабилизатора или втулки, прозиондировал в Академии, цены норма, тока вот думаю дайка продиагностирую. На шару заехал в город мастеров - ДЮДИ НЕ ЗАЕЗЖАЙТЕ ТУДА - РАЗВОДЯТ БЕЗБОЖНО!
Я специалисту который делает диагностику говорю, что у меня стучок, посотри, вроде как стабилизатор - а он: "нет брат, у Вас не ходовка и не стабилизатор - а рулевая рейка типо под замену", - я в ахуе, как так, руль вообще крутиться лучше не бывает (набираю академию: рулевая рейка стоить 116т.т, доставка полтора месяца), он грит: поверьте, это крайне опасно, ну мы типа по братский сможем Вам помочь, отреставрировать рейку за 45 т.р. ну и докупите там сальники, масло.
Плюс на Экспе ЛСД-шная раздатка (считай мост и гребет Экспа серьезно всеми четырьмя колесами) и передний один и задний один сальники мокрели уже (в академии цена 3000 и 9600 тенге), зарядили значит за замену двух сальников 15000 тенге, ну и на всякий случай говорят: "купите еще втулки стабилизатора - хотя они вроде и нормальные". в Общей сложности только работа (без запчастей) вышла под 80 000 тенге - я был в шоке.
Начал узнавать у знакомых про опасность езды с неисправной рулевой рейкой и вдруг вспомнил про Сергея, звоню, грит: заезжай, всегда пожалуйста!
Примчался, бокс почти свободен подъемники серьезные, оборудование есть все.
Подняли и громко проматерили.
Оказалось всего-то втулки стабилизатора нужно поменять ну и по желанию мокреющие сальники.
Обратился в московский форд: ориг.сальники привода встали вместе с доставкой (два дня на самолете, ранее рычаг, наконечник и тягу также за три дня доставлял) 2500 и 7500 тенге, купил также все фильтра Моторкрафт: топливный не менялся вообще, воздушный, ориг. втулки стабилизатора по 2500 тенге, короче не дорого.
Сергей также сказал, что воздушных фильтров Сакура найти в Алмате не проблема, типа полно их на каждом базаре, топливный фильтр можно легко подобрать по форме от любого производителя.
Вообщем, за два часа разобрали передний и задние привода с заменой сальников, замена топ.фильтра, замена втулок стаба и взяли в десять раз меньше "города мастеров" блин аж самому стало стыдно.
Узлы по ходовке громадные, болты здоровенные, железа не жалели при производстве
Тормоза ни разу не ватные, особенно на зимних шинах мишлен одно удовольствие (иншалла).
Рад что выбрал Экспу, на Баканас и Или ездили уже не раз, расход зимой с прогревами 20л. по городу.
Если кому нужны контакты добродушных и действительно квалифицированных мастеров обращайтесь.
Сообщение отредактировал Ai Azamat: 01.02.2012, 11:39:28
#346
Отправлено 01.02.2012, 11:05:13
а "эксплорер" и в проавду отличный авто.. но тока тсссс)) всем следует говорить что "тоёта-ланкрузир" лучше)))
#349
Отправлено 02.02.2012, 21:35:34
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
#350
Отправлено 02.02.2012, 21:37:39
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
#351
Отправлено 02.02.2012, 21:39:36
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
#352
Отправлено 02.02.2012, 21:39:47
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
#353
Отправлено 02.02.2012, 21:40:29
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
#354
Отправлено 02.02.2012, 21:40:31
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
#355
Отправлено 02.02.2012, 21:40:31
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
#356
Отправлено 02.02.2012, 21:40:31
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
#357
Отправлено 02.02.2012, 21:40:50
нужен совет. присматриваюсь к форд эксплорер 2005-2007 гг.
есть как3-литровые так и 4-х литровые движки... есть ли разница в принципиальная или только мощность и расход?
как с запчастями на них? под заказ или в алмате на рынках можно найти или есть фирменные магазины?
какие слабые места? куда смотреть и что слушать при осмотре?
может кто посоветует СТО куда можно загнать и продиагностировать перед покупкой?
буду очень признателен всем кто откликнется, поделится контактами мыслями...
заранее спасибо
#360
Отправлено 03.02.2012, 12:36:29
что-то вчера вечером инет глючил или форум... уж не знаю... нажимаю отправить, от постоит и пишет ошибка, и так вот много раз... а потом выяснилось что все эти разы он публиковал сообщение... уж простите... удалить не нашел как...
Да это полнятно, но движка, меньше 4л, на Эксплорерах нету.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0