Перейти к содержимому

Фотография

Ford ExplorerВсё об этой модели от Ford


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 590

#321
goshish

goshish
  • Свой человек
  • 784 сообщений

всем привет!
вчера ночью забрал таки f.ex.4...сегодня не смотря на транзитные номера, решил выдвинуть на работу на нем..такой кайф - сидишь высоко, под капотом урчат 4 литра..
европеец, 2007 год, лимитед, цвет жемчужный.


Поздравляю, у меня такой же, только черный XLT. В целом доволен, хотя ходовка пожестче чем на прадо 120, но по трассе прет как утюг. Обзор в левое зеркало никакой - планирую его поменять на панорамное какое нибудь. По городу 21 литр 92го, меньше не получается, может летом поменьше будет. Брал все заменены жижи были. Ничего не делал. пробег 54000км.
Вот интересно, где же есть нормальное СТО, которое занимается фордами и где лучше брать масла, расходники и пр.
  • 0

#322
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Поздравляю, у меня такой же, только черный XLT. В целом доволен, хотя ходовка пожестче чем на прадо 120, но по трассе прет как утюг. Обзор в левое зеркало никакой - планирую его поменять на панорамное какое нибудь. По городу 21 литр 92го, меньше не получается, может летом поменьше будет. Брал все заменены жижи были. Ничего не делал. пробег 54000км.
Вот интересно, где же есть нормальное СТО, которое занимается фордами и где лучше брать масла, расходники и пр.


а мне ходовка очень понравилась, то что не кренится это плюс..правда привыкаю к тормозам. до этого катался на аутбэке, все замечательно, но сзади тесновато, вот и приходится его продавать..по жижам в карсити есть бутик, где торгуют моторкрафтом - это подсказка прежнего владельца. расходники есть в академии скорее всего, а что-то заказать можно у форумчан.

вопрос с решеткой актуален, кто может посчитать во сколько она здесь обойдется? 75 000 в академии - дороговато, на ебее они 110-200 долларов стоят. не знаю как на мериканцах, но на дилерской машине свет меня устраивает. немного не привычно что подогревы надо включать каждый раз (на субарике повернул крутяшку и оставил, утром когда машину завожу с брелка, то к приходу оно уже теплое)...то же самое и с противотуманками, каждый раз они отключаются на форде
  • 0

#323
goshish

goshish
  • Свой человек
  • 784 сообщений



Поздравляю, у меня такой же, только черный XLT. В целом доволен, хотя ходовка пожестче чем на прадо 120, но по трассе прет как утюг. Обзор в левое зеркало никакой - планирую его поменять на панорамное какое нибудь. По городу 21 литр 92го, меньше не получается, может летом поменьше будет. Брал все заменены жижи были. Ничего не делал. пробег 54000км.
Вот интересно, где же есть нормальное СТО, которое занимается фордами и где лучше брать масла, расходники и пр.


а мне ходовка очень понравилась, то что не кренится это плюс..правда привыкаю к тормозам. до этого катался на аутбэке, все замечательно, но сзади тесновато, вот и приходится его продавать..по жижам в карсити есть бутик, где торгуют моторкрафтом - это подсказка прежнего владельца. расходники есть в академии скорее всего, а что-то заказать можно у форумчан.

вопрос с решеткой актуален, кто может посчитать во сколько она здесь обойдется? 75 000 в академии - дороговато, на ебее они 110-200 долларов стоят. не знаю как на мериканцах, но на дилерской машине свет меня устраивает. немного не привычно что подогревы надо включать каждый раз (на субарике повернул крутяшку и оставил, утром когда машину завожу с брелка, то к приходу оно уже теплое)...то же самое и с противотуманками, каждый раз они отключаются на форде


Да, тормоза жестковатые.. надо привыкнуть. На официале Н4 лампы, поменял на осрам кул блю... лучше чем стандартные светят... в туманки руки пока не дошли, заднюю накладку на бампер со светоотражателями ищу
  • 0

#324
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

а мне ходовка очень понравилась, то что не кренится это плюс..правда привыкаю к тормозам. до этого катался на аутбэке, все замечательно, но сзади тесновато, вот и приходится его продавать..по жижам в карсити есть бутик, где торгуют моторкрафтом - это подсказка прежнего владельца. расходники есть в академии скорее всего, а что-то заказать можно у форумчан.

вопрос с решеткой актуален, кто может посчитать во сколько она здесь обойдется? 75 000 в академии - дороговато, на ебее они 110-200 долларов стоят. не знаю как на мериканцах, но на дилерской машине свет меня устраивает. немного не привычно что подогревы надо включать каждый раз (на субарике повернул крутяшку и оставил, утром когда машину завожу с брелка, то к приходу оно уже теплое)...то же самое и с противотуманками, каждый раз они отключаются на форде


Решётка баксов 300 встанет. По-моему, Якут себе привозил, когда у него Эксп был.

#325
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Да, тормоза жестковатые.. надо привыкнуть. На официале Н4 лампы, поменял на осрам кул блю... лучше чем стандартные светят... в туманки руки пока не дошли, заднюю накладку на бампер со светоотражателями ищу



тормоза ватные какие-то на экспе.
а мне желательно еще поменять сам светоотражатель на задней накладке на бампере, там кусочек отломлен..
у нас есть на разборах эксп четвертого поколения?
  • 0

#326
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
Приветствую владельцы эксплореров! Подумываю взять у товарища эксплорер первого поколения, 94 г.в. мотор впрыск 4л. Нравятся именно эксплореры первого поколения. Состояние в целом неплохое, цвет хороший, черный, кузов, резиночки и т.п. на месте что порадовало. Если вложиться то думаю выйдет очень хорошая машина на выезды за город. Интересуют вопросы эксплуатации, наличие зап. частей, заказа зап.частей, откуда, цены и т.п. А также ремонтопригодности данного авто, есть ли хорошие мастера. Заранее благодарен!
  • 0

#327
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Приветствую владельцы эксплореров! Подумываю взять у товарища эксплорер первого поколения, 94 г.в. мотор впрыск 4л. Нравятся именно эксплореры первого поколения. Состояние в целом неплохое, цвет хороший, черный, кузов, резиночки и т.п. на месте что порадовало. Если вложиться то думаю выйдет очень хорошая машина на выезды за город. Интересуют вопросы эксплуатации, наличие зап. частей, заказа зап.частей, откуда, цены и т.п. А также ремонтопригодности данного авто, есть ли хорошие мастера. Заранее благодарен!

страницу назад отлистнуть? не?
и как понять "резиночки на месте"?
а зачем вкладываться? выш сами говорите что авто в хорошем состоянии...
по баяню штож..
- запчасти есть всегда и практически все в "академии" если там не, то ебэй, рокавто..
рементопригодность на высоком уровне, ибо не справиться с ремонтом этого авто сможет только саамый тупой слесарь, ходяга простая и надёжная как три рубля (собственно все авто тех лет славны именно нормальной подвеской)
мастеров хватаемо, хоть к Жене хоть на Айманова.
  • 0

#328
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений

страницу назад отлистнуть? не?
и как понять "резиночки на месте"?
а зачем вкладываться? выш сами говорите что авто в хорошем состоянии...
по баяню штож..
- запчасти есть всегда и практически все в "академии" если там не, то ебэй, рокавто..
рементопригодность на высоком уровне, ибо не справиться с ремонтом этого авто сможет только саамый тупой слесарь, ходяга простая и надёжная как три рубля (собственно все авто тех лет славны именно нормальной подвеской)
мастеров хватаемо, хоть к Жене хоть на Айманова.

Спасибо. Листал, что то ничего конкретного найдено не было на интересующие меня вопросы, было бы неплохо "фак" сделать.
Авто в хорошем состоянии, Я имел в виду что родная краска, родные диски, фары и т.п., резиночки на месте, есть конечно нюансы по машине, но в принципе Я готов к вложениям, а резиночки, имеется в виду прокладки, уплотнители, даже взять уплотнитель который находится на "телевизоре", он на месте. Можете сказать во сколько примерно обойдется капитальный ремонт двигателя, масло кушает говорит и стучит толкатель что ли, думаю разом откапиталить вперёд) И ремонт подвески, примерный бюджет. Если машину брать то думаю есть смысл приводить её в отличное состояние, поэтому заранее интересуюсь. Что касается ибэя знаю, а что за рокавто не в курсе.
  • 0

#329
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Спасибо. Листал, что то ничего конкретного найдено не было на интересующие меня вопросы, было бы неплохо "фак" сделать.
Авто в хорошем состоянии, Я имел в виду что родная краска, родные диски, фары и т.п., резиночки на месте, есть конечно нюансы по машине, но в принципе Я готов к вложениям, а резиночки, имеется в виду прокладки, уплотнители, даже взять уплотнитель который находится на "телевизоре", он на месте. Можете сказать во сколько примерно обойдется капитальный ремонт двигателя, масло кушает говорит и стучит толкатель что ли, думаю разом откапиталить вперёд) И ремонт подвески, примерный бюджет. Если машину брать то думаю есть смысл приводить её в отличное состояние, поэтому заранее интересуюсь. Что касается ибэя знаю, а что за рокавто не в курсе.

масло кушает в каких пределах? если литр-два от замены до замены (тыщ на сем-восемь км) то это норма, если дымит как чёрт белым дымом, стоит призадуматься о покупке такого авто.
по ходяге смотрите цены в СШП, прибавляйте их в два раза и получится примерно запчасть в Ате.
рокавто
щас навскидку я уж невспомню.. но примерно- шаровая нижняя- 3000 - 4000тг, сайлент задний 3000тг и всё в таком духе..
дороговато выходят ступицы передние, каждая по 45к теньге (если память не изменяет) но! зато в "моторкрафте" а он идёт ориджыналом.. те, поставил-забыл.
что еще.. в АКПП масло онли "моторкрафт".. замены не желательны (других брендов в смысле)
в общем и целом, машинка очень на уровне, крепкая, по Американски не убиваемая.. к качеству бензы не притязательна.. 80ый лить ненадо,
а капрем ДВС я уже грил.. лучше не лезть..
  • 0

#330
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений



Спасибо. Листал, что то ничего конкретного найдено не было на интересующие меня вопросы, было бы неплохо "фак" сделать.
Авто в хорошем состоянии, Я имел в виду что родная краска, родные диски, фары и т.п., резиночки на месте, есть конечно нюансы по машине, но в принципе Я готов к вложениям, а резиночки, имеется в виду прокладки, уплотнители, даже взять уплотнитель который находится на "телевизоре", он на месте. Можете сказать во сколько примерно обойдется капитальный ремонт двигателя, масло кушает говорит и стучит толкатель что ли, думаю разом откапиталить вперёд) И ремонт подвески, примерный бюджет. Если машину брать то думаю есть смысл приводить её в отличное состояние, поэтому заранее интересуюсь. Что касается ибэя знаю, а что за рокавто не в курсе.

масло кушает в каких пределах? если литр-два от замены до замены (тыщ на сем-восемь км) то это норма, если дымит как чёрт белым дымом, стоит призадуматься о покупке такого авто.
по ходяге смотрите цены в СШП, прибавляйте их в два раза и получится примерно запчасть в Ате.
рокавто
щас навскидку я уж невспомню.. но примерно- шаровая нижняя- 3000 - 4000тг, сайлент задний 3000тг и всё в таком духе..
дороговато выходят ступицы передние, каждая по 45к теньге (если память не изменяет) но! зато в "моторкрафте" а он идёт ориджыналом.. те, поставил-забыл.
что еще.. в АКПП масло онли "моторкрафт".. замены не желательны (других брендов в смысле)
в общем и целом, машинка очень на уровне, крепкая, по Американски не убиваемая.. к качеству бензы не притязательна.. 80ый лить ненадо,
а капрем ДВС я уже грил.. лучше не лезть..

Спасибо за ответ и ссылку. В таком случае посмотрю ещё машинку, более детально, но белого дыма не наблюдал вроде как, это Вы имели в виду возможный износ прокладки гбц? Что касается ссылки, а там доставка дорого выходит? там даже на мою альфу есть зап. части, и очень неплохие предложения по цене.
  • 0

#331
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Что касается ссылки, а там доставка дорого выходит?

И сроки какие, как оплачивать, расскажите плиз че и как, много чего есть там.
  • 0

#332
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Спасибо за ответ и ссылку. В таком случае посмотрю ещё машинку, более детально, но белого дыма не наблюдал вроде как, это Вы имели в виду возможный износ прокладки гбц? Что касается ссылки, а там доставка дорого выходит? там даже на мою альфу есть зап. части, и очень неплохие предложения по цене.

спросите у хозяина, сколь он доливает масла?!
возможно что вам и ничего делать и не придется.. прокладка ГБЦ и расход масла ну никак не увязываются в единое целое))
я вам уже писал по доставке-

смотрите цены в СШП, прибавляйте их в два раза и получится примерно запчасть в Ате.

те, если шаровая опора стоит в США (на рокавто, ебае) неважно 20 баксов, то у нас она будет стоить сорок.
  • 0

#333
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений

прокладка ГБЦ и расход масла ну никак не увязываются в единое целое))
я вам уже писал по доставке-

смотрите цены в СШП, прибавляйте их в два раза и получится примерно запчасть в Ате.

те, если шаровая опора стоит в США (на рокавто, ебае) неважно 20 баксов, то у нас она будет стоить сорок.

по прокладке, если густой белый дым то одна из причин износившаяся прокладка гбц, когда антифриз просачивается в голову.
Доставка, почему спросил, являясь не первый год владельцем альфы) имею опыт в заказе с интернет магазинов зап. частей, вот к примеру неделю назад заказал с интернет магазина альфа ромео зап. частей на 15кг. по доставке до двери вышло 45 евро, а зап. части на 400 евро, отсюда и вопрос. Выходит что доставка с рокавто стоит нехилых денег)
  • 0

#334
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений


Что касается ссылки, а там доставка дорого выходит?

И сроки какие, как оплачивать, расскажите плиз че и как, много чего есть там.

International and APO/FPO: (GST and VAT Information)

Priority Mail International - Used for APO/FPO only. Note: When entering APO/FPO address information in shopping cart, leave the country as United States. Do not change country to where you are since the APO/FPO office is in the United States. Input just the APO/FPO zip code. The correct city, state, and country will be automatically filled in.

Express Mail International - Usually arrive within 3 to 5 business days after being shipped and is trackable up to the point of being received by the customs office in your country.

Ground (Canada) - Items usually arrive within 3 to 7 business days after being shipped and are trackable through FedEx.

FedEx International Priority - Items usually arrive within 3 business days after being shipped and are trackable through FedEx.

FedEx International Economy - Items usually arrive within 2 to 5 business days after being shipped and are trackable through FedEx.

DHL Express - 1 to 3 business days from the time of shipment.

просто думал если кто заказывал до КЗ, уже известные факты есть по ценам, чтобы им запрос не отправлять. Ещё минус налог по моему у них вычитывают.

Сообщение отредактировал iceman: 09.01.2012, 15:49:04

  • 0

#335
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

по прокладке, если густой белый дым то одна из причин износившаяся прокладка гбц, когда антифриз просачивается в голову.
Доставка, почему спросил, являясь не первый год владельцем альфы) имею опыт в заказе с интернет магазинов зап. частей, вот к примеру неделю назад заказал с интернет магазина альфа ромео зап. частей на 15кг. по доставке до двери вышло 45 евро, а зап. части на 400 евро, отсюда и вопрос. Выходит что доставка с рокавто стоит нехилых денег)

ну вот)) а при чем тут масло то? антифриз да.. согласен..
с экзиста запчасти конечно много дешевле выходят, по доставке)) зато тут качество неплохое.. правда на мой американский авто всегда и тут есть все)))
  • 0

#336
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений



по прокладке, если густой белый дым то одна из причин износившаяся прокладка гбц, когда антифриз просачивается в голову.
Доставка, почему спросил, являясь не первый год владельцем альфы) имею опыт в заказе с интернет магазинов зап. частей, вот к примеру неделю назад заказал с интернет магазина альфа ромео зап. частей на 15кг. по доставке до двери вышло 45 евро, а зап. части на 400 евро, отсюда и вопрос. Выходит что доставка с рокавто стоит нехилых денег)

ну вот)) а при чем тут масло то? антифриз да.. согласен..
с экзиста запчасти конечно много дешевле выходят, по доставке)) зато тут качество неплохое.. правда на мой американский авто всегда и тут есть все)))

ну да ладно не будем спорить кто что сказал :-) , но речь шла про белый дым, масло это отдельный вопрос)
На экзисте очень дорого за качественное изделие просят, почти в два раза дороже.
  • 0

#337
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

ну да ладно не будем спорить кто что сказал :-) , но речь шла про белый дым, масло это отдельный вопрос)
На экзисте очень дорого за качественное изделие просят, почти в два раза дороже.

таков удел владельцев редких машин)) покупать иные ЗЧ по нескромным ценам.. но я утешу вас)) "самру 20-30-40" еще дороже в ремонте)) тока ТСССС)) никому не слова))
  • 0

#338
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Очередной вопрос.Как у нас меняеться топливный фильтр?Надо бак снимать или есть хитрый лючек?
  • 0

#339
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Очередной вопрос.Как у нас меняеться топливный фильтр?Надо бак снимать или есть хитрый лючек?

у кого "у нас"?
какого года авто?
  • 0

#340
Барбос

Барбос
  • Свой человек
  • 563 сообщений


Очередной вопрос.Как у нас меняеться топливный фильтр?Надо бак снимать или есть хитрый лючек?

у кого "у нас"?
какого года авто?

Ну ветка вроде про Эксп
Авто 2007г
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.