Ford ExplorerВсё об этой модели от Ford
#302
Отправлено 15.11.2011, 00:18:15
r00t Большое Спасибо
продолжаю просвящаться
на левой спице руля есть кнопки,я так понимаю это управление круиз контролем ,отсюда вопрос как пользоваться?
Какие функции можно настроить компьютером авто
Цитирую:
круиз начинает работать с 36 км/ч после нажатия кнопки on. разгоняетесь до нужной скорости, нажимаете accel. нужно быть готовым к тому, что педаль газа уйдет из-под ноги - пугаться не надо после этого при движении на круизе нажимаем accel чтобы ускориться и coast чтобы замедлиться. если нажать на тормоз, круиз передает управление Вам отпустив тормоз и нажав resume машина вернется к последней выбранной скорости - все просто ах да, кнопка off его выключает совсем так же как и выключение зажигания
А вообще на амерских Фордах знаю 2 слабые вещи.
Это дверные замки и круиз-контроль
К машинам моложе 10 лет возможно не относится.
У меня было 5 Фордов, включая 1 европейца.
На всех проблемы с замками, на еврофорде круиза вообще нет.
Сообщение отредактировал r00t: 15.11.2011, 00:19:54
#305
Отправлено 29.12.2011, 14:57:45
щас облизываюсь на форда эксплорера 7-го года. но там есть косячок - хром решетка треснута в 4 местах. возник вопрос - сколько она стоит? если вопрос решается 100-300 баксов, то наверное буду брать, если дороже - то есть повод еще поторговаться с продавцом, или отказаться от покупки и искать более косметически ровный агрегат
#307
Отправлено 04.01.2012, 00:02:03
Решотку можно заказать через интернет как раз гдето в эту сумму уложитесь причем можно и поинтересней стандартной выбрать.Сейчас заказал противотуманки если нормально дойдут буду дальше заказывать.с наступающим форумчане.
щас облизываюсь на форда эксплорера 7-го года. но там есть косячок - хром решетка треснута в 4 местах. возник вопрос - сколько она стоит? если вопрос решается 100-300 баксов, то наверное буду брать, если дороже - то есть повод еще поторговаться с продавцом, или отказаться от покупки и искать более косметически ровный агрегат
#308
Отправлено 04.01.2012, 00:08:49
На СТО пока тьфу тьфу не надо но где все жижи менял могу подсказать.Все в круг (коробка,двигатель,мосты,раздатка,гидрач,тормазуха) 78000Добрый день! Всех с новым годом! Уважаемые форумчане, по случаю был приобретен форд эксплорер 4 2007г. официал из меркура. Теперь возник вопрос, где их нормально обслуживают? СТО? Где лучше брать запчасти? Спасибо.
#309
Отправлено 04.01.2012, 10:42:03
На СТО пока тьфу тьфу не надо но где все жижи менял могу подсказать.Все в круг (коробка,двигатель,мосты,раздатка,гидрач,тормазуха) 78000
Добрый день! Всех с новым годом! Уважаемые форумчане, по случаю был приобретен форд эксплорер 4 2007г. официал из меркура. Теперь возник вопрос, где их нормально обслуживают? СТО? Где лучше брать запчасти? Спасибо.
Блин, опять, что ли, СТО открыть - клиент башлёвый пошёл...)))
АКПП - 8л Х 2000 +5000 замена=21000
Двигатель - 6л х 2000 =12000 +1000 тг фильтр =13000
Раздатка - 2000 тг работа + 3000 жидкость = 5000
Мосты - 3000 работа+ 15000 жидкость = 18000
ГУР -2000 замена + 2500 жидкость = 4500
Тормозуха - 4000 замена с прокачкой + 3400 жидкость = 7400
Фильтр АКПП - 3000.
Итого - 71900, при том, что жидкости считал по памяти, как объём, так и цены.
#313
Отправлено 05.01.2012, 10:20:29
Господа, приглядываюсь к Эксплореру 1995 года, на что стоить смотреть? До этого никогда не было американских машин. Где запчасти брать, расходники, по ходовке?
Я видел только одного живого Эксплорера в этом кузове, остальные, увы - дрова, вложения будут сопоставимы со стоимостью авто.
#316
Отправлено 06.01.2012, 10:48:56
срочно масла везде поменять следует!))
поздравляю с покупкой
спасибо за поздравления!
в том то и дело, что масло менять пока только в движке надо, остальные жижи от моторкрафта меняны осенью, ходовку тоже в декабре диагностировали и выявили замену колодок + нижние шаровые и их поменяли. радиатор и аккум новые...требуются небольшие вложения по косметике..
Сообщение отредактировал _D_A_N_I_K_: 06.01.2012, 10:50:04
#317
Отправлено 06.01.2012, 11:39:42
ну тогда ваще поздравления!спасибо за поздравления!
в том то и дело, что масло менять пока только в движке надо, остальные жижи от моторкрафта меняны осенью, ходовку тоже в декабре диагностировали и выявили замену колодок + нижние шаровые и их поменяли. радиатор и аккум новые...требуются небольшие вложения по косметике..
а вы уверены что масла меняны? просто написать то много чего можно.. ну да ладно..))
за сколь взяли? ну если не секрет..
#318
Отправлено 06.01.2012, 12:01:38
ну тогда ваще поздравления!
спасибо за поздравления!
в том то и дело, что масло менять пока только в движке надо, остальные жижи от моторкрафта меняны осенью, ходовку тоже в декабре диагностировали и выявили замену колодок + нижние шаровые и их поменяли. радиатор и аккум новые...требуются небольшие вложения по косметике..
а вы уверены что масла меняны? просто написать то много чего можно.. ну да ладно..))
за сколь взяли? ну если не секрет..
то что все жижи под капотом свежие видно на глаз, про коробку/редуктор - поверил на слово, хотя повод тоже есть..дело в том, что прежний хозяин тоже хорошо знаком с тонкостями обслуживания этой марки. и запчастями некоторыми запасался наперед..на днях пообещал достать из гаража порядка 10 литров моторкрафтовской жижи для коробаса. вчера лишь удалось в 12 ночи забрать второй комплект летней резины на дисках, сил шариться в темном гараже уже не было а про работы по замене есть бумажки с СТО
по цене уложился в 27 убитых енотов, думаю нормально, да и машинка мне показалась интересней пыжика-ровесника
Сообщение отредактировал _D_A_N_I_K_: 06.01.2012, 12:03:10
#319
Отправлено 06.01.2012, 12:14:03
#320
Отправлено 06.01.2012, 13:19:42
по сравнению с "пыжом".. нуууу))) "пыж" по сравнениюс "экспом" это как самолет сравнивать с черепахой.. где "эксп" будет самолетом)) имхо кнечно.. но "эксп" и как внедор отличен и в городе фору даст еще практически любой пузотёрке в разгоне и с топливом сравнительно бережно относится.. так-что выбор верный вы сделали!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0