Ford ExplorerВсё об этой модели от Ford
#262
Отправлено 18.05.2011, 11:13:42
а вы где брали эту справку? я щясь созванивался с Меркур Авто, говорять даём если только вы её у нас купили..Я брал на Экспо-2006г. с Меркура справку о том что 4.0л. Было это в феврале 2011г. И никаких проблем на таможне в Ате не возникло. Пытались меня развести на филки, но я начал сам их грузить чтоб дали официальный отказ в растаможке. Выпустили, но день меня помучили
#263
Отправлено 18.05.2011, 22:51:05
По Суюнбая вниз, ниже Рычкулова справа есть Митсубиси-центр, бывший вольво-центр, там есть еще сервис Форд, это подразделение Меркур, платил 2или3 штуки(точно не помню) выдали в туже минутуа вы где брали эту справку? я щясь созванивался с Меркур Авто, говорять даём если только вы её у нас купили..
Я брал на Экспо-2006г. с Меркура справку о том что 4.0л. Было это в феврале 2011г. И никаких проблем на таможне в Ате не возникло. Пытались меня развести на филки, но я начал сам их грузить чтоб дали официальный отказ в растаможке. Выпустили, но день меня помучили
#266
Отправлено 31.05.2011, 11:27:36
Дарова, Господа!
Читал-читал и заказал Экспа 2006 XLT 4.0L
Машина пришла в Караганду и теперь нужно ее расстаможить, а растаможат мне ее как 4,011 литровую, така как с неделю назад такое же авто расстаможили с указанным литражом.
Для указания им нормального объема, т.е. до 4.0л типа нужна справка от официального представителя Форда, а официального представителя как я знаю по этой теме уже и нет.
Что делать, подскажите...
Заранее благодарен!
Господа, принимайте и меня!
Справка с Меркура не проканает - ибо он не представитель уже давно (хз может в Алмате по другому), приносишь справку с Меркура, таможенники отправляют за другой в которой должно быть написано, что Меркур является официальным представителем Форд - такую справку Меркур НЕ ВЫДАЕТ.
Машинка пришла в Караганду.
Тамашняя система - полный пипец.
Брокера - вообще попа.
Таможня нах-ся рядом с СВХ (Москвичовская станция), но гл.управление нах-ся в другом конце города (32-й квартал, ул.Богдана-Хмельницкого 13), куда частенько отправляют за подписью нацайника. Такси сцуко не останавливаецо, попутки тоже, такси исключительно по вызову.
После трехдневной еб@%тни всеж удалось забрать машинку (сцуко в караганду больше по своей воле ниногой) с объемом 3998см/3.
Много звонков понаделано мнооооогими людьми (хуlе разница по налогу аж штука баксов).
Официального представителя нашли в Омске, и тут пришлось пое"%аться: справку представил, договор о представительстве этой компании с фардом принес, и т.д. и т.п. (кучу прочих доков и обязательств) - три дня доказывал тем е!%анатам что йа не вирблують (в жизни может они и карошие люди, но имхо не стоит на работе проявлять столь занудство, типо "мне не нравится роспись" или "йа сомневаюсь в переводе (уже нот.заверенном)" и т.п..., ордена-то ему за ето хрен дадут).
Машинка понравилась, после Сузуки Гранд Витары (2000г.в.) места там и в правду больше.
Мечтал купить Тойоту 4 Раннера (с февраля по сег.день цена на них поднялась на $10000 - еб№нуцо), ну и на Ниссан Патфайндера приглядывалсо...
Когда таможил машинку думал поменять на Акуру MDX (поновее).
Сузуку оставил для женушки (уж за 3,5 года она честно служила, да и нравится машинка), нужна была машинка по просторнее, так как двоим детишкам в поездках за 200км от города тесно в сузуке, какой бы хорошей она ни была.
Итак на третий день в среду (в целом на 5-й день, так как в пятницу у них короткий день) наконец встал попутный ветер на красивый - родной Город - Алмату.
За нами выехал и Патфайндер (примерно 2005-2008г.в.), до Балхаша на Экспе примчалсо мигом, даже сам не заметил, базару нет, трассу держит, двигаецо мякго, не устаешь, шумоизоляция достойная.
150 - не чувствует
190 - едешь как 120 на Сузуке
Гармошки проглатывает супер, бедного Патфайндера на 150-ти на кочках кидает, что не так спокойно держится на дороге в отличии от Экспа.
Морда у IV-го экспа - красивая, салон и вообще мафынка завоевала положительные взгляды/эмоции, обменять либо продавать раздумал, хачу на ней по-кататься , детям тож экспа понравилась, посолиднее фораннера выглядит (цвет темно-синий, комплектация XLT - почти все навороты, кроме подогрева и дерева).
Расход на трассе 12-13 литров (включая не хорошие участки, а их начиная с поворота БурылБайтал - много).
По городу пока не успел замерить, но до 20л не доходит, езжу по городу до 2500 оборотов, чаще 2000, не спеша - ведь палюбасу догонишь на светофоре.
Мафынка тяговитая, комфортная, ни чуть не жалею что не смог купить Тойоту 4 Раннера (2007-2008г.в.) из-за дороговизны.
Чтож касается проходимых качеств - как-то отошло на второй план, Экспа может и уступает, но Фораннер тоже далеко не уйдет в сравнении с оборудованными машинами (типа лифтованного патрульчега или прадика 78).
На охоту буду ездить на естественной лашадке
#268
Отправлено 31.05.2011, 18:15:39
#269
Отправлено 21.06.2011, 01:24:32
Подскажите плз,
Хочу лифтануть Экспу (2006г.в.) - поставить проставки на 4-5см. - какие минусы/плюсы, стоит ли заморачиваться?
Честно, не нравятся маленькие колесики, резину хочется поставить как минимум 265/65/17, а то и 275/70/17
но седня на СТО сказали, что без замены родных дисков, замены резины на больший размер не сделать - типа очень близкая ступица, так ли это (родные диски нравятся)?
Типа нужно найти диски минусовые - с выступом....
И тут следующая бяка вылазит - брызгаться будет ниподецкий...
Подскажите какой может быть компромисс?
Заранее благодарен!
#270
Отправлено 21.06.2011, 08:13:49
За 17 катки не скажу, но на 16 ставил 31.6 вместо 29 штатных.....все тип топ было (на сильных кочкарях на скорости чуток за подкрылок цепляло и все)Камрады!
Подскажите плз,
Хочу лифтануть Экспу (2006г.в.) - поставить проставки на 4-5см. - какие минусы/плюсы, стоит ли заморачиваться?
Честно, не нравятся маленькие колесики, резину хочется поставить как минимум 265/65/17, а то и 275/70/17
но седня на СТО сказали, что без замены родных дисков, замены резины на больший размер не сделать - типа очень близкая ступица, так ли это (родные диски нравятся)?
Типа нужно найти диски минусовые - с выступом....
И тут следующая бяка вылазит - брызгаться будет ниподецкий...
Подскажите какой может быть компромисс?
Заранее благодарен!
#272
Отправлено 01.07.2011, 21:39:35
Камрады!
Подскажите плз,
Хочу лифтануть Экспу (2006г.в.) - поставить проставки на 4-5см. - какие минусы/плюсы, стоит ли заморачиваться?
Честно, не нравятся маленькие колесики, резину хочется поставить как минимум 265/65/17, а то и 275/70/17
но седня на СТО сказали, что без замены родных дисков, замены резины на больший размер не сделать - типа очень близкая ступица, так ли это (родные диски нравятся)?
Типа нужно найти диски минусовые - с выступом....
И тут следующая бяка вылазит - брызгаться будет ниподецкий...
Подскажите какой может быть компромисс?
Заранее благодарен!
У мну стоит 265/70 R17 как родная, влезет даже немного повыше и пошире
#273
Отправлено 02.07.2011, 14:17:23
У мну стоит 265/70 R17 как родная, влезет даже немного повыше и пошире
Ставили на родные диски?
На СТО сказали что первым делом нужно менять родные диски на другие - с вылетом минус 20-30, типа ниаче даже 265/65/17 не поставишь
Могли бы сфотать колесо?
Заранее благодарю!
#274
Отправлено 08.07.2011, 09:07:18
У мну стоит 265/70 R17 как родная, влезет даже немного повыше и пошире
Ставили на родные диски?
На СТО сказали что первым делом нужно менять родные диски на другие - с вылетом минус 20-30, типа ниаче даже 265/65/17 не поставишь
Могли бы сфотать колесо?
Заранее благодарю!
Диски от меркури, по сути, тот же самый форд. Родные были железки на 16. Кстати, на дисках стояла кажется 235-я резина, 265-я встала как родная.
#275
Отправлено 20.07.2011, 23:07:26
Експ 2005г. 4.0.
Сегодня заехал на диагностику к бороде, приговорили в передней подвеске шаровые верхние и нижние, сайлентблоки рычагов, рулевые тяги и наконечники, втулки стабилизатора.
Опытные владельцы, скажите, пожалуйста:
1. Где можно купить запчасти?
сайт академии пишет, что не существует, а магазин на виноградова-весновке заряжает нереально (или все-таки реально... 50 баксов за один рулевой наконечник?)
2. Еще мигает лампочка 4х4 high.
Что это значит?
3. Зависает реле поворотов.
Где оно стоит?
4. Сохранилась ли традиция собираться на стадионе?
5. Все-таки, где можно поменять масло в коробке?
#276
Отправлено 22.07.2011, 19:24:53
Все! Прочел! Но вопросы остались.
Експ 2005г. 4.0.
Сегодня заехал на диагностику к бороде, приговорили в передней подвеске шаровые верхние и нижние, сайлентблоки рычагов, рулевые тяги и наконечники, втулки стабилизатора.
Опытные владельцы, скажите, пожалуйста:
1. Где можно купить запчасти?
сайт академии пишет, что не существует, а магазин на виноградова-весновке заряжает нереально (или все-таки реально... 50 баксов за один рулевой наконечник?)
2. Еще мигает лампочка 4х4 high.
Что это значит?
3. Зависает реле поворотов.
Где оно стоит?
4. Сохранилась ли традиция собираться на стадионе?
5. Все-таки, где можно поменять масло в коробке?
Про 4х4 high почитайте на форуме любителей экспа, там про это написано.
#277
Отправлено 23.08.2011, 22:45:18
Присоединяюсь к вопросуВсе! Прочел! Но вопросы остались.
Експ 2005г. 4.0.
Сегодня заехал на диагностику к бороде, приговорили в передней подвеске шаровые верхние и нижние, сайлентблоки рычагов, рулевые тяги и наконечники, втулки стабилизатора.
Опытные владельцы, скажите, пожалуйста:
1. Где можно купить запчасти?
сайт академии пишет, что не существует, а магазин на виноградова-весновке заряжает нереально (или все-таки реально... 50 баксов за один рулевой наконечник?)
2. Еще мигает лампочка 4х4 high.
Что это значит?
3. Зависает реле поворотов.
Где оно стоит?
#278
Отправлено 23.08.2011, 22:56:35
1. шаровые, сайленты можно отреставрироватьПрисоединяюсь к вопросу
Все! Прочел! Но вопросы остались.
Експ 2005г. 4.0.
Сегодня заехал на диагностику к бороде, приговорили в передней подвеске шаровые верхние и нижние, сайлентблоки рычагов, рулевые тяги и наконечники, втулки стабилизатора.
Опытные владельцы, скажите, пожалуйста:
1. Где можно купить запчасти?
сайт академии пишет, что не существует, а магазин на виноградова-весновке заряжает нереально (или все-таки реально... 50 баксов за один рулевой наконечник?)
2. Еще мигает лампочка 4х4 high.
Что это значит?
3. Зависает реле поворотов.
Где оно стоит?
либо заказ из омерики, могу посчитать
2. лампочка 4x4 high (это к электрикам) не должна мигать, а вообще по идеи должно 4x4 auto постоянно гореть
3. опять таки к электрикам
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0