Перейти к содержимому

Фотография

Автокондиционированиевсе о автокондиционировании правда и вымысел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#161
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
OPEL

Вектра А - кроме полного неудобства расположения заправочных портов, можно отметить довольно часто встречающиеся течи компрессоров. В остальном, пожалуй, система довольно надежная и если компрессор трудится здесь около 5-и лет, опасаться стоит лишь за конденсор. То же можно отнести и на счет Калибры и Астры тех лет.

Омега А - по прошествии примерно 5-и лет страдает конденсор. Он не выдерживает количества дорожных солей, которыми так щедро поливают и посыпают наши улицы. К тому же конструкция этого конденсора такова, что варить его - занятие весьма неблагодарное да и ненадежное.

Вектра Б - имеет менее удачную систему и весьма неудобное ее расположение под капотом.

У "Омеги" начали ставить вполне ремонтопригодные конденсоры, у которых теперь более толстые трубки и нет стальных усилителей по краям, под которые так ловко забивались соли.

Вот только магистраль с конденсированным фреоном переместилась под блок АВS на левый лонжерон кузова. Ее в этом месте очень "хорошо" закидывает солями и песком и результат не заставляет себя долго ждать.

Надо заметить, что опытный механик может произвести демонтаж-монтаж этой детали не менее, чем за 4 часа. Компрессор все тот же "Harrison" с теми же проблемами.

Opel Astra G - все те же "опелевские" проблемы - сальник компрессора, шланги, реже - радиатор.

Opel Corsa - сальник компрессора и радиатор под вентилятором. Все-таки хорошо, что у нас есть оригинальные GM-овские сальники.

Opel Frontera - под хомутиками прогнивают подводные патрубки радиатора кондиционера. Лечится ввариванием новых кусочков.

С инженерной точки зрения системы всех Опелей хорошо рассчитаны по теплоотдаче и здорово спроектированы.

SUBARU

Чаще всего коррозия трубок. Все ремонтиреуется. Реже - течь через корпус и сальник компрессора.

TOYOTA

Лэнд-Круизер - задний кондиционер, напорная трубка под аккумулятором и конденсор. Меньшие братья Круизёра страдают в основном трубочками.

Carina E - наш частый гость. Как правило, на этой машине сгивают и напорная. и обратная магистраль, под стальным кронштейном на лонжероне. Также часто страдает напорная трубка, проходящая под радиатором кондиционера. Грубо говоря - на Карине уязвима вся напорная магистраль. Радиаторами эти машины страдют реже.

VOLKSWAGEN

Пассат B4, B5 - конденсор. Начинает гнить всегда в правом нижнем углу, под стальным усилителем. Потом процесс переходит и на левую сторону. Часто теряет свою герметичность напорный шланг от компрессора в радиатор. Течет он под завальцовками.

Пассат В5.
Часто на ремонт приезжают Фольксвагены В5 с последствиями буксировки автомобиля за детали кондиционера. Происходит это потому, что многие автолюбители, особенно в темное время суток, путают патрубки конденсатора (радиатора кондиционера) с буксировочной проушиной. В принципе, если в устройстве автомобиля не очень разбираешься, перепутать можно - трубки черного цвета, характерно изогнуты и достаточно массивны. Степень повреждений зависит от силы первого рывка.

Чаще всего из радиатора с мясом вырываются патрубки, рвутся шланги, бывает даже, что напорная алюминиевая трубка, идущая в сторону испарителя, вытягивается и принимает нештатную форму. Сам радиатор выгибается винтом, бампер слетает с креплений. В общем, картина ужасающая.

Но не так страшен черт, как его малюют. Радиатор выпрямляется, к нему привариваются новые фитинги, изготавливаются шланги. Как обычно на Фольксваген В5, чаще всего не откручиваются прикипевшие алюминиевые гайки. Битва с ними может занять дополнительное время. Самое неприятное, если приходится откручивать пострадавшие шланги от компрессора, и алюминиевые гайки там прикипели. Тогда приходится демонтировать сам компрессор. В общем, за 1 рабочий день и умеренные деньги кондиционер оказывается снова в строю. Если у вас нет лишних денег, не советуем ездить с такой неисправностью к официальным дилерам. Попадание на 1.5-2.5 штуки североамериканских рублей обеспечено.

Гольф 3 - напорная трубка у ресивера-осушителя и конденсор. Все тот же шланг от компресора в радиатор.

VOLVO
Вольво 460 - часто страдает конденсор и испаритель. Причем не столько сам испаритель, сколько подводящие к нему магистрали. Но испаритель все равно приходится снимать.

Вольво 700-х, 800-х и 900-х серий - конденсор и трубки. Особенно сильно корродирует напорная трубка, ведущая из радиатора в испаритель. Трубка состоит из 2-х частей, в ней ко всему прочему расположена расширительная трубка (дроссель). Очень часто трубка не откручивается, поэтому приходится менять на ней все фитинги, переносить дроссель в другое место. Страдает также и обратная магистраль, проходящая в том же месте по лонжерону.

Вольво S-серий - конденсор. В последнее время на Volvo S-серий усиленно прогнивает трубка обратной магистрали, проходящая по лонжерону. Лечится или ввариванием новых кусков, или заменой на шланг высокого давления.


Стырено ЗДЕСЬ
  • 0

#162
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

Наконец то вопрос ремонта у меня решился в понедельник. В салоне под панелью стоит испаритель, когда ребята его вытащили, я был в шоке, он весь был просто забит пылью и грязью. Почистили его, продули воздухом, промыли водочкой. Затем вытащили расширительный клапан, который как говорят свое уже отработал. И поменяли на новый, все снова собрали, заправили, и сразу же в салоне стало просто холодно. Вот сегодня уже поймал бронхит. А вообще сделали отлично. Работой очень доволен. Кондер холодит отлично!!! Но перед этим еще прочистили и промыли радиатор охлаждения и радиатор конденсора.Между ними было очень много тополинного пуха спресованного и различной грязи. :rolleyes:

Можно и мне контакты в ЛС?
  • 0

#163
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений


А где находиться этот расширительный клапан?


Изображение

По моему мануалу, и присутствуя при разборке переднего блока охлаждения, узнал что клапан этот расширительный находится в самом испарителе. Но я это видел когда разбирали ТLC Prado 95. В других авто где находится не знаю. :rolleyes:
  • 0

#164
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
Toyota 25 2000г - подскажите в ноябре был куплен сей аппарат V 2.2 л .К сожалению при покупке была проверена только печка, а не кондей , С наступающим солнцепеком при попытке включить сей девайс -обнаружилось , что трубка идущая от компрессора к радиатору кондея просто болтается (те если стоять лицом к капоту - короткая сразу с компрессора к радиатору ), Заехали к ближайшему кондиционерщику -он через свои приборы проверил систему -все заработало -когда разорванный контур замкнул на них -утечек нет - все работает , В итоге подскажите реального спеца по этой проблеме ( нет возможности найти оригинальный переходник - может заколхозить навечно эту трубку к контуру ) ЖДУ Изображение
  • 0

#165
ТЕХАСец

ТЕХАСец
  • Гость
  • 32 сообщений
У меня БМВ 520, 94 г/в. Прошлым летом кондер стал плохо работать, воздух шел еле прохладный. Заехал к спецу, то ничего не проверяя говорит, что за зиму фреон улетучился и необходима дозаправка. Я согласился, заправил фреона за 2000 тенге. Воздух пошел просто кайф, холодный холодный, но к сожалению удовольствие длилось всего пару дней, после чего опять пошел тепловатый. Возвращаюсь к тому спецу, показываю что к чему, а он сволош мне в ответ грит - у тебя утечка значит. Я естественно злой, говорю а какого черта ты сразу не проверил, а сказал покупать у тебя фреон. Вобщем в итоге он мне говорит что проверит полностью систему, найдет и устранит утчеку, а так же полностью заправит фреоном за 18 000 тенге. Как считаете цена нормальная или загибает? Я просто в этих вопросах 0 и даже преблизительно не знаю сколько это все могло бы стоить.
  • 0

#166
alexleontev

alexleontev
  • Свой человек
  • 766 сообщений
Короче мне один "мастер" сказал что если перекачать фреон то типа закон физики и вместо того чтобы было холодно будет жарко???
Врет или нет????
  • 0

#167
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
"Мастер" врет если перекачать фреон трубки будут просто перемерзать.жарко от этого не будет просто будете ждать пока они отмерзнут и снова включится компрессор
  • 0

#168
Асан

Асан

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 074 сообщений
Mitsubishi Lancer/Mirage MMX
При включении кондера 3 - 4 мин дует теплый и запах сырости, потом все проходит и дует холодным.
  • 0

#169
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Сырость дует из за забитого испарителя- бактерии,а дует плохо недостаточное количество фреона
  • 0

#170
Асан

Асан

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 074 сообщений

Сырость дует из за забитого испарителя- бактерии,а дует плохо недостаточное количество фреона

Забитый испаритель лечится только на сервисе или можно своими руками? Посоветовали какой-то балончик побрызгать.
  • 0

#171
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Есть такой балончик фирмы BARDAHL состоит из 3х флаконов,но есть одно но если испаритель сильно забит он не поможет,придется испаритель снимать.На таких машинах как Прадо,Паджеро старый он отнасительно легко снимается на других приходится всю панель с торпедой снимать
  • 0

#172
Асан

Асан

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 074 сообщений

Есть такой балончик фирмы BARDAHL состоит из 3х флаконов,но есть одно но если испаритель сильно забит он не поможет,придется испаритель снимать.На таких машинах как Прадо,Паджеро старый он отнасительно легко снимается на других приходится всю панель с торпедой снимать

Ок, спасибо
  • 0

#173
mis_terra

mis_terra
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
что-нибудь про ниссан мистрал скАжите? любопытно...
заправляла кондёр в мае прошлого года "с нуля" - т.к. сначала залатали дырочку на трубочке...
то ли 6 то ли 9 тыщ отдала за заправку...
но испаритель как был грязный так и стал еще грязнее видать...
слабовато работает кондей в этом году - в прошлом чуток получше было :)
вот думаю как бы вдохнуть в него бодрости :-)
  • 0

#174
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

что-нибудь про ниссан мистрал скАжите? любопытно...
заправляла кондёр в мае прошлого года "с нуля" - т.к. сначала залатали дырочку на трубочке...
то ли 6 то ли 9 тыщ отдала за заправку...
но испаритель как был грязный так и стал еще грязнее видать...
слабовато работает кондей в этом году - в прошлом чуток получше было
вот думаю как бы вдохнуть в него бодрости



Да одной из причин может быть забит испаритель,2ая недостаточное количество фреона,3 плохое качество фреона из за которого мог "подустать" компрессор и вся система в целом
  • 0

#175
alexleontev

alexleontev
  • Свой человек
  • 766 сообщений
а за замену трв клапана 300 баков не много? тойота камри
  • 0

#176
_Аня_

_Аня_
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений
Приветик, а можно узнать про BMW 3, 1996 года..
кондер савсем перестал дуть, не холодным не горячим, хотя тем летом дул прохладным воздухом но слабо.
как узнать есть ли какая то разница по заправки данного авто, и его примерная стоимость, позвонили в пару мест, где др машина обслуживается по ходовке, там назвали сумму в 7 000 тенге.
но не чего не уточнили, как узнать где хорошо а где плохо??
  • 0

#177
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Надо чтобы на сервисе был газоанализатор,чтобы вы могли точно знать не зальют ли они вам "парашу".также в компрессор заливается масло на вашу машину заливается PAG46 и если вы говорите что дул и перестал дуть после определенного времени значит у вас есть утечка ее надо найти и устранить
  • 0

#178
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

Надо чтобы на сервисе был газоанализатор,чтобы вы могли точно знать не зальют ли они вам "парашу".также в компрессор заливается масло на вашу машину заливается PAG46 и если вы говорите что дул и перестал дуть после определенного времени значит у вас есть утечка ее надо найти и устранить

Наличие газоанализатора совсем не говорит о профессиональной подготовке самого мастера, чел. может иметь и газоанализатор и все оборудование, но если он не профессионал в своем деле, то это просто фикция. Многие спецы отлично знают в какой машине и какого года закачивается какой именно газ. А остальное просто панты!!!! Кто не соображает вообще в кондерах тот и пишет всякую хрень!!! ;)
  • 0

#179
Den_pvl

Den_pvl
  • Свой человек
  • 723 сообщений
А интересно на Мерс 124 можно поставить кондиционер с разбора например?
  • 0

#180
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Наличие газоанализатора совсем не говорит о профессиональной подготовке самого мастера, чел. может иметь и газоанализатор и все оборудование, но если он не профессионал в своем деле, то это просто фикция. Многие спецы отлично знают в какой машине и какого года закачивается какой именно газ. А остальное просто панты!!!! Кто не соображает вообще в кондерах тот и пишет всякую хрень!!!


Это ты меня имел ввиду что я пишу всякую хрень???

А интересно на Мерс 124 можно поставить кондиционер с разбора например?


Вы имеете ввиду поставить кондер на машину у которой его не было.Это будет стоить очень дорого и невыгодно вам.за эти деньги лучше взять машину с кондером.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.