Перейти к содержимому

Фотография

Автокондиционированиевсе о автокондиционировании правда и вымысел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#141
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 976 сообщений
задавал вопрос в теме про сюрфы, но не нашел ответа
может здесь найду:
Итак

в холодную погоду (+20) :
кондер пашет нормально,
муфта компрессора включается/выключается перерывами
в общем все чудно...

В жаркую погоду (от +30) ну и машина нагрета капитально на солнце :
кондер включается, начинает холодить
муфта компрессора включается/выключается перерывами
проходит пара минут, кондер перестает охлаждать, муфта включена постоянно, идет горячий воздух...
где копать?
  • 0

#142
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Совсем не логично :laugh:
Если у вас кондер холодит хоть и плохо, это значит что в системе есть давление больше атмосферного на порядок, а это уже значит что при наличии небольшой негерметичности в системе, фреон будет выходить через него а не воздух попадать в систему...
Короче, правду в первой инстанции можно долго искать, я сам был у них прияные ребята приятно пообщаться с ними, все стараются обьяснить, базавые операции с кондером могут делать, но собаку на автокондиционерах они еще не съели...

Сьедят куда же денутся :fie:)
Главно чтоб с увеличением опыта понтов не увеличивалось.
  • 0

#143
Klinton

Klinton
  • Гость
  • 47 сообщений

Цитата(Loki_NRG @ 13.05.2009, 15:59)

в прошлом году заезжал к мужику на Рыскулова в районе Шемякина (за Мечетью)
он тож очень долго мне лечил про вёртовское оборудование, то сё... про то что что то надо переделывать он ничего не сказал машина у меня 94года.
выкачал старый фреон, создал в системе вакум для проверки течи
запарвка, работа, масло, светящаяся ерунда у него вставала в 16-18 тыщ...
очень много пугал что если запарвишься у какого нибудь дяди Васи то накроется копрессор...
вобщем я до сих пор езжу с созданым вакумом
зато летом не разу не простыл...
хотя в этом году поеду всётаки наверное на узун-агаческую



Делал машину у этого же мастера делал Гольф3 менял компрессор,до него никто не СТО даже не брался за эту машину как открывали капот потому что у меня стоит ВР6.А он сделал все класно и заправил тоже.я остался довольным его работой.всем рекомендую его
  • 0

#144
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

задавал вопрос в теме про сюрфы, но не нашел ответа
может здесь найду:
Итак

в холодную погоду (+20) :
кондер пашет нормально,
муфта компрессора включается/выключается перерывами
в общем все чудно...

В жаркую погоду (от +30) ну и машина нагрета капитально на солнце :
кондер включается, начинает холодить
муфта компрессора включается/выключается перерывами
проходит пара минут, кондер перестает охлаждать, муфта включена постоянно, идет горячий воздух...
где копать?

У меня LC PRADO 95, правый руль, и есть такая же проблема, точно так же иногда кондер пахал иногда нет, съездил на Узунагачскую к Ивану, сняли радиатор, промыли грязи было и пуха тополинного море. Все равно после промывки радиатора не холодит, оказывается крякнул расширительный клапан, в понедельник еду менять, без кондера ну никак. У этого мастера обслуживаюсь уже лет 5 или 6. Могу скинуть координаты в личку. Чтобы добраться до этого переднего блока охлаждения, у меня он находится под бардачком. Как мне обьяснили что компрессор создает давление, а расширительный клапан не открывается и поэтому дует теплый воздух, в результате если не поменять клапан то компрессор перегреется и крякнет, а это обойдется гораздо дороже.
  • 0

#145
Klinton

Klinton
  • Гость
  • 47 сообщений
Я делал машину не у Ивана а у Валерия Михайловича пожилой мужик но дело свое знает.Могу скинуть координаты в личку
  • 0

#146
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 976 сообщений
да можно координаты в личку пожалуйста
  • 0

#147
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

да можно координаты в личку пожалуйста

Сбросил все координаты, в воскресенье не работают.
  • 0

#148
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений
Пожалуйста мне тоже в личку
  • 0

#149
1970slay

1970slay
  • Гость
  • 15 сообщений
И пожалуйста координаты в личку
  • 0

#150
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений
Наконец то вопрос ремонта у меня решился в понедельник. В салоне под панелью стоит испаритель, когда ребята его вытащили, я был в шоке, он весь был просто забит пылью и грязью. Почистили его, продули воздухом, промыли водочкой. Затем вытащили расширительный клапан, который как говорят свое уже отработал. И поменяли на новый, все снова собрали, заправили, и сразу же в салоне стало просто холодно. Вот сегодня уже поймал бронхит. А вообще сделали отлично. Работой очень доволен. Кондер холодит отлично!!! Но перед этим еще прочистили и промыли радиатор охлаждения и радиатор конденсора.Между ними было очень много тополинного пуха спресованного и различной грязи. :D
  • 0

#151
1970slay

1970slay
  • Гость
  • 15 сообщений
Большое спасибо за оперативность
  • 0

#152
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Наконец то вопрос ремонта у меня решился в понедельник. В салоне под панелью стоит испаритель, когда ребята его вытащили, я был в шоке, он весь был просто забит пылью и грязью. Почистили его, продули воздухом, промыли водочкой. Затем вытащили расширительный клапан, который как говорят свое уже отработал. И поменяли на новый, все снова собрали, заправили, и сразу же в салоне стало просто холодно. Вот сегодня уже поймал бронхит. А вообще сделали отлично. Работой очень доволен. Кондер холодит отлично!!! Но перед этим еще прочистили и промыли радиатор охлаждения и радиатор конденсора.Между ними было очень много тополинного пуха спресованного и различной грязи. :D

Где делали?
  • 0

#153
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений


Наконец то вопрос ремонта у меня решился в понедельник. В салоне под панелью стоит испаритель, когда ребята его вытащили, я был в шоке, он весь был просто забит пылью и грязью. Почистили его, продули воздухом, промыли водочкой. Затем вытащили расширительный клапан, который как говорят свое уже отработал. И поменяли на новый, все снова собрали, заправили, и сразу же в салоне стало просто холодно. Вот сегодня уже поймал бронхит. А вообще сделали отлично. Работой очень доволен. Кондер холодит отлично!!! Но перед этим еще прочистили и промыли радиатор охлаждения и радиатор конденсора.Между ними было очень много тополинного пуха спресованного и различной грязи. :D

Где делали?

Ответил в личку!!!
  • 0

#154
Shreki77

Shreki77
  • Гость
  • 28 сообщений

Наконец то вопрос ремонта у меня решился в понедельник. В салоне под панелью стоит испаритель, когда ребята его вытащили, я был в шоке, он весь был просто забит пылью и грязью. Почистили его, продули воздухом, промыли водочкой. Затем вытащили расширительный клапан, который как говорят свое уже отработал. И поменяли на новый, все снова собрали, заправили, и сразу же в салоне стало просто холодно. Вот сегодня уже поймал бронхит. А вообще сделали отлично. Работой очень доволен. Кондер холодит отлично!!! Но перед этим еще прочистили и промыли радиатор охлаждения и радиатор конденсора.Между ними было очень много тополинного пуха спресованного и различной грязи. :D



сколько отдали?
  • 0

#155
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений
стукал машинку, радиатор запаял, но не нашел вентилятор внешний (перед радиатором стоит) он идет к кондеру. стошники сказали чтоб я не парился, типа это только для эмиратских машин делают, ну я и выкинул его в итоге. кондер не заправлял - поскольку было не жарко)) а вот сейчас захотелось, а жаба душит - если сделаю зазря) никто не сталкивался - будет кондер у меня работать без этого доп. вентилятора?
  • 0

#156
QuickTime

QuickTime
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Наконец то вопрос ремонта у меня решился в понедельник. ... А вообще сделали отлично. Работой очень доволен. Кондер холодит отлично!!! Но перед этим еще прочистили и промыли радиатор охлаждения и радиатор конденсора.Между ними было очень много тополинного пуха спресованного и различной грязи. :D


можно тоже узнать адрес, телефон, по-моему у меня та же проблема: забит испаритель. Заранее спасибо!
  • 0

#157
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

стукал машинку, радиатор запаял, но не нашел вентилятор внешний (перед радиатором стоит) он идет к кондеру. стошники сказали чтоб я не парился, типа это только для эмиратских машин делают, ну я и выкинул его в итоге. кондер не заправлял - поскольку было не жарко)) а вот сейчас захотелось, а жаба душит - если сделаю зазря) никто не сталкивался - будет кондер у меня работать без этого доп. вентилятора?

.Кондер будет работать машинка может просто греться на некоторых машинах вообще его нету-вентилятора и работает нормально.смотря какая машина

Сообщение отредактировал Antonio1985: 17.06.2009, 19:23:20

  • 0

#158
alexleontev

alexleontev
  • Свой человек
  • 766 сообщений
А где находиться этот расширительный клапан?
  • 0

#159
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений

А где находиться этот расширительный клапан?


Изображение
  • 0

#160
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Самые распространенные неисправности автомобильных кондиционеров.

AUDI

Ауди 100, кузов C4, или 45-й кузов

Чаще всего страдает конденсор и трубка напорной магистрали, проходящая под ним. Конденсор прогнивает по краям, там где стальной каркас прижимается к трубкам. Почти всегда поддается лечению. Напорная магистраль прогнивает строго в двух местах, там где на трубку надета пластиковая оплетка. Сквозная коррозия появляется по краям этой самой оплетки. Замечательно лечится про помощи аргонной сварки. Из трубки вырезаются 2 куска сантиметров по 10, и на их место ввариваются новые.

Ауди A6, A4

Конденсор расположен в опасной близости с "телевизором";, достаточно даже небольшой аварии, чтобы его повредить. Прогнивает в традиционных местах. Неудачно расположены шланги. Тот, что за конденсором, будучи незакрепленным, перетирается. Страдают и шланги, расположенные под правой передней фарой. Еще одна проблема - фитинги, соединяющие конденсор со шлангами так "прикипают", что нередко при откручивании алюминиевой гайки с алюминиевой же резьбы последнюю просто "слизывает". Лечится, но неприятно.

Слабое место Audi A4 - трубки, идущие от компрессора. Они расположены низко, и при наезде на "лежачего полицейского" или другое подобное препятсивие сплющиваются. Ремонтируются методом вырезания сплющенных участков и вваривания аргонной сваркой новых трубок. Проблема бывает в том, что трубки переходят в шланги, и если сплющенный участок расположен слишком близко к завальцовке, приходится изготавливать новый шланг или слегка его укорачивать. Еще одна проблема - все те же неоткручивающиеся с радиатора и ресивера-осушителя фитинги. В этом случае приходится снимать все узлы и переваривать соединения. Все это, естественно, удорожает операцию.

BMW

БМВ E34, E32, E36

Чаще всего сгнивает конденсор. Конструкция его не для нашей жизни: гниет в нижних углах, там где трубки проходят через стальной каркас. Рекомендуется замена конденсора. Благо стоит он недорого - около 200 условных. Выход конденсора из строя ускоряется из-за частой неисправности резистора включения первой скорости доп. вентилятора. Из-за этого давление сильно возрастает, и подгнивший конденсор не выдерживает.

Все это относится и к E46, E38 и E39 кузову. К нам приезжало много БМВ E39 с отломанными заправочными штуцерами. Сделаны эти штуцеры по-дурацки - торчит трубка сантиметров 15 длиной, на конце - ниппель. Отламываются при небольшой аварии или при неаккуратном обращении.

DAEWOO

Дэу Нексия претендует на первую десятку нашего хит-парада. Проблема всегда одна - дырка в конденсоре под нижним болтом крепления вентилятора. К конденсору почти всегда прикипает напорная трубка. Открутить ее без потерь удается процентах в 70 случаев, и то, мучительно долго отогревая фитинг электрофеном и поливая его WD-40. Ничего страшного - все лечится. Собратья Нексии страдают той же болезнью - конденсором. Рецепт один - замена конденсора. Благо стоит он недорого - около 100 у.е. Трубка же на 100 процентов подлежит восстановлению.

Дэу Нубира. Гниет радиатор кондиционера. Гниет страшно, обширно и безвозвратно. Самое интересное, что прогнивают толстенные боковые бачки радиатора. Радиатор подлежит замене на новый, ремонтировать его просто глупо, а нового хватает года на два.

Daewoo Leganza. Все та же проблема - радиатор кондиционера, он же конденсор. Восстановлению не подлежит, поскольку корродирует очень сильно под стальными усилителями. Однозначно - замена на новый.

FORD

Explorer. Чаще всего страдает испаритель. Причем не само его тело, а подводные патрубки, в том месте, где он выходят из пластикового кожуха в подкапотное пространство. Испаритель снимается и прогнившие участки патрубков заменяются на новые. Редко на этой машине сгнивает стальной ресивер-осушитель.

Mondeo. Наш традиционно частый гость. Его слабое место - радиатор кондиционера. У этого радиатора по-дурацки сделаны ножки - они алюминиевые, пустотелые, а прямо на них накручиваются стальные гайки. Под ними и прогнивает. Радиатор подлежит ремонту (наш фирменный метод) и служит еще долго.

Ford Ka. У этой машинки при наезде на препятствия и от изношенных опор двигателя (вибрация) страдает двойная магистраль, расположенная внизу. То же касается и Ford Focus.

GRAND CHEROKEE

Характерной неисправностью этого американского внедорожника можно назвать утечку через испаритель. Лечится заменой испарителя. Чтобы снять испаритель с Grand Cherokee, приходится полностью демонтировать торпеду. Операция эта небыстрая (день-два) и недешевая - примерно 250 у.е. Радиатор кондиционера на Grand Cherokee долговечный, но и ему через несколько лет эксплуатации может придти конец.

MERCEDES

Мерседес W220. Новый же почти автомобиль. Но первые ласточки уже к нам прилетали. Алюминиевые трубы заднего контура проложены под левым передним крылом. Где и сгнивают за пару-тройку зим. Гниют сильно. Если хотите дешевле, можно заменить их на резиновые шланги.

W201, W124, W126, W140 - основные проблемы все те же - течь через конденсор. Обычно перестает распознавать высокое давление датчик включения вентилятора.

W202 и W210. Как правило, прогнивает 2-3 трубки конденсора за вентиляторами или нижняя трубка конденсора. Происходит это из за скапливающейся в этих местах грязи. На W124 и W201 кузовах часто утечка происходит через корпус датчика высокого давления. Или может это нам так "везло".

Характерной неисправностью Мерседеса W202 является треснувший смотровой глазок на ресивере-осушителе. Естественно, фреон при этом уходит. Отчего глазок трескается именно на этом автомобиле, для нас остается загадкой. Скорее всего, причиной дефекта становятся внутренние напряжения в стекле. Может быть, это связано с производственным или конструктивным браком. Но факт, что называется, налицо.

Если кто-то из наших клиентов хотел сэкономить и не покупать новый ресивер-осушитель, мы поступали очень просто. Выбивали остаток стекляшки и оставшуюся пустую глазницу заваривали аргоновой сваркой. По большому счету, глазок-то и не нужен. Ведь на большинстве автомобилей его вообще нет! Служит он лишь для визуального контроля заполненности системы.

Gelaendewagen. Стандартная проблема - конденсор. Гниют 2 трубки по краям конденсора, там где к ним прижимаются пластинки усилителей. Лечится 100 процентов. Это очень хорошо. Потому что новый конденсор на "Гелендваген" стоит около 500 долларов. Непонятно за что - та же железка. Видимо, положение обязывает.

MITSUBISHI

Мицубиси-Паджеро - задний кондиционер и коротенькая напорная трубка от конденсора до ресивера-осушителя. Трубочка сгнивает всегда под стальным хомутиком (мы его потом убираем - он там совсем не нужен). Достаточно часто - конденсор. Кроме того, на одной известной нам дилерской станции слесаря воруют с Паджер доп.вентиляторы конденсора. Происходит это зимой, когда кондиционер не нужен.

Mitsubishi Galant - повальное прогнивание напорной магистрали, ведущей от ресивера-осушителя к ТРВ. Эта длиннющая трубка хитрой формы корродирует под хомутом, находящимся на правом брызговике. 100-процентно ремонтируется. Страдают также фитинги на ресивере-осушителе - трубочки прогнивают внутри прижимных площадок. Это характерная неисправность почти для всех японских автомобилей. Также ремонтируется. На этих машинах также часто заклинивает компрессор, что ведет за собой, естественно, замену самого компрессора, промывку системы и замену ресивера-осушителя. Если система долго не функционировала, запросто может заклинить ТРВ.

NISSAN

Ниссан Альмера, Примера, Максима и т.д. Конденсор и трубки. Причем трубки страдают чаще. Особенно часто все в тех же злачных местах - под прижимными площадками на ресивере-осушителе. Подлежат ремонту.

Патрол - задний кондиционер и реже конденсор. Задний кондиционер можно отключить, можно и восстановить.

Nissan Maxima QX. Помимо всех вышеперечисленных проблем, характерных для всех японок, последнее время участились случаи выхода из строя подшипников шкива компрессора. Лечится заменой подшипника.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.