Автокондиционированиевсе о автокондиционировании правда и вымысел
Автор Antonio1985, 04.05.2009, 19:19
#383
Отправлено 13.07.2010, 14:34:32
Поставил эксперимент снова. Вентилятор на максимум (9). Обороты движка держал на 1800-2000, иногда они прыгали до 1500 и до 2100 (видимо клима сама подстраивается). И температура была 11-12 гр. Цельсия. Развернул градусник поперёк потока сопла (почти перекрыв его) - температура стала 9-10 гр. Температура на улице по БК - 34 гр. С.
#391
Отправлено 15.07.2010, 21:57:51
alex_almaty Еще раз повторяю:
Форум не филиал Вашей СТО.
Все личные вопросы с помощью ЛС емайл телефона и т.д.
Еще один пост в таком духе и Вы тихо и спокойно уйдете в бан.
Уважаемый модератор... могу привести вам около 50 постов "таком духе" создателя темы... Что жон не забанен??? На сколько я понимаю это тема просто обуждение... я перестал постить номера... адреса.... или мне вообще в этой теме запрещено писать????
#393
Отправлено 16.07.2010, 16:08:08
Уважаемый модератор... ...
MODERATORIAL [asr]
alex_almaty
Для начала напоминаю:
2.5. Запрещается обсуждение действий администрации в форумах Конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.
Если есть что обсудить о моих действиях добро пожаловать в ЛС.
Для начала напоминаю:
2.5. Запрещается обсуждение действий администрации в форумах Конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.
Если есть что обсудить о моих действиях добро пожаловать в ЛС.
#400
Отправлено 21.07.2010, 22:53:56
Здравствуйте, необходима помощь знатоков.
Намучался я с кондером и всякими заправщиками. В этом году уже дважды заправлялся, переобжимали рукав в одной из трубок. После заправок фреоном оба раза на выходе из дефлекторов было что-то около 5градусов (при температуре на улице~20градусов). После первой заправки проездил два месяца, после второй - один день. Последний диагноз - нужно менять сальник компрессора. Менять сальник уже не хочу, хочу купить новый компрессор.
Вопрос следующий - нужно ли ещё что-нибудь менять в системе (ТРВ, испаритель или ещё что-то)? Нужно ли прочищать систему? Почистить конденсор?
Или уже установить новый компрессор и тогда уже думать?
Масло которое идёт с компрессором - его достаточно или нужно будет доливать?
ЗЫ. Просто не хочется поставить новый компрессор и сразу засрать его.
ЗЗЫ. Не знаю важно ли это, после последней заправки из под машины текло, как из крана. прямо лужи были. После первой такое замечено не было
Намучался я с кондером и всякими заправщиками. В этом году уже дважды заправлялся, переобжимали рукав в одной из трубок. После заправок фреоном оба раза на выходе из дефлекторов было что-то около 5градусов (при температуре на улице~20градусов). После первой заправки проездил два месяца, после второй - один день. Последний диагноз - нужно менять сальник компрессора. Менять сальник уже не хочу, хочу купить новый компрессор.
Вопрос следующий - нужно ли ещё что-нибудь менять в системе (ТРВ, испаритель или ещё что-то)? Нужно ли прочищать систему? Почистить конденсор?
Или уже установить новый компрессор и тогда уже думать?
Масло которое идёт с компрессором - его достаточно или нужно будет доливать?
ЗЫ. Просто не хочется поставить новый компрессор и сразу засрать его.
ЗЗЫ. Не знаю важно ли это, после последней заправки из под машины текло, как из крана. прямо лужи были. После первой такое замечено не было
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0