Перейти к содержимому

Фотография

Автокондиционированиевсе о автокондиционировании правда и вымысел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 454

#401
alex_almaty

alex_almaty
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Здравствуйте, необходима помощь знатоков.
Намучался я с кондером и всякими заправщиками. В этом году уже дважды заправлялся, переобжимали рукав в одной из трубок. После заправок фреоном оба раза на выходе из дефлекторов было что-то около 5градусов (при температуре на улице~20градусов). После первой заправки проездил два месяца, после второй - один день. Последний диагноз - нужно менять сальник компрессора. Менять сальник уже не хочу, хочу купить новый компрессор.
Вопрос следующий - нужно ли ещё что-нибудь менять в системе (ТРВ, испаритель или ещё что-то)? Нужно ли прочищать систему? Почистить конденсор?
Или уже установить новый компрессор и тогда уже думать?
Масло которое идёт с компрессором - его достаточно или нужно будет доливать?
ЗЫ. Просто не хочется поставить новый компрессор и сразу засрать его.
ЗЗЫ. Не знаю важно ли это, после последней заправки из под машины текло, как из крана. прямо лужи были. После первой такое замечено не было



Добрый день. Сальник который в районе шкива стоит или на трубке которая подсоеденина к компрессору? О ТРВ - нужно смотреть По давлению если низкое давление не уходит ниже нуля то все в порядке. Конденсатор тоже надо смотреть, салонный фильтр стоит? Если нет то скорее всего нужно чистить. Про конденсат... Он должен образовываться и на рабочей системе он действительно образует лужицы маленькие под машиной. А вообще если охлаждал 5 градусов то все работает исправно, нужно лишь устранить утечку и проверить конденсатор.
  • 0

#402
xdarknez

xdarknez
  • Свой человек
  • 574 сообщений
Машина Вектра Б. Салонный фильтр стоит. Сальник по валу.
В одном месте (заправлялся у них в первый раз) предлагают снять компрессор, разобрать, поставить какой-то самопальный сальник, утверждают, что оригиналовский даже хуже. Скорей всего ещё придётся менять подшипник шкива, т.к. что-то шумит сейчас когда включается вентилятор. А в итоге ещё и неизвестно - вал компрессора цел или нет. А за всё это заплати... Да, ещё они не на вес заправляют, а на глазок и на вес наотрез отказываются...
В общем я решил купить новый компрессор, заправиться в другом месте и не иметь себе мозг.
Но вопрос в том - нужно ли провести какие-то профилактические работы, пока не будет заправлена система или без заправки никак? Может ли быть грязь в системе которую стоит вычистить или от этого всего вакууммирование лечит?
Ибо не хочется убить новый компрессор, а местным заправщикам всё пох, говорят: "поставишь и ничё не надо делать, всё будет хорошо".
Но надолго ли?

Давление при последней заправке (заправляли на вес=900г), было 10-12 атм при заглушенном двигателе, когда завёл - 15 атм, дальше уже не смотрел.
При вакууммировании (перед заправкой) вакуум держало, а на следующий день уже весь фреон ушел. :D

Диагноз "сальник компрессора" поставили так - подключили воздух в систему, даванули и пошло шипение со стороны компрессора. Заправщик надавил длинным штырём на шкив и звук пропал. :-)
  • 0

#403
alex_almaty

alex_almaty
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Салонный фильтр под бардачком или между лобовым стеклом и капотом?
Ну надежнее конечно поставить новый компрессор. Заправлять должны обязательно по весу. Грязь в системе может быть если толь ко с открытой системой ездили. Но раз уж вы собираетесь покупать новый компрессор и вообще освежить всю систему один раз как говорится и на долго. То лучше конечно промыть за одно и масло все старое из системы вымыть... Кажется у Антона есть промывочное оборудование. напишите ему в личку или на сотовый.
  • 0

#404
xdarknez

xdarknez
  • Свой человек
  • 574 сообщений
Салонник между лобовым и капотом.
  • 0

#405
alex_almaty

alex_almaty
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Салонник между лобовым и капотом.


+ промыть конденсатор. Он по любой пыльный
  • 0

#406
xdarknez

xdarknez
  • Свой человек
  • 574 сообщений


Салонник между лобовым и капотом.


+ промыть конденсатор. Он по любой пыльный

Конденсатор - это ж радиатор, да?
  • 0

#407
alex_almaty

alex_almaty
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений



Салонник между лобовым и капотом.


+ промыть конденсатор. Он по любой пыльный

Конденсатор - это ж радиатор, да?


Это радиатор под бардачком.
  • 0

#408
xdarknez

xdarknez
  • Свой человек
  • 574 сообщений
Под бардачком же испаритель вроде (хотя я уже в этом всём запутался, все называют как-хотят).
Но теперь я понял, что вы имели ввиду.
Радиатор мне кстати, тоже почистить не помешало бы. Вот и думаю - может снять, пока система пустая
Ещё, скажите пожалуйста, вакуум долго держать должны? Вычитал вроде 20 минут минимум перед заправкой нужно вакуум держать. :smoke:

Сообщение отредактировал xdarknez: 22.07.2010, 19:36:44

  • 0

#409
alex_almaty

alex_almaty
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Под бардачком расположен толстый радиатор, это и есть испаритель или конденсатор, на нем образуется конденсат. Вот его надо снять и промыть хорошо.... Да вакуумировать систему надо мину 15-20. Чтобы из системы все лишнее высосало.

Сообщение отредактировал alex_almaty: 23.07.2010, 00:55:13

  • 0

#410
xdarknez

xdarknez
  • Свой человек
  • 574 сообщений

Да вакуумировать систему надо мину 15-20. Чтобы из системы все лишнее высосало.

Пляяя, оба раза минуты по полторы делали, и то эти полторы минуты их слабый компрессор просто до нуля выкачивал. И сразу заполняли. :laugh:
  • 0

#411
alex_almaty

alex_almaty
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений


Да вакуумировать систему надо мину 15-20. Чтобы из системы все лишнее высосало.

Пляяя, оба раза минуты по полторы делали, и то эти полторы минуты их слабый компрессор просто до нуля выкачивал. И сразу заполняли. :laugh:


Стрелка должна уйти почти до конца зеленой зоны... как бы в минус... не знаю в общем как объяснить... Там могут быть воздушные пробки, даже влага... ее за полторы минуты не выкачаешь...
  • 0

#412
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Подскажите где кондеры диагностирую нормально.
Что то у меня не так. Или большое давление или маленькое. Плюет горячим.
А может датчик какой не пашет.

alex_almaty
Ты только заправляешь или и диагностику можешь сделать?
  • 0

#413
alex_almaty

alex_almaty
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
ответил в личку...
  • 0

#414
lifepro

lifepro
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Сколько будет стоит заправить 325 bmw E36. По выходным работаете? можно контакты в личку?
  • 0

#415
noch1975

noch1975
  • Частый гость
  • 92 сообщений
пыжик 2.5 дизель что будет стоить заправка + Диагностика?
  • 0

#416
alex_almaty

alex_almaty
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
по ценам в личкку или в раздел барахолка...
Здесь обсуждаем проблемы с кондерами.

Сообщение отредактировал alex_almaty: 24.07.2010, 18:35:48

  • 0

#417
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Я тут планировал кондиционер проверить/заправить и т.п. и вот как раз появилось подозрение на то что свистит подшипник кондиционера (пока не точно, но что-то от приводного ремня), свистит недели 3, но кондиционером не пользуюсь, т.к. погода позволяет.
В связи с чем вопросы:
СТО специализирующиеся по автокондиционированию смогут точно диагностировать и сделать замену подшипника или мне по этому вопросу надо ехать на обычное СТО (и там, если надо, спускать фреон, менять подшипник, а потом ехать на заправку кондера)?
Подшипник там универсальный? его нужно искать на свою конкретную машину или на СТО подберут?
  • 0

#418
alex_almaty

alex_almaty
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Я тут планировал кондиционер проверить/заправить и т.п. и вот как раз появилось подозрение на то что свистит подшипник кондиционера (пока не точно, но что-то от приводного ремня), свистит недели 3, но кондиционером не пользуюсь, т.к. погода позволяет.
В связи с чем вопросы:
СТО специализирующиеся по автокондиционированию смогут точно диагностировать и сделать замену подшипника или мне по этому вопросу надо ехать на обычное СТО (и там, если надо, спускать фреон, менять подшипник, а потом ехать на заправку кондера)?
Подшипник там универсальный? его нужно искать на свою конкретную машину или на СТО подберут?


Точно не ремень? подшипники обычно не свистят
  • 0

#419
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Точно не ремень? подшипники обычно не свистят

Я пока не знаю что именно, но точно не ремень ГРМ. Что-то из набора: кондиционер, генератор, гур.
Принципиально вопрос в том починят ли в случае чего. Т.к. если мне ехать на СТО, где я машину обычно обслуживаю (они предполагают кондиционер), то они предлагают выкачать фреон и закачать его после починки обратно. Поскольку они автокондиционерами не занимаются меня сей факт напрягает. Зачем закачивать обратно без полной проверки системы.
  • 0

#420
alex_almaty

alex_almaty
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений


Точно не ремень? подшипники обычно не свистят

Я пока не знаю что именно, но точно не ремень ГРМ. Что-то из набора: кондиционер, генератор, гур.
Принципиально вопрос в том починят ли в случае чего. Т.к. если мне ехать на СТО, где я машину обычно обслуживаю (они предполагают кондиционер), то они предлагают выкачать фреон и закачать его после починки обратно. Поскольку они автокондиционерами не занимаются меня сей факт напрягает. Зачем закачивать обратно без полной проверки системы.


попробуйте сначала поменять ремень кондиционера. Подшипники обычно не свистят.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.