Здравствуйте, необходима помощь знатоков.
Намучался я с кондером и всякими заправщиками. В этом году уже дважды заправлялся, переобжимали рукав в одной из трубок. После заправок фреоном оба раза на выходе из дефлекторов было что-то около 5градусов (при температуре на улице~20градусов). После первой заправки проездил два месяца, после второй - один день. Последний диагноз - нужно менять сальник компрессора. Менять сальник уже не хочу, хочу купить новый компрессор.
Вопрос следующий - нужно ли ещё что-нибудь менять в системе (ТРВ, испаритель или ещё что-то)? Нужно ли прочищать систему? Почистить конденсор?
Или уже установить новый компрессор и тогда уже думать?
Масло которое идёт с компрессором - его достаточно или нужно будет доливать?
ЗЫ. Просто не хочется поставить новый компрессор и сразу засрать его.
ЗЗЫ. Не знаю важно ли это, после последней заправки из под машины текло, как из крана. прямо лужи были. После первой такое замечено не было
Добрый день. Сальник который в районе шкива стоит или на трубке которая подсоеденина к компрессору? О ТРВ - нужно смотреть По давлению если низкое давление не уходит ниже нуля то все в порядке. Конденсатор тоже надо смотреть, салонный фильтр стоит? Если нет то скорее всего нужно чистить. Про конденсат... Он должен образовываться и на рабочей системе он действительно образует лужицы маленькие под машиной. А вообще если охлаждал 5 градусов то все работает исправно, нужно лишь устранить утечку и проверить конденсатор.