Сообщение отредактировал Antonio1985: 03.07.2010, 13:58:11
Автокондиционированиевсе о автокондиционировании правда и вымысел
#342
Отправлено 03.07.2010, 14:00:50
Тема по авто-кондиционированию крайне "больная" тема на сегодняшний день, спору нет. Не много скажу от себя по этой теме, так как занимался этим вопросом.
Чтоб понять что у вас заправлено в систему нужен газоанализатор, который стоит далеко не малых денег и не каждый заправщик или СТО имеют его в наличии, и проверить именно соответствие того что у вас заправлено в систему на "глазок" не реально. Идеально конечно если есть вариант проверки, если нет то докачивать не стоит, как часто это делается на "придорожных" заправках. Чтоб система работала нормально и исправно, требуется спустить весь фреон, сделать вакуумизацию системы и после проверки на "подсос" воздуха заправлять новый газ, без воздуха и других газовых примесей. Тогда у вас будет 100% гарантия того, что ваше система кондиционирования (климат-контроля) будет работать на все 100% без нанесения вреда вашей системе.
Если есть возможность, то стоит обратиться в специализированное СТО по заправке системы кондиционирования. И сделать всю работу через установку в автоматическом режиме, то есть: установка сама спускает старый фреон, делает вакуумизацию системы с проверкой на минут 5-7, потом впрыскивается строго дозировано масло для компрессора кондиционера именно по вашей машине, после впрыскивается специальная краска для обнаружения, на случай утечки, и потом заправляется сам газ. Потом установка проверяет систему на факт утечки газа и выдаёт по итогу чек, о том, что и сколько было заправлено! И гарантия такой заправки, что в вашей системе фреон, без воздуха и т.п. 100%.
Это будет дороже, чем в среднем по городу, но качество и работоспособность системы того стоит. Решать конечно вам.
Удачи на дорогах и зелёной волны...
#345
Отправлено 03.07.2010, 16:58:55
#346
Отправлено 08.07.2010, 18:46:48
Вопрос такой. Субару Легаси 99г 2.5л клима. В прошлом году кондер начал работать интересно, мож он и должен так работать? В общем работает какое то время а потом выключается сам компрессор, через некоторое время опять включается (щелкает), потом опять и т.д. Особо им не пользовался, как то дозаправляли, но временами он работал все так же. Зимой естественно его не включал, а как потеплело нажимаю на кнопку, а он не фурычит. Что делать?
ехать к нам за 4000-4500 оживим. Фреон Голандия.
Тел 87017790630
Компрессор может включаться и выключаться.. и он это делать должен регулярно так как смысла ему работать в постоянку нет...но это должно быть на субарях раз в минуту... Минуту поработал, секунд на 15 выключился... В общем для само диагностики... под капотом к компрессору подходят 2 шланга.. на обоих есть входа с колпачками... откручиваешь колпачок и чем нить нажимаешь не сильно на нипель... если пошел фрион значит компрессор должнен включаться... проверяй предохранитель под капотом А\С на схеме. если пусто приезжай будем смотреть на субарях как правило надо менять резиновые колечки на трубках подходящих к компрессору... а так если удара не было то все будет впорядке.... и не в коем случае не заправляйтесь фреоном не убедившись кто производитель... иначе если заправят китайским.. там много 12го фреона... может масло свернуться... оно не совместимо с 12м фреоном...
С уважением Александр
#355
Отправлено 10.07.2010, 09:51:54
А про саму технологию... не в моих интересах... С конкурентами таким не делятся.... А рядовым клиентам это неинтересно)))
#359
Отправлено 10.07.2010, 17:31:54
проблемма в следущем. машина монтеро спорт. когда включаешь компрессор, то морозит только когда либо едешь, либо обороты двигателя около 1500 или выше. на холостом не холодит. фреона залито по норме. утечек нет.
помогите плиз...
При остановке вообще вырубвется и идет теплый воздух? или прохладный? если прохладный, но не теплый и кондер не выключается. то есть 3 варианта.... Забит испаритель... Это как правило на машинах без салонного фильтра... это первое.... второе забиты радиаторы... Температура движка не растет? и третье износился компрессор.... Температуру при замене фреона смотрели? сколько выдавал?
И проверьте включается ли вентилятор кондера.... при включении кондера должен вклюдчаться маленикий вентилятор на переднем радиаторе...
Сообщение отредактировал alex_almaty: 10.07.2010, 17:36:29
#360
Отправлено 10.07.2010, 17:59:27
видел как заправляют кондер по Райымбека между Полежаева и Аэродромной. парни в белых футболках... очередь огроменная....
там масло в 95прадос засасывали в систему из банки... примерно грамм сто.
а вообще какое масло используется? специальное или какое нибудь универсальное?
все вопросы чисто из любопытства...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0