Автокондиционированиевсе о автокондиционировании правда и вымысел
#363
Отправлено 10.07.2010, 21:56:12
У меня будет стоить 6000 тг... фреон голандский... Honeywell... Проверить что у вас там было в системе к сожалению с помощью новых технологий не получится... но воспользуемся старыми))) А сама заправка это уже процесс одинаковый...
Сообщение отредактировал alex_almaty: 10.07.2010, 21:58:53
#366
Отправлено 12.07.2010, 11:11:58
2 alex_almaty сколько будет стоить на Vectra B (немец но из Японии!)? А с мойкой радиатора и чисткой испарителя? Фреон 134-й. Ещё вентилятор радиатора тарахтит, кажется задевает что-то... И по времени сколько эти процедуры занимают?
Чистка испарителя 1500тг. заправка 4500-5500, дизель 5500... бензин 4500... по времени с чисткой испарителя 40 минут. без чистки минут 20...
#370
Отправлено 12.07.2010, 13:08:20
Я на прошлой неделе заправил кондер на сатпаева где много много вулканизаций))) за 3000 танга тфу тфу отлично работает.... вы здесь такие страшные вещи рассказываете....
сколько градусов выдавал кондер? Производитель фреона?
честно не знаю..... не вдавался в глубь....но в салоне очень свежо... у меня кондер до от 18 до 32 градусов ставлю 22 когда жарко.. фреон китай скорей всего.... потому как кроме китая, мало что не китай. Замете я договорился за 3000 а так просят 3500-4000 тг
#371
Отправлено 12.07.2010, 14:42:31
Я на прошлой неделе заправил кондер на сатпаева где много много вулканизаций))) за 3000 танга тфу тфу отлично работает.... вы здесь такие страшные вещи рассказываете....
сколько градусов выдавал кондер? Производитель фреона?
честно не знаю..... не вдавался в глубь....но в салоне очень свежо... у меня кондер до от 18 до 32 градусов ставлю 22 когда жарко.. фреон китай скорей всего.... потому как кроме китая, мало что не китай. Замете я договорился за 3000 а так просят 3500-4000 тг
В китайском в основном 12й фреон, а он не совместим с маслом для 134го фреона, масло свернется... компрессор менять будете... Его уже за 3000 договориться купить не получится... Уверен что вакуум они в системе не создавали... воткнули балон и залили фреон... Верно?
#373
Отправлено 12.07.2010, 17:23:19
насчет китайского в основном там не 12 а 22 фреон. спецификация 22 фреона домашние холодильники.а 12 использовался на машины до 93 года и впринципе если его 100% машина будет класно холодить только для него надо минеральное масло и все
#374
Отправлено 12.07.2010, 17:43:04
#375
Отправлено 12.07.2010, 17:45:20
китайском в основном 12й фреон, а он не совместим с маслом для 134го фреона, масло свернется... компрессор менять будете... Его уже за 3000 договориться купить не получится... Уверен что вакуум они в системе не создавали... воткнули балон и залили фреон... Верно?
насчет китайского в основном там не 12 а 22 фреон. спецификация 22 фреона домашние холодильники.а 12 использовался на машины до 93 года и впринципе если его 100% машина будет класно холодить только для него надо минеральное масло и все
антон ты сам пробовал когда нить китайский фреон заливать в машины??? как охлаждает, расскажи человеку.... мы на моей машине несколько лет назад пробовали... ниче 14гр. не опучкалось.. а с нрмальным фреоном 6гр...
12го как правило какое содержание в китайском и 22го? у тебя же газоанализатор в этом ты должен быть спец, а не я))) я знаю что в китайском точно есть 22й и 12й... а процентное содержание мне по барабану))) ни тот не другой не дружит с синтетическим маслом...
Сообщение отредактировал alex_almaty: 12.07.2010, 17:48:20
#376
Отправлено 13.07.2010, 08:53:20
С чего бы это? 134-й не дружит с минеральным маслом, а 12-му и 22-му как то без разницы.12го как правило какое содержание в китайском и 22го? у тебя же газоанализатор в этом ты должен быть спец, а не я))) я знаю что в китайском точно есть 22й и 12й... а процентное содержание мне по барабану))) ни тот не другой не дружит с синтетическим маслом...
#377
Отправлено 13.07.2010, 09:59:47
Куда градусник надо втыкать для проведения измерений? В сопло выхода или в салон (на передний ряд или задний)?антон ты сам пробовал когда нить китайский фреон заливать в машины??? как охлаждает, расскажи человеку.... мы на моей машине несколько лет назад пробовали... ниче 14гр. не опучкалось.. а с нрмальным фреоном 6гр...
И сколько времени держать надо?
#378
Отправлено 13.07.2010, 10:05:33
Куда градусник надо втыкать для проведения измерений? В сопло выхода или в салон (на передний ряд или задний)?
антон ты сам пробовал когда нить китайский фреон заливать в машины??? как охлаждает, расскажи человеку.... мы на моей машине несколько лет назад пробовали... ниче 14гр. не опучкалось.. а с нрмальным фреоном 6гр...
И сколько времени держать надо?
В сопло... держать пока температура не перестанет снижаться...
#379
Отправлено 13.07.2010, 11:52:06
Включил климу на минимум (LO)
Температура в салоне (в центре) опустилась до 24-25 гр.
Воткнул градусник в сопло - температура 11-13 гр.
Естественно все измерения в тени, и выжидал до успокоения температуры. Фреон 134а, не менял 3 года с прихода с Японии. Стоит ли что-то делать или сойдёт?
#380
Отправлено 13.07.2010, 12:00:30
Итак, температура в салоне 38-40 гр. Цельсия до эксперимента.
Включил климу на минимум (LO)
Температура в салоне (в центре) опустилась до 24-25 гр.
Воткнул градусник в сопло - температура 11-13 гр.
Естественно все измерения в тени, и выжидал до успокоения температуры. Фреон 134а, не менял 3 года с прихода с Японии. Стоит ли что-то делать или сойдёт?
Забыл сказать. нужно держать 1,5-2 тыс оборотов, ветилятор кондера на максимум температуру на минимум. Температуру в салоне не надо... только выход из сопла. Должно быть 4-6гр... в зависимости от состояния испарителя...
Сообщение отредактировал alex_almaty: 13.07.2010, 12:03:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0