Никакой подмены понятий тут и близко нет и в проходе никто не стоит и локтями не толкается. Не надо делать из риэлторов быдло. Не спорю, попадаются непрофессионалы-маклеры, но ведь это как в любой другой сфере деятельности, они есть. Но если Вы грамотный человек, что, так трудно найти хорошее агентство? Или у Вас есть куча свободного времени, чтобы сидеть и обзванивать газеты? Вы хотя бы раз пробовали обзвонить самостоятельно ВСЕ интересующие Вас варианты? Гарантию даю, что через час уже голова идет кругом, и понимаешь, что легче позвонить в агентство и дать заявку со своими параметрами-пожеланиями. Я так и сделала в свое время, и нисколько об этом не жалею. Мы не так часто покупаем-продаем недвижимость, как, например, ходим в магазины за продуктами, и из-за оплаты услуги риэлтора, который полностью проведет тебе сделку, поможет-подскажет, тем более при сегодняшней стоимости квартир, думаю не стоит давиться. Любой уважающий себя и ценящий свое драгоценное время человек пользовался и ВСЕГДА БУДЕТ пользоваться услугами риэлторов. А Вам я желаю найти такого же грамотного и компетентного риэлтора, с каким работала я, может тогда не будет в Ваших словах столько сарказма и злости. Удачи!
И после тебе начинают втюхивать, не то, что ты хочешь, а то что им рочно нужно сбагрить. И ты катаешься по всем этим предложениям, и тратишь своё время на пустые просмотры того, что тебе совершенно не нужно.
За такой подход к работе - это с Риэлторов надо деньги брать за просмотр...
Подмены понятий нет, предложения о продаже квартир - суть предложения от производителей. Риэлторское агентство - магазин, аккумулирующий эти продукты, рекламирующий их (выставление на полки), проверяющий документальную чистоту, как правило, это обязательно в крупных агентствах, предоставляющий, по желанию клиента, транспорт для просмотра объектов, так же, по желанию клиента, услугу полного юридического сопровождения (но это стоит отдельных денег). Но здесь я не говорю о частных маклерах, и маленьких ИП, где брокер, директор и водитель одно лицо, базы данных - практически никакой. Сами они часто, под видом покупателей, катаются и смотрят объекты крупных риэлторских компаний. И последнее, насчет штуки. Если вы думаете, что вся штука оседает в карманах данного брокера (я опять имею ввиду нормальное агентство), то вы сильно ошибаетесь. Брокер имеет, как правило, только определенные проценты с комиссии. Большая часть уходит на содержание офиса, транспорта, оплату рекламы объектов в СМИ, оплату телефонной и сотовой связи и т.п. обычные расходы. Если многие думают, что на продаваемые объекты накручивается огромная шапка, то вы опять ошибаетесь. Цену заламывают сами продавцы. Это человеческая психология, субъективно свое кажется всегда лучше. Когда вы сами продаете, например квартиру или машину, то до последнего пытаетесь продать по масимуму, пытаясь вернуть все затраченные вложения (на покупку, ремонт и т.п.) или просто потому, что именно такая сумма вам нужна, чтобы купить что-то новее, больше, лучше. Зато, если будете покупать, то логика будет уже другой - купить по максимально низкой цене. Если продавец не соглашается, то сразу закрадывается мысль, что виноват брокер (не дожал продавца, продавец не снижает, т.к. там шапка брокера и т.п.), разве нет?