гардеробные карточки
что это такое?
наша с дочкой разработка. Занудная с одной стороны, творческая с другой.
Можно в табличке Exel, можно завести картотеку.
Суть: делите свой гардероб на сезоны, н-р, позд.осень-зима, ран.осень-весна, лето.
Начинаете с текущего сезона -
И составляете из имеющихся вещей ансамбли/луки, примерно как в соседней теме.
Для этого подробно в таблице или на карточке описываете все возможные вариации комплектов:-
осн. одежда (верх, низ (н-р, блузка такая-то, юбка такая-то),
аксессуары такие-то,
сумки подойдут такие-то,
чулки,
обувь уличная - сапожки такие-то, обувь офисная -туфли такие-то,
доп. верх - пиджак/кофточка такие-то,
верх.одежда - пальто/плащ такие-то, перчатки такие-то.
Короче, все подробно описываете.
Доп. опции: основные цвета комплекта (потом быстрее подбирать подходящие дополнения)
класс комплекта (куда я в нем могу ходить - важные встречи по работе, работа повседневка, коктейль, прогулки с ребенком и т.п.)
Ну и у меня еще есть коэффициент комфорта (КК -придуманное понятие, т.е. насколько я люблю этот комплект сейчас, здесь важна и актуальность, и стиль, и как я себя чувствую в нем), от 1 до 5.
В итоге у вас на руках подробная картина вашего гардероба на сезон.
Сразу можно сделать выводы, надо ли что-то менять. Надо ли срочно докупать и т.п.
Н-р, я поняла, что ок. 40% моих вещей не входят в комплекты с высоким КК. И в идеале я оставлю себе только комплекты с КК 4-5.
Т.е. либо я от них избавляюсь, либо решаю, чего не хватает, чтобы сформировать новые комплекты, и докупаю.
Сразу видно, если у вас перебор, н-р, с офисными комплектами, и ни одного по-настоящему любимого завершенного вечернего комплекта.
Ну и ясно, чего конкретно, какой вещи, такого-то стиля и цвета вам не хватает, чтобы завершить какой-то образ, н-р, пляжных босоножек к отпускному сезону, или вечерней сумочки...
Благодаря этому мы с дочкой избавились от большинства мимолетных покупок. Т.е. если я знаю, что мне не хватает, н-р, лепардового пояса, чтобы получился классный комплект, я и куплю его в первую очередь, а миленький сиреневый как-нить потом...
Шоппинг стал более целенаправленным. На распродажах легче держать себя в руках.