Шопоголизмв том числе Интернетный, кто как борется?)))
#162
Отправлено 10.02.2010, 13:26:24
#163
Отправлено 10.02.2010, 17:01:29
+1 согласна с вами Только я останавливаюсь, именно когда кошелек - пустЯ думаю, что у каждой из нас еть вещи в шкафу с этикетками, которые мы после покупки так и не одели.... ведь действительно, мы же покупаем не то что нам нужно, а то, что нравится!!! И какая разница, что это будет "энная" пара обуви или те же джинсы? главное получать удовольствие от самого процесса и уметь вовремя останавливаться, т.е. не тогда когда кошелек уже пуст!
#165
Отправлено 12.02.2010, 10:08:34
В теме Look образ есть посты Гуччи, которые как нельзя лучше отражают оптимальный состав гардероба.
Прошу Модератра и в этой теме закрепить эти ссылочки
Базовый гардероб 1
Базовый гардероб 2
#167
unknown_Скромная красавишна_
Отправлено 12.02.2010, 15:11:22
аналогично, я недавно ревизию провела, вещей-мама дорогая, косметику всю пересмотрела по срокам годности-года полтора никаких трат, это уже не смешно даженикак с ним не борюсь, просто чаще смотрю на свой счет в хоумбанке - отрезвляет
это болезнь\
#168
unknown_Скромная красавишна_
Отправлено 12.02.2010, 15:25:17
сейчас к 8 марта подругам двум и сестре закажу подарки и то потому что некогда ходить по магазинам выбирать
а себе ничего не буду эти бы выносить что висят в гардеробной
принципиально раздала все джинсы, распустяйский стиль не моё,с рождением ребёнка хочется носить только платья и юбки и чувствовать себя женщиной а не пацанкой
#169
Отправлено 12.02.2010, 21:48:07
принципиально раздала все джинсы, распустяйский стиль не моё,с рождением ребёнка хочется носить только платья и юбки и чувствовать себя женщиной а не пацанкой
Во-во, знакомо
Только потом через пару лет опять покупаешь джинсы, потому что хочется разнообразия
#170
Отправлено 14.02.2010, 02:24:51
Наверное, я все таки не шопоголик. У меня не бывает чтоб я купила и они просто висели без дела. Они мне все нужны. У меня в гардеробе есть вещи 5-летней давности. И знаете до сих пор модные и конечно почти как новые!Я думаю, что у каждой из нас еть вещи в шкафу с этикетками, которые мы после покупки так и не одели.... ведь действительно, мы же покупаем не то что нам нужно, а то, что нравится!!! И какая разница, что это будет "энная" пара обуви или те же джинсы? главное получать удовольствие от самого процесса и уметь вовремя останавливаться, т.е. не тогда когда кошелек уже пуст!
#171
Отправлено 15.02.2010, 13:34:42
вот эстонский проект WhosRich.me решил объединить интернет-пользователей на любви к шопингу. Другими словами, пользователи сети WhosRich.me могут отслеживать покупки друг друга, комментировать их и высказывать свое мнение. Участники сети WhosRich.me размещают фотографии своих недавних покупок на сайте вместе с описанием, стоимостью, местом и временем покупки. Поиск на сатйе ведется по стране и типу покупки.
Пользование сайтом WhosRich.me абсолютно бесплатно для участников сети. Пока на сайте нет информации о самой бизнес-модели и ее способах монетизации, но ясно одно, что этот проект имеет широкие возможности для продажи рекламы и ссылок на магазины и производителей, чьи товары были упомянуты на сайте.
#172
Отправлено 14.04.2010, 21:24:48
Поскольку общаюсь с женщинами, то естественно к ним и обратилась. Выяснилось, что практически все мои знакомые что-то приобрели, да не по одному экземпляру.
Каждая, в среднем более четырех часов провела в магазинах. Одна успела купить пару туфель, другая новую одежду, третья ко всему добавила косметику, книги, диски .
Были перечислены услуги – парикмахерских салонов, химчисток, ателье, страховые полисы, посещения театров, кафе и многое другое. Но, особенно много потрачено на продукты питания. Получается , и правда мы все время что-то у кого то покупаем.
Я не ставлю задачей заниматься выяснением причин данного явления. Меня, как человека занимающегося продажами интересует другая сторона – продавец.
А от них я слышу – нет продаж, люди не хотят покупать, план по продажам не выполняется, соответственно сижу без денег. Почему? Если люди все время что-то покупают, то почему не у этих продавцов?
Куда же они несут свои деньги? Почему мимо тех, кто не выполняет план продаж?
Начнем выяснение с вопроса :Почему люди покупают?
Люди покупают что-либо, чтобы обеспечить свою потребность в этом.
Потребностей у них много, но все их можно сгруппировать и получить, таким образом, базовые потребности человека.
Что, когда-то сделал господин Маслоу, вот к пирамиде потребностей и можно обратиться. Опираясь на эту пирамиду, вы сможете выяснить, какие важные потребности у вашего клиента.
Если у него не удовлетворены первые базовые – физиологические и безопасности, то вам вряд ли удастся продать товар отвечающий потребности в самовыражении.
Сколько бы я не пыталась продать тренинг: « В чем смысл жизни», даже если он будет супер интересным, при том, что вы не можете себе обеспечить физиологическую потребность в еде, при своем низком доходе, мне сделать это вряд ли удастся. Скорее, мне больше будет сопутствовать удача в продаже тренинга: « Как заработать больше денег».
Так чего же хотят получить покупатели, приобретая товар?
1.Безопасности. Это наиважнейшая потребность.
Даже стоит впереди физиологической, поскольку, покупая еду, лекартсва, товары гигиенической необходимости - мы все же руководствуемся критерием безопасности. Лично мне не все равно из чего сделаны пельмени, колбаса, йогурт, крем для лица и тд.
Поэтому, если вы донесете покупателю информацию о том, как ваш товар будет защищать его, как он повлияет на его здоровье, сохранит имущество, финансы – шансы на совершение продажи возрастут. Поскольку желание обезопасить себя и своих близких главная наша потребность.
2.Эффективности. Почему я поставила ее на второе место?
Да, потому,что приобретая тот или иной товар мы прежде всего думаем ,что он даст нам в эксплуатации. Скажите, зачем мне приобретать моющее средство просто так,потому,что оно в красивой упаковке, если я хочу, чтобы оно эффективно и с первого раза удаляло пятна?
Или тушь известной марки,если она выглядит на моих ресницах комочками или расплывается уже к вечеру ложась черными кругами под глазами?
Или машину,которая пусть и престижная, но ест бензина столько, что буду весь месяц работать только на него?
Мне гораздо важнее знать,то насколько удобно,выгодно использование данного продукта в моей жизни. Тут я хочу подчеркнуть особо, моей. Потому что, не исходя из ваших предположений, а моих потребностей. Для этого, вам придется все же выяснить, что важно для меня в слове эффективность.
#173
Отправлено 14.04.2010, 21:25:35
Для женщин особо важно, как это все выглядит, как упаковано, какой дизайн у самого товара. Конечно,задача скорее для ваших маркетологов,но и вы продавая товар, учитывайте и это достоинство.
Я всегда привожу в изумление продавцов компьютерных магазинов. Когда они мне предлагают мощность компьютера, объем памяти и прочие характеристики не учитывая мою половую принадлежность. Увидев компьютер бордового цвета, с необычным экраном я выразила свое предпочтение ему, поскольку мне понравился именно его внешний вид.
Да, второй свой ноутбук, я приобрела только потому, что он поместился в мою дамскую сумочку. При этом, хочу подчеркнуть оба они стоили гораздо больших денег, по сравнению с теми, которые старался предложить продавец. Бедный продавец, так и не понял, почему я поступила вопреки его рекомендациям.
4.Надежность. Конечно же, не безразлично сломается вещь завтра или прослужит еще долго.
Согласитесь, нам очень неприятно выбрасывать то,что только прослужило 1-2 месяца. Именно поэтому мы отдаем предпочтение торговым маркам известных фирм, зарекомендовавших себя на рынке. Особенно в тех случаях, когда у нас уже есть негативный опыт в приобретении подобного товара.
Несколько вопросов, вам совсем не трудно задать клиенту и выяснить, был ли у него уже негативный опыт с данным продуктом. А дальше уже стоит уделить особое внимание для снятия негатива, а возможно и предложить другой товар, но соответствующий его запросам и требованиям.
5. Цена. Она на последнем месте.
Поверьте, зная все предыдущее, вам будет легко вести разговор о цене. Тут даже не вопрос цены, а скорее экономичности. Согласитесь это две разные категории.
Люди не покупают просто товар, они покупают то, что этот товар будет делать. И если он еще принесет выгоду, во времени, в экономии сил, даст новые возможности, то вопрос цены, самое легкое дело в ведении переговоров с покупателем.
Не стоит загружать голову клиента техническими характеристиками, тратить свое и его время на обсуждение характеристик товара, которые совсем не интересны покупателю. Стоит вначале выяснить, что движет покупателем при покупке. Поставить точный диагноз – основная задача продавца при общении с клиентом.
Как? Просто задавайте вопросы и слушайте, слушайте, слушайте. Помните, что нам дали только один рот, один язык, а вот ушей у нас …сами знаете сколько.
Так, что просто учитесь задавать вопросы и слушать и тогда деньги, утекающие мимо вас, начнут менять свое русло. А значит вы начнете выполнять план своих продаж и тогда, начнут поступать большие деньги от ваших продаж, а значит, вырастет ваше благополучие.
Галина Лисецкая
#174
Отправлено 15.05.2010, 21:13:04
Window shopping -это просто смотреть на витрины, на вещи и нчего не покупать. насколько я понимаю
Нужно переходить на window shopping - удовольствия ничуть не меньше, зато деньги экономятся
А это что такое? (Простите за неосведомленность, погуглила но ничего конкретно не нашла на эту тему )
Это я называю на шоппинг, а зыринг.
#176
Отправлено 23.05.2010, 22:21:56
Window shopping -это просто смотреть на витрины, на вещи и нчего не покупать. насколько я понимаю
Нужно переходить на window shopping - удовольствия ничуть не меньше, зато деньги экономятся
А это что такое? (Простите за неосведомленность, погуглила но ничего конкретно не нашла на эту тему )
Это я называю на шоппинг, а зыринг.
хи-хи зыринг... я этим зырингом частенько занимаюсь,назакажу себе с инета вещичек,а потом к простым магазинам приглядываюсь что быть в теме
#177
Отправлено 24.05.2010, 15:55:41
#178
Отправлено 24.05.2010, 16:00:56
#179
Отправлено 01.06.2010, 21:11:31
#180
Отправлено 02.06.2010, 11:52:19
хее, а я вот не могу заниматься зырингом, у меня прям ком к горлу подступает если я не могу что-то купить себе и только стою и пялюсь на вещь...а потом спать не могу...и вещь начинает мне сниться...хи-хи зыринг
был период когда все стало совсем уж абсурдным. у меня еще и подруги такие же. решили пойти в клуб анонимных шопоголиков при каком-то психиатре. благодаря ей, удалось кредитки лимитный закрыть. а личные карточки порезать ножницами... т.е. мы стали лучше контролировать свои расходы и потихоньку начали избавлять от долгов, которые появлялись именно из-за шопинга!
пожалуй, нам всем стало проще сейчас относиться к покупкам... но шопинг - это терапия, которая иногда так нужна...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0