ну раскажу как у меня в этот раз посылка отправлялась
Сделала заказ, нашла промокоды, все так порадовало, отправила. Через некоторое время пишут: позвоните срочно, нам надо с вами связаться. Пишу имейлы, что случилось??? Не отвечают. Пришлось звонить, говорят: все хорошо, просто заказ международный, хотели адрес уточнить. Деньги заблокировали на карточке, думаю, ну все замечательно. Тут пишут: на Ваш заказ ушло много времени, на обработку, мы его закрыли и открыли новый, под новым номером. Захожу на сайт и ужас!!! Адрес доставки не правильно, промокод анулировали, цены выше, одна вещь за 65 долларов два раза. И пишут - не можем снять деньги.
Вот тут я просто сто раз поблагодарила наши банки, что они у нас такие чуткие
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
блокироанные деньги первоначалань им снять не дали уже, ну и все равно было не достаточно средств.
В общеМ, разбирались месяц с ними!!! Дело кончилось тем, что все убрали, из двх повторенных вещей оставили одну, адрес изменили
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но вот незадача, цифры в номере дома перепутали
В итоге я анулировала заказ, потому как сказали, уже не могут номер дома поменять, заказ прошел все инстанции... Я прям представила, как нашла я этот дом, пришла и говорю - к вам посылка моя прийдет, имейте ввиду, как с почты сообщат - дайте мне знать.
сижу зато теперь радуюсь, что удалось вообще заказ анулировать )))