Перейти к содержимому

Фотография

Запретили постановку на учет и ...Инициатива Храпунова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3045

#141
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

все это делается и при желании все можно сделать не нарушая ни чьи гражданские права и не нарушая равновесия в обществе.

Завидую я вам - в хорошей стране живете.
От своей страны (а точнее, от представителей власти) я уже давно ничего хорошего не ожидаю.

А тема, мне тоже, становится весьма интересна. Неужели будет? Мне думается, что все это грязные происки частного капитала, вот только ума не хватает хотя бы прикинуть - какого же?
  • 0

#142
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

реально чтоб на машине можно было установить катализатор,
должон быть распределенный впрыск, и датчик кислорода,

и потом нашим бензином убьется все это быстро.

Для катализатора особого впрыска не нужно. А вот про бензин - это правда. Считайте, каждый год - по катализатору. Да, на число машин помножить... Брошу-ка я валерьянку толкать, займусь катализаторами :confused:
  • 0

#143
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений



реально чтоб на машине можно было установить катализатор,
должон быть распределенный впрыск, и датчик кислорода,

и потом нашим бензином убьется все это быстро.


Кто сказал про впрыск ? Уж обязательно ли так и должон ? :confused:

ОФФ, что ли или нет - не пойму. Тем не менее только с появлением впрыска (не обязательно распределенного) стали массово ставит катализаторы. С карбами не очень часто ставили - но век катов с карбами был короток и печален...
  • 0

#144
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений


евро 2 - нихто не знает что это такое кроме названия,
скока там процентов СО и пр.?, как проверять на ТО?,
какое нужно для этого оборудование?


Бендер знает!


не надо так наезжать. :confused: я имел ввиду нормы токсичности. и думаю речь именно про них. а голословные высказывания что ТАЗы не способны пройти евро-1 меня убивают, т.к. они и евро-3 проходят. И то что катализатор только на "распределенный впрыск" поставить можно.
Бла бла бла на 6 страниц из 7ми.
  • 0

#145
Squabbler

Squabbler

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 643 сообщений
В силах акима запретить дорожное движение на определенном виде транспорта в черте города, с согласованием с гайцами. Например, аким вводил запрет на движение тягачей на таких-то улицах и районах. Вот это плохо :( Звонил в администрацию Храпа, они готовят пресс-релиз... Значит, что-то действительно делать собираются :(((
  • 0

#146
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
я не спец, но думаю что каталитор тока дожигает очень небольшое остаточное
СО из выхлопа, если у карбового таза на выходе будет допустим 2%СО то думаю катализатор уже не справится,

можно конечно воткнуть катализатор, потом через каждую ткм менять
  • 0

#147
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

В силах акима запретить дорожное движение на определенном виде транспорта в черте города, с согласованием с гайцами. Например, аким вводил запрет на движение тягачей на таких-то улицах и районах. Вот это плохо :confused: Звонил в администрацию Храпа, они готовят пресс-релиз... Значит, что-то действительно делать собираются ;)((

уже вижу знаки на улицах - движение правлорульных машин запрещено :) Интересно - как будут выглядеть такие знаки? Шутка... просто никто никогда не задавался вопросом - насколько правомерны такие ограничения?
  • 0

#148
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

реально чтоб на машине можно было установить катализатор,
должон быть распределенный впрыск, и датчик кислорода,

и потом нашим бензином убьется все это быстро.


1) у меня стоит моновпрыск и тоже был катализатор :confused:
2) Связи между датчиком кислорода и катализатором невижу, потому как катализатор вещь не управляемая ... туда только воздух иногда подается чтоб улучшить процесс ..
3) Ну может и быстро убьется ... но ведь это тоже выходно определенным людям (поставляющим каты, продающим и вставляющим эту лажу, а также мастерм которые ремонтируют "уставшие" двигатели....)
  • 0

#149
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений



реально чтоб на машине можно было установить катализатор,
должон быть распределенный впрыск, и датчик кислорода,

и потом нашим бензином убьется все это быстро.


Кто сказал про впрыск ? Уж обязательно ли так и должон ? :confused:

ОФФ, что ли или нет - не пойму. Тем не менее только с появлением впрыска (не обязательно распределенного) стали массово ставит катализаторы. С карбами не очень часто ставили - но век катов с карбами был короток и печален...


Гы гы. Написано "реально чтоб на машине можно было установить катализатор".
А реально и без впрыска можно поставить.
  • 0

#150
Автогубитель

Автогубитель
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
[QUOTE=Бендер-Задунайский,03.02.2004, 18:41
не надо так наезжать. :confused: я имел ввиду нормы токсичности. и думаю речь именно про них. а голословные высказывания что ТАЗы не способны пройти евро-1 меня убивают, т.к. они и евро-3 проходят. И то что катализатор только на "распределенный впрыск" поставить можно.
Бла бла бла на 6 страниц из 7ми.[/QUOTE]
Ни кто и не наезжает! :)
Я думаю, что при правильной трактовке поставленной задачи нашими служителями народа, и самая новая и упакованная машина не будет соответствовать каким либо требованиям! :)
И данная ситуация - только лишнее тому подтверждение. ;)
  • 0

#151
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

2) Связи между  датчиком кислорода и   катализатором   невижу, потому как  катализатор вещь не управляемая  ... туда  только  воздух иногда подается чтоб улучшить процесс ..


Прозрей !!! Катализатор наиболее эффективен при строго определенном составе выхлопа. Если всякую лажу туда вдувать то и толку не будет.
А вот датчик кислорода именно и следит за тем чтобы состав этого выхлопа был наиболее опримален.

Сообщение отредактировал Бендер-Задунайский: 03.02.2004, 17:51:52

  • 0

#152
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Ни кто и не наезжает! ;)
Я думаю, что при правильной трактовке поставленной задачи нашими служителями народа, и самая новая и упакованная машина не будет соответствовать каким либо требованиям!  ;)
И данная ситуация - только лишнее тому подтверждение.  :confused:


Между нами девочками, я чиста за ТАЗ впрягся :) :) :)
  • 0

#153
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
народ, 8 страниц продержались, давайте и далее так
мне даже интересно на какой странице все же народ не выдержит....

без оффа плиз, в ваших же интересах.
  • 0

#154
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
В общем, такая инфа из диагностики на Рыскулова. На данный момент заворачивают наши машины и праворульные. Наши - т.к. нет катализатора, праворульные - т.к. по ним что-то готовится. Сами гайцы ничего не тотвечают, говорят, что надо выждать неделю-другую. Тогда все станет ясно. Пока - туман.
  • 0

#155
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
давайте не будем ссорится а обьединмся в борбе за свои права
и куда я теперь своего марка девать буду(я без климата и автомата не хочу, а еще столько приятных вещей как абс, трэкшн) :confused:
  • 0

#156
Zuhra©

Zuhra©
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Я конечно чайник в плане авто, но что-то вы увлеклись катализаторами ;)
А праворуких вроде в Москве пытались запрещать. Этого запрета хватило аж на целую неделю :confused:
  • 0

#157
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Симба, у меня тока 4 страницы. Откуда 8?
  • 0

#158
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
раз такой базар пошел, пусть аким на троллейбусе ездит или на велеке, слуга народа( а то на денежки налогоплательщиков рассекает на мерсе, при чем довольно не хилом)
  • 0

#159
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
На счет катализатора, есть бесплатная идея: Из жестянки (обязательно ржавой) делается съемный бочонок который надевается на трубу перед техосмотром (передается из рук в руки так же как передается аптечка и огнетушитель).
Не имея приборов на станции не смогут доказать что не катализатор.
  • 0

#160
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 976 сообщений

давайте не будем ссорится а обьединмся в борбе за свои права
и куда я теперь своего марка девать буду(я без климата  и автомата не хочу, а еще столько приятных вещей как абс, трэкшн) :confused:

А зачем тебе его куда-то девать-то?
Нравится ну и ездий на здоровье

Представляете сейчас сколько счастливых обладателей праворуких машин останутся навсегда их обладателями
А главное, ведь теперь ни у кого после нас не будет таких замечатьльных автомобилей.

Радуйтесь господа, радуйтесь

з.ы. Я сам праворульый ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.