Запретили постановку на учет и ...Инициатива Храпунова
#182
Отправлено 03.02.2004, 18:35:18
1. По Сухорукову ничего не скажут, пока решения не будет. Акимат не из тех, кто лезет в карман за словом.
2. -
3. Интересные цифры, безусловно. Не может быть, чтобы ровно триста :) Откуда такая статистика? Разве она проводится именно на праворукие?
4. Очевидно, что акимат не может отменить эксплуатации, все, что в этом русле говорилось - флейм.
5. О какой недоимке идет речь? :) Опять же, в бюджете нет такого пункта, как "криворукий транспорт", и статистики по нему не ведется. Сказано же, что с пометкой есть только 6000 машин, если верить...
Сообщение отредактировал Squabbler: 03.02.2004, 18:36:51
#183
Отправлено 03.02.2004, 18:36:41
Из достоверных источников:
1. Сухоруков ни каких писем не подписывал.
2. В освещение обстановки подключился ХАБАР и ТАН(они уже отсняли несколько репортажей в автосалонах праворулевых автомобилей)
3. Ежедневно в ГТУ по г.Алматы проходят таможенную очистку 300 автомобилей с правым рулем. Это по минимуму 300*700 у.е=210 000 у.е в день.
4. На учете по г.Алматы стоит около 30 000 а/м с правым рулем. Соответственно, налог на транспорт в среднем 30 000 * 5000 = 150 000 000 в год (1 119 000 у.е).
5. Кроме ущемления прав граждан на личную собственность, ставится вопрос о возможной недоимке в бюджет вышеуказанных расчетных сумм.
6. Инициативные граждане, которым сегодня было отказано в прохождении ТО, обратились с заявлением в прокуратуру.
ну еси действительно от достоверных ....отымеют нашего галимого "деятеля" в очках и с кудрями без вазелина....такую шумиху поднять...из ничего... ой -отымеют
Сообщение отредактировал Alpinoid: 03.02.2004, 18:43:41
#184
Отправлено 03.02.2004, 18:37:27
А вот тут скорее всего и не бред. Врезать катализатор в выпуск вполне реально, ну и конечно денег стоить будет.
Помоему про катализаторы это всё бредятина сивой кабылы.
Чиста "врезать" то конечно можно, только вот какой толк от него если свя система под него не расчитана? Все карбюраторные телеги отлетают сразу, плюс все инжекторные телеги без обратной связи.
#186
Отправлено 03.02.2004, 18:41:40
И еще. В области, по некоторым данным, все без изменений. Похоже, что все касается только Ламаты
#187
Отправлено 03.02.2004, 18:42:24
назови хоть одного чела ,хто ТО проходит сам ,без бабок...сам пытался один раз , так они так меня отшили ,что все желание пропало без бабла там появляться...катализатор -очередная до*бка ,хлеб с икрой приносящая
я так прохожу ТО и без проблем и не один год и не на одной машине. когда машина видно что в порядке ментам самим стыдно вымогать бабло. а когда ты приезжаешь на грязнющей телеге с однйо выбитой фарой, то ессно они начинают доить единственный большой гемор это конечно же гребаные справки с налоговой. вот это конечно полный долбое...зм
#191
Отправлено 03.02.2004, 18:45:51
Браво, GTR, один из немногих и единственный наиболее осмысленный ответ в теме. От "А" до "Я". Но
1. По Сухорукову ничего не скажут, пока решения не будет. Акимат не из тех, кто лезет в карман за словом.
2. -
3. Интересные цифры, безусловно. Не может быть, чтобы ровно триста Откуда такая статистика? Разве она проводится именно на праворукие?
4. Очевидно, что акимат не может отменить эксплуатации, все, что в этом русле говорилось - флейм.
5. О какой недоимке идет речь? Опять же, в бюджете нет такого пункта, как "криворукий транспорт", и статистики по нему не ведется. Сказано же, что с пометкой есть только 6000 машин, если верить...
Для интересующихся:
п.3 Цифра 300 усреднена, но в целом верна. Источник: специальный анализ электронных копий ГТД на предмет номеров кузовов праворулевых машин.
п.5 Автомобилей стоящих на учете в Алматы, номер кузова которых идентифицируется, как изготовленных в Японии, насчитывается около 30 000.
Обсуждается возможное прекращение поступлений в бюджет от таможенной очистки и налога на транспорт, в случае ограничения ввоза и эксплуатации праворулевых автомобилей в г.Алматы
#195
Отправлено 03.02.2004, 18:49:33
Все очень просто, владельцы праворуких авто дружно переселяются в область, принаравливаются к возделыванию агро культур и живут здорово и счастливо.
Положительных моментов куча:
- нет конфронтации с исполнительной властью;
- улици Алматы становятся пустынными и просторными;
- глобальное повышение цен на жилье исчезает;
- АПК терпит небывалый подъем;
- и все опять же, живут мирно и счастливо!
Сообщение отредактировал Mr.Shark: 03.02.2004, 18:57:26
#196
Отправлено 03.02.2004, 18:50:36
Писем нет. Было устное распоряжение.Из достоверных источников:
1. Сухоруков ни каких писем не подписывал.
.
ОФФ. Кто нибудь знает сайт акимата города? И есть ли он вообще?
2Штейн. А ты злой
Вот сайт или то что от него осталось
http://www.mayor-almaty.kz/naviga.htm
#197
Отправлено 03.02.2004, 18:51:14
Акимат не имеет права вводить условия на эксплуатацию транспорта. Изменять условия ТО и таможенного сопровождения вправе даже не ГАИ и местная таможня, а только МВД и министерство индустрии и торговли. Аким не имеет рычагов в этих органах, им он не указ. И прекратите панику, что за защита населения? Кто вас уполномочил?Создать такие условия при которых эксплуатация будет невозможна легко.
#199
Отправлено 03.02.2004, 19:02:41
В принципе возможно, чтобы деньги от ТО шли в бюджет :D Но решать-то это будет не аким, верно? Расскажите нам! Отменят эксплуатацию, или ввоз?Обсуждается возможное прекращение поступлений в бюджет от таможенной очистки и налога на транспорт, в случае ограничения ввоза и эксплуатации праворулевых автомобилей в г.Алматы
#200
Отправлено 03.02.2004, 19:11:22
В принципе возможно, чтобы деньги от ТО шли в бюджет Но решать-то это будет не аким, верно? Расскажите нам! Отменят эксплуатацию, или ввоз?Обсуждается возможное прекращение поступлений в бюджет от таможенной очистки и налога на транспорт, в случае ограничения ввоза и эксплуатации праворулевых автомобилей в г.Алматы
А на основании каких данных, появилось мнение о возможном ограничении эксплуатации или ввоза?
Сегодня, на проведение таможенной очистки праворулевых автомобилей, ограничений не было.
Отказ в проведении техосмотра а/м с правым рулем, отличная пища для прокуратуры. Одна из возможностей организации специализированного центра по проведению ТО (технического обслуживания и технического осмотра) праворулевых автомобилей с частичной адаптацией к условиям правостороннего движения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0