Запретили постановку на учет и ...Инициатива Храпунова
#123
Отправлено 03.02.2004, 17:06:59
Прально гришь.ПДД как подзаконный акт не должны противречить законам... если не изменить закон, просто тупо поменять ПДД, то ПДД будут противоречить как минимум трем законам, т.е. актам большей юридической силы...Я думаю запретить в кз эксплуатацию праворульных авто вполне реально. И не нужно для этого писать новый закон. Вполне можно ограничится дополнительным пунктом в ПДД. А дополнить ПДД намного проще чем новый закон вводить. Сейчас мне кажется кто-то усиленно пытается ограничить ввоз и эксплуатацию праворулек без написания каких-либо НПА, просто руководство приказало не таможить и не принимать к ТО праворулек и это исполняется. Это первый этап. Если продажи у белых дилеров пойдут вверх на этом всё и закончится. Не пойдут - пролоббируют закон и в парламенте.
Вряд ли будут трогать уже ввезенные машины... а вот поменять условия растаможки ввозимых машин - это вполне реально и для этого, к сожалению, достаточно одного лишь постановления правительства.
#124
Отправлено 03.02.2004, 17:07:16
А вот тут скорее всего и не бред. Врезать катализатор в выпуск вполне реально, ну и конечно денег стоить будет. Да и за экологию плюс поставить можно. Продвинуть надо, конечно, на законных основаниях.
Помоему про катализаторы это всё бредятина сивой кабылы.
Но с таким хорошим рынком сбыта, можно и в тихую личным ЦУ обойтись.
Блин, пора завязывать с предположениями о сильных людях демократичной страны нашей. Или ник сменить
Не думаю что на данный момент законно требовать на закоееом основании установку катализаторов.
ЗЫ катализаторы дорогая штука, к примеру на мой пепелац стоит около 200$
#125
Отправлено 03.02.2004, 17:07:56
Мало что-ли история последних десятилетий примеров показывала? Так на вскидку два: 1) Вклады населения в сберкассах, сделанные при союзе сгорели полностью. Сейчас проводится индексация, но получаемые в итоге суммы очень далеки по покупательной способности от сумм в рублях. 2)Приватизация с использованием ПИКов (или как эти бумаги у нас назывались?). Купоны были сданы, но ни дивидендов, ни реальной возможности управлять и быть собственником заводов, фабрик и тд народ не получил.
А ведь тоже всё было по закону.
Ещё раз искренне сожалею, мужики.
#127
Отправлено 03.02.2004, 17:08:56
А правомерно ли поднять налоги на праворукие авто?ПДД как подзаконный акт не должны противречить законам... если не изменить закон, просто тупо поменять ПДД, то ПДД будут противоречить как минимум трем законам, т.е. актам большей юридической силы...Я думаю запретить в кз эксплуатацию праворульных авто вполне реально. И не нужно для этого писать новый закон. Вполне можно ограничится дополнительным пунктом в ПДД. А дополнить ПДД намного проще чем новый закон вводить. Сейчас мне кажется кто-то усиленно пытается ограничить ввоз и эксплуатацию праворулек без написания каких-либо НПА, просто руководство приказало не таможить и не принимать к ТО праворулек и это исполняется. Это первый этап. Если продажи у белых дилеров пойдут вверх на этом всё и закончится. Не пойдут - пролоббируют закон и в парламенте.
Вряд ли будут трогать уже ввезенные машины... а вот поменять условия растаможки ввозимых машин - это вполне реально и для этого, к сожалению, достаточно одного лишь постановления правительства.
Ведь могут и так за жабры схватить...
#133
Отправлено 03.02.2004, 17:23:38
Правомерно... ведь взяли же за "жабры" тех у кого больше 4,0 литра... но это опять только можно путем внесения изменений к Налоговому Кодексу, а это вправе сделать только Парламент и только законом.А правомерно ли поднять налоги на праворукие авто?ПДД как подзаконный акт не должны противречить законам... если не изменить закон, просто тупо поменять ПДД, то ПДД будут противоречить как минимум трем законам, т.е. актам большей юридической силы...Я думаю запретить в кз эксплуатацию праворульных авто вполне реально. И не нужно для этого писать новый закон. Вполне можно ограничится дополнительным пунктом в ПДД. А дополнить ПДД намного проще чем новый закон вводить. Сейчас мне кажется кто-то усиленно пытается ограничить ввоз и эксплуатацию праворулек без написания каких-либо НПА, просто руководство приказало не таможить и не принимать к ТО праворулек и это исполняется. Это первый этап. Если продажи у белых дилеров пойдут вверх на этом всё и закончится. Не пойдут - пролоббируют закон и в парламенте.
Вряд ли будут трогать уже ввезенные машины... а вот поменять условия растаможки ввозимых машин - это вполне реально и для этого, к сожалению, достаточно одного лишь постановления правительства.
Ведь могут и так за жабры схватить...
#134
Отправлено 03.02.2004, 17:23:41
Никаких письменных документов никто не показывал, и судя по тому как братан мой о всех таможенниках отзывался, никаких разумных разъяснений ему не дали.
Теперь вопросс про наличае катализатора. Как на ТО будут обходиться с совковыми машинами (про катализатор для дизелей наерное не имелось в виду, я про такие не знаю). Чё теперь если я например захочу пройти ТО на новой 10-ке и т.д. мне что дадут от ворот поворот? И как тамже будут определять есть-ли у меня на машине катализатор или это просто пустая банка?
Помоему про катализаторы это всё бредятина сивой кабылы.
а ты подьедь и узнаешь бред это или нет, ВВх говорил что водится ЕВРО 2 я думаю вы знаете что это такое
я лично слышал по телевизору, своими ушками
у нас и ЕВРО 1 никто не пройдет из тазиков
А на спор готов ? Я готов на своем ТАЗике пройти EURO-2.
Зачем вот языком как помелом а ? Ну не знаешь не говори.
Сообщение отредактировал Бендер-Задунайский: 03.02.2004, 17:27:01
#135
Отправлено 03.02.2004, 17:26:34
#136
Отправлено 03.02.2004, 17:27:16
в противоречие с вышестоящими законами могут входить и входят не только прямые запрета, но и косвенные...Рустос, изменения в ПДД могут быть сформулированы таким образом что противоречия с другими законами не возникнет. Там не будут тупо писать что эксплуатация праворуких авто запрещена.
Подождем развития событий - там тоже неглупые люди сидят - никто не хочет по заднице получать за злоупотребление служебным положением. Мне ажна все интереснее и интереснее становится, боюсь, что у большинства здесь другие эмоции по этому поводу...
#137
Отправлено 03.02.2004, 17:30:10
например аэропорт построить не может,
стоянки прокуратура опротестовала,
этилированный бензин он запрещал - тоже толку нету,
ну нету и него исполнителей, они (исполнители) думают тока как
взяток нахапать.
имхо и это начинание провалится как обычно.
евро 2 - нихто не знает что это такое кроме названия,
скока там процентов СО и пр.?, как проверять на ТО?,
какое нужно для этого оборудование?
катализатор типа должон быть - а как это проверить?
автогеном разрезать чтоль выхлопную трубу?
реально чтоб на машине можно было установить катализатор,
должон быть распределенный впрыск, и датчик кислорода,
и потом нашим бензином убьется все это быстро.
#139
Отправлено 03.02.2004, 17:33:49
Никаких письменных документов никто не показывал, и судя по тому как братан мой о всех таможенниках отзывался, никаких разумных разъяснений ему не дали.
Теперь вопросс про наличае катализатора. Как на ТО будут обходиться с совковыми машинами (про катализатор для дизелей наерное не имелось в виду, я про такие не знаю). Чё теперь если я например захочу пройти ТО на новой 10-ке и т.д. мне что дадут от ворот поворот? И как тамже будут определять есть-ли у меня на машине катализатор или это просто пустая банка?
Помоему про катализаторы это всё бредятина сивой кабылы.
а ты подьедь и узнаешь бред это или нет, ВВх говорил что водится ЕВРО 2 я думаю вы знаете что это такое
я лично слышал по телевизору, своими ушками
у нас и ЕВРО 1 никто не пройдет из тазиков
А на спор готов ? Я готов на своем ТАЗике пройти EURO-2.
Зачем вот языком как помелом а ? Ну не знаешь не говори.
извини не хотел обидеть
эмоции, нервы знаете ли и все такое ,
приношу искренние извинения
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0