Перейти к содержимому

Фотография

Запретили постановку на учет и ...Инициатива Храпунова


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3045

#101
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ МАШИНЫ ИЗ ЯПОНИИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ТАМОЖИТЬ!
Ктонить по поводу этого чтонить может сказать?

Бумагу для основания отказа показывали?
И кто сообщил ему, что отказывают?
Что делают люди, для которых сегодня привезли правые машины?
А где наши представители японских автосалонов? Japancar, ау?

Да, дело как-то плохо запахло.... :confused:
  • 0

#102
Grom

Grom
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений
странно...
в отличие от тазиков у меня на машине в таком случае стоит просто чудокатализатор !!!
  • 0

#103
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
А кто нибудь может съездить на тех.осмотр с ВИДЕОКАМЕРОЙ, или на худой конец с диктофоном? Попросить у них обоснования о отказе проводить ТО в писменном виде, если откажут, все это будет на пленке...
Так сказать добыть доказательства для прокуратуры и суда...
  • 0

#104
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Разговаривал только что со знакомым который правые авто таскает, пару дней назад он выдернул несколько авто без пробем.

А как сейчас я даже не знаю :confused:
  • 0

#105
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

все машины должны быть оборудованны катализатором

А вот это нехилый рынок! Если еще и усилят контроль за инструментальным контролем, чтобы на лапу не брали - это называется "приехали" :confused:

Народ, пора брать письменные отказы в проведении инструментального контроля!
  • 0

#106
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Спасибо за разъяснение. Все логично!
Про ДП. Комитет ДП упразднили. Верно. Но СЧаз есть Департамент Дорожной полиции. И в нем есть начальник департамента - попросту начальник ГАИ РК.
И вот начальник гор гаи подчиняется как нач.  ГУВд так и нач. ДДП, ч то впринципе и есть двойное подчинение внутри одного министерства. И городскому руководству и республиканскому. Что я не правильно говорю - поправте пожалуйста.

Можно я поясню на примере антимонопольного комитета (то бишь Агентства...)

в этом Агентстве куча департаментов (как и в МВД...) руководители всех департаментов подчиняются председателю Агентства, часть из них является его замами.

В то же время существуют территориальные управления указанного Агентства, по сути представляющие уменьшенные копии (там сущестсуют практически те же подразделения, но называемые уже отделами, а не департаментами - отдел по контролю за субъектами естественной монополии, отдел по контролю за конкурентными рынками и т.д.). Но! Руководители этих отделов подчиняются непосредственно председателю территориального управления и только ему, и только с него идет спрос за надлежащее функционирование этих отделов... и именно он несет ответственность за работу этих отделов. Решения о назначении и освобождении от должностей начальников отделов хоть и принимаются непосредственно Агентством (зачастую по представлению руководителей департаментов), но реализуются все это равно через председателя территориального управления, так же как и вопрос подчиненности.

Чем занимаются департаменты Агентства? Контрольно-методологической работой (как в отношении самого агентства как органа, так и в отношении его территориальных управлений), надзорной и т.д., кроме того есть ряд функций (законопроектная), которые осуществлется исключительно самим республиканским агенством.

Во всех остальных госорганах также.

Если есть еще вопросы - то в личку. Это вряд ли кому-то еще кроме нас интересно.
  • 0

#107
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
ребята спрашивали своего чувака, у которого "проходим" техосмотр не первый год, все таки какая то подлянка будет
  • 0

#108
Grom

Grom
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений
кстати, не связано ли это с тем, что ВВХ осталось считать деньки его правления ?!
срок то его уже истек практически !
  • 0

#109
100

100
  • Свой человек
  • 816 сообщений
Я думаю запретить в кз эксплуатацию праворульных авто вполне реально. И не нужно для этого писать новый закон. Вполне можно ограничится дополнительным пунктом в ПДД. А дополнить ПДД намного проще чем новый закон вводить. Сейчас мне кажется кто-то усиленно пытается ограничить ввоз и эксплуатацию праворулек без написания каких-либо НПА, просто руководство приказало не таможить и не принимать к ТО праворулек и это исполняется. Это первый этап. Если продажи у белых дилеров пойдут вверх на этом всё и закончится. Не пойдут - пролоббируют закон и в парламенте.
  • 0

#110
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


Слухи тогда также подтверждались на самых высоких уровнях (местных)... ничего не произошло, точнее просто на некоторое время сломали бизнес людям, посеяв в потенциальных покупателях чувство неуверенности...

Вот это уже гораздо ближе к истине. Но цены тогда на машины были, ой как высоки!
Сейчас, мне очень сложно представить сильное лобби в акимате, представленное продавцом леворуких авто за цену менее или равную 10К.

а вариант, что кто-то из торговцев праворукими не захотел "отмечаться" в качестве возможной версии принимается :confused: ?
  • 0

#111
dpgraf

dpgraf
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Никаких письменных документов никто не показывал, и судя по тому как братан мой о всех таможенниках отзывался, никаких разумных разъяснений ему не дали.

Теперь вопросс про наличае катализатора. Как на ТО будут обходиться с совковыми машинами (про катализатор для дизелей наерное не имелось в виду, я про такие не знаю). Чё теперь если я например захочу пройти ТО на новой 10-ке и т.д. мне что дадут от ворот поворот? И как тамже будут определять есть-ли у меня на машине катализатор или это просто пустая банка?
Помоему про катализаторы это всё бредятина сивой кабылы.
  • 0

#112
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

Я думаю запретить  в кз  эксплуатацию праворульных авто вполне реально. И не нужно для этого писать новый закон. Вполне можно ограничится дополнительным пунктом в ПДД. А дополнить ПДД намного проще чем новый закон вводить. Сейчас мне кажется кто-то усиленно пытается ограничить ввоз и эксплуатацию праворулек без написания каких-либо НПА, просто руководство приказало не таможить и не принимать к ТО праворулек и это исполняется. Это первый этап. Если продажи у белых дилеров пойдут вверх на этом всё и закончится. Не пойдут - пролоббируют закон и в парламенте.


как это запретить???? я значит ввез, налоги заплатил, таможню отчихлил, все как положено, по закону, на учет поставил по закону!!!!!!!! а не боитесь что завтра Ауди и мерсы, будут признаны незаконными, за толстопузыми судя по всему не заржавеет
  • 0

#113
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
В области все спокойно. Шроты монотонно идут по этапу, таможатся, осматриваются и готовятся к продаже.
  • 0

#114
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Я думаю запретить  в кз  эксплуатацию праворульных авто вполне реально. И не нужно для этого писать новый закон. Вполне можно ограничится дополнительным пунктом в ПДД. А дополнить ПДД намного проще чем новый закон вводить. Сейчас мне кажется кто-то усиленно пытается ограничить ввоз и эксплуатацию праворулек без написания каких-либо НПА, просто руководство приказало не таможить и не принимать к ТО праворулек и это исполняется. Это первый этап. Если продажи у белых дилеров пойдут вверх на этом всё и закончится. Не пойдут - пролоббируют закон и в парламенте.

ПДД как подзаконный акт не должны противречить законам... если не изменить закон, просто тупо поменять ПДД, то ПДД будут противоречить как минимум трем законам, т.е. актам большей юридической силы...

Вряд ли будут трогать уже ввезенные машины... а вот поменять условия растаможки ввозимых машин - это вполне реально и для этого, к сожалению, достаточно одного лишь постановления правительства.
  • 0

#115
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

а вариант, что кто-то из торговцев праворукими не захотел "отмечаться" в качестве возможной версии принимается  :) ?

Ээээ...ммм... Это ж надо было ТАК занозить и самое главное КОМУ, чтобы такой рынок похерить!

Кстати, когда требовали Папу в студию, надо бы поточнее уточнить, что нашего общего любимого Папу, мы ввиду не имели - пусть не беспокоится :confused: ;)
  • 0

#116
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
С автосалона пока эта инфа не подтверждается. Один владелец салона (кто и какого звонил - не знаю) на таможню не жаловался. Но жаловался на то, что ему отказали в снятии-постановки на учет.
  • 0

#117
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

Никаких письменных документов никто не показывал, и судя по тому как братан мой о всех таможенниках отзывался, никаких разумных разъяснений ему не дали.

Теперь вопросс про наличае катализатора. Как на ТО будут обходиться с совковыми машинами (про катализатор для дизелей наерное не имелось в виду, я про такие не знаю). Чё теперь если я например захочу пройти ТО на новой 10-ке и т.д. мне что дадут от ворот поворот? И как тамже будут определять есть-ли у меня на машине катализатор или это просто пустая банка?
Помоему про катализаторы это всё бредятина сивой кабылы.


а ты подьедь и узнаешь бред это или нет, ВВх говорил что водится ЕВРО 2 я думаю вы знаете что это такое
я лично слышал по телевизору, своими ушками
у нас и ЕВРО 1 никто не пройдет из тазиков :confused:
  • 0

#118
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Щас ребята приехали с техосмотра с Космонавтов Советская, там знакомые сказали что праворульки на техосмотр не допускаются и еще что все машины должны быть оборудованны катализатором
вот такие господа новости, так что владельцам Тазиков тоже кирдык :confused:


Слов нет ;)
  • 0

#119
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Помоему про катализаторы это всё бредятина сивой кабылы.

А вот тут скорее всего и не бред. Врезать катализатор в выпуск вполне реально, ну и конечно денег стоить будет. Да и за экологию плюс поставить можно. Продвинуть надо, конечно, на законных основаниях.

Но с таким хорошим рынком сбыта, можно и в тихую личным ЦУ обойтись.

Блин, пора завязывать с предположениями о сильных людях демократичной страны нашей. Или ник сменить :confused:
  • 0

#120
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

итак !  :confused:
в пунтке техосмотра на Рыскулова напротив "Мастер маркет" ТО для праворулек уже отказываются проводить... типа нет оборудования для такой работы...
вот так вот


а чем оборудования для праворулек отличается от того, что для леворуких? да и ваще нет такой спецификации. даже робот, который мощность светового потока меряет и то может быть настроен. другое дело, что нужно всех праворулек засталять ставить фары правильные ставить. а то слепят сильно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.