Майне Херрен! Дас ист фантастишь, йа, натюрлих, дизе Кино ист айн Обер-Майстерверк фон Тарантино!!
Чтобы ни говорили, товарищи, етот фильм - крут. Я смотрел режиссерскую версию примерзнув к креслу в 7 зале Меги. Отточенный стиль, охренительная игра актеров, неоднозначные, сцуко, персонажи, даже невероятный конец - все рулит, и это однозначно, Квентин, наш, Тарантино.
Это киноманский фильм, даром, что-ли,
полдействия в синема, а кинокритику отстреливают яйцы. Тарантино стал куда более экономным и линейным по сюжету - и это сделано специально, чтобы огорашивать зрителя непредвиденными и резкими как понос экшн-сиквенсами. Между прочим, линейность эта и специфическое ощущение т.н. "затянутости" - еще один поклон кену 40-50х гг.
И фашисты, страшное дело, местами показаны как достойные люди, взять хотя бы несгибаемого арийского ефрейтора,
которого замочил Жид-Медведь, а многогранный полковник Ланда, коллега-лингвист, который так виртуозно нагоняет жутей, что аж мороз по коже, - тот еще артист. А еще понравился мерсский гестаповец,
выкупивший британцев в кабачке.Про ублюдков (правильнее было перевести название фильма как "Конченые мрази") я вапще молчу. Питтовское grazie с жестким амерским прононсом, Тиль Швайгер,
которого че-то как-то очень быстро замочили, фейковые итальяшки: каждому - Оскар, или хотя бы железную звезду Шакена
, а Шошанна, мать моя женщина, - эта девушка достойна звания второй музы QT.
Короче, всем нах Кино геен, унд шнеллер!